Страница 23 из 25

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 мар 2019, 00:35
Moss®
Вроде как TS2019 x32 не портит линки и маркеры. Но и не возвращаются утерянные в x64.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 мар 2019, 14:49
RetroPaladin
Moss®, это кончено хорошо, но проблема в том, что у меня мой маршрут, который я строю, вылетает в x32. В x64 всё нормально кроме дохлой сигналки.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 мар 2019, 17:34
Moss®
RetroPaladin, беда конечно. Вылеты по дампу памяти значит.

-- добавлено позже в 03 мар 2019, 18:35 --
RetroPaladin писал(а):В x64 всё нормально кроме дохлой сигналки.
Сигналка немецкая?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 мар 2019, 20:45
RetroPaladin
Moss®, ага. На счёт по дампу - не уверен. Просто крашится с ошибкой.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 мар 2019, 09:11
Moss®
RetroPaladin
а логмейт что пишет по ошибкам?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 мар 2019, 18:57
RetroPaladin
Moss®, да чёт ничего не пишет. Имею вот что:

Код: Выделить всё

D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\TempDump\

Exception Code: 0xC0000005

Exception Info: ACCESS VIOLATION

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 мар 2019, 20:37
Moss®
RetroPaladin
у меня такой тоже есть файлик ErrorReport, словил месяц назад, правда на помню при каких условиях словил.
вообще - это ресурсная ошибка.
почитал. некоторые строители пишут какие-то патчи для её устранения.

А почему у тебя TS2016 в логе?
Ты не пробовал в TS2019 в режиме x32 запустить?
Хотя наверное один хрен, тоже вылетит.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 мар 2019, 22:03
RetroPaladin
Moss®, да это просто папка так называется. А так, это редактор 2019 х32.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 06 мар 2019, 18:39
RetroPaladin
https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-68825
64-bit editor crash fixes
Fixed an issue where creating/editing a route in the 64-bit editor would potentially corrupt signalling, track-linked objects (such as road crossings), track markers and/or complicated crossovers/junctions
Update Size: 18MB

Похоже, пофиксили проблемы с сигналами.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 апр 2020, 16:57
DmitriSkif
Вопрос:

Если в сцене установлено уже очень много всего полезного и не очень в одной и той же зоне - можно ли фильтровать то, что выделяешь и двигаешь/модифицируешь?

Конкретно: на интересующем меня маршруте уложено очень много растительности поверх рельсов. Я хочу изменить рельсовый материал, для чего выделить и переместить в другое место секции пути. В ответ выделяется все что угодно, кроме лофтов.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 апр 2020, 17:08
Moss®
DmitriSkif
там есть справа сверху значок с компьютером, в нем галочки, пробуй

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 апр 2020, 17:15
hellishfire
С зажатой L будут выделяться лофты, R - дороги, T - пути, S - scenery.
Так как Scenery больше всего, оно ещё фильтруется через циферные клавиши - зажатие 1 даёт выбрать 1 тип объектов, 2 - другой и т.д.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 апр 2020, 18:20
DmitriSkif
Moss® писал(а):DmitriSkif
там есть справа сверху значок с компьютером, в нем галочки, пробуй
Эти фильтры работают только на мелочевку - маркеры и текстовые поля вроде имен маркеров, платформ и т.п. Типы объектов они не фильтруют (а жаль).

Второй комментарий решает проблему, благодарю. :beer:

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 апр 2020, 19:01
Moss®
Надо же, я и не знал про горячие клавиши. Всегда в таких ситуациях выделял всю мешающую траву через CTRL и поднимал вверх, чтобы работать с лофтом.
А за фильтры прошу прощения, подзабыл что в них.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 22 май 2020, 21:39
МИНИКОМ
Ребята, вот такой вопрос.
Во время прохождения сценария,любого, выскакивают различные описания, указания и т.д.
Где они находятся в сценарии. И можно ли их редактировать. Например перевести на русский язык и сохранить там же.
По-моему это кто то делал.
Подскажите какой файл редактировать, и чем это сделать (ну например, RW_Tools).

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 22 май 2020, 23:10
hellishfire
МИНИКОМ
Зависит от способа реализации этих сообщений.

Современный подход - через скрипт вызывается html файл с сообщением.
Обычно это

Код: Выделить всё

папка_сценария/En/message1.html
Соответственно, для локализации достаточно создать папку Ru и сохранить имена исходных файлов, просто поменяв их содержимое любым текстовым редактором.

В старом подходе текстовка вписывалась прямо внутри редактора заданий.
Скорее всего для локализации таких сценариев надо ковырять Scenario.bin

Как определить - новый или старый способ?
Новый - есть файл скрипта в папке, есть html файлы с текстовкой. Иначе - старый.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 23 май 2020, 00:05
XEPMETKOB
зачем самому ковырять Scenario.bin? разве Utilities.exe с этим не справится?

Всё, что реализуется в сценарии, можно перевести. А вот те message box'ы, которые прикручиваются к конкретному локомотиву... их конечно тоже можно перевести, но тут, наверное, действительно нужно будет ковырять вручную bin файлы, или может я ошибаюсь

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 23 май 2020, 10:37
МИНИКОМ
XEPMETKOB
А можно по-подробнее рассказать как пользоваться Utilities.exe для перевода сценария.
Напиши, пожалуйста, в личку, чтобы не засорять тему.
Спасибо!

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 23 май 2020, 12:33
hellishfire
XEPMETKOB писал(а):зачем самому ковырять Scenario.bin? разве Utilities.exe с этим не справится?
Я предложил те способы, о которых я знал/предполагал.
Для меня этот функционал Utilities был в новинку.
Сейчас посмотрел его - юзабельно, но лично мне проще провернуть bin-xml-bin.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 май 2020, 10:20
Fox25
Сообщения, которые появляются в сценарии (и относятся непосредственно к сценарию) легко можно исправить в редакторе сценариев. Только придётся всё тщательно перебирать. А всякие звуковые сообщения можно заменять хоть в обычном проводнике.