Страница 21 из 25

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 20:12
Fox25
Andri
Всеми "фишками" RW Tools-а я не пользуюсь, а для выяснения "присутствия-отсутствия" там всё элементарно.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 20:14
Moss®
Andri Savinen писал(а):Зашел в редактор, он практически пустой. Того что нужно просто нет, оно все так же не отображается.
Правильно. Он и должен быть практически пустым, пока вы не подключите объекты от разных авторов.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 20:28
Andri Savinen
Moss® писал(а):
Andri Savinen писал(а):Зашел в редактор, он практически пустой. Того что нужно просто нет, оно все так же не отображается.
Правильно. Он и должен быть практически пустым, пока вы не подключите объекты от разных авторов.
Изображение
Moss, я конечно новичок у вас тут, но о том что нужно нажать на синий кубик в окошке слева а затем поставить все галочки в окошке справа это я прекрасно знаю))) Спасибо, что напомнил про это0

-- добавлено позже в 02 янв 2018, 23:33 --
Moss® писал(а):
Andri Savinen писал(а):Зашел в редактор, он практически пустой. Того что нужно просто нет, оно все так же не отображается.
Правильно. Он и должен быть практически пустым, пока вы не подключите объекты от разных авторов.
Изображение
Редактор не совсем пустой конечно, что то там есть. Но значимых и нужных объектов нет. Естественно подключаю объекты от всех авторов. Дополнения отображаются все и отлично и работают. А вот стандартные объекты (среди них достаточно много нужного) они почему то не хотят.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 20:55
Moss®
Andri Savinen
Какой, например? напиши название стандартного объекта

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 20:58
Andri Savinen
Значит теперь получается так. Почистил на компе все дырки, даже в regedit зашел и поудалял все лишнее. Переустановил игру и обнаружил что в списке автор всего 1, DTG. Хотя до этого при переустановке там было несколько авторов 3 или 4 даже. Не вспомню кто точно. И похоже я оказался не прав. Скорее всего это одно или несколько из дополнений отказываются работать, а не редактор. Вот я лол) Спасибо всем кто помог. Буду по 1 устанавливать и выявлять :unknown:

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 10 янв 2018, 15:09
RetroPaladin
Кто сталкивался, в редакторе у меня не отображаются маркеры платформ. То есть в списке они есть, но на пути поставить их нельзя. Это очередной необъяснимый баг игры или просто я не туда нажал?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 10 янв 2018, 15:47
Moss®
RetroPaladin
в меню Компьютерик, проставь все галочки

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 14:57
Konst-81
Вопрос к сценаристам. Состав под управлением бота не выполняет инструкцию оставить вагоны в обозначенном месте. Состав приезжает на обозначенное место (точка остановки на маркере пункт назначения), стоит заданное время, и не выполнив инструкцию отцепить вагоны уезжает вместе с вагонами дальше по инструкции. Были ли у кого подобные случае и есть ли "лекарство"? Попытки удаления состава и задание инструкций заново проблему не решают.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 15:24
Moss®
Konst-81
номер какого-нибудь вагона у этого бота совпадает с номером другого вагона, который участвует во всей сцене

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 15:30
Konst-81
Вагоны пассажирские, номера назначены согласно инструкции имеют вид fd-01-15487398, повторяющихся нет в этом составе.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 15:35
Moss®
номера вагонов проверь в инструкции выгрузки, пробелы и запятые
вагоны все на маркер помещаются?
самой выгрузке 20 секунд выдели

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 15:39
Konst-81
В инструкции все верно написано, так как изначально бот выполнял данную инструкцию, но после 3-5 прогонов и корректировки инструкций других составов перестал выполнять. Отцепка вагонов происходит не на самом маркере в инструкции, а на точке остановки, находящейся на маркере пункта назначения, но вагоны помещаются на маркере. Время на отцепку вагонов менял и 20, и 30 сек ...

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 15:42
Moss®
ошибки "статик сонсист клаш" имеются?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 15:45
Konst-81
Нет

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 15:56
Moss®
про отцепку на точке остановки я не понял
точка остановки это красный флаг? как на нем можно отцепить вагоны?
для отцепки вагонов используется задача выгрузки

хз, поробуй удалить ботов начиная с последнего добавленного

бывает так, что движок игры глючит

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:08
Konst-81
Точка остановки - это маркер, который устанавливается на маркере пункт назначения и т.п. и имеет вид как показано в http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... &start=620
Такое случилось не первый раз, первый раз было когда всего один бот был и мой лок, удалил полностью сценарий, так как не решил эту проблему, а здесь уже много расставлено и удалять болезненно. Этот лок предпоследний в сценарии и после него только 1 лок, который забирает эти вагоны, к которым игрок еще подцепляет 1 вагон. Удаление последнего лока не влияли на поведение бота с вагонами.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:19
Moss®
нахрена тебе вообще stopping point? удали их нафиг эти маркеры
есть же 3 базовых маркера: оранжевый, желтый и зеленый для выполнения всех операций : остановка, сцепка расцепка и погрузка пассажиров

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:21
Konst-81
Без них нельзя создать сложные маневры взаимодействий ботов и игрока. Без них никак. Для реализации реалистичности поведения бота. Пример: бот подъезжает к составу, и за 5-10 метров останавливается, стоит 10 секунд, дает 2 коротких свистка и медленно сдает назад к составу и только потом сцепляется с вагонами.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:25
Moss®
kuju сложностей не любит
но, безусловно, желаю сломить ему голову

-- добавлено позже в 14 май 2018, 17:27 --
Konst-81 писал(а):Пример: бот подъезжает к составу, и за 5-10 метров останавливается, стоит 10 секунд, дает 2 коротких свистка и медленно сдает назад к составу и только потом сцепляется с вагонами.
ну так это реализуется на 3 маркерах: желтый с вагонами и два оранжевых коротких

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:31
Konst-81
Действие происходит на станции, на которой уже имеется маркер, установленный разработчиком маршрута. Внутри этого маркера ставить другие маркеры, кроме, как точку остановки нельзя.