Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

нашел

Изображение
чтоб его открыть нужен редактор? я не сталкивался с этим раньше!!!! не так всё просто оказалось, юзал только родной RW редактор!! я так понял с помощью только его здесь не обойтись.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

Чтобы открыть .lua нужен блокнот )))
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Railgamer »

djus писал(а): я так понял с помощью только его здесь не обойтись.
Вообще, это можно сделать и в редакторе игры. Вот только как?
Изображение
Изображение
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение maestro »

Railgamer писал(а):Вообще, это можно сделать и в редакторе игры. Вот только как?
С помощью игрового редактора можно разве что расставить объекты на маршрут и создать базовые сценарии. Для всего остального, особенно скриптования, он не предназначен.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

SysCall, ---- координаты.

Изображение

--- добавлено позже в 06 окт 2012, 14:29 ---

попробую скопировать отдельные колонки поставить свои координаты с камер засунуть скрипт в папку с сценарием может что и получится!!!

--- добавлено позже в 06 окт 2012, 14:44 ---

жаль что в редакторе нельзя сразу вставлять видео с камер!!!! :cry: сценарии можно делать на много разнообразнее и интереснее !!!!!!!!!
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Я немного не в тему, и вопрос у меня ламерский. Знаю, он 100 раз задавался, но я так и не понял решение.
Как разблокировать маршрут вместе со сценариями? Открываем сценарий, снимаем замочек. Как открыть сценарий, если они все заблокированы? Ладно. Создаю новый сценарий. Замочек размыкаю, читаю предупреждение, жму ОК. Поставил в сценарий локомотив, сохранился, запустил, вышел. Лезу в редактор - все заблокировано, включая созданный мною сценарий. :O:
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

Запускаешь любой дефолтный сценарий (не редактор!), жмёшь ctrl+E, снимаешь замочек, далее ОК, сохраняешь и всё
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Спасибо. До этого то я и не додумался... :oops:
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Запускал сценарий, который до этого редактировал в RW_Tools(заменял отсутствующие у меня перекраски). Все прекрасно, но игра выдала мне следующее "разрыв состава". Всё. Какого состава? Полез в редактор, заглянул в диспетчерскую, не увидел ни единой ошибки, задумался... Рядом с моим поездом на запасном пути стоял одинокий вагончик, который я просто слегка передвинул. Сохранился, запустил, работает(никаких разрывов).
Что это было?
P.S. Очистку чертежей жмакал перед запуском(после возни в RW_Tools).
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

PseudoStalker, всё правильно сделал :)
Эта ошибка как раз почти всегда лечится пересохранением сценария.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

у меня вопрос. Я пишу сценарий для лесного края. Скачал объекты с странички радиомастера, конкретно транспорт в редакторе использую их. У кого нет этого пакета пойдёт сценарий??? или когда будет упаковываться в rwp фаил всё туда войдёт. и не надо будет устанавливать пак. Бес него пойдёт сценарий?
Последний раз редактировалось djus 30 окт 2012, 10:17, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

создашь сценарий, потом просто выкладывай его или запакуй в rwp по желанию и обязательно напиши, что использовал, какие объекты и ссылки на них, чтобы другие так же смогли скачать, поставить и прокатиться. Всё просто
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

djus, скорее всего пойдет(если объекты не связаны с ПС), но сами объекты отображаться не будут.
А при запаковке сценария, как ни странно, запаковывается сам сценарий(весит он пару сотен килобайт), а не объекты для него. Если хочешь изменить эту несправедливость - вручную добавляй их в создаваемый rwp-файл. Или, что намного проще, кинь ссылку в описании самого сценария, чтобы игроки сами могли скачать и усановить нужные объекты.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

ок спасибо!! Надо внимательно следить за всем что ставиш в сценарий родные то понятно но если подтягиваеш сторние объекты обязательно сылочку на них.. есть ещё вопрос. На счёт самого маршрута. если взять любую станцию и изменить не много .там домик или может завод добавить. Под конкретный сценарий чтоб всё совпадало по 3адумке самого сценария, эти изменения останутся только у меня на моём маршруте а сам сценарий который выложу у вас не поканает ? да и автор маршрута наверное будет не в восторге от таких движений.
Последний раз редактировалось djus 28 окт 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Общие вопросы по редактору

Сообщение Марсианин »

djus писал(а):ок спасибо!! Надо внимательно следить за всем что ставиш в сценарий родные то понятно но если подтягиваеш сторние объекты обезательно сылочку на них.. есть ещё вопрос. На счёт самого маршрута. если взять любую станцию и изменить не много .там домик или может завод добавить. Под конкретный сценарий чтоб всё совподало по 3адумке самого сценария, эти изменения останутся только у меня на моём маршрутё а сам сценарий который выложу у вас не поканает ? да и автор маршрута наверное будет не в восторге от таких движений.
Если не ошибаюсь, то нет. Все измения, не касающиеся сценариев, не будут сохранены.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Damien Thorn »

А если выразится точнее, то в редакторе в режиме сценария, можно поставить что угодно: знак, домик, да хоть завод. Если эти объекты есть у конечного пользователя, то при использовании этого сценария (и только в нем) будут видны все изменения по задумке автора.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

Тогда тут проблемка. Дело в том что в редакторе сценариев эти объекты (в моём случаи это русские авто) не видны в списке. А вот в редакторе маршрутов они есть!!! Смысла расставлять я как понял нет( только для себя если ) даже если у вас есть пак, все равно изменения происходят в маршруте а не в сценарии!! Вот если перетащить их в ред- сценариев тогда было бы гуд!!! :)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Damien Thorn »

Объекты не отображаются, если в их конфиге (bin) строка имеет такой вид:

Код: Выделить всё

<ValidInScenarios d:type="cDeltaString">eFalse</ValidInScenarios>
Если заменить eFalse на eTrue и сохранить изменения, то любой объект можно сделать видимым в режиме редактора сценариев.
Конечно, если все это для вас, не представляет большую сложность. :)
Ведь добавляя свои объекты, можно привнести атмосферы в свои сценарии и сделать их более интересными и зрелищными.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение djus »

К сожалению пока представляет :%) не сталкивался раньше до увлечения RW!! Но желание есть попробую разобраться.
Damien Thorn писал(а):Ведь добавляя свои объекты, можно привнести атмосферы в свои сценарии и сделать их более интересными и зрелищными
Здесь с вами полностью согласен :) благодарю за информацию!!
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

djus, если я правильно понял, вы хотите чтобы ваши добавленные объекты (не обязательные для загрузки сценариев) видели и другие?? Например, если я поставлю ваши сценария у себя, то они запустятся как вы задумали, но добавленное вами здание или дерево, например, я не увижу, так как они добавлены как участники объектов сценария и записываются у вас- в папку Scenery вашего маршрута. Т. е. (5bb77hfjoj88y....\Scenery). повторяю, это не связана с предварительной загрузкой обязательного контента, который проверяется тегом <RBlueprintSetPreLoad> в RouteProperties.xml вашего маршрута. Для того что бы были видны ваши добавления, то я должен поставить уже у себя в папку Scenery то, что вы добавили (изменили). Если вы добавляете что то в конкретный сценарий, например, забор, то он станет видным и в других сценариях данного маршрута.
Ответить