RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя » 04 дек 2014, 21:55

Ок, ну вроде близко к понятному :), будем пробовать. К слову, открываю я конечно с подсветкой, но только в FrontPage, без подсветки это было-бы, что-то с чем-то.
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 95

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение pROssO » 04 дек 2014, 22:41

Damien Thorn писал(а):pROssO, все с точностью до наоборот. Игра берет данные из proxyxml и только оттуда

[+]
Однако, как же сильно я ошибался. Прошу у всех прощения за то, что ввёл в заблуждение. Интересно, зачем тогда вообще нужны proxybin?
ИзображениеИзображение
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 71

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя » 04 дек 2014, 23:20

Уфф, 1 звук прицепил = работает. Благодарю за "каменты", думаю всё покатит. :roll:
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 95

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross » 04 дек 2014, 23:59

Витя
хочу обратить внимание на теги, используемые в *.proxyxml файлах (нужны только эти файлы, *.proxybin не используются игрой.)
Существует несколько основных групп тегов (я ещё не до конца разобрался) и вот они:

<Sound>
в этой группе содержатся непосредственно сами звуки. Здесь задаётся путь до dav файла, настраивается громкость, можно задать будет ли звук повторяться, вариации одного звука в разных тональностях, расстояние затухания звука, приоритетность над другими звуками.
</Sound>


<Curve>
Кривыми задаются любые изменения в звуках. Пока я не понял как это работает. Но точно скажу, что с их помощью можно настроить плавность затухания звуков с расстоянием. Их функциональность этим не ограничивается.
</Curve>


<ModifierChain>
В модификаторах задаются параметры взаимодействия с контроллерами. В качестве примера возьмём контроллер RPM (обороты в минуту). Благодаря этим тегам можно настроить плавность изменения звука двигателя в зависимости от оборотов, дабы не происходило резкой смены звуков. Здесь могут быть любые звуки, которые нужно плавно заменять - будь то ручка контроллера тяги, или озвучка торможения и многое другое. С этим тоже до конца не ясно.
</ModifierChain>


<InstanceGroup>
Данная группа скорее всего отвечает за звуковые образцы (какое количество образцов (семплов) брать). Если точнее сказать, то в этой группе прописываются параметры, которые отвечают за то, чтобы одна озвучка сменялась или затухалась другой. Допустим мы едем на локомотиве снаружи, звуки одни. Переключаемся на кабину, внешние звуки затухают и мы слышим уже другую, внутреннюю озвучку. Как-то так это работает.
</InstanceGroup>


<Loop>
Эта группа отвечает за повторяющуюся озвучку, которая создаёт эффект "бесконечности звука" (звук гудка тому пример) Когда мы держим пробел, звук гудка идёт. На самом деле он повторяется.
Так вот в этой группе задаются параметры, где звучать (внутри или снаружи, либо с двух сторон сразу). Задаётся цифровое обозначение, указывающее на звук из самой первой группы (<Sound>). Здесь задаётся так же цифровое обозначение групп ModifierChain и InstanceGroup Все эти цифры с группами взаимосвязаны. В подтеге ControllerName задаётся тот контроллер, к которому и будет применятся озвучка. В подтегах ActiveRangeStartValue и ActiveRangeEndValue значения (не знаю в чём измеряются) - это время начала звучания и конца. Остальные параметры не изучил.
</Loop>


<Oneshot>
Здесь почти тоже самое как и группа Loop, только задаются одиночные звуки. Остальные не изучил.
</Oneshot>


Очень рекомендую обращать внимание на теги, чтобы не запутаться, что к чему принадлежит. Если вытаскиваете звуки, то будьте уверены, что последовтельно придётся вытащить конфиги и из этих самых тегов, что я описал. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная настройка.
Экспериментируйте, только так сможете понять больше для себя :)
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5875
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 420
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
maxvel, Витя

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение XEPMETKOB » 05 дек 2014, 20:06

была у меня идея: записать разговоры машинистов на каком-нибудь доннер пассе, разрезать их на 30-40 отрезков и приписать к кабинам американских локов как радио, чтобы эти отрезки крутились в произвольном порядке с интервалом примерно 30-50 секунд. Вопрос в том, реально ли такое реализовать в игре?
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 150
 
 

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross » 05 дек 2014, 22:30

XEPMETKOB
если хорошо подумать, то реально, но здесь скорее всего придётся задействовать скрипты и написать функции, которые будут отвечать за рандомные включения этих кусков.
Сейчас припоминаю, что на каких-то старых американских дополнениях, когда едешь, слышна работающая рация и проигрывается один звук
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5875
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 420

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker » 06 дек 2014, 10:40

Да, емнип, на всех Kuju-американцах звучит радио, но оно является просто длинным аудио-файлом, который начинает проигрываться сначала, стоит только сменить камеру на внешнюю и обратно. Зато там звучит фирменное "Ха-Ха!" от Нельсона(Симпсоны).
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross » 18 дек 2014, 17:15

Друзья, вопрос на 1 000 000 000 рупий. Сейчас активно занимаюсь разработкой большого патча на HST поезда и всё идёт гладко и красиво, но есть подводный камень ввиде неработающих тормозов в версиях ливрей East Coast из дополнений Эдинбург-Глазго и Лондон-Питерборо. Проблема в том, что я использую одинаковые скрипты Engine и Симуляции, в которых всё одинаково прописано. У всех локомотивов в конфигах прописаны тормоз и виртуальный тормоз (он для позиций на HUD и подключается скриптом к обычному тормозу из конфига). На всех локомотивах эти скрипты работают отлично, ничего лишнего, однако East Coast ливреи из Эдинбург-Глазго и Лондон-Питерборо ни в какую не хотят активировать тормоза.
У кого какие мысли?
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5875
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 420

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ » 23 янв 2015, 15:03

У меня вот такой вопрос.
Некоторые сценарии, например из маршрута "Гамбург-Бремен" не запускаются; причем очень интересно: во время загрузки сценария, индикатор на заставке прекращает свое движение, то есть загрузка останавливается. И в таком положении игра может находиться хоть сутки хоть двое.
Спасает только закрытие игры грубым методом через диспетчер задач. Самое интересное: RW_Tools ничего не находит. Все объекты, ПС и прочее на месте; отсутствующих дополнений нет.
Как проверить с помощью RW_Tools сценарий на работоспособность и вообще сценариий ли это? =)
Может разработчики забыли добавить какие нибудь файлы в сценарий, и какие?
МИНИКОМ
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован:
Откуда: Воркута
Баллы репутации: 84

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение yurinn » 23 янв 2015, 15:48

Не буду утверждать, но похоже что комп (видюха, оператива) не в состоянии "переварить" какие то ОСОБО "крутые" обьекты маршрута?
yurinn
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован:
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 4

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ » 23 янв 2015, 15:59

Оперативки 16 гигов и у видюхи 2 гига. Это интересно какие объекты он не может "переварить".
Из 12 сценариев маршрута Гамбург-Бремен таким образом зависают только 5. Остальные прекрасно работают.
МИНИКОМ
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован:
Откуда: Воркута
Баллы репутации: 84

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker » 23 янв 2015, 16:00

МИНИКОМ, а в редакторе они открываются?
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ » 23 янв 2015, 16:08

Мне очень стыдно. Но я почти не пользуюсь редактором. Не освоил еще. :oops:
Подскажите, как посмотреть сценарий в редакторе.
МИНИКОМ
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован:
Откуда: Воркута
Баллы репутации: 84

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker » 23 янв 2015, 16:14

МИНИКОМ, в основном меню выбери "конструировать", перейди на вкладку "сценарии", нажми на маршрут, выпадет список сценариев, выбери проблемный и нажми "редактировать". Если загрузится без проблем - слева вверху менюшка, в ней нажми на значок с часами, откроется "диспетчерская". В ней снизу справа будут(или не будут) значки: восклицательный знак - игноририуем, красный кружок с белым крестиком - жмем и видим список ошибок в сценарии, дальше уже со списком пытаемся разобраться, если никаких значков нет, то либо сценарий без ошибок, либо они всплывут в момент его запуска(неоднократно встречал). Ах, да, еще может бесконечно крутиться значок загрузки(в той же "диспетчерской") - это тоже плохой знак, значит игра дико затупила из-за количества трафика.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
МИНИКОМ

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ » 23 янв 2015, 16:21

PseudoStalker

Благодарю за ликбез. Будет чем заняться сегодня вечером. О результатах напишу. :good:
МИНИКОМ
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован:
Откуда: Воркута
Баллы репутации: 84

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Dash 9 » 06 окт 2015, 14:02

Здраствуйте всем приятного время препровождения ,вопрос такой какой программой открываются файлы с расширением DAV в RAILWORKS ?И можно ли удалить не нравящиеся звуки у вагонов?Заранее благодарен за ответ!
Dash 9
 
Аватара пользователя
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
Откуда: РОССИЯ-ГОРОД ЧИТА
Баллы репутации: 0

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя » 06 окт 2015, 14:14

DavDecoder конвертит в *.wav и обратно. Также можно применять *.wav напрямую, переуказав на новое имя файла в звуко-bin-e. Не понравившийся звук можно снести просто удалением файла. (Правда для лицухи, не знаю, Steam - может быть стремится устанавливать "утраченное").
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю Витя сказали "спасибо":
Dash 9

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Itzanami » 07 дек 2015, 22:41

Вопрос по добавлению звуков AP - заменял звуки грузовых вагонов на Weardale and Teesdale Network, RW_Tools пишет что они не используют Wagon Generic Sound file. Хотя перед этим вылезает окошко, где стоит галочка напротив "добавить Wagon Sound entry, если отсутствует". Или это разные вещи? Звуки остались старые. Т.е. нужно как-то добавить этот Wagon Generic sound file? (с пассажирскими Mk1 проблем не было).

[+] скрин
Изображение
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross » 07 дек 2015, 23:12

Itzanami
рекомендую прогнать через serz бинарники вагонов и поглядеть внизу, в дочерних объектах, какой файл там прописан. Если я правильно предположу, тег в дочерних объектах будет называться Wagon Sound.
А вообще я очень рекомендую делать всё руками, чтобы не возникало подобных проблем. По всей видимости файл озвучки вагонов называется как-то иначе, а не Wagon Generic Sound.
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5875
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 420
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Itzanami

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение oldman777 » 02 мар 2016, 17:02

Пытался заменить в сценариях P42DC Genesis на новый P42DC RSC. Распаковал .ap с P42DC RSC - RW_Tools всё равно его не видит.
В чём может быть проблема?
oldman777
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 600
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1