Страница 28 из 31
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 19:53
Cross
ок, щас попробую поставить простой шейдер
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:02
olegich
le Sandro писал(а):Cross, для начала попробуй настроить TrainGlass. Где-то был хороший ман по настройке этого шейдера. Потом уже подключишь погодные эффекты.
он прав,сначала простое стекло сделай,а псевдо отражение я делал так
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:04
Cross
не получается с TrainGlass - окна совсем прозрачные. Mip уровни тоже не спасают положение. Модель появляется только при повороте камеры вправо. Псевдоотражения сделаю позже, когда разберусь с настройками для модели и шейдеров.
А пока что вот скрин с настройками материала. Тут всё верно?
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:06
olegich
сколько текстур брал для простого стекла с TrainGlass?
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:09
Cross
olegich
с TrainGlass 2 текстуры, там было доступно только 2 слота. 2 одинаковые диффузные текстуры туда подключил
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:23
olegich
на ЭРке я так делал
--- добавлено позже в 14 ноя 2016, 20:25 ---
размер и качество каплей зависит от размера текстур,меньше текстура крупней капли но размазано,крупнее текстура меньше капли но качественней
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:27
Cross
сделал точно так же, результата не дало
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:27
olegich
и в поле frames у всех текстур должна быть еденица
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:30
Cross
frames везде 1. Собственно этот блок я не трогаю, у меня нет анимированных текстур
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:34
olegich
вторая текстура у меня без альфы
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:38
Cross
главная проблема с исчезновением модели стекла, если смотришь прямо. Как я только не настраивал мип уровни, и z буфер - всё бесполезно.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:41
olegich
Cross писал(а):главная проблема с исчезновением модели стекла, если смотришь прямо. Как я только не настраивал мип уровни, и z буфер - всё бесполезно.
помнится мне что на страничке по такому шейдеру человек писал что могут быть артефакты из-за разных углов наклона стекла,может в этом проблема
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:45
Cross
я фиг знает. В оригиналой кабине стекло работает корректно, там для первого слота текстуры поставлен мип -2.0, остальные в 0. Делаю тоже самое и ничего.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:47
olegich
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:51
Cross
забыл про инструкцию от Криса. Щас попробую настроить по ней.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 20:51
olegich
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:02
Cross
и про эти мануалы тоже совсем забыл, а ведь видел раньше
Проблему с исчезновением окон решил. В названии я допустил ошибку, где прописал цифры 1_000_название. А надо было 1_0000_название. Невнимательность дорого стоит). Тем не менее по инструкции Крисса сделал всё верно, но артефакты остались. Ковыряю дальше...
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:07
olegich
фигня какая то!окна с UV раскладкой каналы переведены у текстур
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:10
Cross
все UV каналы стоят на 1, раскладка тоже оригинальная. Щас буду дальше ковырять. Может ещё где невнимательно галочку поставил, или наоборот убрал.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:13
olegich
вот здесь как будь то канал 2 не переведен в 1
[/url]