Страница 20 из 25

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 18 июл 2017, 18:31
RetroPaladin
Целый день мучаюсь с экспортом таблички из blender`а. Вроде экспорт нормально прошел, а вот Blueprint Editor выдает ошибку.
Спойлер

Код: Выделить всё

Adding RetroPaladin\Schild\PAL_SLD_Weichenau.xml to export...
[10] Skipped Texture RetroPaladin\Schild\Textures\Texture.ace: Up to date.
[10] Updating Geometry "Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx"...
[10] ConvertToGeo.exe "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Source\RetroPaladin\Schild\Shield.igs" "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Assets\Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx" -pc -lf -nowindow -shaderpath "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Dev\Shaders" -costXML "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Assets\Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx.cost"
[10] Calculating tangents and binormals
[10] Checking for node crossings
[10] Finding quads
[10] Finding view facing polys
[10] Finding patches
[10] Making strips
[10] Converting data
[10] ConvertToGeo.exe: ERROR: Could not map shader 
FILE: cHcGeometryObjectCreatorFromS.cpp
LINE:1004
[10] Could not export RetroPaladin\Schild\Shield.igs: See previous errors
Export process terminated due to errors.
==== Export Failed ====
Time taken: 1,993s
Подскажите, в чем проблема? Если можно, то в личку.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 18 июл 2017, 21:18
Cross
RetroPaladin
ConvertToGeo.exe: ERROR: Could not map shader
Ошибка ни о чём не говорит? Проверьте, чтобы на модели был наложен материал и правильно его настройте

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 18 июл 2017, 21:54
RetroPaladin
Cross,
материал наложен, а вот как правильно его настроить?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 июл 2017, 17:47
Cross
RetroPaladin
по блендеру не знаю, я в максе делал только. Но и у меня вылезали некоторые ошибки, которые я устранял больше методом тыка, чем разбирался досконально по проблеме :)
Так что экспериментами скорее найдётся решение

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 июл 2017, 20:23
RetroPaladin
Cross, спасибо, сижу, тыкаюсь. Может что получится.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 авг 2017, 21:23
Anton_07RUS
Всем привет!Ребят,никто не в курсе,обновление под TS2018 будет?
Блин,написать бы разрабам что бы патч по возможности сделали по КС.А именно,её же сейчас можно только вверх/вниз делать,было бы здорово если бы была возможность её ещё и влево/вправо стрелочками двигать,это открыло бы большие возможности, и можно было бы наши оттяжки делать.По сути КС немножко доработать нужно и всё.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 авг 2017, 21:42
AntonK_007
Возможно уже линейки TS 20хх не будет, какой-нибудь патчик выпустят наверно и название сменят, весь упор в TSW cейчас.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 ноя 2017, 22:12
yurinn
Подскажите - в какой вкладке и каким инструментом задается время (час, мин.) старта при создании.редактирования сценария?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 ноя 2017, 22:34
Moss®
yurinn
В свойствах значка самого сценария, который в виде объекта.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 25 дек 2017, 15:58
Andri Savinen
А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник. Не все объекты и строения конечно, но многие из того что было в 15ом тс, не отображаются в 17ом.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 25 дек 2017, 16:55
Moss®
Andri Savinen
- объект м.б. защищен, если на лицензии у вас он не куплен в составе ДЛС
- в редакторе ползунок от 0 до 10 для детализации
- в настройках игры ползунки для детализации объектов и качества текстур
- можно создать пустой маршрут и поставить на нем невидимый объект, прогнать утилитой RWTools, она покажет отсутствующие файлы геометрии и текстур.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 25 дек 2017, 17:00
Andri Savinen
Moss® писал(а):Andri Savinen
- объект м.б. защищен, если на лицензии у вас он не куплен в составе ДЛС
- в редакторе ползунок от 0 до 10 для детализации
- в настройках игры ползунки для детализации объектов и качества текстур
- можно создать пустой маршрут и поставить на нем невидимый объект, прогнать утилитой RWTools, она покажет отсутствующие файлы геометрии и текстур.
У меня к сожалению стоит не лицензия. А тот самый ползунок всегда на 10 и в настройках игры детализация и качество на максимум (хоть и тяжело идет игра). Я думал может есть где в настройках или интерактивных окнах какая "кнопочка" и все будет показывать. А пока на о каком создании маршруты и не мечтаю. Но за ответ спасибо

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 26 дек 2017, 02:05
Itzanami
А из-за .ap архивов не может быть такого?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 26 дек 2017, 09:11
Moss®
Itzanami
мало вероятно, но ради эксперимента можно и распаковать

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 26 дек 2017, 11:51
Света
А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник.
Я знаю 5 причин такого явления:

1. Занижен уровень детализации (стрелка В на скриншоте, влияет только на отображение в редакторе). В этом случае объект будет появляться, если на него навести указатель мышки;
2. Объект входит в отключенную группу (режим фильтра - стрелка А на скриншоте, группы - стрелка Б). К примеру, у меня в редакторе отключено отображение сфер звуков, поэтому их не видно. В основном это маркеры и зоны;
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице. В этом случае объект не выделяется и его невозможно захватить;
4. Не прописана или не найдена геометрия объекта (либо его дочерка, если геометрия прописана в ней). Объект будет захватываться, перемещаться, но будет невидим;
5. Отсутствует бинарник объекта. Объект захватывается, перемещается, но вместо нормального отображения имеет вид "бутылки".
Спойлер
Изображение

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 18:08
Andri Savinen
Света писал(а):
А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник.
Я знаю 5 причин такого явления:

1. Занижен уровень детализации (стрелка В на скриншоте, влияет только на отображение в редакторе). В этом случае объект будет появляться, если на него навести указатель мышки;
2. Объект входит в отключенную группу (режим фильтра - стрелка А на скриншоте, группы - стрелка Б). К примеру, у меня в редакторе отключено отображение сфер звуков, поэтому их не видно. В основном это маркеры и зоны;
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице. В этом случае объект не выделяется и его невозможно захватить;
4. Не прописана или не найдена геометрия объекта (либо его дочерка, если геометрия прописана в ней). Объект будет захватываться, перемещаться, но будет невидим;
5. Отсутствует бинарник объекта. Объект захватывается, перемещается, но вместо нормального отображения имеет вид "бутылки".

Светлана, большое спасибо за ответ достаточно обширный. Но по порядку:
1. Уровень детализации всегда на максимум
2. В режиме фильтра стоят все галочки абсолютно, т.е. должно быть видно все
3. Каким образом можно исправить тексть или может быть перезалить весь этот путь как то? решение существует подобного? (буду признателен)
4. По геометрии я вообще пока нуб. Тут и представления не имею никакого
5. Где взять бинарники?

Понимаю что в нете есть все ответы на эти наверно простые вопросы. Но допустим в 15ом таких проблем не было. В 17ом вот появилась. Может проблема в самом установочном файле игры? Да вроде скачивал с рутрекера, оттуда многие качают и не жалуются. Вобщем не могу нифика сообразить в чем же проблема и как ее решить. Света спасибо еще раз за ответ, буду че нить думать искать решение. С новым годом друзья)))

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 18:33
Fox25
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице.
Andri, т.е. не должно быть "в пути" папок с русскими буквами.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 18:48
Andri Savinen
Fox25 писал(а):
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице.
Andri, т.е. не должно быть "в пути" папок с русскими буквами.
Fox, это я понял. Света об этом и написала. Но как решить подобную проблему? Я не настолько продвинут как большинство тут и отследить "путь до..." я честно не знаю как

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 19:24
Fox25
Andri, не сочти за саморекламу =) , прочти пункты 2 и 3.

http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=2428#p84416

В конце ссылка на RW_Tools.

Если нужны подробности, пиши лучше в личку.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 02 янв 2018, 19:54
Andri Savinen
Fox25 писал(а):Andri, не сочти за саморекламу =) , прочти пункты 2 и 3.

http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=2428#p84416

В конце ссылка на RW_Tools.

Если нужны подробности, пиши лучше в личку.
Fox, большое спасибо, прочитал. Но немного думаю проблема в другом. Только что переустановил игруху по новой. Никаких дополнений еще не ставил. Зашел в редактор, он практически пустой. Того что нужно просто нет, оно все так же не отображается. Блин. RW Tools у меня есть. правда я не в зуб ногой по ее мануалу))) :unknown: