Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Спасибо a101z буду собирать информацию! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Никаких особенно премудростей, а тем паче хирургических вмешательств (чересчур сложных, по крайней мере) в добавлении света к локомотивам нет.
Да, это дочерние объекты, которые прописываются в основной bin. За основу можно взять любую модель имеющую свет в игре. Сразу скажу - свет прописать не сложно к любому локомотиву, а вот уже сама настройка дело кропотливое. В смысле, изменил параметры-проверил, или устраивает, или же экспериментируй дальше.
Значит так, любым вышеописанным способом открываешь bin файл своего локомотива, которому хочешь добавить свет.
Опускаешься по документу вниз до раздела дочерних объектов - <Children>
Дочерними объектами прописываются в конфиги локомотивов, звуки, дымовые эффекты, машинист и др, включая и свет фонарей и прожекторов.
Посему, свой свет можно прописать в любом месте этого раздела. Находишь строку
подобного содержания:

Код: Выделить всё

</cEntityContainerBlueprint-sChild>
именно такого вида со слэшем перед словосочетанием (это символизирует окончание предыдущего блока)
Устанавливаешь курсор сразу за треугольной скобкой строки и жмешь Enter. Естественно образуется новая пустая строка.
Далее, открываем бинарник локомотива имеющего свет, и в разделе дочерних объектов находим следующий блок:

Код: Выделить всё

<cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="60510008">
							<ChildName d:type="cDeltaString">Fwd_Headlight_01</ChildName>
							<BlueprintID>
								<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
									<BlueprintSetID>
										<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
											<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
											<Product d:type="cDeltaString">Class33Pack01</Product>
										</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									</BlueprintSetID>
									<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\Class33\CabView\lights\HeadLight.xml</BlueprintID>
								</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							</BlueprintID>
							<Matrix>
								<cHcRMatrix4x4>
									<Element>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C06A9EEF3F" d:precision="string">0.988088</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008067B4C13F" d:precision="string">0.138318</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C08844B13F" d:precision="string">0.067452</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205E82C3BF" d:precision="string">-0.152416</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E02F2DEE3F" d:precision="string">0.943016</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A02CEED23F" d:precision="string">0.295787</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0E12297BF" d:precision="string">-0.022594</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020D95CD3BF" d:precision="string">-0.302542</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000E57DEE3F" d:precision="string">0.952868</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C06229623F" d:precision="string">0.002217</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0EC81FE3F" d:precision="string">1.90672</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E01BDC1D40" d:precision="string">7.46495</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
									</Element>
								</cHcRMatrix4x4>
							</Matrix>
							<ParentNodeName d:type="cDeltaString"></ParentNodeName>
						</cEntityContainerBlueprint-sChild>
И внимательно, точно выделяем его от самой треугольной скобки верхней строки, до нижней, завершающей блок. Копируем и вставляем в первый открытый бин файл, в то место на котором остановились! Проверяем, не возникли ли лишние пробелы, это важно, цепочка не должна прерываться пустыми строками, к примеру. Сейчас мы вставили как бы свет с одной, передней стороны локомотива. Теперь нужно подсветить и другую, разумеется. :) Проделываем такую же процедуру с завершающей строкой блока (да хоть и этого, который только что вставили) опускаясь на строку ниже с помощью Shift. И возвращаемся к нашему "донору" и находим следующий блок отвечающий за свет фонарей.

Код: Выделить всё

<cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="60613944">
							<ChildName d:type="cDeltaString">Bwd_Headlight_01</ChildName>
							<BlueprintID>
								<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
									<BlueprintSetID>
										<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
											<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
											<Product d:type="cDeltaString">Class33Pack01</Product>
										</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									</BlueprintSetID>
									<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\Class33\CabView\lights\HeadLight.xml</BlueprintID>
								</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							</BlueprintID>
							<Matrix>
								<cHcRMatrix4x4>
									<Element>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004043FFEFBF" d:precision="string">-0.99991</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080A0878ABF" d:precision="string">-0.012954</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C013416C3F" d:precision="string">0.003449</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004041628BBF" d:precision="string">-0.013371</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000040BF36EE3F" d:precision="string">0.944183</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020CB10D5BF" d:precision="string">-0.32915</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01473503F" d:precision="string">0.001004</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000603810D5BF" d:precision="string">-0.329115</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09D37EEBF" d:precision="string">-0.944289</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403BE08ABF" d:precision="string">-0.013123</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A08312FE3F" d:precision="string">1.87952</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FE181EC0" d:precision="string">-7.52441</e>
										<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
									</Element>
								</cHcRMatrix4x4>
							</Matrix>
							<ParentNodeName d:type="cDeltaString"></ParentNodeName>
						</cEntityContainerBlueprint-sChild>
Так же внимательно выделяем и копируем весь блок. Вставляем его в первый файл. И сохраняем, после того как проверим нет ли где пустых строк или лишних пробелов.
По сути дела и все. Но можно разместить файлы-источники света и непосредственно в корневой папке своего локомотива. Просто копируя папку Ligts из директории локомотива "донора", но после этого нужно указать в тех двух блоках, что мы вставили свои новые пути. Но для начала просто советую проделать, то что описано мной и проверить работоспособность на практике в игре. Пока с такими настройками.
Сложного, как видно ничего нет, главное внимательность ну и порой терпение. Ну а хирургом в игре, меня конечно можно считать - сколько всего было препарировано! =)
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Damien Thorn огромное спасибо за ваши разъяснения!!!
Буду учиться! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

У меня маленький вопрос: я прикрепил свет на Class 66, но увы маркеры света оказались внутри лока,
как их выдвинуть наружу и поставить перед фарами? :O:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

проверь, всё ли правильно отредактировал. Там по сути то и делай, что выделяй блоки и копируй их в файл. Координаты расположения при таком подходе не должны сбиться, ну может случайно числа не те поставил
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Cross9 дело в том, что я брал огни с Class 67, а он меньше чем 66.
Мне кажется, огни тоже имеют свое расположение, как скажем и камера.
Я хочу понять какие строчки в файле отвечают за расположение данных маркеров. :O:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Правильно, главное получилось свет добавить. И это уже хорошо! Теперь можно настраивать. В матрице три строки играют самую важную роль (13,14 и 15 строка). Вот в них и нужно менять параметры, и уже под размеры локомотива. В этом случае надо менять параметры в 15-й строке.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Damien Thorn огромное спасибо!!! :good:
Хоть немного и криво, но получилось:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Народ! Прошу помогите! :O:
Проблема с перекраской подвижного состава.
Чем дальше от лока, тем хуже видно!
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тоже самое с логотипом:

Спойлер
Изображение
Изображение

Что делать!? :cry:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Почему-то вид такой дешевый получается... Неужели в Paint-е красили? И с альфой явно перебор.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Да, красил в Paint.NET.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

нет ничего хуже paint.net в этом деле. Pfotoshop тебе в помощь
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Ясно. А какая версия лучше всего? :)

---- добавлено позже ----
Damien Thorn писал(а):Почему-то вид такой дешевый получается...
А что именно не так?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Ну, рескин сделанный не в Photoshop видно сразу. Прежде всего по неестественному глянцу. Который кстати не получится убрать в других редакторах при перекрашивании, потому как там не возможно редактировать альфа-канал (а именно он и дает такой глянец на текстурах локов). Потому, для перекрасок советую только Photoshop. Я использую CS5 Extended.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

а я CS6, но что 3ds max, что Photoshop я редко использую. Иногда хочется что-то своё сделать, но как начинаю, так и заканчиваю быстро
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Ну вот, а ведь мог бы, что-то не сложное сделать и в игру конвертнуть. Глядишь бы вкус появился. :)
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Damien Thorn можете дать проверенную ссылку, где нет всяких сообщений? :oops:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

сейчас пытаюсь привязать ради интереса кнопку на клавиатуре, чтобы по ней загорался свет в кабине локомотива. За основу взял Class 37 из дополнения Settle to Carlisle. Никак не пойму, что же такого надо сделать. Подсмотрел скрипт у Class 421 Southern, там же нашёл папку InputMappers, в которой конфигурации кнопок управления с клавиатуры. Вроде часть скрипта, отвечающую за свет в кабине 421-го нашёл, хотя берут сомнения, что его надо использовать, так как свет в кабине у 37-го уже есть. Кто что знает, подскажите
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Cross9
А ведь наши китайские друзья (точнее один мой знакомый) на заре RW3 делал такой мод для дефолтного Class 37. Мало того, выкладывал его на UKTS. У меня где-то сохранился архив с этим модом, я могу поискать. И к тому же, на сколько помню, там привязка на включение света в кабине была через "P" key (Пантограф) и как пример может быть весьма полезен, для общего развития.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

спасибо, я уже разобрался, теперь осталось понять, как лучше сделать. Ведь файл TwoTone_Expert, где хранятся все настройки, порой заменяется при установке того или иного аддона, а значит изменения в нём будут сбиваться. Думаю, если вынести все настройки в отдельный файл, сохранив основные функции + добавить дополнительные, тогда сбиваться ничего не будет, только вот придётся внимательно смотреть все его функции, чтобы ничего не пропустить. Хочу сделать небольшой мод, добавив на все 37-е капли дождя, свет фар и свет в кабине. Это для эксперимента
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить