FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя »

Ок, ну вроде близко к понятному :), будем пробовать. К слову, открываю я конечно с подсветкой, но только в FrontPage, без подсветки это было-бы, что-то с чем-то.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение pROssO »

Damien Thorn писал(а):pROssO, все с точностью до наоборот. Игра берет данные из proxyxml и только оттуда
Спойлер
Однако, как же сильно я ошибался. Прошу у всех прощения за то, что ввёл в заблуждение. Интересно, зачем тогда вообще нужны proxybin?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя »

Уфф, 1 звук прицепил = работает. Благодарю за "каменты", думаю всё покатит. :roll:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross »

Витя
хочу обратить внимание на теги, используемые в *.proxyxml файлах (нужны только эти файлы, *.proxybin не используются игрой.)
Существует несколько основных групп тегов (я ещё не до конца разобрался) и вот они:

<Sound>
в этой группе содержатся непосредственно сами звуки. Здесь задаётся путь до dav файла, настраивается громкость, можно задать будет ли звук повторяться, вариации одного звука в разных тональностях, расстояние затухания звука, приоритетность над другими звуками.
</Sound>


<Curve>
Кривыми задаются любые изменения в звуках. Пока я не понял как это работает. Но точно скажу, что с их помощью можно настроить плавность затухания звуков с расстоянием. Их функциональность этим не ограничивается.
</Curve>


<ModifierChain>
В модификаторах задаются параметры взаимодействия с контроллерами. В качестве примера возьмём контроллер RPM (обороты в минуту). Благодаря этим тегам можно настроить плавность изменения звука двигателя в зависимости от оборотов, дабы не происходило резкой смены звуков. Здесь могут быть любые звуки, которые нужно плавно заменять - будь то ручка контроллера тяги, или озвучка торможения и многое другое. С этим тоже до конца не ясно.
</ModifierChain>


<InstanceGroup>
Данная группа скорее всего отвечает за звуковые образцы (какое количество образцов (семплов) брать). Если точнее сказать, то в этой группе прописываются параметры, которые отвечают за то, чтобы одна озвучка сменялась или затухалась другой. Допустим мы едем на локомотиве снаружи, звуки одни. Переключаемся на кабину, внешние звуки затухают и мы слышим уже другую, внутреннюю озвучку. Как-то так это работает.
</InstanceGroup>


<Loop>
Эта группа отвечает за повторяющуюся озвучку, которая создаёт эффект "бесконечности звука" (звук гудка тому пример) Когда мы держим пробел, звук гудка идёт. На самом деле он повторяется.
Так вот в этой группе задаются параметры, где звучать (внутри или снаружи, либо с двух сторон сразу). Задаётся цифровое обозначение, указывающее на звук из самой первой группы (<Sound>). Здесь задаётся так же цифровое обозначение групп ModifierChain и InstanceGroup Все эти цифры с группами взаимосвязаны. В подтеге ControllerName задаётся тот контроллер, к которому и будет применятся озвучка. В подтегах ActiveRangeStartValue и ActiveRangeEndValue значения (не знаю в чём измеряются) - это время начала звучания и конца. Остальные параметры не изучил.
</Loop>


<Oneshot>
Здесь почти тоже самое как и группа Loop, только задаются одиночные звуки. Остальные не изучил.
</Oneshot>


Очень рекомендую обращать внимание на теги, чтобы не запутаться, что к чему принадлежит. Если вытаскиваете звуки, то будьте уверены, что последовтельно придётся вытащить конфиги и из этих самых тегов, что я описал. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная настройка.
Экспериментируйте, только так сможете понять больше для себя :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение XEPMETKOB »

была у меня идея: записать разговоры машинистов на каком-нибудь доннер пассе, разрезать их на 30-40 отрезков и приписать к кабинам американских локов как радио, чтобы эти отрезки крутились в произвольном порядке с интервалом примерно 30-50 секунд. Вопрос в том, реально ли такое реализовать в игре?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross »

XEPMETKOB
если хорошо подумать, то реально, но здесь скорее всего придётся задействовать скрипты и написать функции, которые будут отвечать за рандомные включения этих кусков.
Сейчас припоминаю, что на каких-то старых американских дополнениях, когда едешь, слышна работающая рация и проигрывается один звук
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker »

Да, емнип, на всех Kuju-американцах звучит радио, но оно является просто длинным аудио-файлом, который начинает проигрываться сначала, стоит только сменить камеру на внешнюю и обратно. Зато там звучит фирменное "Ха-Ха!" от Нельсона(Симпсоны).
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross »

Друзья, вопрос на 1 000 000 000 рупий. Сейчас активно занимаюсь разработкой большого патча на HST поезда и всё идёт гладко и красиво, но есть подводный камень ввиде неработающих тормозов в версиях ливрей East Coast из дополнений Эдинбург-Глазго и Лондон-Питерборо. Проблема в том, что я использую одинаковые скрипты Engine и Симуляции, в которых всё одинаково прописано. У всех локомотивов в конфигах прописаны тормоз и виртуальный тормоз (он для позиций на HUD и подключается скриптом к обычному тормозу из конфига). На всех локомотивах эти скрипты работают отлично, ничего лишнего, однако East Coast ливреи из Эдинбург-Глазго и Лондон-Питерборо ни в какую не хотят активировать тормоза.
У кого какие мысли?
*Train Simulator 2018*
Изображение
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ »

У меня вот такой вопрос.
Некоторые сценарии, например из маршрута "Гамбург-Бремен" не запускаются; причем очень интересно: во время загрузки сценария, индикатор на заставке прекращает свое движение, то есть загрузка останавливается. И в таком положении игра может находиться хоть сутки хоть двое.
Спасает только закрытие игры грубым методом через диспетчер задач. Самое интересное: RW_Tools ничего не находит. Все объекты, ПС и прочее на месте; отсутствующих дополнений нет.
Как проверить с помощью RW_Tools сценарий на работоспособность и вообще сценариий ли это? =)
Может разработчики забыли добавить какие нибудь файлы в сценарий, и какие?
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение yurinn »

Не буду утверждать, но похоже что комп (видюха, оператива) не в состоянии "переварить" какие то ОСОБО "крутые" обьекты маршрута?
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ »

Оперативки 16 гигов и у видюхи 2 гига. Это интересно какие объекты он не может "переварить".
Из 12 сценариев маршрута Гамбург-Бремен таким образом зависают только 5. Остальные прекрасно работают.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker »

МИНИКОМ, а в редакторе они открываются?
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ »

Мне очень стыдно. Но я почти не пользуюсь редактором. Не освоил еще. :oops:
Подскажите, как посмотреть сценарий в редакторе.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение PseudoStalker »

МИНИКОМ, в основном меню выбери "конструировать", перейди на вкладку "сценарии", нажми на маршрут, выпадет список сценариев, выбери проблемный и нажми "редактировать". Если загрузится без проблем - слева вверху менюшка, в ней нажми на значок с часами, откроется "диспетчерская". В ней снизу справа будут(или не будут) значки: восклицательный знак - игноририуем, красный кружок с белым крестиком - жмем и видим список ошибок в сценарии, дальше уже со списком пытаемся разобраться, если никаких значков нет, то либо сценарий без ошибок, либо они всплывут в момент его запуска(неоднократно встречал). Ах, да, еще может бесконечно крутиться значок загрузки(в той же "диспетчерской") - это тоже плохой знак, значит игра дико затупила из-за количества трафика.
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение МИНИКОМ »

PseudoStalker

Благодарю за ликбез. Будет чем заняться сегодня вечером. О результатах напишу. :good:
Аватара пользователя
Dash 9
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 дек 2013
Откуда: РОССИЯ-ГОРОД ЧИТА
Репутация: 31

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Dash 9 »

Здраствуйте всем приятного время препровождения ,вопрос такой какой программой открываются файлы с расширением DAV в RAILWORKS ?И можно ли удалить не нравящиеся звуки у вагонов?Заранее благодарен за ответ!
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя »

DavDecoder конвертит в *.wav и обратно. Также можно применять *.wav напрямую, переуказав на новое имя файла в звуко-bin-e. Не понравившийся звук можно снести просто удалением файла. (Правда для лицухи, не знаю, Steam - может быть стремится устанавливать "утраченное").
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Itzanami »

Вопрос по добавлению звуков AP - заменял звуки грузовых вагонов на Weardale and Teesdale Network, RW_Tools пишет что они не используют Wagon Generic Sound file. Хотя перед этим вылезает окошко, где стоит галочка напротив "добавить Wagon Sound entry, если отсутствует". Или это разные вещи? Звуки остались старые. Т.е. нужно как-то добавить этот Wagon Generic sound file? (с пассажирскими Mk1 проблем не было).
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Cross »

Itzanami
рекомендую прогнать через serz бинарники вагонов и поглядеть внизу, в дочерних объектах, какой файл там прописан. Если я правильно предположу, тег в дочерних объектах будет называться Wagon Sound.
А вообще я очень рекомендую делать всё руками, чтобы не возникало подобных проблем. По всей видимости файл озвучки вагонов называется как-то иначе, а не Wagon Generic Sound.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение oldman777 »

Пытался заменить в сценариях P42DC Genesis на новый P42DC RSC. Распаковал .ap с P42DC RSC - RW_Tools всё равно его не видит.
В чём может быть проблема?
Ответить