Совместимость сцепок разных вагонов
Совместимость сцепок разных вагонов
//Друзья, у меня вопрос таков: В редакторе, по моим наблюдениям, ни как ни сцепляются, например, американские вагоны к немецким локам.В игровом же процессе, наоборот- цепляются. Есть у кого опыт на этот счет? Именно, в "Редактор сценарий" прицепить вагоны "не к своим локам." ??? подскажите плз
Вот например, к Class66 в редакторе цепляется все.
Вот например, к Class66 в редакторе цепляется все.
Последний раз редактировалось LiNe 07 окт 2012, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Как то не было такой нужды сцеплять автосцепку и винтовую.
Но, в настройках игры была галочка под названием "Обход сцепления". Может это сработает.
Но, в настройках игры была галочка под названием "Обход сцепления". Может это сработает.
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Так это для игрового процесса, а нужен что бы цеплялись в редакторе, при формировании ПС.Sergey1507 писал(а): Но, в настройках игры была галочка под названием "Обход сцепления". Может это сработает.
- kolobok66rus
- Мастер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 янв 2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 96
-
Загрузка…
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Всем привет, ребят подскажите пожалуйста не знал куда писать , нашёл тему про сцепки , думаю сюда напишу. Дак вот в чем загвозка :
Решил я в редакторе собрать свой состав и покататься на новом маршруте. Состав решил сделать Американский пассажирский , поэтому решил использовать стандартный F7 с американских ресурсов. Многие из вас знают что F7 состоит из двух частей Unit A и Unit B . открыв в редакторе нужный набор локомотивов и вагонов я решил поставить локомотивы раскраски UP и соотвественно собирал вот такой состав :
F7 A Unit UPRR => F7 B Unit UPRR => 8 вагонов ACF Chair Car UPRR => F7 B Unit UPRR => F7 A Unit UPRR
Вроде бы все нормально, состав собран и ездит. Я решил поменять на нем головы , то есть с F7 A Unit UPRR на F7 A Unit UP w/lights , но они не стыкуются , как будто сцепка разная. Такое ощущение что я муляж пытаюсь поставить, вместо рабочего локомотива.
Кто-нибудь подскажет чем отличается F7 A Unit UP w/lights от обычного F7 A Unit UPRR
Ну и последний вопрос, как убираются пассажиры с вагонов, так как ACF Chair Car UPRR идет уже с пассажирами в вагонах, или для этого нужны другие вагоны бес пассажиров ?
С уважением Алексей
Решил я в редакторе собрать свой состав и покататься на новом маршруте. Состав решил сделать Американский пассажирский , поэтому решил использовать стандартный F7 с американских ресурсов. Многие из вас знают что F7 состоит из двух частей Unit A и Unit B . открыв в редакторе нужный набор локомотивов и вагонов я решил поставить локомотивы раскраски UP и соотвественно собирал вот такой состав :
F7 A Unit UPRR => F7 B Unit UPRR => 8 вагонов ACF Chair Car UPRR => F7 B Unit UPRR => F7 A Unit UPRR
Вроде бы все нормально, состав собран и ездит. Я решил поменять на нем головы , то есть с F7 A Unit UPRR на F7 A Unit UP w/lights , но они не стыкуются , как будто сцепка разная. Такое ощущение что я муляж пытаюсь поставить, вместо рабочего локомотива.
Кто-нибудь подскажет чем отличается F7 A Unit UP w/lights от обычного F7 A Unit UPRR
Ну и последний вопрос, как убираются пассажиры с вагонов, так как ACF Chair Car UPRR идет уже с пассажирами в вагонах, или для этого нужны другие вагоны бес пассажиров ?
С уважением Алексей
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
kolobok66rus
По сцепкам нужно смотреть конфиги двух разных локомотивов, конкретно что там прописано, если не цепляется локомотив к составу, значит либо конфиг кривой, либо сцепка не та.
Пассажиры в вагонах прописываются дочерними объектами, то есть почти в самом низу конфига нужно смотреть, там разберётесь легко по названиям
По сцепкам нужно смотреть конфиги двух разных локомотивов, конкретно что там прописано, если не цепляется локомотив к составу, значит либо конфиг кривой, либо сцепка не та.
Пассажиры в вагонах прописываются дочерними объектами, то есть почти в самом низу конфига нужно смотреть, там разберётесь легко по названиям
*Train Simulator 2018*
- kolobok66rus
- Мастер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 янв 2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 96
-
Загрузка…
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Cross спасибо за инфу,но дело в том что он не только к составу, он к своему же Unit B не цепляется.Хм, а что если попробовать отдельно создать этот лок и сесть в него в кабину. А интересно есть тут локомотивы муляжи ? Может это один из них ?
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Нормальные разрабы к своим вагонам делают галку - загружен /разгружен. К сожалению даже во многих последних обновлениях загруженный вагон - это другой вагон. Соответственно, либо - 1 нормальный, либо - 2 в разных состояниях.kolobok66rus писал(а):Ну и последний вопрос, как убираются пассажиры с вагонов, так как ACF Chair Car UPRR идет уже с пассажирами в вагонах, или для этого нужны другие вагоны бес пассажиров ?
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
kolobok66rus
значит нужно внимательно посмотреть передние и задние сцепки у головного и ведомого. Должен использоваться один тип.
значит нужно внимательно посмотреть передние и задние сцепки у головного и ведомого. Должен использоваться один тип.
*Train Simulator 2018*
- kolobok66rus
- Мастер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 янв 2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 96
-
Загрузка…
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Странное дело , в редакторе все нормально сцепка проходит изумительно. А вот если отдельно 2 лока поставить и запустить сценарий, а сценарии подьехать к локу то то они не стыкуются.
А F7 A Unit UPRR пофиг , стыкуется и в редакторе , стыкуется и при запущенном сценарии. А вот F7 A Unit UP w/lights не хочет ни в какую стыковаться. Я на F7 B Unit UPRR на второй камере прям подьезжаю, а он от меня наоборот удаляется , а с А F7 A Unit UPRR нормально стыкуется.
В чем может быть проблема.
А F7 A Unit UPRR пофиг , стыкуется и в редакторе , стыкуется и при запущенном сценарии. А вот F7 A Unit UP w/lights не хочет ни в какую стыковаться. Я на F7 B Unit UPRR на второй камере прям подьезжаю, а он от меня наоборот удаляется , а с А F7 A Unit UPRR нормально стыкуется.
В чем может быть проблема.
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Ребят, помогите кто нибудь а. Проблема в сцепках вагонов из RSDL\IslandLine\Railvehicles\Passenger\SR_4112\Default и RSDL\IslandLine\Railvehicles\Passenger\SR_6369\Default, в игре если расцепить эту пару, то больше не сцепишь (если вагоны сцеплены друг другу межвагонным переходом). Параметры сцепок в конфиге вагонов изменял, не помогло. Как можно вылечить сцеп? Буду очень благодарен за помощь
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Почтовик
конфиг сцепок пожалуйста от одного и второго вагонов, поглядим, что там не так
конфиг сцепок пожалуйста от одного и второго вагонов, поглядим, что там не так
*Train Simulator 2018*
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
это SR_4112
а это SR_6369
это исходные параметры сцепок
Спойлер
Код: Выделить всё
<FrontCouplingBlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</FrontCouplingBlueprintID>
<RearCouplingBlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</RearCouplingBlueprintID>
<FrontCouplingPivot>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060F371F03F" d:precision="string">1.02782</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004089841140" d:precision="string">4.37943</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</FrontCouplingPivot>
<RearCouplingPivot>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000008D8BF03F" d:precision="string">1.03407</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000005F9511C0" d:precision="string">-4.39587</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</RearCouplingPivot>
<FrontCouplingReceivingPoint>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000203598F13F" d:precision="string">1.09966</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000603CE31140" d:precision="string">4.47191</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</FrontCouplingReceivingPoint>
<RearCouplingReceivingPoint>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0ECBBF13F" d:precision="string">1.10838</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020D0C711C0" d:precision="string">-4.44513</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</RearCouplingReceivingPoint>
Спойлер
Код: Выделить всё
<FrontCouplingBlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</FrontCouplingBlueprintID>
<RearCouplingBlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</RearCouplingBlueprintID>
<FrontCouplingPivot>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060F371F03F" d:precision="string">1.02782</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004089841140" d:precision="string">4.37943</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</FrontCouplingPivot>
<RearCouplingPivot>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000008D8BF03F" d:precision="string">1.03407</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000005F9511C0" d:precision="string">-4.39587</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</RearCouplingPivot>
<FrontCouplingReceivingPoint>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000203598F13F" d:precision="string">1.09966</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000603CE31140" d:precision="string">4.47191</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</FrontCouplingReceivingPoint>
<RearCouplingReceivingPoint>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0ECBBF13F" d:precision="string">1.10838</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020D0C711C0" d:precision="string">-4.44513</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</RearCouplingReceivingPoint>
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Почтовик
это не то, нужен конфиг самой сцепки, а не точки, где они привязаны
это не то, нужен конфиг самой сцепки, а не точки, где они привязаны
*Train Simulator 2018*
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cCouplingTypeBlueprint>
<UncoupledGeometry d:type="cDeltaString">RSDL\IslandLine\RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\[00]3link_screw_uncoupled</UncoupledGeometry>
<Bogey d:type="cDeltaString"></Bogey>
<Strength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100</Strength>
<CouplingConnection>
<cCouplingConnectionBlueprint d:id="135262">
<Type d:type="cDeltaString">3link</Type>
<CoupledGeometry d:type="cDeltaString">RSDL\IslandLine\RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\[00]3link_screw_coupled</CoupledGeometry>
<ReceivingGeometry d:type="cDeltaString">RSDL\IslandLine\RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\[00]3link_screw_receiver</ReceivingGeometry>
<PivotType d:type="cDeltaString">eReceivingPoint</PivotType>
<MinDistance d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinDistance>
<MaxDistance d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999A93F" d:precision="string">0.05</MaxDistance>
<TargetDistance d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999993F" d:precision="string">0.025</TargetDistance>
<SpringCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</SpringCoefficient>
<Damping d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004940" d:precision="string">50</Damping>
<MaxForce d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0FDFFEF47" d:precision="string">3.40282e+038</MaxForce>
<ManualCoupling d:type="bool">1</ManualCoupling>
</cCouplingConnectionBlueprint>
</CouplingConnection>
</cCouplingTypeBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Почтовик
сцепка впорядке, всё дело было в коллизии вагонов.
Нужно ковырять бинарники вагонов, там чуть ниже координат сцепки. Среди множества тегов есть строка
<CollisionLength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006066662240" d:precision="string">9.2</CollisionLength>
вот значение в строке надо поменять на 9.1, тогда сцепка будет адекватно себя вести
сцепка впорядке, всё дело было в коллизии вагонов.
Нужно ковырять бинарники вагонов, там чуть ниже координат сцепки. Среди множества тегов есть строка
<CollisionLength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006066662240" d:precision="string">9.2</CollisionLength>
вот значение в строке надо поменять на 9.1, тогда сцепка будет адекватно себя вести
*Train Simulator 2018*
Re: Совместимость сцепок разных вагонов
Cross Гений!!! Спасибо, огромное спасибо! Всё сцепляется, расцепляется, всё здОрово. А ведь на UKTS тема есть про этот тег (описывается это значение 0.1), я не придал этому значение, да и не разобрался бы всё равно.
Спасибо ещё раз
Спасибо ещё раз