Страница 1 из 25

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 18 сен 2012, 12:09
kann
Тогда первый впрос в этом разделе:

1. Как разблокировать маршрут ("London to Brighton")?

Мои действия: создаю новый сценарий, в редакторе разлочиваю маршрут (нажимаю на замочек и он открывается), в сценарии ничего не добавляю (трафик, ПС и т. д. и т.п.), сохраняю и выхожу из игры стандартным способом. Дальше снова захожу в игру и вижу, что маршрут разблокирован. Открываю в редакторе родной сценарий маршрута, делаю корректировку, сохраняю, сразу прохожу этот сценарий и выхожу из игры.
А вот тут подстерегает облом. Захожу в игру и в редакторе вижу, что маршрут снова заблокирован. Чот я делаю не так?

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 12:20
PseudoStalker
У меня тоже есть пара вопросов, первый не совсем по редактору, скорее по механике:
1. У поездов ИИ может кончиться горючка?
2. Как сделать ограничение скорости на участке в отдельном сценарии(не изменяя сам маршрут)?
3. При создании сценариев(в меню диспетчера) иногда появляются Warning! что-то там то ли коллизия, то ли что-то в этом роде(забыл скрин сделать). Причем появляются они как-то совсем спонтанно. Можно поставить поезд в Йорке, после чего это предупреждение будет указывать на поезд в Ньюкасле и ссылаться на стоящие на фиг знает каком пути вагоны(рядом с которыми этот поезд даже не проезжает). Зачастую лечится просто переназначением пунктов следования(удалил, вернул такие же - надпись пропала). О чем оно вообще предупреждает?

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 12:25
kann
P.S. Версия игры с крайними SP от господина "ХЕРМЕТКОВА".

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 12:36
Витя
kann писал(а):1. Как разблокировать маршрут ("London to Brighton")?
Может помочь пересейв самого маршрута (например деревце лишнее убрать или передвинуть, а потом отменить).
PseudoStalker писал(а):У меня тоже есть пара вопросов,
1) Минимальное значение от начала сценария 10% (до его окончания ещё надо суметь довести).
2) В режиме написания сценария пунктирный квадрат и правое меню.
3) Если нет красного крестика всё проканает. А в треугольнике главное смотреть, что-бы не было одинаковых номеров ПС.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 12:51
PseudoStalker
Немецкий рельсовый трактор(323-й от VR) запросто 10% сожрет за несколько минут. А вот что произойдет после этого события - это то меня и интересует.
Еще Class 50 от IHH дико прожорливый.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 12:54
Cross
kann
маршрут разблокировать очень легко, для этого надо в редакторе снять замок, что вы и сделали и нажать на оранжевый треугольник (начать игру) согласиться с изменениями. Таким образом маршрут разблокируется и вы можете его изменять и переименовывать так, как вам того хочется. Делается это всё в редакторе мира.

---- добавлено позже ----
PseudoStalker писал(а): 2. Как сделать ограничение скорости на участке в отдельном сценарии(не изменяя сам маршрут)?
В папке со сценарием должен находиться файл ScenarioNetworkProperties.bin Там задаётся участок пути и его скоростные ограничения, касаемые данного сценария. Подробностей сказать не могу, так как сам не до конца понял принцип редактирования

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 15:27
a101z
На мой взгляд раздел целый и отдельный, посвященный редактору и работе в нем, можно создавать только если по этой теме есть достаточно большое количество веток. В этот же раздел например можно еще добавить шикарную ветку, по работе с RWTools, которую тут ведет один наш коллега. Ну и плюс инструкции по редактору. И когда веток накопится множество, с вопросами разными особенно - тогда можно создавать отдельный раздел, а так же в шапку прикреплять наиболее актуальные и востребованные вопросы, инструкции и прочее.

Раздел редактора безусловно нужен отдельный. Но глупо его создавать, если веток мало очень.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 16:04
losevo58
Тема безусловно нужная и полезная! Для начала надо:
1. Выложить в скриншотах, последовательную сборку сценария средней сложности с комментариями по каждому скриншоту. Главное прописать на понятном языке - Азы.
2. Создать видео высокого разрешения с комментариями автора. (Вопрос упрётся где его разместить, так как видео хостинг - You Tube не принимает видео продолжительностью свыше 20 минут и весом более 1 ГБ, для этого нужно заполнять специальную анкету). Можно размещать видео на RuTube, В Моём Мире и других порталах с выкладкой ссылки на него.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 16:18
vesedor
Давно интересует один вопрос по созданию сценариев: как в режиме редактора перемещаться между станциями, чтобы расставить локомотивы и вагоны? Вот например маршрут WCML какой здоровый, а я хочу где-то аж на противоположном конце поставить пс так, как мне нравится. А "лететь" туда в редакторе это вообще нереально. Должен же быть какой-то другой способ.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 16:32
Cross
vesedor
безусловно другой способ перемещения по маршруту есть. Если вы наведёте указатель мыши вверх экрана по середине, то выпадет окошко, где вам надо нажать на пиктограмку глобуса, тогда справа появится меню, в котором можно выбрать координаты места, это специальные маркеры на маршруте блягодаря которым можно перемещаться моментально. Так вот выбираете из списка нужное название и щёлкаете в окошке сверху на стрелочку возле глобуса

---- добавлено позже ----

А меня интересует вопрос про контактную сеть. Допустим я хочу создать электрифицированный участок пути с поворотами. Вручную расставлять опоры КС муторно, конечно есть опоры с автонастройкой, но там довольно скудный набор типов КС задан. Можно поставить либо одиночную опору, либо двойную на оба пути. А если я захочу поставить другие типы, ведь их придётся ставить и подгонять вручную, верно? И не всегда получится выдерживать расстояние... Короче много ещё сопутствующих вопросов по этой теме.
Если кто сможет дать подробную инструкцию по расстановки опор, буду признателен!

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 16:39
Sormovi4
Cross, благодарю, тоже иногда интересовал этот вопрос.
Непонятно только почему нельзя сделать просто как в Трэйнз - где кликнул по карте, там и оказался.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 16:49
losevo58
Влад! Может в редакторе есть автоматическая установка опор. Расстояние между опорами ведь стандартное. Выбираешь вид опор, в редакторе прописываешь откуда и куда и жмёшь в нём что нужно. Или я ошибаюсь!

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 16:51
Sherlok
Cross, в TS2013 обещают какие-то улучшения для инструмента установки контактной сети.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 16:53
Cross
losevo58
не всё так однозначно, я знаю, что там есть два вида опор с авто настройкой (англия и германия) Вспомните те же опоры на WCML там кажется тоже есть авто. Только помимо них есть ещё и стандартные модели, которые под профиль пути не подстраиваются, есть опоры на несколько путей. Так вот вопрос в большей степени в том, можно ли как-то эти опоры расставить с такой же автонастройкой? Если нет, то в каких файлах для этого и что прописывать?
Очень хочется почитать об этом подробней

---- добавлено позже ----

Sherlok
это как бы я уже знаю, но меня интересует вопрос по нынешнему редактору

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 17:01
losevo58
Должен где то быть мануал по этому вопросу, надо на ресурсах пошарить. Если будешь ставить опоры, то ставь за последней стрелкой на длину состава, добавив ещё в +. А то в игре приходится сталкиваться, когда не удаётся перецепить состав из за нехватки длины контактной сети. Приходится в таких случаях изворачиваться.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 17:33
supermax
Maxel писал(а):Кстати у меня вопрос по редактору, актуальный для составления тяжелых грузовых составов. Не нашел массы порожних/груженых вагонов-получается количество необходимых локомотивов для подъемов в гору не получить, остается метод научного тыка? Есть ли сторонние проги, из которых можно получить информацию по весам?
В РВ не существует никакого инструмента как в ТРС, чтобы узнать общую массу вагонов с грузом. Выход только один, открывать у грузовых вагонов Wagon blueprint.
В теге <Mass></Mass> указывается тара вагона (в тоннах), вместимость в блоке "Bulk cargo def" тег <Capacity></Capacity> - это вместимость вагона в тоннах. Дальше искать сумму только умножая количество вагонов на тару и просматривая в режиме редактирования сколько вагонов полных - у значка контейнера стоит галочка в менюшке справа. И считать :)
Cross писал(а): не всё так однозначно, я знаю, что там есть два вида опор с авто настройкой (англия и германия) Вспомните те же опоры на WCML там кажется тоже есть авто. Только помимо них есть ещё и стандартные модели, которые под профиль пути не подстраиваются, есть опоры на несколько путей. Так вот вопрос в большей степени в том, можно ли как-то эти опоры расставить с такой же автонастройкой? Если нет, то в каких файлах для этого и что прописывать?
Очень хочется почитать об этом подробней
Опоры авторасстановкой как помнится с помощью Loft section blueprint. Самый лучший вариант ковырнуть бинарники этих авторасстановочных опор с помощью RW_Tools и подменить в качестве геометрии опор, на те которые Вам надо.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 18 сен 2012, 17:57
Maxel
supermax писал(а):
Maxel писал(а):Кстати у меня вопрос по редактору, актуальный для составления тяжелых грузовых составов. Не нашел массы порожних/груженых вагонов-получается количество необходимых локомотивов для подъемов в гору не получить, остается метод научного тыка? Есть ли сторонние проги, из которых можно получить информацию по весам?
В РВ не существует никакого инструмента как в ТРС, чтобы узнать общую массу вагонов с грузом. Выход только один, открывать у грузовых вагонов Wagon blueprint.
В теге <Mass></Mass> указывается тара вагона (в тоннах), вместимость в блоке "Bulk cargo def" тег <Capacity></Capacity> - это вместимость вагона в тоннах. Дальше искать сумму только умножая количество вагонов на тару и просматривая в режиме редактирования сколько вагонов полных - у значка контейнера стоит галочка в менюшке справа. И считать :)
спасибо за информацию, мне этот вопрос навеял один из самых длинных сценариев для donner pass'а, где надо затащить на перевал состав с углем в дождливую поводу...непроходимый.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 19 сен 2012, 21:50
LiNe
Sormovi4 писал(а):Cross, благодарю, тоже иногда интересовал этот вопрос.
Непонятно только почему нельзя сделать просто как в Трэйнз - где кликнул по карте, там и оказался.
Sormovi4, действительно, самый актуальный вариант... но к сожалению...//

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 19 сен 2012, 22:21
supermax
LiNe писал(а):
Sormovi4 писал(а):Cross, благодарю, тоже иногда интересовал этот вопрос.
Непонятно только почему нельзя сделать просто как в Трэйнз - где кликнул по карте, там и оказался.
Sormovi4, действительно, самый актуальный вариант... но к сожалению...//
Для целей перемещения между ключевыми точками, это обычно станции придуман конфиг...мм. Не нагружая людей лишней инфой, данные вещи именуются GPS-маркеры. Щелчок по глобусу (преварительно в нижнем левом углу ставим чекпоинт, чтобы маркеры отображались), справа открывается списочек щёлкаем по нужному пункту и поехали. Правда тут минус: надо чтоб точки были созданы. Считайте перемещение: либо макеры либо в окошке ввод координат...

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 19 сен 2012, 23:26
LiNe
PseudoStalker писал(а):У меня тоже есть пара вопросов, первый не совсем по редактору, скорее по механике:
1. У поездов ИИ может кончиться горючка?
2. Как сделать ограничение скорости на участке в отдельном сценарии(не изменяя сам маршрут)?
3. При создании сценариев(в меню диспетчера) иногда появляются Warning! что-то там то ли коллизия, то ли что-то в этом роде(забыл скрин сделать). Причем появляются они как-то совсем спонтанно. Можно поставить поезд в Йорке, после чего это предупреждение будет указывать на поезд в Ньюкасле и ссылаться на стоящие на фиг знает каком пути вагоны(рядом с которыми этот поезд даже не проезжает). Зачастую лечится просто переназначением пунктов следования(удалил, вернул такие же - надпись пропала). О чем оно вообще предупреждает?
Дружище, ограничивать скорость на любом участке, просто. Жаль, что сейчас - не с моего компа, а в флешке нет подходящих скринов. Но опишу поподробнее... Значит, когда ты уже в редакторе сценарий, подведи мышь к левой самой верхней вкладки, там ткни на "домик" или на знак "рельс". Симулятор предложит "Сохранить изменение в сценарии?", соглашайся... и откроется другой обзор,( сюда же, можно попасть прямо с игрового процесса- нажав на "Х"(пауза) и выбрать "Редактор мира") будь внимателен, здесь куда не повернешь мышь, метятся то деревья, то опоры, то участки рельсов и т.д. И так, "летай" к участку, и если данный участок далеко, то забирайся высоко так, что бы затерялось почти все, кроме трассы- это для того, что бы не отдавались текстуры на прочтение и не нагружали память, а то получишь вылет с ошибкой. Значит, к месту увидишь, по середине рельсов, маленькие вертикально стоящие треугольники красного цвета. Это невидимые стыки. Так же, подведи мышь к левой самой верхней вкладки, там внизу есть пунктирный квадратик, нажми на него ЛКМ и отпусти, далее, держи нажатой ПКМ и подходи к месту. С ЛКМ нажми на красный треугольник-сразу появится желтый квадрат, не отпуская ЛКМ, проводи его по линии, т. е. до того места где нужно изменить скорость. Проводя, увидишь яркую метку. Дошел до места, отпусти ЛКМ, сразу появится тень вкладки уже на правой стороне- подведи мышь и все станет ясно. :)