Страница 3 из 7

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:16
Damien Thorn
А в насыщенных сценариях, да на ресурсоемких маршрутах, составы AI могут полностью на время растворяться. Вот тогда видны лишь тележки, да сцепки. И вдруг метров через 50 происходит материализация. такое бывает даже с дефолтным ПС. У себя пару раз видел такое.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:30
LiNe
Просто не пойму, зачем ber6509 нужна проверка наличие файлов GeoPcDx, ведь в действующем сценарии ничего лишнего не грузиться. Видны ли они или нет- это уже другой вопрос. :)

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:01
ber6509
Лишнего конечно не грузится.Я о том,что если в каком-то вагоне отсутствуют GeoPcDx,то он не отображается,видны только сцепки.А поскольку вагонов сотни,то какой глючит найти проблематично.В данном случае я проверял все вагоны в сценарии согласно списка и нашел в каком отсутствуют эти файлы.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:13
LiNe
Недостающие GeoPcDx в паке? :shock: Признаюсь, не было ничего подобного у меня. Интересно, какие вагоны, что за пак? Неужели от RSC?

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:22
ber6509
Да это чисто моя вина.У меня RW на 2-х разных винтах.И когда перекидывал с одного на другой,видимо что-то не доставил или случайно удалил. =) Все уже нашел,просто хотел узнать,нельзя ли как-то ускорить процесс.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:26
LiNe
=) :good:

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:28
ber6509
Много времени отнимают отнимают такие поиски.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:41
Railgamer
LiNe писал(а):Недостающие GeoPcDx в паке? :shock: Признаюсь, не было ничего подобного у меня. Интересно, какие вагоны, что за пак? Неужели от RSC?


Перекраски с RWA часто не включают в себя данные файлы. :)

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:42
LiNe
ber6509 писал(а):... просто хотел узнать,нельзя ли как-то ускорить процесс.

С RW Tools не могу точно сказать, но если дополнение(любое) поставил через .рвп, то Обновление в "Менеджере пакетов" проверит полный список из файла *.pi. Если процесс обновки заглохнет, то что не так в пакете.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:38
ber6509
А как проверить наличие не только п.с. ,а вообще всех объектов в маршруте,когда допустим вместо тупика,молочная бутылка ?

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 15:24
Почтовик
1:
Изображение
2:
Изображение
3:
Изображение
на последнем скрине выдаются отсутствующие объекты, и объекты с умляутами

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:59
alexbah
Railgamer писал(а):Нашел видео: как менять локомотив, которым управляешь

Спасибо, как раз то, что нужно :good:

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:04
МИНИКОМ
Вопрос от новичка:
Как вставить недостающий ПС или заменить его на другой через RW_Tools. Есть подробный мануал?

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:13
PseudoStalker
Да здесь же в теме где-то был мануал, причем даже видео.
Опишу текстом:
1. Вкладка Scenarios - Edit scenarios - выбрали нужный маршрут - выбрали нужный сценарий - Edit selected scenario.
2. Список Consists - все поезда задействованные в сценарии. Нажимаем на каждый из них - получаем информацию о ПС в Selected consist. Если вылетело окно о нехватке ПС - значит мы по адресу.
3. Select railvehicles folder - дерево папок с установленными дополнениями. Именно здесь мы выбираем нужного производителя и ПС, который будет заменять отсутствующий.
Для примера у нас в сценарии есть Class 66 blah-blah-blah от AP, который нам лень ставить, мы заменяем его на дефолтный Class 66 EWS 2.0 от RSC, для этого в Select railvehicles folder мы идем по адресу Assets - RSC - Class66Pack03 - RailVehicles - Diesel, ставим галочку напротив пункта Diesel(над деревом папок) и жмем Find available rolling stock.
4. Выше в окошке Available stock появился Class 66 EWS. Жмем на него и жмем на Class 66 blah-blah-blah от AP в Selected consist. Мы выделили оба локомотива, а теперь заменим перекраску от АР на дефолт, нажав Swap selected item(s), либо Swap all identical(если в нашем поезде несколько таких локомотивов), либо Swap in EVERY consist(рекомендуется использовать только, если это единственное, что вы заменяете в этом сценарии, иначе запутаетесь, ибо в реальном времени ПС в списке не обновляется). Вылезет окно о том, что изменения вступят в силу после сохранения сценария. Жмем OK, окно закрывается.
5. Повторяем операцию со всеми поездами, требующими замену ПС.
6. Слева внизу жмем Save changes to scenario.
7. PROFIT.

Важно!
1. После манипуляций в RW_Tools игра может не загрузить измененный сценарий, пожаловавшись на "разрыв составов". Для устранения подобного недоразумения запускаем сценарий через редактор: жмем "Редактировать" - в редакторе жмем большую кнопочку Play.
2. ПС игрока не изменится в списке сценариев в игре после замены в RW_Tools. Для его верного отображения необходимо открыть сценарий в редакторе игры, сделать любое изменение(только с умом) и пересохранить сценарий.

А теперь некоторые пояснения и советы:
- Для замены вагонов мы ставим галочку на Freight либо на Passenger(для грузовых и пассажирских соответственно), сами вагоны также лежат по пути Assets - Разработчик - ПС - RailVehicles, но уже в папках с соответствующими их типу названиями.
- Если вы меняете кучу всяких разных перекрасок - кликайте на каждый поезд в Consists, если не вылетает окно о недостающем ПС - переходите к следующему поезду, если вылетело - заменяем ПС и переходим к следующему поезду.
- Список ПС не меняется в реальном времени. Если вы заменили локомотив у поезда, а затем снова нажали на этот поезд - утилита опять пожалуется на отсутствие ПС. НО, если вы его наверняка заменили - игнорируйте, ибо ПС по-настоящему заменится только после сохранения сценария.
- Для замены DMU и EMU недостаточно ставить галочки на их типы, в большинстве случаев также требуется добыть безмотороные вагоны, которые находятся галочкой Passenger. Для примера у HST локомотивы и вагоны лежат в одной папке, поэтому сначала галочкой Diesel находим лок, а затем галочкой Passenger вагоны.
- В папках с маршрутами тоже зачастую есть папки с ПС.
- Не заменяйте ПС как попало. Если вместо Сlass 70 вы пропишете боту Class 08, то можете нарушить собственное расписание, ибо очень медленный лок(который еще не факт, что потянет вагоны) на магистрали тормознет все движение.
- Не особо увлекайтесь заменой ПС со снятой галочкой Don't change numder when swapping stock, иначе RW_Tools наплодит вам локомотивы и вагоны с одинаковыми номерами.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 17:13
PseudoStalker
Для тех кто не понял метод, изложенный текстом(видимо я плохой пейсатель), выкладываю изложение текстом + картинка:
1.Открыли RW_Tools - вкладка Scenarios - Edit Scenarios(надеюсь, без картинки найдете).
2. Выбрали нужный маршрут и сценарий(надеюсь, без картинки сможете выбрать), нажали Edit selected scenario(справа от списка).
3. Внезапно!
Изображение
4. Имя поезда игрока - собственно оно самое и есть, т.е. как поезд игрока называется в сценарии(так нам проще найти его для замены).
5. Выбрали его в Списке всех поездов в сценарии.
6. Если у нас не хватает ПС, то утилита ругнется(надеюсь, без скрина поверите на слово). Соглашаемся с ее доводами.
7.Смотрим Состав поезда - это собственно то, на чем мы поедем со старта сценария.
8. В нашем случае им оказалась DMU или же Diesel. Ставим галочку на Diesel в Тип ПС.
9. В Дереве каталогов с установленными дополнениями идем к выбранному нами для подмены ПС. Конкретно я решил заменить Class 166 в вымышленной раскраске на Class 170 в ливрее Scotrail. Поэтом адрес у меня получился: Assets\Thomson\Class170Pack01\RailVehicles\Class170\Scotrail.
10. Жмем Найти подходящий ПС. Наш 170-й появился в Доступный ПС по результату поиска.
11. Снимаем галочку с Не заменять номер ПС*. В противном случае наш 170-й будет пронумерован как 166-й.
12. Выделяем Class 170 DMOCL и Class 166 DMOCL(просто кликаем на них). Теперь жмем Заменить выделенные**.
13. Утилита сообщит, что изменения будут внесены только после сохранения сценария(лень мне это окно скринить). Соглашаемся с ее намерениями.
14. Повторяем процедуру для MOS-вагонов. Также по тому же принципу заменяем один из Class 166 DMOCL на Class 170 DMOSL.
15. Всё! Поезд игрока заменен.
16. Смотрим настройки погоды, если вдруг текущая нас не устраивает - заменяем нажав на Выбрать погоду. Тоже самое можно провернуть и с временем года. А вот с временем старта сценария процедурка будет сложнее, поэтому в данном примере я ее не опишу.
17. Жмем Сохранить изменения в сценарий.
18. Наслаждаемся.
* - Проделываем подобную операцию только с поездом(локомотивом) игрока по двум причинам: 1. Снятие галочки приводит к тому, что утилита начинает плодить одинаковые номера ПС; 2. Если мы перенумеруем вагоны, то задача по сцепке-расцепке в сценарии будет невыполнима для этих вагонов, ибо номера не будут соответствовать заданным в редакторе. Ставим галочку обратно, как закончили замену поезда игрока.
** - Мы также можем нажать Заменить все идентичные - это в случае, если мы меняем к примеру одинаковые вагоны, которых в составе много, тогда достаточно выделить один из них и нажать Заменить все идентичные, в итоге все одинаковые вагоны заменятся на выбранные нами; Заменить во всех поездах применяется только в том случае, если: а) мы будем менять только этот ПС, б) мы действительно хотим поменять его для всех поездов. Если а и б не соответствуют нашим критериям - это кнопочку не трогаем от греха подальше(подробности см. в посте выше).

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 17:30
МИНИКОМ
PseudoStalker
Спасибо. И не обижайся. Ты объяснил первоначально все хорошо, но со скринами более понятливее не только мне но и другим новичкам =)

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 17:42
PseudoStalker
МИНИКОМ, если что непонятно или есть вопросы - спрашивай. Я пытался изложить все на примере одного скрина, возможно этого недостаточно. :)

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:23
Cross
Всем привет! Хочу написать мануал по использованию утилиты RW Tools, а именно, как же сценарии карьеры конвертировать в стандартные. Политика RSC диктует свои правила, но многие упорно отказываются следовать им, в том числе и я. Меня не устраивает в симуляторе режим аркады и совершенно непонятные мне очки и звёздочки, получаемые за прохождение того или иного сценария, буд-то бы за этим что-то интересное кроется. Это убивает, честно.
И так, всё, что нам потребуется - это сама программа и маршрут, сценарии которого мы собираемся редактировать.
Я опишу тот способ, который использовал я, когда перегонял сценарии на маршруте ECML London - Peterborough и для дополнения Class 321. Но это не значит, что этот способ единственно правильный. Экспериментировать никто не запрещает :)
В качестве данного примера мы будем работать с маршрутом Гамбург-Ганновер. И так, приступим.
1) Сначала запускаем rw tools и в окне сверху ищем кнопку "Scenarios", щёлкаем и выпадающем меню нажимаем на "Edit Scenarios".
Перед нами появляется вот такое окошко:
Изображение
1. Здесь отображается список установленных маршрутов.
2. Тут сценарии для выбранного маршрута.
3. Это легенда, описывающая тип сценария. Как вы можете заметить, карьерные сценарии подсвечены красным цветом, квик драйв - зелёным. Вообще на мой взгляд это очень удобная штука, не даст запутаться и избавит от необходимости лезть в свойства сценария и смотреть к какому типу он принадлежит (о типах чуть ниже)
4. А эта кнопочка открывает свойства выбранного сценария.

Ну что же, с этим, я думаю вопросов не возникнет. Давайте двигаться дальше.
2) Выбираем первый сценарий и жмём кнопку "Edit Selected Scenario" (прошу обратить внимание на то, что сценарии карьеры в конце имеют приписку CS и по умолчанию их нельзя редактировать) Эта приписка не так важна в названии, но она не даст нам забыть о том, что сценарий принадлежит к карьере, что тоже удобно. Так делали RSC в своих маршрутах и теперь мы возьмём на вооружение :) Сценарии с припиской TUTORIAL не трогаем, они для нас не представляют важности.
Видим вот такое окно, в нём и будут происходить все основные манипуляции:
Изображение
Здесь я расскажу вам только об отмеченных пунктах, дабы не выходить за рамки данного урока.
1. Это непосредственно название нашего сценария.
2. Это типы используемых в игре сценариев (Стандартный, карьерный, свободный и сценарий обучения)
Мы будем работать только с карьерным и стандартным типом.
3. "Save Changes to Scenario" и "Clone Scenario with new Name" Эти кнопки сохраняют изменения в текущем сценарии и клонируют сценарий с новым названием.

Давайте сначала клонируем сценарий "An ICE Cool Morning CS" с другим именем. В нашем с вами случае просто уберём приписку CS в конце и нажмём на кнопочку "Clone Scenario with new Name" (перед нами появятся инфармационные окошки) Цифрами отмечен порядок появления.
Везде нажимаем ДА (OK) При этом клон сценария автоматически получит тип "Стандартный"
Изображение

3) И так, я переименовал и клонировал таким образом остальные сценарии. Теперь мы имеем в списке сценариев как карьерные, так и стандартные сценарии (без приписки CS)
Изображение

Казалось бы на этом всё, но не спешите радоваться. В своих сценариях RSC использует зачастую картинки и скрипты, поэтому сейчас мы полезем в папки со сценариями и перекинем оставшиеся файлы, если потребуется (разумеется, если вы хотите, чтобы стандартные сценарии работали)
Начнём проверять папку первого карьерного сценария "An ICE Cool Morning CS" и его клон стандартный "An ICE Cool Morning"
(советую обращать внимание на "Folder name" - это папки наших сценариев. Сейчас нам нужны 2 папки с этими сценариями, чтобы сравнить содержимое. У меня вот так:
Изображение
Справа открыта папка с оригинальным карьерным сценарием. Слева с клонированным стандартным. В общем щас ничего не нужно перекидывать, так как все необходимые файлы на месте.
Основные файлы, на которые вам надо всегда обращать вниманине: Scenario.bin, ScenarioProperties.xml, ScenarioScript.lua - luac, разного рода картинки и вложенные папки типа En и Scenery. Файлы InitialSave.bin и InitialSave.bin.MD5 вроде как не важны, но не знаю наверняка. Во всяком случае я их не добавлял.
Без этого добра, если оно есть в карьерном сценарии, но нету в стандартном, то стандартный не запустится. Позаботьтесь о том, чтобы все необходимые файлики присутствовали и там и там :)

Есть ещё один момент, который я тут не указал, но как будет на это настроение, я обязательно расскажу. В случае с переименованием и клонированием сценариев на ECML London - Peterborough я делал немного по-другому, но суть такая же.
Всем спасибо за внимание, друзья! Надеюсь этот мануал будет кому-то полезен

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 23:50
Почтовик
PseudoStalker
вроде всё делал как описано Вами в мануале, но в XML самого сценария (ScenarioProperties.xml) не изменились названия заменённого ПС, так в меню игры превьюшки ссылаются на старый ПС, хотя сценарий запускается без каких либо ошибок и с заменённым ПС. Где я допустил ошибку?

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 11:58
Sherlok
Почтовик
Это нормально. Название поезда для меню поменяется только если открыть сценарий в редакторе в игре и там его ещё раз сохранить.