RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Sherlok » 01 окт 2012, 10:56

PseudoStalker, там специальная галочка для этого есть прямо рядом с полем для изменения времени - Change for all consists.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 298
За это сообщение пользователю Sherlok сказали "спасибо":
PseudoStalker

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker » 01 окт 2012, 17:03

Sherlok
Спасибо. Но попытался сменить время, в итоге после нажатия кнопки "выставить время", вместо каких-либо менюшек, получил кучу ошибок, из которых на человеческом языке была только последняя, где говорилось, что время должно быть в формате 24 часов. Время в сценарии выставлено нормально, уверен, ибо прошел его. Заодно RW_Tools не заметил в этом сценарии поезд игрока, его вообще в списке ПС нет, хотя в редакторе он прекрасно виден.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker » 16 окт 2012, 12:06

Решил поделиться личным опытом, вдруг кому будет полезно. Итак, проблемы при клонировании сценариев.
Метод №1. Главная проблема клонированного при помощи RW_Tools сценария - начальная метка, та, в которой мы выставляем время, погоду, делаем описание и изменяем название. Она банально наслаивается на метку оригинала, тем самым сильно затрудняя манипуляции с ней в игровом редакторе. Если при попытке ее выделить игра поинтересуется у вас "сохранять ли изменения?", смело жмите отмену, ибо вы выделили оригинальную метку, вместо клонированной.
Метод №2. Проблема клонированного сценария из меню самой игры заключается в его неадекватном восприятии RW_Tools. Конкретно утилита может не заметить поезд игрока, и вообще сыпать груды ошибок при попытке редактирования этого сценария.
Итак, если вы хотите создать копию готового сценария, а затем заняться ее редактированием - делайте выбор утилиты(RW_Tools или внутриигровой редактор)заранее. Но помните, клонировать лучше именно при помощи RW_Tools, пусть не с первой попытки, но вы вытащите метку, избавившись от наслоения. Клонировав через редактор, можете смело забить на RW_Tools, ибо дальнейшие манипуляции будут затруднены ошибками со стороны этой утилиты.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
XEPMETKOB

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker » 27 ноя 2012, 16:55

Давно хотел задать вопрос, но все время забывал... В комплекте к RW_Tools идет мануал как сделать зимние текстуры земли белыми. Я еще в RW3 все делал по инструкции, но ничего так и не изменилось. Точнее изменилось... побелели некоторые участки карты(поля там всякие, еще что-то), но основная текстура так и осталась цвета асфальта. Заменял текстурки из папки Kuju, которые вроде как дефолтные для стандартных маршрутов.
Вот сейчас проехал зимний сценарий и решил, что с текстурами надо что-то делать. Но второй раз менять впустую как-то не улыбается. У кого есть опыт замены текстур так, что в итоге все действительно стало снежным? Поделитесь.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение ber6509 » 07 дек 2012, 13:34

Решил наконец заняться освоением RW Tools.Какой его правильный путь установки,тот что предлагает инсталятор,или все равно на каком диске"D"или"C" будет папка Rail Utilites ? И где прописывается его путь воздействия на игру ? Может об этом уже и писалось где-то,но что-то не найду.Если кто знает,дайте ссылочку или подскажите.Спасибо.
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 129

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение pROssO » 07 дек 2012, 13:39

Для последней версии путь к RW указывается в Options>TS2013 Path (для предыдущих, скорее всего, вместо TS2013 будет Railworks).
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2694
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 92

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение ber6509 » 07 дек 2012, 13:48

А версия 4014 это последняя ?
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 129

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Sherlok » 07 дек 2012, 13:51

4.0.36 последняя.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 298

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение pROssO » 07 дек 2012, 13:57

ber6509 для 4.0.14 тоже самое, пусть она и не последняя.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2694
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 92

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Slonobas » 07 дек 2012, 14:33

А не подскажите, есть ли где-нибудь русская документация по работе с этой софтинкой?
Slonobas
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Damien Thorn » 07 дек 2012, 14:53

Русского мануала по ней нет. Правда некоторое время назад, я начал русифицировать саму прогу, сделал больше половины, все работало, но потом почему то энтузиазм угас. :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 79

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Railgamer » 25 дек 2012, 22:05

Нашел видео: как менять локомотив, которым управляешь:

Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
MicroShket

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение supermax » 25 дек 2012, 23:19

Damien Thorn писал(а):Русского мануала по ней нет. Правда некоторое время назад, я начал русифицировать саму прогу, сделал больше половины, все работало, но потом почему то энтузиазм угас. :)

http://www.railunion.net/forum54/topic8 ... ml#p203491
на РЮ Евгений aka MJack русифицировал прогу, если кому-то надо. ИМХО в RW_Tools используются примитивнейшие английские словосочетания :)
supermax
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 8

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение karpenko2012 » 03 янв 2013, 18:00

опишите пожалуйста детально кто может, как переконвертировать в фотошоп и обратно текстуры
karpenko2012
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Railgamer » 03 янв 2013, 19:39

Посмотрите вот это видео, там все описано: :wink:

Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker » 10 янв 2013, 14:39

А может кто выложить крайний(или не очень) RW_Tools под 2013? На сайте автора ссылка на скачивание не работает, на остальных требует регистрацию.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение LiNe » 15 янв 2013, 22:54

PseudoStalker
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5 сообщений(я)(е).
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37
За это сообщение пользователю LiNe сказали "спасибо":
maxvel, PseudoStalker

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Mushytka » 16 янв 2013, 00:42

И тут два варианта, либо ставим не хватающий ПС, либо заменяем на что-то другое. Но об этом в следующий раз...

И когда этот следующий раз будет???
Изображение
Mushytka
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение ber6509 » 09 фев 2013, 10:17

Можно ли,с помощью RW Tools проверить наличие файлов GeoPcDx в конкретном сценарии ? Заметил пару вагонов-призраков,но проверка показывает,что все есть(отображаются ведь только бинарники),и сценарий работает.Если можно,то подскажите пожалуйста как.Спасибо.
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 129

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение LiNe » 12 фев 2013, 21:00

ber6509
1. Как заметил призраков? Они в составе игрока или бота? Видны были только тележки(или часть их), может еще сцепки?
2. Если знаешь какие вагоны,(те призраки), от какого провайдера, то в Scenario.bin должна быть адресация на какой-то .xml файл. Далее по цепочке. Думаю, это займет минут десять, не больше.
Последний раз редактировалось LiNe 12 фев 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1