Страница 17 из 25

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 17 фев 2016, 17:33
Denis77
Света спасибо большое. Не сразу нашел пост про инструкции из-за спойлера

Кстати насчет списка заданий. Там ведь в свойствах можно поставить галочку Hide in Task View. Или тогда триггер не сработает правильно ?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 18 фев 2016, 10:35
t_reks
Как начать тест сценария с определенной точки? каждый раз тестить с нуля чтобы увидеть финал не выход. В режиме редактора увеличение скорости игры не в помощь.

Как задать положение стрелки в редакторе по умолчанию?
Через пару тестов ручная стрелка стала запускаться в сценарии в положении под состав, что автоматом закрывает переезд, и звон стоит раньше задуманного.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 фев 2016, 04:26
Denis77
Смотрю существует программа Train Maps Live. Значит существует возможность передавать данные из TS "на сторону". Насколько реально/сложно по аналогии сделать программу с данными по скорости, расстоянию до сл. платформы и положения контроллеров тяги и тормоза ? Чтобы можно было смотреть на другом мониторе/компюьтере/планшете и т.п. Даже графика никакая не нужна, цифр более чем достаточно.

Еще вопросик попроще. Что означает очистить blueprints ? буквально ..."then clear the blueprints and you should be good to go..."... это из ридми перекраски для Class 73
Спойлер

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 фев 2016, 09:39
PseudoStalker
Denis77, то и означает - удалить файлы чертежей в игре. В Assets/Автор/Дополнение создается файл Blueprints.pak - это что-то типа индекса, который ускоряет загрузку и иногда служит источником глюков. Данный файл имеется у любого аддона(даже у пака деревьев, к примеру), при внесении изменений в работу дополнения, чертежи следует удалить, так как они содержат устаревшие данные. Если файла нет - игра создаст его заново.
А почему именно "очистить" - да просто потому, что в опциях самой игры есть функция "очистить кэш", которая удаляет все файлы скопом, но так же она убивает файлы кэша из папки Content, что в некоторых ситуациях приводит к глюкам с исчезновением галочек за прохождение сценариев.

В последний раз, когда я делал очистку кэша из самой игры, это нехорошее нагромождение кода снесло мне дубликаты файлов, которые я специально достал из архивов, для работы в RW_Tools. Так что к внутриигровой функции я больше не прикасаюсь, а удаляю все ручками.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 фев 2016, 10:30
Denis77
PseudoStalker, Спасибо. Я то просто подумал зачем что-то удалять из папки с аддоном из-за какой-то перекраски. Теперь все понятно. Насчет очистки кэша тоже. Я то часто пользовался этой функцией и думал меня глючит насчет пропажи галочек, а оказывается вот где все зарыто.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 фев 2016, 14:08
YuriA
Denis77, а я как раз использую полную чистку, что бы галочки появились :roll: . Без этого не синхронизируются достижения на двух компьютерах. Бывает, что два раза надо чистить.

Абсолютная высота

Добавлено: 18 май 2016, 22:18
olgerd
В редакторе MSTS, в строке состояния можно было увидеть высоту над уровнем моря размещаемого объекта. В TS2016 я не обнаружил такой функции. Возможно, что и не заметил. Кто-нить в курсе, есть ли где посмотреть абсолютную и относительную высоты? Просто имею документацию по участку, который задумал замутить, от конторы желдорпроекта, там масса точных данных, включая высоту головки рельса над уровнем моря, такую же высоту бровки, насыпи, полосы отвода, быки мостов, линии ЛЭП... и т.п... что позволяет более точное позиционирование. СПСБ.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 май 2016, 16:07
animalkosmik
olgerd, ты, конечно же, уже сделал реальные координаты маршрута и рельеф, тогда клатсай два раза лкм по объекту и в правом верхнем углу появится окошко:
Изображение
там можно вставлять и свои координаты :)

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 21 май 2016, 00:23
olgerd
animalkosmik писал(а):olgerd, ты, конечно же, уже сделал реальные координаты маршрута и рельеф, тогда клатсай два раза лкм по объекту и в правом верхнем углу появится окошко:
Изображение
там можно вставлять и свои координаты :)
прибольшое спсб. разумеется, основу сделал, рельеф уаткнул (srtm1). кстати, если кто не смог раздобыть сртм1 нашего полушария (восточного), вот инструкция http://depositfiles.com/files/2aeqlz7e3 но спешу "порадовать", никаких особых различий с трёхградусной сртм не увидел. наверное местность наша слишком ровная и требует не градусы, а секунды(((

--- добавлено позже в 21 май 2016, 01:01 ---

И ещё вопрос. Как ж.д. единицы уклона СНГ перевести в % TS? Например мне нужна стометровка с 8.6 тысячных. Как это будет выглядеть в TS?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 21 май 2016, 12:10
animalkosmik
olgerd, а какие пути используешь!?

если эти http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=41748#p41748, то закинь этот файл http://rgho.st/7jGmsWkmv по пути RailWorks\Assets\radiomaster\RailNetwork\TrackRules, и теперь уклоны будут отображаться в промилле ‰

в редакторе при прокладке пути выбирай правило ru_track_default и выставляй нужный уклон, а когда тянешь путь, внизу отображается длина пути :)

пример, 8.6‰ (8.6 тысячных) на 100.5м:
Изображение

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 21 май 2016, 12:22
olgerd
С уклонами разобрался. Просто берёшь свой с продольного профиля, например цифру 8.6. В окне свойства прокладки ставишь 0.86, лепишь к земле и аллилуйя. Если это спуск, то ставишь минус перед числом, если подъём - ничего не ставишь. Первый главный путь на станции положил, причём погрешности относительно Google Maps (sat) , как в плане, так в профиле незначительны, что приятно. Взялся за первую стометровку от переезда, и по плану белжелдоропроекта участок напротив оси пасс.здания совпал с редактором. Т.е., почти километр не дал никакой погрешности, в том числе и по абсолютной высоте плетей (правда, не знаю какая часть в редакторе является опорной, возможно и не головка рельса), что вселяет большие надежды. Изображение

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 21 май 2016, 12:52
animalkosmik
olgerd писал(а):С уклонами разобрался. Просто берёшь свой с продольного профиля, например цифру 8.6. В окне свойства прокладки ставишь 0.86, лепишь к земле и аллилуйя. Если это спуск, то ставишь минус перед числом, если подъём - ничего не ставишь.
правильно!)

если используешь пути радиомастера, как я написал выше, то закинув тот файл, уклон будет в промилле, то есть, не надо переводить в проценты, а сразу ставить данные продольного профиля 8.6 :)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 21 май 2016, 13:07
olgerd
млин. все пути вертикально ставятся теперь. чё не так? кстати, ru_track_default в правилах не отображается. это точно от радиомастера плети?

--- добавлено позже в 21 май 2016, 13:19 ---

Теперь всё встало, как раньше. Нашёл ru_track_default, выставил это правило, но уклоны в % всё равно :scratch:

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 21 май 2016, 14:36
animalkosmik
olgerd писал(а):уклоны в % всё равно
если смотришь до этого уложенные пути, то они и будут с %, так как укладывались с другим правилом, а если новые укладываешь с этим правилом и они в %, то туда ли закинул тот файл и с заменой!? :)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 21 май 2016, 14:58
olgerd
animalkosmik писал(а):
olgerd писал(а):уклоны в % всё равно
если смотришь до этого уложенные пути, то они и будут с %, так как укладывались с другим правилом, а если новые укладываешь с этим правилом и они в %, то туда ли закинул тот файл и с заменой!? :)

Ну если ты правильный путь указал, то верно, и на замену согласился (bin).

--- добавлено позже в 21 май 2016, 15:01 ---

Вот что меня радует Изображение

--- добавлено позже в 21 май 2016, 15:08 ---

ваще было бы недурственно, что б была какая-то фича, в которую вводишь данные из продольного профиля, и участок генерируется на их основании. мячты мячты)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 июн 2016, 09:04
YuriA
Вопрос по расписанию в сценариях. Решил изменить время в расписании. Везде стоит производительность 75%. Это наверное придумано для киберспортсменов, а не для нормальных людей :x .

Вопрос: Как везде изменить производительность, например на 60% ? В конечной точке это недоступно, а менять в каждой инструкции "посадка пассажиров", то же не дело. Инструкций много. И второй вопрос, как самому задавать время расписания? Что бы не было этого этого дурацкого авто пересчёта.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 июн 2016, 12:23
PseudoStalker
Что не так с производительностью в 75%? У КЫС в сценариях и 110% встречается, и ничего, люди проходят.
Как везде изменить производительность
Либо найти где это зашито в движке, либо руками править каждое значение.
как самому задавать время расписания?
Да там же чекбокс с часами у каждой инсрукции: галочку поставил - включил расписание, галочку снял - выключил. Не нравится автоподсчет, вводи время вручную(работает только при включенном расписании, что логично). Автоподсчет показывает примерное время прибытия исходя из производительности, если ты ее задаешь 60%, то почему называешь его "дурацким", сам задал - сам и виноват. :)
Кстати, боты производительность всегда исполняют, так что с малыми значениями они у тебя будут вялыми.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 июн 2016, 11:00
Romazan67
YuriA писал(а): Везде стоит производительность 75%.
Документ 6.08

Чтобы изменить это время, вы должны повлиять на характеристики значения, которое по умолчанию, установлено на 75%. Это значение
указывает, насколько быстро ваш поезд должен работать. Если ваш график основан на более низком значении, например, 50%, то время будет
увеличиваться, так как диспетчер рассчитывает, что игроку как ожидается, потребуется больше времени, чтобы добраться до места назначения.

ПыСы: (Чем меньше значение, тем менее жесткий график прибытия/убытия и наоборот.)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 15 июн 2016, 18:22
RetroPaladin
Подскажите способ расстановки пикетов и километровых столбов.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 22 июн 2016, 21:48
Pretty boy
Вопрос по порталам. В свойствах объектов он же маркер тоннель. Как правильно его устанавливать? Что означает направление стрелочки влево, вправо и их длина, в каких местах его нужно устанавливать. Пытался установить самостоятельно, в игре состав сходит с рельс. :shock: