RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin » 18 июл 2017, 18:31

Целый день мучаюсь с экспортом таблички из blender`а. Вроде экспорт нормально прошел, а вот Blueprint Editor выдает ошибку.
[+]
Код: Выделить всё
Adding RetroPaladin\Schild\PAL_SLD_Weichenau.xml to export...
[10] Skipped Texture RetroPaladin\Schild\Textures\Texture.ace: Up to date.
[10] Updating Geometry "Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx"...
[10] ConvertToGeo.exe "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Source\RetroPaladin\Schild\Shield.igs" "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Assets\Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx" -pc -lf -nowindow -shaderpath "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Dev\Shaders" -costXML "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Assets\Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx.cost"
[10] Calculating tangents and binormals
[10] Checking for node crossings
[10] Finding quads
[10] Finding view facing polys
[10] Finding patches
[10] Making strips
[10] Converting data
[10] ConvertToGeo.exe: ERROR: Could not map shader
FILE: cHcGeometryObjectCreatorFromS.cpp
LINE:1004
[10] Could not export RetroPaladin\Schild\Shield.igs: See previous errors
Export process terminated due to errors.
==== Export Failed ====
Time taken: 1,993s

Подскажите, в чем проблема? Если можно, то в личку.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 32

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross » 18 июл 2017, 21:18

RetroPaladin
ConvertToGeo.exe: ERROR: Could not map shader
Ошибка ни о чём не говорит? Проверьте, чтобы на модели был наложен материал и правильно его настройте
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin » 18 июл 2017, 21:54

Cross,
материал наложен, а вот как правильно его настроить?
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 32

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross » 19 июл 2017, 17:47

RetroPaladin
по блендеру не знаю, я в максе делал только. Но и у меня вылезали некоторые ошибки, которые я устранял больше методом тыка, чем разбирался досконально по проблеме :)
Так что экспериментами скорее найдётся решение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin » 19 июл 2017, 20:23

Cross, спасибо, сижу, тыкаюсь. Может что получится.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 32

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Anton_07RUS » 04 авг 2017, 21:23

Всем привет!Ребят,никто не в курсе,обновление под TS2018 будет?
Блин,написать бы разрабам что бы патч по возможности сделали по КС.А именно,её же сейчас можно только вверх/вниз делать,было бы здорово если бы была возможность её ещё и влево/вправо стрелочками двигать,это открыло бы большие возможности, и можно было бы наши оттяжки делать.По сути КС немножко доработать нужно и всё.
Train Simulator 2019
Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован:
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Баллы репутации: 65

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение AntonK_007 » 04 авг 2017, 21:42

Возможно уже линейки TS 20хх не будет, какой-нибудь патчик выпустят наверно и название сменят, весь упор в TSW cейчас.
AntonK_007
 
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Откуда: Cанкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение yurinn » 24 ноя 2017, 22:12

Подскажите - в какой вкладке и каким инструментом задается время (час, мин.) старта при создании.редактирования сценария?
yurinn
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован:
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® » 24 ноя 2017, 22:34

yurinn
В свойствах значка самого сценария, который в виде объекта.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 271
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
yurinn

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen » 25 дек 2017, 15:58

А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник. Не все объекты и строения конечно, но многие из того что было в 15ом тс, не отображаются в 17ом.
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Andri Savinen
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Откуда: Семипалатинск
Баллы репутации: 0
 
 

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® » 25 дек 2017, 16:55

Andri Savinen
- объект м.б. защищен, если на лицензии у вас он не куплен в составе ДЛС
- в редакторе ползунок от 0 до 10 для детализации
- в настройках игры ползунки для детализации объектов и качества текстур
- можно создать пустой маршрут и поставить на нем невидимый объект, прогнать утилитой RWTools, она покажет отсутствующие файлы геометрии и текстур.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 271
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Andri Savinen

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen » 25 дек 2017, 17:00

Moss® писал(а):Andri Savinen
- объект м.б. защищен, если на лицензии у вас он не куплен в составе ДЛС
- в редакторе ползунок от 0 до 10 для детализации
- в настройках игры ползунки для детализации объектов и качества текстур
- можно создать пустой маршрут и поставить на нем невидимый объект, прогнать утилитой RWTools, она покажет отсутствующие файлы геометрии и текстур.


У меня к сожалению стоит не лицензия. А тот самый ползунок всегда на 10 и в настройках игры детализация и качество на максимум (хоть и тяжело идет игра). Я думал может есть где в настройках или интерактивных окнах какая "кнопочка" и все будет показывать. А пока на о каком создании маршруты и не мечтаю. Но за ответ спасибо
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Andri Savinen
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Откуда: Семипалатинск
Баллы репутации: 0
 
 

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Itzanami » 26 дек 2017, 02:05

А из-за .ap архивов не может быть такого?
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2806
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 92
 
 

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® » 26 дек 2017, 09:11

Itzanami
мало вероятно, но ради эксперимента можно и распаковать
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 271

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света » 26 дек 2017, 11:51

А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник.

Я знаю 5 причин такого явления:

1. Занижен уровень детализации (стрелка В на скриншоте, влияет только на отображение в редакторе). В этом случае объект будет появляться, если на него навести указатель мышки;
2. Объект входит в отключенную группу (режим фильтра - стрелка А на скриншоте, группы - стрелка Б). К примеру, у меня в редакторе отключено отображение сфер звуков, поэтому их не видно. В основном это маркеры и зоны;
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице. В этом случае объект не выделяется и его невозможно захватить;
4. Не прописана или не найдена геометрия объекта (либо его дочерка, если геометрия прописана в ней). Объект будет захватываться, перемещаться, но будет невидим;
5. Отсутствует бинарник объекта. Объект захватывается, перемещается, но вместо нормального отображения имеет вид "бутылки".

[+] скриншот
Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 167
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
Andri Savinen, djus, Itzanami

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen » 02 янв 2018, 18:08

Света писал(а):
А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник.

Я знаю 5 причин такого явления:

1. Занижен уровень детализации (стрелка В на скриншоте, влияет только на отображение в редакторе). В этом случае объект будет появляться, если на него навести указатель мышки;
2. Объект входит в отключенную группу (режим фильтра - стрелка А на скриншоте, группы - стрелка Б). К примеру, у меня в редакторе отключено отображение сфер звуков, поэтому их не видно. В основном это маркеры и зоны;
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице. В этом случае объект не выделяется и его невозможно захватить;
4. Не прописана или не найдена геометрия объекта (либо его дочерка, если геометрия прописана в ней). Объект будет захватываться, перемещаться, но будет невидим;
5. Отсутствует бинарник объекта. Объект захватывается, перемещается, но вместо нормального отображения имеет вид "бутылки".

Светлана, большое спасибо за ответ достаточно обширный. Но по порядку:
1. Уровень детализации всегда на максимум
2. В режиме фильтра стоят все галочки абсолютно, т.е. должно быть видно все
3. Каким образом можно исправить тексть или может быть перезалить весь этот путь как то? решение существует подобного? (буду признателен)
4. По геометрии я вообще пока нуб. Тут и представления не имею никакого
5. Где взять бинарники?

Понимаю что в нете есть все ответы на эти наверно простые вопросы. Но допустим в 15ом таких проблем не было. В 17ом вот появилась. Может проблема в самом установочном файле игры? Да вроде скачивал с рутрекера, оттуда многие качают и не жалуются. Вобщем не могу нифика сообразить в чем же проблема и как ее решить. Света спасибо еще раз за ответ, буду че нить думать искать решение. С новым годом друзья)))
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Andri Savinen
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Откуда: Семипалатинск
Баллы репутации: 0
 
 

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 » 02 янв 2018, 18:33

3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице.

Andri, т.е. не должно быть "в пути" папок с русскими буквами.
Fox25
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 18

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen » 02 янв 2018, 18:48

Fox25 писал(а):
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице.

Andri, т.е. не должно быть "в пути" папок с русскими буквами.


Fox, это я понял. Света об этом и написала. Но как решить подобную проблему? Я не настолько продвинут как большинство тут и отследить "путь до..." я честно не знаю как
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Andri Savinen
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Откуда: Семипалатинск
Баллы репутации: 0
 
 

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 » 02 янв 2018, 19:24

Andri, не сочти за саморекламу =) , прочти пункты 2 и 3.

viewtopic.php?f=8&t=2428#p84416

В конце ссылка на RW_Tools.

Если нужны подробности, пиши лучше в личку.
Fox25
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 18
За это сообщение пользователю Fox25 сказали "спасибо":
Andri Savinen

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen » 02 янв 2018, 19:54

Fox25 писал(а):Andri, не сочти за саморекламу =) , прочти пункты 2 и 3.

viewtopic.php?f=8&t=2428#p84416

В конце ссылка на RW_Tools.

Если нужны подробности, пиши лучше в личку.


Fox, большое спасибо, прочитал. Но немного думаю проблема в другом. Только что переустановил игруху по новой. Никаких дополнений еще не ставил. Зашел в редактор, он практически пустой. Того что нужно просто нет, оно все так же не отображается. Блин. RW Tools у меня есть. правда я не в зуб ногой по ее мануалу))) :unknown:
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Andri Savinen
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Откуда: Семипалатинск
Баллы репутации: 0
 
 
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1