Страница 30 из 30

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 13:54
aglomero
pROssO, Хочу попробовать сделать объявления станций по проезду маркера. Мне кажется звуковой маркер подходит для этого намного лучше чем, если делать как звук окружения "ambient sound".
update: Всё заработало после того как создал подпапку с названием RU и поместил все звуковые файлы туда. Ещё раз спасибо за рабочий маркер

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 22:03
Sergey1507
Здравствуйте, уважаемые собеседники!

Будучи загруженным работой, а после работы своими домашними делами и прочим времяпровождением, в своей "виртуальной кузнице" я потихоньку наклепал новых деталей, из которых будет собираться узкоколейный тепловоз.


Мизерная деталей часть показана на скриншотах ниже.

ИТАК:
Изображение
Скриншот 1

На скриншоте 1 показана окантовка рамы тепловоза с подножками, под рамой имеются рамы тележек (пока без опор). К рамам тележек прилинкованы колесные пары (всего 4 шт.). Среди рам тележек и окантовки рамы тепловоза можно разглядеть бруски (1 розовый, 2 желтых. всего 3 шт.)
На окантовку рамы тепловоза и на рамы тележек одета общая текстура, которая изначально использовалась для деталей-имитаторов. Четыре цилиндра имитировали колесные пары, а три бруска - карданные валы. С помощью деталей-имитаторов сделана анимация для будущей карданной передачи. Но сразу скажу, что в модели предполагается упрощенная симуляция карданной передачи, а именно, карданы подходящие к тележкам (в имитации это брусок между тележками, ясно виден на скриншоте 1) не буду менять угол относительно продольной оси тепловоза при повороте тележек. В противном случае анимация получится очень сложной, а возможно и нереализуемой (отдельный эксперимент пока не ставил, хотя попробовать стоит).

Изображение
Скриншот 2

На скриншоте 2 показаны более крупно две колесные пары, рама тележки, бруски.

Изображение
Скриншот 3

На скриншоте 3 также показаны две колесные пары, рама тележки, бруски.

Изображение
Скриншот 4

На скриншоте 4 добавлена пружина. Пружина сделана по технологии, когда на цилиндр накладеваются две текстуры. 1-я текстура - развертка пружины с альфа-каналом (сейчас это просто белая канва с альфа-каналом), 2-я текстура - карта нормалей.

Изображение
Скриншот 5

Скриншот 5 по информативности аналогичен скриншоту 1 + пока еще "левитирующие" сцепки.


Продолжение следует.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:16
kkorsakoff
Из серии, знали ли вы.
В Railworks есть скрытая консоль. :)

Изображение

Как вызвать не спрашивайте. Не потому, что жаль, а потому что бинарник патчил.
Ну и нельзя сказать, что в ней скрывается большая польза. Разве что перемотать локальное время или релоаднуть все скрипты.

-- добавлено позже в 12 ноя 2017, 13:23 --

Еще один сюрприз скрывается под ключом запуска -AutoTest
Скрытое меню :shock:
Изображение

Это уже можно всем.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 20:39
Света
Депо станции Новомиргород. Анимированное и озвученное.

Изображение
[+]
Изображение


Скачать пакет можно здесь, а узнать побольше о дополнении - здесь. "Вес" пакета - 6.28 МБ.

Комплектация пакета:
Депо с анимированными воротами как путевой объект;
Депо как статичный объект;
Маркер.

За оказанную помощь (без которой этого дополнения попросту не было бы) от всей души благодарю:
Артема ака dison202
Костю ака radiomaster
Андрея ака BooYa

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 12:24
Sergey1507
Здравствуйте, уважаемые собеседники!

Требуется решить одну задачку (см. рисунок)
Изображение

Тележка соединяется с рамой вагона некой поршневой системой. Анимация поршневой системы есть (это не проблема), но как заставить эту анимацию работать в игре. Перепробовал разные вещи в конфиге тележки. ID анимации писал, путь к файлу анимации писал, а результат один - тележка поворачивается, поршневая система не реагирует (анимация не срабатывает).

Хотел подсмотреть на готовых допах (например у class 377 есть такая система), а там никакой анимации нет вообще для тележечных поршней, детали, при больших углах поворота тележки "проходят" сквозь друг друга с одной стороны, а с другой стороны получается "разрыв".

На фоне неудавшегося опыта возникает вопрос, а это вообще можно сделать (соответствующие строки в конфиге тележки есть).

Если есть какие-то тонкости в анимировании именно этих узлов (имена частей, ключи анимации, тип анимации), прошу поделиться информацией.
Заранее благодарю.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 16:30
Maks_28
18+ готов с вами поспорить что этого никто не сделает, Разный накат!!!
[+]
Изображение

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 18:37
Света
Sergey1507 писал(а):На фоне неудавшегося опыта возникает вопрос, а это вообще можно сделать (соответствующие строки в конфиге тележки есть).
Sergey1507, если не получится решить проблему встроенными возможностями (в TS есть много "закладок", которые не работают), остается вариант "Б" - управлять этой анимацией через скрипт, считывая кривизну пути и устанавливая анимацию в соответствующее положение.

Maks_28 писал(а):готов с вами поспорить что этого никто не сделает, Разный накат!!!
Maks_28, во-первых, это не накат, во-вторых, это УЖЕ сделано, судя по скриншоту, в-третьих - если это не процедурная стрелка, то это запросто можно сделать.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 19:35
le Sandro
Это достаточно легко делается т.н. "фикс-траками", как было в мстсе. + анимация и может быть даже какой-то скрипт (хотя куда его приложить, не догоняю).
Минус то, что это будет фиксированный объект со своими размерами, а не процедурный.
Таким макаром делали КС в мстсе.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 20:59
Linx
Я чот подумал.... рельсы прозрачные, а по ним лофт с нужными накатами :lol:

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 06:39
Maks_28
Света, это в RW НЕ сделано и врятли вообще кто либо это сможет сделать, скрин не из RW а из метро симулятора собсно рельсы и стрелки хоть похожи.))

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 08:53
Света
Maks_28, я же объясняю, если стрелка не процедурная, это достаточно просто делается. Создается scenery-объект с анимацией, который накладывается на невидимые в этом месте рельсы. Эта стрелка может управляться либо скриптом, либо (это уже высший пилотаж) может быть прописана как анимация процедурного привода, тогда никакие скрипты не нужны. В таком стрелочном переводе рельсы можно раскрасить как угодно, хоть даже сделать зебра-стайл. То, что это до сих пор не делается, абсолютно не значит, что никто не может это сделать.
Кроме того, учитывая, что уже как минимум с версии TS2015 есть возможность в каждой процедурной стрелке скрывать и отображать её отдельные узлы, вполне вероятно, что можно из двух соединяющихся треков в месте наложения один скрыть, другой показать. Опять же, если этого никто не сделал, означает лишь то, что этого никто не сделал - и не более.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:12
Maks_28
Света, допустим это реализуемо то вопрос, почему досих пор никто это не сделал ? реалистично бы смотрелось и красиво.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:49
Света
Maks_28, слово "допустим" неуместно, так как выше описаны 3 способа реализации.
Причин, почему никто не сделал, может быть множество. Первая причина - тот, кто может это сделать, не видит в этом смысла. Вторая - для реализации этого надо владеть моделированием, строить свой маршрут, уметь писать скрипты и понимать принцип создания рельс в TS. Я не знаю таких людей в сообществе (я, например, строю маршрут, умею писать скрипты и понимаю принцип создания рельс, но не владею моделированием). Кроме того, маршрутостроитель должен иметь желание применять такие стрелки. Я, например, такого желания не имею, так как мысль заменить более тысячи процедурных приводов на scenery-стрелки меня, мягко говоря, не привлекает. Даже если не учитывать неизбежные потери производительности.

Re: Свои изобретения в Railworks

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 11:28
Света
Заградительный светофор

Изображение


Светофор имеет:
1. 3 варианта головы (прямая, левая, правая)
2. 2 варианта окраски столба.
3. Опциональную коммутационную коробку.
4. 2 LOD-а, на 128 и 512 метров.

Например:
Изображение

Светофор умеет:
- Находить общий язык с другими объектами инфраструктуры;
- Читать программу, заданную сценаристом, в заданное время закрывать/открывать путь, отчитываться о проделанной работе через лог-файл;
- Взаимодействовать с локомотивом игрока.

Больше информации у меня в блоге.
Светофор в игре. Скриншоты
[+]
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Данное дополнение разработано совместно с Андреем (ака BooYa), за что Андрею от меня огромная благодарность!
Также выражаю благодарность:
- Неизвестному (к сожалению) автору исходной модели с форума trainzup.com (если Вы автор, отпишитесь, пожалуйста);
- Косте (ака радиомастер) (модель маркера);
- Артёму (ака dison202,) (консультационная и не только помощь);
- Александру (ака Sanek_KRSK) (ссылка на исходную модель).
Изображение
Изображение