RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Почтовик » 09 май 2017, 11:59

я ж писал, что к данному типу телег звуков в RW не существует, и найти подходящие звуки не реально. Что хоть как-то отдалённо подходило, то и прописал
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 346
За это сообщение пользователю Почтовик сказали "спасибо":
Mushytka

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Julia » 09 май 2017, 16:34

у меня есть звуки, можешь пжл переписать? или показать как делаешь? что бы в будущем сама смогла это делать :angel:
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Julia сказали "спасибо":
Mushytka

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Minako » 12 янв 2019, 00:01

При редактировании настроек звуков лока в proxyxml, что бы услышать изменения, необходимо все время перезагружать симулятор. Это очень утомительно. Подскажите, есть какой-нибудь способ редактирования файлов игры без постоянной перезагрузки сима?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Damien Thorn » 12 янв 2019, 01:36

Minako, при редактировании звуков и файлов их конфигов, игру перезагружать надо обязательно. Например просто чистка кэша не поможет.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 81

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Minako » 12 янв 2019, 11:30

При нажатии ф9 выскакивает окно перезагрузка компонентов. Что это и для чего оно?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение le Sandro » 12 янв 2019, 14:57

Это для роутостоителей, чтобы при изменении объекта сцены в 3д редакторе и реэспорте его в игру, сразу видеть изменения не перезапуская сим.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Minako » 12 янв 2019, 16:32

да, вот такую штуку сделали бы для изменения файлов лока, цены бы ей небыло!
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Minako » 13 янв 2019, 15:00

в proxyxml нужный звук стоит на максимальную громкость "1", но всеравно звучит тихо. Причем при проигровании звука отдельно от сима, он достаточно громкий. Есть идеи у кого, как можно повысить громкость звука?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя » 13 янв 2019, 15:40

1) громкость в симе выставлена одна - в плеере другая
2) в proxyxml начало и конец угасания звука
3) загрузить звук в редактор и посмотреть его размах 20%...100% (если нужно - наддать, но по научному ни один всплеск не должен перевалить за 100% = 0dB)
Витя
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 114

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Minako » 13 янв 2019, 16:19

а что за редактор, подскажи пожалуйста?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Витя » 13 янв 2019, 16:44

Любой звуко-редактирующий (хоть Nero Wave Editor).
Витя
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 114

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Minako » 13 янв 2019, 17:14

сам звук редактировать не нужно, он и так громкий. В самой игре он тихий. И это при том, что в proxyxml громкость на максимуме.
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Damien Thorn » 14 янв 2019, 17:05

Minako, это не о чем не говорит. Нужно попробовать избыточно завысить громкость, в разумных пределах, и в игре уже проверять результат. Звуковой движок игры, это не просто плеер.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 81

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Света » 14 янв 2019, 19:45

Возможно, этот звук ограничивается модификатором.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 173

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Minako » 14 янв 2019, 20:51

что за модификатор и как это проверить?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.

Сообщение Света » 14 янв 2019, 22:33

Большинство звуков не только включаются/выключаются, а также меняют свою громкость и тональность в зависимости от значений игровых контролов. Для этого применяются кривые (зависимость громкости/тона от контрола) и модификаторы (вкладки прокси, в которых указывается контрол, тип воздействия и кривая, по закону которой производится модификация).

Как пример, вот прокси локомотива. Звуковой семпл TEM2_wheel_1_out.dav, которому симулятор присвоил ID "18821832", запускается триггером "23172224". В этом триггере прописан модификатор, его ID "18756768". Его можно найти выше триггеров, или сверяя ID, или с помощью поиска (если файл большой, это намного проще). В данном случае модификатор всего один, его название - Pitch from Speed. Состоит этот модификатор всего лишь из одной вкладки, слова cPitchCurveModifier свидетельствуют, что модифицируется тональность (в случае с громкостью было бы cVolumeCurveModifier); управляющий контрол - AbsoluteSpeed; кривая, по которой осуществляется модификация имеет ID 21063728. Кривые расположены выше, в данном случае кривая также одна. По этой кривой видно, что при нулевом значении контрола AbsoluteSpeed тональность звука будет составлять 0.95 от 1, т.е., 95%, а при значении 30 - 1.05, т.е., 105%. Иными словами, при минимальной скорости тональность будет ниже, а при максимальной - выше, чем у оригинала.
Принцип модифицирования громкости аналогичен.

Вкладок в модификаторе может быть большое количество. В этом случае звук модифицируется под суммарным воздействием всех кривых громкость от своих, тональность - от своих.
Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 173
Пред.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2