Свои изобретения в Railworks
Re: Свои изобретения в Railworks
pROssO
спасибо, как-то не подумал, забыл совсем
спасибо, как-то не подумал, забыл совсем
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Свои изобретения в Railworks
Заметил вчера интересную штуку, запустил игру с полностью отключенным интернетом, запустил сценарий на NEC и во время загрузки висела картинка оного маршрута, а при включенном интернете только набор стандартных картинок при загрузке.
Re: Свои изобретения в Railworks
с этими картинками даже веселей, чем с теми, что при активном инете появляются
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Да, эта фича в 4-ом RW довольно неплохая. Жалко, есть проблемы с совместимостью с лоадскринами, сделанными для RW 3, а вот со старыми всё ОК.
Re: Свои изобретения в Railworks
я щас посмотрел эти поделки для квик драйва. Нееее, столько правок делать надо. Фиг разберёшься в общем.
Туго соображаю даже с мануалом
Туго соображаю даже с мануалом
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Представляю вашему вниманию небольшое дополнение для Class 390. Я решил добавить ещё одну перекраску для поезда - Deutsche Bahn.
Добавил для неё квик драйв. Если кто-то захочет полетать на скорости 320 км/ч, то этот поезд для вас. Очень подходит для маршрута Мюнхен - Аугсбург
Для установки просто скопируйте папку Assets в директорию с игрой
Добавил для неё квик драйв. Если кто-то захочет полетать на скорости 320 км/ч, то этот поезд для вас. Очень подходит для маршрута Мюнхен - Аугсбург
Для установки просто скопируйте папку Assets в директорию с игрой
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Свои изобретения в Railworks
Пару интересных вещей заметил, пока катаюсь на американских локомотивах, одну давно и одну недавно (хотя возможно о них известно, а может и нет):
1.Когда цепляешься к локомотиву с выключенным двигателем, то звук двигателя появляется сразу, а вот дыма из труб нет.
Я исправлял это тем, что сохранялся и загружал сохранение и дым появлялся.
2. И вот недавно проворачивая этот трюк на Шермане обнаружил, что после загрузки у всех локомотивов загорается подсветка ступенек и у всех загорается свет в кабине.
1.Когда цепляешься к локомотиву с выключенным двигателем, то звук двигателя появляется сразу, а вот дыма из труб нет.
Я исправлял это тем, что сохранялся и загружал сохранение и дым появлялся.
2. И вот недавно проворачивая этот трюк на Шермане обнаружил, что после загрузки у всех локомотивов загорается подсветка ступенек и у всех загорается свет в кабине.
Re: Свои изобретения в Railworks
Да, со второй, скажем так, особенностью я тоже столкнулся, когда на Шерман Хилл катался. И если в головном локомотиве это еще легко выключить, то лазить по остальным, чтобы привести все в порядок, лично мне было весьма лениво. В итоге, ездил как новогодняя елка
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Свои изобретения в Railworks
Ну, истинных новогодних ёлок в игре ещё не видел, чтобы вот такая была ёлка
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross,я так подумал,и у меня возникает вопрос-а не заняться ли Вам разработкой какого нибудь российского ПС,ну например вагонов?!По-моему что нибудь получиться.
Re: Свои изобретения в Railworks
AnToHich @@@
тогда уж лучше начать с чего-то более простого. Например заняться объектами. Проблема ещё в том, что я не знаю, чем перегонять готовые модели в игру. Да, есть игровой инструментарий, но я фиг знает, как им пользоваться
тогда уж лучше начать с чего-то более простого. Например заняться объектами. Проблема ещё в том, что я не знаю, чем перегонять готовые модели в игру. Да, есть игровой инструментарий, но я фиг знает, как им пользоваться
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross
Простые объекты окружения, при установленных плагинах на Макс, совсем не сложно конвертировать.
Простые объекты окружения, при установленных плагинах на Макс, совсем не сложно конвертировать.
Re: Свои изобретения в Railworks
для 2013 макса есть плагины? Иначе не хочется из-за пары плагинов ставить старую версию макса
А мой вопрос ещё заключался в том, как пользоваться BlueprintEditor утилитой, ConvertToGEO и ConvertToTG. Последние 2 я так понимаю служат для импорта модели и текстуры
А мой вопрос ещё заключался в том, как пользоваться BlueprintEditor утилитой, ConvertToGEO и ConvertToTG. Последние 2 я так понимаю служат для импорта модели и текстуры
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Свои изобретения в Railworks
Нет, плагины ограничиваются 2010. Но кажется, можно в 2013 сохранять в формате 2010. И уже оттуда конвертить. Просто слышал об этом краем уха.
Ну, у меня 2010 установлен, потому проблем не знаю.
Ну, у меня 2010 установлен, потому проблем не знаю.
Re: Свои изобретения в Railworks
вот то то и оно, а дельный материал фиг найдёшь, чтобы почитать или видео для наглядности посмотреть бы
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Свои изобретения в Railworks
Это не утилиты, они нужны только игре. Конвертировать нужно через BlueprintEditor (без превью) простые вещи в том числе простые текстуры, после перекраски, допустим. Из *ace в TgPcDx, что то. А объекты лучше через AssetEditor.ConvertToGEO и ConvertToTG
Re: Свои изобретения в Railworks
CrossCross писал(а):для 2013 макса есть плагины? Иначе не хочется из-за пары плагинов ставить старую версию макса
Re: Свои изобретения в Railworks
LiNe
видимо вы не так меня поняли. Я имел ввиду плагины конкретно для экспорта моделей в игру.
Ещё нигде не могу найти толковые мануалы по перегонки моделей и работе с текстурами. Всё как-то краем глаза вижу. В общем тут надо осоновательно готовиться, чтобы что-то начать мастерить.
А вообще с этими мануалами сложно. Мне гораздо проще было бы, если бы кто-то попроще на примерах показал, что и как делать, а учусь я быстро
видимо вы не так меня поняли. Я имел ввиду плагины конкретно для экспорта моделей в игру.
Ещё нигде не могу найти толковые мануалы по перегонки моделей и работе с текстурами. Всё как-то краем глаза вижу. В общем тут надо осоновательно готовиться, чтобы что-то начать мастерить.
А вообще с этими мануалами сложно. Мне гораздо проще было бы, если бы кто-то попроще на примерах показал, что и как делать, а учусь я быстро
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross, дык есть куждувские мануалы, которые до сих пор актуальны (90% процесса осталось таким же). Если Вы действительно этим ещё горите, могу скинуть мануалы и ввести в курс дела. Талант губите не по чём зря Была б отдельная тема, мб в ней расписал, что вообще нужно для моделинга в РВ. Да и на РЮ есть соответствующие темы...
Re: Свои изобретения в Railworks
не то чтобы горю, просто боюсь, что энтузиазм угаснет быстро. Очень часто начатую работу не могу довести до конца.
А тут вчера сделал ради собственного интереса вот такое ЖД полотно, как по иронии, мои рендеры попали на конец страницы :
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... 980#p38295
тут я всё это сделал на одном дыхании и результат даже для меня получился неожиданным и весьма приятным, но хвалить себя не стану, так как совершенству нет предела
А тут вчера сделал ради собственного интереса вот такое ЖД полотно, как по иронии, мои рендеры попали на конец страницы :
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... 980#p38295
тут я всё это сделал на одном дыхании и результат даже для меня получился неожиданным и весьма приятным, но хвалить себя не стану, так как совершенству нет предела
*Train Simulator 2018*