Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение LiNe »

PseudoStalker писал(а):LiNe
Спасибо, я это уже выяснил путем просмотра сценариев для того маршрута. Там действительно вместо красного флажка(следовать через), применяется остановка на 0 секунд.
Кстати, этот самый флажок не прописывается в "путевой лист" по F1, а вот остановка на 0 секунд заносится в него как "следовать через...".
PseudoStalker, но почему то. у меня всегда заносится как "Остановится там то" К чему бы это?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение Sherlok »

LiNe писал(а):
PseudoStalker писал(а):LiNe
Спасибо, я это уже выяснил путем просмотра сценариев для того маршрута. Там действительно вместо красного флажка(следовать через), применяется остановка на 0 секунд.
Кстати, этот самый флажок не прописывается в "путевой лист" по F1, а вот остановка на 0 секунд заносится в него как "следовать через...".
PseudoStalker, но почему то. у меня всегда заносится как "Остановится там то" К чему бы это?
В параметрах этого задания надо ставить не время 0, а скорость 1 или больше, именно тогда будет "следовать через".
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение LiNe »

Moss® писал(а):проблема такая:

1 - с основного пути через АВТО стрелку на диагональный путь вывожу AI, с диагонального AI через РУЧНУЮ стрелку уходит на "первый" запасной путь, отцепляет груз (перед собой) и возвращается обратно (задом) на основную линию
2 - затем с основной мне нужно его завести на "второй" запасной путь. AI проходит АВТО стрелку, но не может переключить РУЧНУЮ, и поэтому пытается проложить путь через "первый" запасной, который теперь уже занят

если кто сталкивался, подскажите, иначе страдает "аутентичность" сценария :)
Moss®, да что то знакомое... но у меня было как то иначе- на двух главных станционных путях и со централизованными стрелками, одна, из четырех, по маршруту, не хотела переключатся из-за того, что позволяла бы движению с неправильного направления на гл. станционный путь, без сигнализации и по шерстном направлении по ней, что очень опасно.( даже при централизации). А здесь мне кажется , что лок "боится трогать ее" или же, не понимает как поступать. Может это связана так же с направлением стрелки или со статусом путей, которое имеет некое влияние на поведение локов. Moss®, вам, конечно, так и так придется решить "болячку" и вот что я подумал: попробуйте поставить маневровый светофор, централизовать стрелку... в конце концов "заманите" вы его туда... что значит не хочет... =) Просто интересный вариант...если вам не трудно со скриншотом.. думаю, многим будет полезно и интересно... Спасибо!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение Moss® »

Проблему обошел: у меня там 2-а AI совершают с ГГ манёвры, один из AI блокировал стрелку, пришлось пускать через другую

---- добавлено позже ----

да..., вот ещё что: некоторые платные маршруты, впрочем и сценарии тоже, из меню игры нельзя редактировать, т.е. неактивна кнопка изменить маршрут или изменить сценарий
как это реализовать, защиту?
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение LiNe »

Moss®. Да, замочек.. хотя бы одного и разблокируется весь маршрут.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение Moss® »

Line, правильно ли я понял: жму белый замок в редакторе мира (или в редакторе сценария) и таким образом блокирую маршрут и сценарии к нему от изменений ???
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение Sherlok »

Moss® писал(а):Line, правильно ли я понял: жму белый замок в редакторе мира (или в редакторе сценария) и таким образом блокирую маршрут и сценарии к нему от изменений ???
Именно так. Правда снимается он так же легко.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение Railgamer »

У меня вопрос: при каком времени и погоде можно добиться заката с красивым красным оттенком на небе?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение Cross »

Railgamer
зависит от времени года, а там кажется реально подбирается и время, во сколько садится солнце.
Для красоты можно поставить патч от AP на атмосферу
*Train Simulator 2018*
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение LiNe »

Я, все время не могу определить для себя, в прочем и для других- каким же образом определяется или присваивается уровень прохождения сценария (низкий, средний, высокий)? Т. е. есть ли какие либо предписания или же критерии, по которым можно было определятся???. Как я могу судить, это весьма относительный "параметр", так как игровые способности симеров- разное. Например, если вы сценарию присваиваете, скажем, уровень "Средний", то это скорее всего ваше представление о прохождении, а для другого это может быть трудно выполнимым или наоборот. При всем этом, что в редакторе можно менять все это, в любом сценарии. Так, как определится?? Есть какие либо соображения по этому???
Последний раз редактировалось LiNe 30 сен 2012, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Сообщение Витя »

А у меня просто: если список действий заполнен на половину - значит средний (повагонная погрузка не в счёт). Если 1...2 действия а проехать 100 метров "оч. лёгкий и т. п. "Сортировку", наоборот субъективно можно считать за несколько действий.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

Ну понятно, можно проехать и 80км, но без действии. Если я правильно понял, не берем в счет:
1. Пройденное время(игровое)
2. Расстояние в км. или в милях(конец сценарии)
3. Повагонная погрузка
4. Еще что?

Берем в счет:
1. Маневровые передвижения с прицепкой, отцепкой
2. Некоторые трудности вождением поезда, связанных с профилем путей (можно учесть?)
3. Выжидание состава,(определенное время) перед светофором, без предварительных инструкции (можно учесть?)
4. Ночное время маневровых работ (можно учесть?)
5. Еще что?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Мое скромное мнение:
Движение по магистрали из точки А в точку Б - легкий.
Местный пассажирский без расписания - легкий.
Прицепить вагоны, следовать по магистрали, отцепить вагоны - легкий.
Маневровые работы без расписания, при хорошем освещении - легкий.
Что повышает сложность?
Расписание. Если оно подразумевает много остановок(местные электрички).
Впереди идущий трафик. Желательно трафик разнообразить. Пусть ползет DMU-шка, подбирая пассажиров на каждой платформе, которая вскоре свернет в другом направлении, затем, когда игрок расслабится, появится тяжеленный товарный, которы вскоре уйдет на запасной путь, пропуская игрока. Можно заставить игрока самому уйти на запасной, пропуская экспресс. Или где-нибудь на скоростном участке проводить путевые работы, или сломать стоящий на них поезд. То есть никаких "зеленых коридоров" из точки А в точку Б.
Расписание, которое подразумевает изначальное, или полученное иным(задуманным автором) путем, отставание от графика.
Ночь. Маневровые работы. AP пак. TSX Off! - Сверхмегасложный.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

на маршруте horseshoe curve стандартные сценарии начинаются с объяснения,( полёты ) показывают лок ,потом вагоны. вопрос как в редакторе сценариев сделать также? что бы в начале иле середине сценария вставлять куски с (полётами) объяснениями? посмотрел в сценарии
1. early momeng svitching . в начале стоят инструкции (таблички с шестерёнкой ) у них там разное время и по середине в поле прописано что то .открываю в своём сценарии это поле не активно не чего не прописывается может кто знает как это можно сделать ????
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

djus
там надо камеры расставлять и, кажется, их редактировать. Не уверен. Сам подобное ещё не делал
*Train Simulator 2018*
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

djus писал(а):на маршруте horseshoe curve стандартные сценарии начинаются с объяснения,( полёты ) показывают лок ,потом вагоны. вопрос как в редакторе сценариев сделать также? что бы в начале иле середине сценария вставлять куски с (полётами) объяснениями? посмотрел в сценарии
1. early momeng svitching . в начале стоят инструкции (таблички с шестерёнкой ) у них там разное время и по середине в поле прописано что то .открываю в своём сценарии это поле не активно не чего не прописывается может кто знает как это можно сделать ????
В таких сценариях используется скрипт... там должен лежать ScenarioScript.lua, открой любым редактором и изучи код. Там вызывается ActiveCamera командой SysCall, если я правильно помню, и выставляются, вроде, координаты- куда ему бегать.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

камеры нашёл. в сценарий вставил, видео получилось снять!!! пред просмотр показывает полёт (фантазии) =) !!! а вот вмонтировать это видео в сценарий пока не могу!!!

--- добавлено позже в 06 окт 2012, 10:38 ---
В таких сценариях используется скрипт... там должен лежать ScenarioScript.lua, открой любым редактором и изучи код. Там вызывается ActiveCamera командой SysCall, если я правильно помню, и выставляются, вроде, координаты- куда ему бегать.
редактор RWP ? я так понимаю.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Railgamer »

djus писал(а):камеры нашёл. в сценарий вставил, видео получилось снять!!! пред просмотр показывает полёт (фантазии) =) !!! а вот вмонтировать это видео в сценарий пока не могу!!!
У меня такая же фигня.

В таких сценариях используется скрипт... там должен лежать ScenarioScript.lua, открой любым редактором и изучи код. Там вызывается ActiveCamera командой SysCall, если я правильно помню, и выставляются, вроде, координаты- куда ему бегать.
редактор RWP ? я так понимаю.[/quote]

Нет, нет. Нужно найти файл с расширением lua.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

Railgamer писал(а):файл с расширением lua.
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Railgamer »

Нужно найти его в папке со сценарием, открыть и посмотреть.
Изображение
Изображение
Ответить