Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

le Sandro писал(а):два раза кликнуть на эту голову и проставить 2 галки
Света писал(а):Не нужно, иначе, если так сделать, при начале сценария сразу будет захват этого локомотива.
дык, так в сценарии "свободной поездки" её невозможно поставить, та и в остальных сценариях одной галки хватит :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

Возможно :) . Причем, можно поставить не только галочку, но и задать инструкции составам, тогда свободный сценарий будет отличаться от стандартного только тем, что при встрече с другими составами игра предложит перехватить их управление. (Правда, галочку можно поставить не всегда, по-моему после сохранения сценария она не ставиться на те составы, что были поставлены до сохранения).
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

Света писал(а):Возможно :)
интересно как!? :scratch:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

animalkosmik, в этом случае никак. Но как-то мне это удалось ещё в Railworks2. Для тестирования маршрута при постройке было очень удобно. И тот сценарий очень долго мне прослужил, причем с процессом постройки маршрута сам сценарий тоже приходилось постоянно изменять. Хотя, допускаю, что то мог быть просто удачный глюк =) . Признаю, моя мессага выше полностью построена на опыте этого одного тестового сценария :oops: .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Как добавить рельсам наклон в кривых?
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Вроде разобрался, однако, можно ли изменить существующее правило путей и настроить в нём суперэлевацию?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

RetroPaladin
Можно, для чего нужно выделить отрезок пути специальным инструментом (не помню как выглядит пиктограмма инструмента) после чего справо появится всплывающее окошко со свойствами пути. Там это всё настраивается
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Проблема в том, что поменять правило пути как раз нельзя. А в правиле на маршруте суперэлевация отключена.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

RetroPaladin, вот здесь как замена рельс, так и замена правил с помощью RW Tools :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Все сделал правильно, в RWЕTools заменил нужные правила, но все равно отображается старое. Провайдер нового у меня включен. Кэш чистил.
Просек фишку. Правила сбрасываются на старые после запуска Train Simulator. Как исправить?


МОЙ КОСЯК!! Забыл сохранить бинарник.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

t_reks писал(а):...как реализовать вывод информации на экран при проследование определенной точки составом игрока. На данный момент маркер остановки не удачное решение, ибо как ни крутил вывод информации ( убирал время действия для остановки до нуля даже ), информация выводится на экран через 20 секунд. А хотелось бы, чтобы при прохождении маркера вывод был мгновенно. Да и порой сама остановка не нужна, главное-вывод сообщения машинисту.
Дело в том, что если убрать время стоянки до 0, то все равно время установится в 20 сек. Для отмены стоянки нужно в инструкции "остановка" (1) в окошке "скорость проследования" (2) установить минимально возможную скорость (1 км/ч). Тогда инструкция будет выполнена при проезде без остановки. А информация игроку (текст в окошке 3) будет выведена сразу при зачете - вот только, если честно, не помню, засчитывается сразу, как только состав въедет на маркер, или при полном проезде :oops:
Спойлер
Изображение
Так же не обязательно подстраиваться под существующие на маршруте маркеры. В редакторе сценария можно маркировать путь своими маркерами, при этом они будут существовать только внутри сценария, а сам маршрут останется нетронутым. Это дает возможность ставить маркеры и выводить сообщения в любом нужном месте (за исключением участков, промаркированных раньше).
Спойлер
Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение pROssO »

Света писал(а):вот только, если честно, не помню, засчитывается сразу, как только состав въедет на маркер, или при полном проезде
Засчитывается при въезде на маркер головы поезда, если:
1. Поезд не опаздывает (строгость здесь невелика, не засчитается, насколько помню, если больше 2 минут).
2. Скорость выше заданной в маркере (если нет, то в момент, когда поезд достигнет скорости, если он не успеет за это время проехать маркер).
Как видно, оба пункта в Ваших обстоятельствах выполняются.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение yurinn »

Что то не получается ввести ПС в список в редакторе сессий: делаю вроде правильно - открываю вкладку где "кубик с оранжевым пятнышком", жму на него но... ничего не происходит :-(
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

yurinn
чтобы что-то произошло, после кубика обратите внимание на окошко справа. Там появляется менюшка, где все дополнения разбиты на папки от каждого дополнения, там ставятся галки для выбора нужного дополнения. После этого дополнение появится в редакторе сценариев
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Denis77 »

А можно ли в редакторе в сценарии прописать, чтобы к примеру за 2км до станции вылезало окошко с названием ? В идеале не по центру, а справа вверху и чтобы само закрывалось через какое-то время (по аналогии с сообщениями Enabled/Disabled) ? Или еще лучше, чтобы просто проигрывался звуковой файл.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

Чтобы проигрывался звуковой файл - можно воспользоваться этими советами. Конкретно по заданному вопросу - с 4 пункта.
Думаю, что по аналогии получится вместо воспроизведения звукового файла вывести и окошко с текстом, если строку

Код: Выделить всё

SysCall ( "ScenarioManager:PlayDialogueSound","platforma1.wav");
заменить на

Код: Выделить всё

SysCall("ScenarioManager:ShowAlertMessageExt","AAA","BBB",C,0)
где "A" - Категория сообщений", "B" - само сообщение, а "C" - время отображения в секундах. Вместо "А" и "В" подставьте Ваш текст. Можно какое-то из полей "А" или "В" не заполнять, ошибки не будет.
(К сожалению, этот вызов выводит только латиницу.)
Последний раз редактировалось Света 17 фев 2016, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Общие вопросы по редактору

Сообщение Denis77 »

Спасибо огромное ! Чувствуют грядет тот день, когда все игровые окна с экрана у меня исчезнут :) Со звуком вообще то что надо. Если на немецких дорогах еще успеваю разглядеть километровые знаки, то на британских из-за их размера никак

--- добавлено позже в 14 фев 2016, 21:20 ---

Еще один нубский вопрос. Перемещаюсь к нужной станции, как понять по какому пути к ней мой состав подойдет ?
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

Denis77
Вот тоже не плохой способ: Как оформить свой сценарий в "новом стиле".
Надеюсь вам пригодится.
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Denis77 »

jus
Спасибо ! Конечно пригодится. Очень много полезного там увидел. Буду последовательно изучать.

Насчет объявлений станций. Если кому интересно. Вот так Mac начитывает текст на немецком (на русском чуть похуже, часто чувствуется компьютерность голоса) wav файлик https://yadi.sk/d/exjWLAiMoqpPM
"Обратите внимание, до главного вокзала Зиген, 2 километра"

Вот только вышеописанным способом используются "фейковые" станции для активации триггера. А я никак не пойму, как задать, чтобы состав мог просто проследовать станцию, без необходимости остановки на ней. Если использовать "точка пути", то триггер срабатывает сразу в начале сценария. Если использовать как точку где необходимо остановиться, то соответсвенно при ее проезде в сценарии идет незачет этого пункта.
Т.е. там описывается способ непосредственного озвучивания на станции, а я пытаюсь озвучить предупреждения до станции назначения, чтобы можно было вовремя останавливаться без использования подсказок расстояния F1 или F3
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

Denis77 писал(а):Вот только вышеописанным способом используются "фейковые" станции для активации триггера. А я никак не пойму, как задать, чтобы состав мог просто проследовать станцию, без необходимости остановки на ней. Если использовать "точка пути", то триггер срабатывает сразу в начале сценария. Если использовать как точку где необходимо остановиться, то соответсвенно при ее проезде в сценарии идет незачет этого пункта.
Denis77, если Вы о способе озвучивания по моей ссылке, то несколькими постами выше я пишу, как инструкцию "остановиться в..." превратить в "следовать через...". Следом за этим пунктом можно ставить триггер. Недостаток - все эти, как Вы пишете, "фейковые" станции будут видны в списке заданий.
Можно сделать хитрее - использовать как "фейковые" станции предыдущие, а в триггерах выставлять время задержки.

С точкой пути триггеры не работают, триггер действительно сработает до нее, независимо от порядка инструкций в диспетчере.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Ответить