Спору нет, всем хорош Class 37 Locomotive Pack от Armstrong Powerhouse, но есть и обратная сторона у его "наворотов". С первого дня релиза, на форуме UKTS посыпались жалобы от некоторых пользователей, мол и пак сам не дешевый, а в сценарии поиграть вообще невозможно - столько платных зависимостей, кто-то даже подсчитал, что если не иметь ничего (например новичок в игре), то отдать сверх стоимости самого пака надо £430, а альтернативных сценариев просто нет. Да, ведь есть прекрасная возможность использовать RW_Tools для редактирования сценариев и в крайнем случае заменить, например старенький дефолт в одном из них. Но как оказалось с этим не все так просто. И с первым изображением проблемы, я столкнулся уже в день релиза, правда причина глюка мне была неизвестна, автор только показал скрин из игры.
И вот захотелось проехать старенький сценарий идущий с DT Wagon Pack1 - Crocodile Didcot для маршрута Оксфорд - Паддингтон, на продвинутом локомотиве, вместо стокового старенького Class 37 Blue.
После нехитрых манипуляций в RW_Tools, описанных ранее, я заменил его на BR Blue Large Logo W3 (Br_Blue_LL_W3) благо сценарий датирован 1989 годом и такая ливрея вполне подходит.
Запустив сценарий, я увидел уже знакомый глюк с локомотивом. При этом, не функционирует подсветка приборов и вся наружная светотехника светится постоянно, так же "артефачит" и не работает NRN radio и тифон. В общем мало приятного. Что же делать? Перечитал еще раз мануал, в плане установки локомотива в сценарии, внимательно осмотрев "глюченный" локомотив, я понял, что в нем одновременно отображаются, как бы несколько вариаций. Видно это и по светотехнике и по логотипам: на шотландского оленя Highland Rail накладывается валлийский дракон. А поскольку визуальная часть настраивается через номер локомотива, я понял в чем тут причина, особенно, когда проверил в редакторе сценариев номер этого Class 37. Там были просто цифры 37414 и все. Этого явно не достаточно для данного пака.
Пришлось подобный локомотив установить на тестовом маршруте и обратившись к мануалу настроить его номер в редакторе. Вот в таком виде:
37414;Config=Late80s;L=2;N=1, что в результате дало корректное отображение локомотива Class 37 с номером 414, конфигурации конца 80-х годов, принадлежащего Highland Rail, и большими цифрами номера на кузове. Скопировав номерную строку из редактора в буфер обмена (Ctrl+C), я зашел в RW_Tools, выбрал свой ранее редактированный сценарий, первой строкой в окошке Consist, состав игрока,
нажимаем на него и в окошке рядом Selected Consist появляется состав целиком, вагоны и локомотив. Как мы видим, имя локомотива осталось старым, но это не имеет значения, нажимаем на него и открывается дополнительное окно, содержащее путь к уже измененному ранее локомотиву и поле с номером, куда и следует вставить, скопированную строку с номером из редактора сценария игры
После этого сразу жмем кнопку Change number внизу основного окна Scenario Editor программы
а затем и сохраняем изменения в сценарий кнопкой Save Changes to Scenario
Теперь локомотив полностью работоспособен и корректно отображается в сценарии. Для пущей реалистичности, можно взять данные из интернета и уже опираясь на изображение реально существовавшего локомотива, конфигурировать его в редакторе опираясь на мануал, страница 41.
Конечно, данное руководство покажется невероятно сложным, возможно и так. Зато это позволит людям, использующим лицензионную версию игры и не имеющим всех зависимостей для полноценного запуска сценариев идущих с паком, редактировать любые другие сценарии, что бы с удовольствием покататься на локомотиве с продвинутым функционалом.