RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 14 ноя 2016, 21:16

нет, везде первый. Только что ещё раз перепроверил.

--- добавлено позже в 14 ноя 2016, 21:21 ---

переименовал материал и всё заработало. Я фигею)
Теперь осталось самое сложное для меня. Сделать анимацию дворников и настроить её скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости очищения от капель дождя.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 495

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение olegich » 14 ноя 2016, 21:26

Cross писал(а):нет, везде первый. Только что ещё раз перепроверил.

--- добавлено позже в 14 ноя 2016, 21:21 ---

переименовал материал и всё заработало. Я фигею)
Теперь осталось самое сложное для меня. Сделать анимацию дворников и настроить её скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости очищения от капель дождя.

ну анимация дворника не сложна,сложней просчитать кадры/сек
с линкуй части дворника и редактируй при съемке,а потом уже будешь подбирать длину записи в секундах на кадр методом тыка или просчитай по оригинальной кабине
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 14 ноя 2016, 21:33

olegich
я скину кабину, поможешь с анимацией?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 495

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение olegich » 14 ноя 2016, 21:45

Cross писал(а):olegich
я скину кабину, поможешь с анимацией?

попробую,какой макс?мой 14
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 14 ноя 2016, 21:48

у меня 15-й. Я сохраню всю сцену для 14-го. В личку кину архив
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 495

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение olegich » 14 ноя 2016, 21:48

давай
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross » 10 фев 2017, 18:55

Всем доброго времени суток. У меня есть вопрос про анимации, конкретней про анимацию реверса в кабине. Сама анимация настроена правильно, на 4 позиции 4 кадра. В игре, после загрузки сценария, когда получаем контроль над поездом, ручка реверса установлена в противоположную позицию относительно сохранённой в максе. Стоит по ручке хотя бы просто кликнуть мышью, та резко возвращается в своё исходное положение.
С чем это связано и как поправить?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 495

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 22 апр 2017, 12:38

Всем доброго дня :)

Требуется помощь по выведению формулы расчета скорости остывания двигателя. То есть, надо рассчитать, на сколько градусов цельсия снизится температура за секунду.
Из исходных данных - текущая температура, температура окружающей среды, время и коэффициент теплопередачи (0,05).
В сети удалось найти такую формулу:

t = –(1/k)•ln[(T2 – Tк) /(To – Tк) ]

где k - коэффициент теплопередачи, Т2 - конечная температура, То - текущая температура, Тк - температура окружающей среды.

Зная общее время, необходимое на полное остывание, и сколько времени прошло, я смогу, в принципе, определить, на сколько снизилась температура.
Но меня смущает громоздкость расчета. Да и нет уверенности в правильности формулы.
Кто-нибудь может помочь?
Реально ли обойтись этими исходными данными?
Спасибо.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 166

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение maxvel » 22 апр 2017, 13:17

Свет на счет формулы не чего не скажу но могу посоветовать распотрошить звуковой пакет от AP на Class 92 (там работа с температурой идет в 4ех вариантах зима, весна, лето и осень) так же посмотри в класс 40 от них же.
Мой клиент "vuze - Azureus"
maxvel
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 17
За это сообщение пользователю maxvel сказали "спасибо":
Света

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 10 июл 2017, 16:06

Всем доброго дня :)
Представляю вашему вниманию обновленный пакет путевых объектов, а именно маркеров, подающих запрос на открывание светофорам из отечественной сигналки 0.5, 0.6 и 0.7 версий.

Изменения по сравнению с предыдущей версией:
1. Пакет дополнен новым маркером.
2. Обновлены скрипты, что повысило оптимизацию и устранило возможное зависание симулятора при ошибочном вводе.
3. Исправлена ошибка в работе маркера "Приближение".
4. Снято ограничение на количество управляющих кодов.
5. Отключены предупреждающие сообщения о пустой строке данных.

[+] Установка
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, с очисткой кэша после установки, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Маркер будет доступен во вкладке "Инфраструктура линии".

Названия:
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Время".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Приближение".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Реверсный проезд".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Проследование по времени".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Управление линком".
Если у Вас установлена старая версия, перед установкой её необходимо удалить!

Методика использования маркеров не изменилась. Формат и принципы ввода данных - также. Версия полностью заменяет предыдущую.

[+] использование нового маркера
Маркер имеет 2 линка. Управляющий линк (0) отсылает запрос светофору. Его необходимо установить на путь перед открываемым светофором, стрелка должна быть направлена в сторону этого светофора. Второй линк (1) - датчик. Он ожидает проезд через него состава. Устанавливается на путь, по которому должен проследовать состав, стрелкой в направлении его движения.
Формат вводимых блоков параметров: "время задержки в секундах" + "-" + "режим" + "~". Режим - это цифра "1" (маневровый) и "2" (поездной).
Маркер даст запрос светофору линком 0 после того, как состав полностью проедет линк-датчик 1 в направлении стрелки и истечет время, заданное в первом слоте. Например, если ввести "20-1~", то запрос на включение белого огня будет отправлен через 20 секунд после того, как состав проедет через линк 1 маркера.
Блоки разделяются запятыми, тильда ставиться в конце строки. Если задержка не нужна, ставится "0".

Если необходимо отредактировать введенные данные, рекомендую очистить всю строку и заново переписать.
Если скрипт обнаружит синтаксическую ошибку, будет выведено всплывающее окошко с предупреждением. Маркер с ошибкой отключится и работать не будет.

Изображение

Маркеры оттестированы в свободном сценарии. Если всё-же обнаружится какой-нибудь недостаток в работе, прошу сразу же сообщать для его устранения. Конфликтов с инфраструктурой не выявлено.
Принимаются пожелания по дополнению пакета новыми модификациями.

За идею маркера "Управление линком" благодарю пользователей Linx, hellishfire

P.S. Я помню свое обещание насчет мануала, но времени катастрофически не хватает, прошу понимания :oops:
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 166
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
djus, le Sandro, Moss®, Витя

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Moss® » 10 июл 2017, 16:51

Света про маркер временной:
Пример: входной светофор (с пригласительным) на станцию красный. Залинкован он как на главные пути, так и на боковые. Ставлю маркер по времени 12:30:00-2~. Поезду нужно на боковой. Он открывает его бело-лунным.
Вопросы:
1- что делает маркер программно со светофором? он передаёт ему имитацию нажатия "tab"?
2- маркер может ему передавать "double tab"?
3- маркер может заставить светофор показать строго определённый сигнал, например "желтый + желтый-мигающий"?
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 269

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 10 июл 2017, 17:10

Входной светофор можно открыть только пригласительным огнем (отдельная голова с бело-лунной линзой), независимо от того, куда собран путь - с отклонением или без него. Если же путь не собран или светофор не оборудован головой пригласительного, он останется закрытым.
По поводу вопросов:
1. Маркер отсылает по треку такой же код, как напрямую передает движок при нажатии на ТАВ. Программно для светофора это идентичные команды.
2. Да. Он это делает, если в блоке команды установлена цифра 2 (12:30:00-2~ - это передача "double tab" в 12:30 игрового дня).
3. Нет. Теоретически это возможно, если в скрипте светофора заложенная такая функция - прием определенных кодов и принудительная установка светофора в состояние, предписываемое кодом. Но, к сожалению, мне об этом ничего не известно, а в мануале по сигналке об этом нет информации.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 166
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
Moss®

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Moss® » 10 июл 2017, 19:06

Света
Копировать с заменой можно?
У меня установлен маркер для подачи звуков, он не удалиться?


переустановил оба !!!
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 269

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 10 июл 2017, 19:25

Можно копировать с заменой, но я не рекомендую.
Дело в том, что в этой версии подправлены некоторые имена файликов геометрии, и если просто скопировать с заменой, то эти файлики останутся. На работе это не скажется, но будет лишний сор, пусть и не большой по весу.
Именно поэтому я предлагаю удалить сначала старый пакет. Или же, если сделать это встроенным инструментом по каким-либо причинам невозможно, рекомендую вручную удалить по пути \Assets\FSA\Addon\RailNetwork\Signals все файлы, в названии которых встречается "Open_Mess", а потом раскатать новый материал поверх с заменой.
Маркер для звука не пострадает. Он не прописан ни в старой версии открывашек, ни в новой :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 166

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Minako » 19 июл 2017, 15:38

Подскажите, как менять расположение камеры в кабине и как добавлять новые камеры кабины?
Minako
 
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение stinger1968 » 19 июл 2017, 21:10

Изображение
Здравствуйте. Где можно найти такие опоры????
stinger1968
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение aglomero » 12 авг 2017, 09:07

Света писал(а): Уважаемое сообщество, всем доброго дня :)

Представляю вашему вниманию ещё одно дополнение - маркер, предназначение которого - воспроизвести звуковой файл при проезде через его линк локомотива.

Маркер предназначен для использования в сценариях. В игровом режиме невидим.

[+] Установка
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, с очисткой кэша после установки, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Маркер будет доступен во вкладке "Инфраструктура линии".
Название - "RU-UA Сигналы. Воспроизведение звука. Проследование".

[spoiler=использование]Маркер устанавливается в любом месте пути. Стрелка линка должна быть направлена в сторону движения состава.
Изображение


Добрый день. Очень ждал когда я смогу попробовать очень полезное изобретение. Установил, но у меня не работает. В посте инструкции картинки не показываются поэтому не могу быть уверен что ввожу в нужную строку. Устанавливаю маркер, привязываю к путям, выставляю направление, щелкаю на маркер, ввожу название сценария и имя файла с расширением wav. Вот в окошке сомневаюсь. В инструкции написано в строку "ID" ввести, но у меня есть для заполнения две строки: в одной название маркера, а вдругой ограничение скорости, вставляю строку в ограничение , нажимаю ентер, сохраняю, но не работает.Что-то не так делаю разве? Кто использует, помогите пожалуйста :)
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 3

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 12 авг 2017, 11:30

aglomero
Подозреваю, что под "ввожу название сценария" Вы подразумеваете именно название, а не ID.
Надо вводить ID, то есть, название папки с этим сценарием в папке Scenarios маршрута, к которому этот сценарий написан:
Пробелы не допускаются! Имя файла должно быть указано с расширением!
Пример: 2a85f47f-4f60-451d-9537-028df4894711,MySound_1.wav
Можно набрать строку в блокноте, скопировать её и вставить в окошко.
Вставлять текст надо именно в то окошко, где ограничение, с этим все верно:
Изображение.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 166
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
aglomero

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение aglomero » 12 авг 2017, 11:46

Света писал(а):aglomero
Подозреваю, что под "ввожу название сценария" Вы подразумеваете именно название, а не ID.
Надо вводить ID, то есть, название папки с этим сценарием в папке Scenarios маршрута, к которому этот сценарий написан:
Пробелы не допускаются! Имя файла должно быть указано с расширением!
Пример: 2a85f47f-4f60-451d-9537-028df4894711,MySound_1.wav
Можно набрать строку в блокноте, скопировать её и вставить в окошко.
Вставлять текст надо именно в то окошко, где ограничение, с этим все верно:
Изображение.


Спасибо за столь быстрый ответ и конечно за сам звуковой маркер. Да, именно туда и ввожу и под названием имел в виду как раз набор цифр и букв соответствующий названию папки со сценарием и файла wav. Получается всё делаю правильно :dntknw:
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 3

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение pROssO » 12 авг 2017, 13:37

aglomero
, догадываюсь, вы используете маркер, чтобы заставить ИИ-состав подавать сигнал тифоном, и вставляете ссылку на *_loop.wav. Я прав?
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 90
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2