Страница 1 из 31

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:02
Railgamer
В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.

Вот только не знаю как это сделать!
Если у кого-то есть инструкции (или сам знает) как сделать свои сценарии, светофоры; как прикрепить свет к локомотивам,
поделитесь пожалуйста информацией (очень хочется научится). :)
Думаю кроме меня найдутся люди которых это тоже интересует.

P.S. - также буду не против инструкций по изобретению подвижного состава и объектов :oops:

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:08
Cross
с моделированием здесь сложней всего, чем с остальным. Мало сделать красивую заготовку, надо ей придать деталей, потом долгая и нудная работа с текстурами, а затем настройка для игры. Работаю в 3ds max уже давно, кое-что знаю, но терпения никогда не хватало, чтобы закончить проект :)

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:11
Railgamer
Cross9 писал(а):с моделированием здесь сложней всего, чем с остальным. Мало сделать красивую заготовку, надо ей придать деталей, потом долгая и нудная работа с текстурами, а затем настройка для игры. Работаю в 3ds max уже давно, кое-что знаю, но терпения никогда не хватало, чтобы закончить проект :)
А не могли бы вы дать инструкцию, что к чему? :oops:

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:18
Cross
могу только направить в поисковики искать информацию. Я не совсем имел ввиду для RW. В целом по сети много всяких видеоуроков по моделированию, анимации, текстурированию и прочих "развлечений". Косвенно может пригодится и для RW, если вы собираетесь делать свои объекты или новый ПС

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:30
Railgamer
Дело в том, что создать объект - это одно; но как его прикрепить к RW?
Вот создал что-то допустим в 3ds max, а что дальше? :unknown:

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:31
Cross
а дальше нужны плагины для экспорта, вот только где их брать я не в курсе. Тут некоторый народ больше знает, чем я. Возможно что дельное подскажут

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:37
Railgamer
Ладно, моделирование отложим в сторону.
А как же делать свои сценарии и добавлять свет к локам?

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 14:57
Cross
свет добавляется через редактирование bin и xml файлов в папке, где лежит локомотив. Подробности рассказать не могу, не занимался этим делом, да и не знаю, чем ещё можно открыть бинарники, кроме утилиты rw tools.
Со сценариями всё просто, если это свободный сценарий, то ставишь локомотив на рельсы, по желанию цепляешь к нему вагоны, затем кликаешь по иконке машиниста и следом по локомотиву, чтобы та иконка добавилась. Теперь можно кататься.
В случае со стандартным сценарием или карьерным немного сложней. Делается всё тоже самое, но нужно обязательно задать конечную точку маршрута и в свойствах "машиниста" поставить галочку, что игрок управляет локомотивом, в случае с AI галочка не ставится. В редакторе сценариев встроен редактор заданий (это маленькая пиктограмма с часами вверху слева в выплывающем окошке)
через него очень удобно редактировать направление, подствечивается путь, по которому будешь следовать. У каждой пиктограммы есть своё описание, я думаю не трудно будет логически догадаться, что к чему и за что отвечает

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 16:30
Railgamer
Cross9 спасибо, со сценариями более-менее разобрался! :)

Осталось разобраться с остальным.
Кто-нибудь откликнитесь, пожалуйста. :help:

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 17:21
maestro
Railgamer писал(а):В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.
Много кто уже об этом задумывался. Не все преуспели. :no:

Но если есть желание попробовать, для начала необходимо освоить 3d Max и графический редактор (например, Photoshop). Затем скачать с оф. сайта и установить плагины, с помощью которых производить экспорт текстур и объектов. Там же можно скачать документацию, как это всё делать. Часть документации есть на русском, ссылки здесь.

Про сценарии уже немного написано. А бинарный файл можно открыть любым текстовым редактором, предварительно обработав его программой serz.exe

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 17:28
Cross
maestro
а чем обратно в bin файл можно перегнать?

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 17:41
Railgamer
maestro писал(а):
Railgamer писал(а):В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.
Много кто уже об этом задумывался. Не все преуспели. :no:

Но если есть желание попробовать, для начала необходимо освоить 3d Max и графический редактор (например, Photoshop). Затем скачать с оф. сайта и установить плагины, с помощью которых производить экспорт текстур и объектов. Там же можно скачать документацию, как это всё делать. Часть документации есть на русском, ссылки здесь.

Про сценарии уже немного написано. А бинарный файл можно открыть любым текстовым редактором, предварительно обработав его программой serz.exe
Спасибо, будем изучать. И еще: не могли бы вы рассказать, как прикрутить свет к локомотивах? :)
Cross9 писал(а):maestro
а чем обратно в bin файл можно перегнать?
Той же программой serz.exe

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 17:46
Cross
не знал даже, что она есть в директории с игрой. Догадываюсь, как ей пользоваться, но вот какие команды использовать?... Кто подскажет?

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 18:01
Витя
Объект для RW3 - пошаговая инструкция (в разных прогах, с употреблением "конверта").
http://rusfolder.com/31438659

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 19:16
Railgamer
И все же, очень хочется научиться добавлять к локомотивам свет!
Может кто расскажет как это делать? :oops:

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 19:34
maestro
Railgamer писал(а):И все же, очень хочется научиться добавлять к локомотивам свет!
Может кто расскажет как это делать? :oops:
Если бы все знали, как его добавлять, все локомотивы уже давно бы светились как новогодние ёлки =)
Скорее всего это делается привязкой дочернего объекта "Лампочка" к объекту "Локомотив". Примерно как машинисты.

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 20:01
Sherlok
Cross9 писал(а):не знал даже, что она есть в директории с игрой. Догадываюсь, как ей пользоваться, но вот какие команды использовать?... Кто подскажет?
Никаких команд не нужно. Достаточно перетащить нужный файл на сам серз или на его ярлык. Если это bin, он его перегонит в xml, если xml - в bin. Также можно задать открытие .bin-файлов через него, это может немного ускорить дело, если надо перегнать много файлов.

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 июл 2012, 20:07
Cross
Sherlok
спасибо за разъяснения, но я уже успел сам разобраться. Google пошерстил маленько :)
Эта штука открывает много разных возможностей. Как вам например замена стандартных звуков вагонов от vR на звуки от AP??
Есть и готовая модификация, сам уже пробовал ставить

---- добавлено позже ----

для ICE1 решил сделать новый гудок, за основу взял ICE3 с китайской раскраской. Если кому интересно, ставьте, оценивайте :)
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 03 июл 2012, 10:42
Railgamer
Если вы знаете как переделать гудок, быть может вы знаете (ну или догадываетесь) как прикрепить свет? :oops:

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 03 июл 2012, 11:03
a101z
Railgamer
Ты прости конечно. Но твоя просьба (сильно утрировано с моей стороны сравнение) сродни просьбе научить тебя быть хирургом :).
Никто никогда тебе не даст тут полных инструкций.

Пути у тебя два.

1. Самостоятельно собирать информацию в разных источниках в сети, читать и учиться (практика, и еще раз практика).
2. Найти человека, моделлера, который давно в одиночку занимается моделированием ВСЕГО СРАЗУ для RW3 (что само по себе встречается редко очень, обычно люди работают группами, один моделирует кабину, другой внешку, третий готовит ливреи, четвертый пишет скрипты - это что касается локомотивов; что касается маршрутов - один делает каркас, другой наполняет текстурами, третий делает путевое развитие, правила и сигнализацию, четвертый пишет сценарии). И попросить этого человека научить тебя всему сразу.

Задачу ты себе поставил сложную. Потому как в разных областях моделирования в RW3 самостоятельного - есть свои разные проблемы и ньюансы. Я бы лично тебе советовал начинать с малого, выбрать какую-то одну область и изучить ее досконально целиком всю (что требует времени). Затем браться за изучение другого, третьего. И только после того, как познаешь все ньюансы моделирования в разных областях - браться за моделирование самостоятельное всего и целиком сразу.