Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Linx »

Кость, там из цифр, которыми можно рулить только радиус. А он при увеличении сказывается на дальности освещения. т.е. четкого пятна на расстоянии 70-80 метров без костылей ИМХО нельзя получить. Если я ошибаюсь, то будет здорово конечно
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение le Sandro »

Дим, ты не тот блюпринт, походу, взял.
Мы с PNZ.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Linx »

Я может темой ошибся, но вот на то, что бы увидеть сей ничем не примечательный скриншот у меня ушло чуть меньше полутора лет с перерывами конечно. Собственно на скриншоте два куска маршрута перед объединением, слева на Мценск, справа Оптуха и на Орел :%)

Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

Всем доброго дня :)

Представляю вашему вниманию объект, назначение которого - открывать "наши" светофоры 5 и 6 версии по заданному времени. Это альтернатива маркерам, входящим в набор сигналки.

Основные отличия:
1. Возможность установки времени отправки запроса с точностью до 3 секунд, а не 1 минуты;
2. Нет необходимости высчитывать время (отнимать от времени срабатывания время старта сценария) и подбирать для этого несколько маркеров, которые затем надо установить в определенном порядке. Здесь достаточно ввести время в привычном формате. То время, когда надо отправить запрос;
3. Для того, чтобы открыть светофор в поездном режиме, не нужно применять дополнительный маркер - для одиночного ТАВа вводится цифра "1", для двойного - "2";
4. Чтобы открыть один светофор несколько раз, нет необходимости ставить группу маркеров - в одном маркере можно ввести несколько таймингов, разделяя их запятыми. Ограничений на количество запросов от одного маркера нет;
5. Маркер совместим с сигналками 5 и 6 версий, поэтому может с успехом заменить неработающий в 5 версии маркер "RS Double Tab".

Отредактировано. Причина редактирования - актуальная информация перенесена ниже.

Принимаются предложения по расширению номенклатуры подобных маркеров или по усовершенствованию данного :)
Последний раз редактировалось Света 22 май 2016, 21:26, всего редактировалось 2 раза.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение le Sandro »

Урааа, у нас зачатки АБ появились, когда не нужно отслеживать проследование поезда и отправлять следующего за ним AI или игрока.
В этом плане движок очень криво работает даже в одном и том же сценарии.
Мы с PNZ.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Moss® »

Светлана, добрый день.
1. Подключил маркер в режиме редактирования сценария(!). Сценарий простой, не на время.
2. Установил перед светофором, который надо открыть. Линк направил стрелкой в сторону этого светофора.
3. Ввел параметры 4:39:27-2~ (без пробелов); В 4:39:26 - время отправления из точки остановки лока по сценарному листу.
4. Запускаю сценарий - БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАГРУЗКА. восстанавливать только из бекапа.

Повторил всё тоже самое, изменив расстояние до светофора - без результата, опять БЗ.

Чуть подробнее.
Светофор выходной. Перед ним не стрелка, а перекрестие(!), и затем ещё выходная стрелка. Через это перекрестие электричка проходит.
Если не останавливаться("следовать через точку") перед светофором - он разрешает движение мне, запрещает электричке (не интересный вариант).
Если останавливаться("остановиться в точке") перед светофором - он запрещает движение мне, электричка заходит (нужный мне вариант).
После захода электрички он красный, по табу белый и я продолжаю движение в 4:39:26.
Задача: не нажимать таб.

Что не нравится маркеру? пункт 1. или перекрестие?
Изображение

Или светофор залинкован у меня не правильно, только на один путь? Хотя это не мешает поездам разъехаться, т.к. этот линк держит под собой и срелку и перекрестие.
Изображение

--- добавлено позже в 13 май 2016, 12:10 ---

Поставил маркер перед другим светофором, входным (красный), игра загрузилась, но в назначенное время ничего с ним не произошло.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

Moss®, добрый день :)

1. Всё верно, маркер предназначен именно для применения в сценариях.
2. Правильно. Именно так его надо ставить.
3. К структуре данных претензий нет.
4. Бесконечная загрузка может возникнуть только в том случае, если в введенном коде не хватает ключевых символов, а именно ":", "-" и "~". Это единственная причина.

Так как приведенный пример введенного кода корректный, пока могу предложить такие варианты:
1. Вы вводили данные при включенной русской раскладке клавиатуры? Я всё делаю на английской. Вроде, НЯЗ, коды символов не должны отличаться, но твердой уверенности у меня нет. Я проверю это у себя.
2. У меня симулятор почему-то не считает ввод данных в окошко маркера изменением сценария. Т.е., если открыть сохраненный сценарий и изменить время открытия, а затем перезапуститься, изменения не сохранятся. Поэтому мне приходится после ввода данных подвигать какой-нибудь предмет, чтобы был доступен диалог с предложением сохранить изменения. Может в Вашем случае введенные данные не сохраняются, или сохраняются некорректно?

Для маркера не имеет значения ни расстановка светофоров, ни сеть путей. Он не занимается опросом, его единственная задача - по наступлению времени отправить кодовое сообщение в сторону, куда указывает стрелка. Это сообщение примет первый попавшийся светофор, линк которого ориентирован в ту же сторону, что и линк маркера. Расстояние расположения линка маркера относительно линков светофора так же не имеет значения.

Насколько я могу понять по скрину, линковка светофора в порядке.

Я протестирую маркер у себя, введу Ваши данные, в 2 раскладках клавиатуры, потом отпишусь.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Moss® »

Я делал Ctrl+V. Попробую Написать руками и проконтролировать раскладку.

--- добавлено позже в 13 май 2016, 12:26 ---

Нет, все равно с этим светофором не работает (бесконечная загрузка). В общем потестирую я маркер ещё в нескольких ситуациях. Отпишусь.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

Moss®
Пробую у себя, ввод с русской раскладкой напрямую, Ваши данные, запускаю - всё в норме. Перезапускаю сценарий, копирую новые данные с блокнота, набранные с русской раскладкой, вставляю через Ctrl+V, всё работает, светофор открылся без проблем.
Правда, после ввода данных в обоих случаях пришлось подвигать маркер, чтобы редактор согласился увидеть изменения в сценарии.
Попробуйте ввести данные по-новой, я склоняюсь к тому, что это просто ошибка ввода.
Moss® писал(а):Поставил маркер перед другим светофором, входным (красный), игра загрузилась, но в назначенное время ничего с ним не произошло.
Или он не мог открыться (не готов путь или занятый блок-участок) или неверное время (в маркерах формат 24 часа).
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение BooYa »

Света писал(а):У меня симулятор почему-то не считает ввод данных в окошко маркера изменением сценария. Т.е., если открыть сохраненный сценарий и изменить время открытия, а затем перезапуститься, изменения не сохранятся. Поэтому мне приходится после ввода данных подвигать какой-нибудь предмет, чтобы был доступен диалог с предложением сохранить изменения.
Мсьё знает толк в извращениях. Кнопка F2 - сохранить изменения.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

Moss®
Пробую на Вашем маршруте, (как я понимаю, задача была открыть светофор МЦЕ1?) - всё работает, светофор открылся когда нужно, в маневровом режиме.

За маршрут спасибо, видно, что труд проделан большой и завод впечатляет :good:

BooYa
Андрей, речь о том, что если ввести данные и нажать F2, то редактор (который действительно знает толк в извращениях) дает понять, что изменений для сохранения нет, и единственный вариант - кнопка "ОК" :twisted:. Особенно это бесит, когда вспоминаешь, что в редакторе маршрута даже если нет изменений, то выйти без требования их сохранить нельзя (разве что через аварийное завершение работы). Так что "месье" в данном случае - разработчик диалогового меню к TS2014 =) .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

Как было обещано, представляю вашему вниманию обновленный пакет путевых объектов, а именно маркеров, подающих запрос на открывание светофорам из отечественной сигналки 5 и 6 версий.

Изменения по сравнению с предыдущей версией:
1. Пакет дополнен тремя маркерами.
2. Использовано свойство блюпринта, благодаря которому маркер стал полностью невидим в игровом режиме без потери функционала.
3. Изменен алгоритм поиска ошибок в установленных параметрах маркера, благодаря чему устранено зависание симулятора при ошибочном вводе.
4. Для лучшего различия модификаций изменена 3-D моделька маркера.
Спойлер
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, с очисткой кэша после установки, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Маркер будет доступен во вкладке "Инфраструктура линии".

Названия:
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Время".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Приближение".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Реверсный проезд".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Проследование по времени".
Если у Вас установлена старая версия, перед установкой её необходимо удалить!
Спойлер
Маркер устанавливается в любом месте перед светофором, который необходимо открыть. Стрелка линка должна быть направлена в сторону этого светофора.
Изображение
Для того, чтобы открыть вкладку свойств, необходимо дважды кликнуть по маркеру. В окошке вкладки нужно ввести параметры управления маркером. При вводе параметров для всех маркеров есть общее правило:
данные вводятся без пробелов; отдельные блоки разделяются запятыми; строка обязательно должна заканчиваться тильдой (~). После набора данных обязательно нажать клавишу "Enter" и Сохранить изменения (F2). Если редактор "считает", что изменений нет, нужно его "переубедить", иначе введенные данные не сохранятся.

Для каждого маркера введенные параметры имеют свое значение:

"Запрос на разрешающий сигнал светофора. Время"
Изображение
Формат вводимых блоков параметров: "время в обычном отображении" + "-" + "режим" + "~". Режим - это цифра "1" (маневровый) и "2" (поездной).
Для того, чтобы отправить запрос в 9:45, и открыть светофор в поездном режиме, нужно набрать "9:45:00-2~".
Если надо отправить 2 и более запросов, блоки параметров разделяются запятыми: "9:45:00-2,10:15:45-1~". Такой код откроет светофор дважды - первый раз в поездном режиме в 9:45, второй раз в маневровом режиме в 10:15.45.
Допустимый формат - без значения часов: 45:00-2~ (00:45:00-2~) или с одиночной цифрой: 10:4:0-2~ (10:04:00-2~).
Предусмотрен режим работы при переходе через полночь. Если введены параметры "23:55:00-1,00:05:00-1~", то запросы будут отправлены по порядку написания - первый в 23:55, второй - в 5 минут первого следующего "дня".

"Запрос на разрешающий сигнал светофора. Реверсный проезд".
Изображение
Формат вводимых блоков параметров: "время задержки в секундах" + "-" + "режим" + "~". Режим - это цифра "1" (маневровый) и "2" (поездной).
Маркер даст запрос светофору после того, как локомотив проедет его "против шерсти" и истечет время, заданное в первом слоте. Например, если ввести "20-1~", то запрос на включение белого огня будет отправлен через 20 секунд после того, как локомотив проедет через линк маркера. Блоки разделяются запятыми, тильда ставиться в конце строки. Если задержка не нужна, ставится "0".

"Запрос на разрешающий сигнал светофора. Проследование по времени".
Изображение
Комбинация первых двух вариантов. Данные вводятся аналогично маркеру "Время".
Отличие от описанных выше маркеров заключается в том, что для отправки запроса необходимо выполнение обоих событий - локомотив должен пересечь линк маркера в обратном направлении в заданное в параметрах время. Допустимый разрыв между событиями - 2 минуты. Если наступит только одно событие и в течении 2 минут не наступит второе, слот аннулируется и запрос отправлен не будет.

"Запрос на разрешающий сигнал светофора. Приближение".
Изображение
Формат вводимых параметров: "расстояние в метрах" + "-" + "режим" + "~". Режим - это цифра "1" (маневровый) и "2" (поездной). Пример: "100-1~". Запрос будет отправлен при приближении локомотива на 100 метров к линку. Режим - маневровый.
Маркер даст запрос светофору после того, как локомотив приблизится к нему на расстояние, указанное в блоке параметров. Если локомотив двигается от светофора, который нужно открыть, запрос отправлен не будет. Если заданно несколько блоков параметров, срабатывание следующего будет возможно только после пересечения линка маркера. Максимальное расстояние , на котором маркер "видит" ПС - 1250 метров.

Если необходимо отредактировать введенные данные, рекомендую очистить всю строку и заново переписать.
Если будет обнаружена синтаксическая ошибка, будет выведено всплывающее окошко с предупреждением. Маркер с ошибкой отключится и работать не будет. Также, для экономии ресурсов ПК, все маркеры (кроме "Проследование по времени") отключаются после отрабатывания всех блоков параметров.
Изображение

Маркеры оттестированы в свободном сценарии. Если всё-же обнаружится какой-нибудь недостаток в работе, прошу сразу же сообщать для его устранения. Конфликтов с инфраструктурой не выявлено.
Принимаются пожелания по дополнению пакета новыми модификациями.

За помощь словом и делом искренне благодарю:
Артёма ака dison202
Андрея ака BooYa

Отредактировано. Причина - обновление версии. Подробнее - здесь
Последний раз редактировалось Света 10 июл 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение le Sandro »

Света, ты бы лучше подробный мануал написала и вложила его вместе с rwp в архивчик.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

le Sandro, да, моё упущение. Так и сделаю, только когда будет чуть побольше свободного времени. Может к тому времени какой-нибудь апгрейд будет или добавление моделек :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

le Sandro писал(а):...срабатывание триггера на проигрыш звука при наезде на невидимый объект..
Уважаемое сообщество, всем доброго дня :)

Представляю вашему вниманию ещё одно дополнение - маркер, предназначение которого - воспроизвести звуковой файл при проезде через его линк локомотива.

Маркер предназначен для использования в сценариях. В игровом режиме невидим.
Спойлер
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, с очисткой кэша после установки, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Маркер будет доступен во вкладке "Инфраструктура линии".
Название - "RU-UA Сигналы. Воспроизведение звука. Проследование".
Спойлер
Маркер устанавливается в любом месте пути. Стрелка линка должна быть направлена в сторону движения состава.
Изображение

Для того, чтобы открыть вкладку свойств, необходимо дважды кликнуть по маркеру. В окошке вкладки нужно ввести ID текущего сценария и, через запятую, имя звукового файла.
Изображение

Пробелы не допускаются! Имя файла должно быть указано с расширением!
Пример: 2a85f47f-4f60-451d-9537-028df4894711,MySound_1.wav
Можно набрать строку в блокноте, скопировать её и вставить в окошко.
После набора данных обязательно нажать клавишу "Enter" и сохранить изменения (F2). Если редактор "считает", что изменений нет, нужно его "переубедить", иначе введенные данные не сохранятся.
Иногда при выборе маркера из списка выскакивают сообщения об ошибке. Как правило, эти сообщения после ввода данных и сохранения прогресса редактирования исчезают. Всё же я рекомендую перед установкой маркера сохранять сценарий (F2).
Изображение

Также такое сообщение может выскочить при первом запуске сценария из редактора после установки маркера, даже если данные введены корректно. Почему симулятор считает, что данных нет (а сам их при этом успешно использует), я пока не знаю.

ПРИМЕЧАНИЯ
1. Маркер не распознает принадлежность состава. Поэтому срабатывание и проигрывание файла произойдет только 1 раз после проследования любым составом!
2. Поддерживаемый формат аудиофайлов - .wav
3. Один маркер может запустить один аудиофайл один раз.
4. По поводу подготовки аудиофайлов к использованию в сценарии рекомендую ознакомится с этим материалом.
5. Подготовленный звуковой файл нужно разместить в папке сценария. Я использую для звуковых файлов отдельно созданную папку RU (как рекомендует автор статьи по ссылке п.4).

Если необходимо отредактировать введенные данные, рекомендую очистить всю строку и заново переписать.
Если будет обнаружена синтаксическая ошибка, будет выведено всплывающее окошко с предупреждением.
Изображение

Маркер оттестирован в свободном сценарии. Если всё-же обнаружится какой-нибудь недостаток в работе, прошу сразу же сообщать для его устранения. Конфликтов с инфраструктурой не выявлено.
Принимаются пожелания по дополнению пакета новыми модификациями.

За помощь словом и делом искренне благодарю:
Андрея ака BooYa

Последний раз редактировалось Света 31 май 2016, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Anton_07RUS »

Света, а звуки САУТ(или что то похожее) не планируются?Ну там "вереди мост" "впереди путепровод" "впереди переезд" и так далее.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

Спойлер
Для этого больше подходят не сценарные, а маршрутные объекты.
А если вопрос в смысле могу ли я такое сделать, то да, я знаю, как это сделать (кроме создания аудиобиблиотеки) :) .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение djus »

Свет по поводу маркеров.
1 Спасибо!! Стало Гораздо удобней
2 Ссылку надо добавлять в описание к сценариям?
В смысле надо всем его устанавливать кто будет качать сценарии?
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света »

djus
Спасибо за доброе слово :)
Да, маркер должен быть у всех, кто использует сценарий, в котором он применяется. Поэтому есть два пути: или давать ссылку в описании, или запаковывать маркер в пакет со сценарием. Второй путь практичнее, ИМХО, так как пользователям не надо будет заниматься дополнительными поисками, а вес пакета сценария увеличится незначительно.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение djus »

Ок
Принял! :good:
Ответить