RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 02 июл 2012, 13:02

В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.

Вот только не знаю как это сделать!
Если у кого-то есть инструкции (или сам знает) как сделать свои сценарии, светофоры; как прикрепить свет к локомотивам,
поделитесь пожалуйста информацией (очень хочется научится). :)
Думаю кроме меня найдутся люди которых это тоже интересует.

P.S. - также буду не против инструкций по изобретению подвижного состава и объектов :oops:
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 02 июл 2012, 13:08

с моделированием здесь сложней всего, чем с остальным. Мало сделать красивую заготовку, надо ей придать деталей, потом долгая и нудная работа с текстурами, а затем настройка для игры. Работаю в 3ds max уже давно, кое-что знаю, но терпения никогда не хватало, чтобы закончить проект :)
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 02 июл 2012, 13:11

Cross9 писал(а):с моделированием здесь сложней всего, чем с остальным. Мало сделать красивую заготовку, надо ей придать деталей, потом долгая и нудная работа с текстурами, а затем настройка для игры. Работаю в 3ds max уже давно, кое-что знаю, но терпения никогда не хватало, чтобы закончить проект :)


А не могли бы вы дать инструкцию, что к чему? :oops:
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 02 июл 2012, 13:18

могу только направить в поисковики искать информацию. Я не совсем имел ввиду для RW. В целом по сети много всяких видеоуроков по моделированию, анимации, текстурированию и прочих "развлечений". Косвенно может пригодится и для RW, если вы собираетесь делать свои объекты или новый ПС
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 02 июл 2012, 13:30

Дело в том, что создать объект - это одно; но как его прикрепить к RW?
Вот создал что-то допустим в 3ds max, а что дальше? :unknown:
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 02 июл 2012, 13:31

а дальше нужны плагины для экспорта, вот только где их брать я не в курсе. Тут некоторый народ больше знает, чем я. Возможно что дельное подскажут
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 02 июл 2012, 13:37

Ладно, моделирование отложим в сторону.
А как же делать свои сценарии и добавлять свет к локам?
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 02 июл 2012, 13:57

свет добавляется через редактирование bin и xml файлов в папке, где лежит локомотив. Подробности рассказать не могу, не занимался этим делом, да и не знаю, чем ещё можно открыть бинарники, кроме утилиты rw tools.
Со сценариями всё просто, если это свободный сценарий, то ставишь локомотив на рельсы, по желанию цепляешь к нему вагоны, затем кликаешь по иконке машиниста и следом по локомотиву, чтобы та иконка добавилась. Теперь можно кататься.
В случае со стандартным сценарием или карьерным немного сложней. Делается всё тоже самое, но нужно обязательно задать конечную точку маршрута и в свойствах "машиниста" поставить галочку, что игрок управляет локомотивом, в случае с AI галочка не ставится. В редакторе сценариев встроен редактор заданий (это маленькая пиктограмма с часами вверху слева в выплывающем окошке)
через него очень удобно редактировать направление, подствечивается путь, по которому будешь следовать. У каждой пиктограммы есть своё описание, я думаю не трудно будет логически догадаться, что к чему и за что отвечает
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka, Railgamer

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 02 июл 2012, 15:30

Cross9 спасибо, со сценариями более-менее разобрался! :)

Осталось разобраться с остальным.
Кто-нибудь откликнитесь, пожалуйста. :help:
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение maestro » 02 июл 2012, 16:21

Railgamer писал(а):В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.
Много кто уже об этом задумывался. Не все преуспели. :no:

Но если есть желание попробовать, для начала необходимо освоить 3d Max и графический редактор (например, Photoshop). Затем скачать с оф. сайта и установить плагины, с помощью которых производить экспорт текстур и объектов. Там же можно скачать документацию, как это всё делать. Часть документации есть на русском, ссылки здесь.

Про сценарии уже немного написано. А бинарный файл можно открыть любым текстовым редактором, предварительно обработав его программой serz.exe
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
maestro
 
Разработчик
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 28
За это сообщение пользователю maestro сказали "спасибо":
Mushytka, Railgamer

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 02 июл 2012, 16:28

maestro
а чем обратно в bin файл можно перегнать?
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 02 июл 2012, 16:41

maestro писал(а):
Railgamer писал(а):В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.
Много кто уже об этом задумывался. Не все преуспели. :no:

Но если есть желание попробовать, для начала необходимо освоить 3d Max и графический редактор (например, Photoshop). Затем скачать с оф. сайта и установить плагины, с помощью которых производить экспорт текстур и объектов. Там же можно скачать документацию, как это всё делать. Часть документации есть на русском, ссылки здесь.

Про сценарии уже немного написано. А бинарный файл можно открыть любым текстовым редактором, предварительно обработав его программой serz.exe


Спасибо, будем изучать. И еще: не могли бы вы рассказать, как прикрутить свет к локомотивах? :)

Cross9 писал(а):maestro
а чем обратно в bin файл можно перегнать?


Той же программой serz.exe
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 02 июл 2012, 16:46

не знал даже, что она есть в директории с игрой. Догадываюсь, как ей пользоваться, но вот какие команды использовать?... Кто подскажет?
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Витя » 02 июл 2012, 17:01

Объект для RW3 - пошаговая инструкция (в разных прогах, с употреблением "конверта").
http://rusfolder.com/31438659
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 104
За это сообщение пользователю Витя сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 02 июл 2012, 18:16

И все же, очень хочется научиться добавлять к локомотивам свет!
Может кто расскажет как это делать? :oops:
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение maestro » 02 июл 2012, 18:34

Railgamer писал(а):И все же, очень хочется научиться добавлять к локомотивам свет!
Может кто расскажет как это делать? :oops:

Если бы все знали, как его добавлять, все локомотивы уже давно бы светились как новогодние ёлки =)
Скорее всего это делается привязкой дочернего объекта "Лампочка" к объекту "Локомотив". Примерно как машинисты.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
maestro
 
Разработчик
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 28
За это сообщение пользователю maestro сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sherlok » 02 июл 2012, 19:01

Cross9 писал(а):не знал даже, что она есть в директории с игрой. Догадываюсь, как ей пользоваться, но вот какие команды использовать?... Кто подскажет?

Никаких команд не нужно. Достаточно перетащить нужный файл на сам серз или на его ярлык. Если это bin, он его перегонит в xml, если xml - в bin. Также можно задать открытие .bin-файлов через него, это может немного ускорить дело, если надо перегнать много файлов.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 296
За это сообщение пользователю Sherlok сказали "спасибо":
Cross, Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 02 июл 2012, 19:07

Sherlok
спасибо за разъяснения, но я уже успел сам разобраться. Google пошерстил маленько :)
Эта штука открывает много разных возможностей. Как вам например замена стандартных звуков вагонов от vR на звуки от AP??
Есть и готовая модификация, сам уже пробовал ставить

---- добавлено позже ----

для ICE1 решил сделать новый гудок, за основу взял ICE3 с китайской раскраской. Если кому интересно, ставьте, оценивайте :)
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer » 03 июл 2012, 09:42

Если вы знаете как переделать гудок, быть может вы знаете (ну или догадываетесь) как прикрепить свет? :oops:
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Mushytka

Свои изобретения в Railworks

Сообщение a101z » 03 июл 2012, 10:03

Railgamer
Ты прости конечно. Но твоя просьба (сильно утрировано с моей стороны сравнение) сродни просьбе научить тебя быть хирургом :).
Никто никогда тебе не даст тут полных инструкций.

Пути у тебя два.

1. Самостоятельно собирать информацию в разных источниках в сети, читать и учиться (практика, и еще раз практика).
2. Найти человека, моделлера, который давно в одиночку занимается моделированием ВСЕГО СРАЗУ для RW3 (что само по себе встречается редко очень, обычно люди работают группами, один моделирует кабину, другой внешку, третий готовит ливреи, четвертый пишет скрипты - это что касается локомотивов; что касается маршрутов - один делает каркас, другой наполняет текстурами, третий делает путевое развитие, правила и сигнализацию, четвертый пишет сценарии). И попросить этого человека научить тебя всему сразу.

Задачу ты себе поставил сложную. Потому как в разных областях моделирования в RW3 самостоятельного - есть свои разные проблемы и ньюансы. Я бы лично тебе советовал начинать с малого, выбрать какую-то одну область и изучить ее досконально целиком всю (что требует времени). Затем браться за изучение другого, третьего. И только после того, как познаешь все ньюансы моделирования в разных областях - браться за моделирование самостоятельное всего и целиком сразу.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 
За это сообщение пользователю a101z сказали "спасибо":
Mushytka

След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1