Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Народ, у меня вопрос по LUA скриптам.
Где можно найти инструкцию по их написанию? :oops:
Просто я хотел попробовать сделать у американских локомотивов мигающий свет как у P42DC (почему разработчики сами этого не делают :unknown: )
Да и к тому же LUA открывают для локов много возможностей.
Поэтому хочу узнать о них побольше. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Свои изобретения в Railworks

Сообщение dreamlight777 »

Railgamer, не поверите, в Гугле. :) Вот, например.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

dreamlight777 я имел ввиду как писать LUA именно для Railworks. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Свои изобретения в Railworks

Сообщение dreamlight777 »

Railgamer, вы для начала хотя бы основы этого скрипта освойте :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

главное знать синтаксис языка и правила написания, если с этим разберётесь, то уже будет легче понять, что к чему. Можно ещё подсмотреть скрипт у P42DC
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sergey1507 »

Доброго времени суток всем.

Интересует меня вот что (может кто подскажет).

Разъясню ситуацию.

1) Есть металлическая опора контактной сети на Hagen – Siegen. В основе этой опоры использован трапецоид, обтянутый текстурой с альфа-каналом (где задана решетчатая структура). Это придает столбам известный вид (см. картинку)
Изображение

2) Геометрия столба сразу решётчатая, а текстура простенькая (без альфа-канала, разрешение небольшое).

Теперь сама интересующая вещь.

С каким типом столба ирга будет работать лучше? (где меньше фэйсов, но текстура мудреная, или где фэйсов побольше, но текстура простенькая?) На что в RW больше всего ресурс забирается? На количество фэйсов? Или на разрешение текстуры?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Скорее все же, на количество фейсов уходит больше всего ресурсов.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Свои изобретения в Railworks

Сообщение taurus1016 »

На обсчёт альфа-канала, даже 1-битного тоже немало ресурсов видеокарты используется, но в данном случае Damien Thorn прав, ведь столб КС объект частоповторяющийся. Значит затрат на рендер модели со сложной геометрией будет больше. Мудрёная текстура тоже должна быть оптимизирована, обязательно c мip-ами.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

У меня вопрос по каплям дождя.
Расскажите как их прописать.
Пытался прописать в бинарниках локов, ничего не получилось.(может я что-то не так делаю :unknown: )
Или расскажите (или дайте ссылку на сайт где об этом можно узнать) пожалуйста как их рисовать. :oops:

Буду благодарен за любую информацию.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sherlok »

Railgamer, если я не ошибаюсь там используется две текстуры для каждого локомотива (называются где как, лежат в папке CabView\Textures), ну и естественно в бинарнике тоже прописывается, секция "WiperPairs".
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Спасибо за информацию. :)
Потом попробую.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Что-то не получилось, пробовал добавить капли с дефолтного sd40-2, на sd40-2 Santa Fe и Burlington Northern.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sherlok »

Я добавлял на SD40-2 Canadian National, всё было нормально.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

А можно немного подробней, быть может я пойму где ошибся? :oops:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Railgamer
Вот как выглядят строки из дефолтного американца:

Код: Выделить всё

<WiperPairs>
						<cControlContainerBlueprint-cWiperPair d:id="54039936">
							<SlaveToAnimationA d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationA>
							<SlaveToAnimationB d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationB>
							<TextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Wiper1_nm</TextureID>
							<NormalsTextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Windownorm_nm</NormalsTextureID>
						</cControlContainerBlueprint-cWiperPair>
					</WiperPairs>
Я лично делал так с Class 37: открыл дефолтный бин и нашел подобные строки копировав их. Затем открыл бинарник из Class37 01Pack, и вставил копируемое. В строках поменял пути на этот пак, кинул в нужные места файлы описанные в строках и модель кабины из дефолта с заменой. Так как именно в ней прописаны те два файла текстур.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

То есть, нужно заменить файл кабины? :shock:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Railgamer
Именно, в вашем случае это sd40-2_cab.GeoPcDx
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Получилось :) , но пропали некоторые текстуры и анимация дворников. :(

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Ну значит их нужно вычислить и копировать из дефолта. Для этого можно вскрыть файл кабины и посмотреть какие текстуры связаны с щетками стеклоочистителей. Или просто попробовать копировать (на свой страх и риск) из папки с текстурами кабины дефолтного тепловоза.
И да, файл анимации тоже копировать: wipers.ban
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение le Sandro »

Мы с PNZ.
Ответить