RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение aglomero » 12 авг 2017, 13:54

pROssO, Хочу попробовать сделать объявления станций по проезду маркера. Мне кажется звуковой маркер подходит для этого намного лучше чем, если делать как звук окружения "ambient sound".
update: Всё заработало после того как создал подпапку с названием RU и поместил все звуковые файлы туда. Ещё раз спасибо за рабочий маркер
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 3

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sergey1507 » 09 окт 2017, 22:03

Здравствуйте, уважаемые собеседники!

Будучи загруженным работой, а после работы своими домашними делами и прочим времяпровождением, в своей "виртуальной кузнице" я потихоньку наклепал новых деталей, из которых будет собираться узкоколейный тепловоз.


Мизерная деталей часть показана на скриншотах ниже.

ИТАК:
Изображение
Скриншот 1

На скриншоте 1 показана окантовка рамы тепловоза с подножками, под рамой имеются рамы тележек (пока без опор). К рамам тележек прилинкованы колесные пары (всего 4 шт.). Среди рам тележек и окантовки рамы тепловоза можно разглядеть бруски (1 розовый, 2 желтых. всего 3 шт.)
На окантовку рамы тепловоза и на рамы тележек одета общая текстура, которая изначально использовалась для деталей-имитаторов. Четыре цилиндра имитировали колесные пары, а три бруска - карданные валы. С помощью деталей-имитаторов сделана анимация для будущей карданной передачи. Но сразу скажу, что в модели предполагается упрощенная симуляция карданной передачи, а именно, карданы подходящие к тележкам (в имитации это брусок между тележками, ясно виден на скриншоте 1) не буду менять угол относительно продольной оси тепловоза при повороте тележек. В противном случае анимация получится очень сложной, а возможно и нереализуемой (отдельный эксперимент пока не ставил, хотя попробовать стоит).

Изображение
Скриншот 2

На скриншоте 2 показаны более крупно две колесные пары, рама тележки, бруски.

Изображение
Скриншот 3

На скриншоте 3 также показаны две колесные пары, рама тележки, бруски.

Изображение
Скриншот 4

На скриншоте 4 добавлена пружина. Пружина сделана по технологии, когда на цилиндр накладеваются две текстуры. 1-я текстура - развертка пружины с альфа-каналом (сейчас это просто белая канва с альфа-каналом), 2-я текстура - карта нормалей.

Изображение
Скриншот 5

Скриншот 5 по информативности аналогичен скриншоту 1 + пока еще "левитирующие" сцепки.


Продолжение следует.
Sergey1507
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован:
Откуда: Калининград (МО)
Баллы репутации: 12
За это сообщение пользователю Sergey1507 сказали "спасибо":
Света, le Sandro, Гидростроитель, XEPMETKOB

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение kkorsakoff » 12 ноя 2017, 12:16

Из серии, знали ли вы.
В Railworks есть скрытая консоль. :)

Изображение

Как вызвать не спрашивайте. Не потому, что жаль, а потому что бинарник патчил.
Ну и нельзя сказать, что в ней скрывается большая польза. Разве что перемотать локальное время или релоаднуть все скрипты.

-- добавлено позже в 12 ноя 2017, 13:23 --

Еще один сюрприз скрывается под ключом запуска -AutoTest
Скрытое меню :shock:
Изображение

Это уже можно всем.
Прогресс по маршруту "Санкт-Петербург", видео и фото https://vk.com/route78
Помочь проекту https://boomstarter.ru/projects/route78 ... _simulator
kkorsakoff
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург, Самара
Баллы репутации: 11
 
 
За это сообщение пользователю kkorsakoff сказали "спасибо":
le Sandro

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 12 мар 2018, 20:39

Депо станции Новомиргород. Анимированное и озвученное.

Изображение
[+]
Изображение


Скачать пакет можно здесь, а узнать побольше о дополнении - здесь. "Вес" пакета - 6.28 МБ.

Комплектация пакета:
Депо с анимированными воротами как путевой объект;
Депо как статичный объект;
Маркер.

За оказанную помощь (без которой этого дополнения попросту не было бы) от всей души благодарю:
Артема ака dison202
Костю ака radiomaster
Андрея ака BooYa
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 167
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
AquaBlack, Fox25, Гидростроитель, yurinn

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sergey1507 » 26 авг 2018, 12:24

Здравствуйте, уважаемые собеседники!

Требуется решить одну задачку (см. рисунок)
Изображение

Тележка соединяется с рамой вагона некой поршневой системой. Анимация поршневой системы есть (это не проблема), но как заставить эту анимацию работать в игре. Перепробовал разные вещи в конфиге тележки. ID анимации писал, путь к файлу анимации писал, а результат один - тележка поворачивается, поршневая система не реагирует (анимация не срабатывает).

Хотел подсмотреть на готовых допах (например у class 377 есть такая система), а там никакой анимации нет вообще для тележечных поршней, детали, при больших углах поворота тележки "проходят" сквозь друг друга с одной стороны, а с другой стороны получается "разрыв".

На фоне неудавшегося опыта возникает вопрос, а это вообще можно сделать (соответствующие строки в конфиге тележки есть).

Если есть какие-то тонкости в анимировании именно этих узлов (имена частей, ключи анимации, тип анимации), прошу поделиться информацией.
Заранее благодарю.
Sergey1507
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован:
Откуда: Калининград (МО)
Баллы репутации: 12

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Maks_28 » 11 сен 2018, 16:30

18+ готов с вами поспорить что этого никто не сделает, Разный накат!!!
[+]
Изображение
Maks_28
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 0

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 11 сен 2018, 18:37

Sergey1507 писал(а):На фоне неудавшегося опыта возникает вопрос, а это вообще можно сделать (соответствующие строки в конфиге тележки есть).
Sergey1507, если не получится решить проблему встроенными возможностями (в TS есть много "закладок", которые не работают), остается вариант "Б" - управлять этой анимацией через скрипт, считывая кривизну пути и устанавливая анимацию в соответствующее положение.

Maks_28 писал(а):готов с вами поспорить что этого никто не сделает, Разный накат!!!
Maks_28, во-первых, это не накат, во-вторых, это УЖЕ сделано, судя по скриншоту, в-третьих - если это не процедурная стрелка, то это запросто можно сделать.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 167

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение le Sandro » 11 сен 2018, 19:35

Это достаточно легко делается т.н. "фикс-траками", как было в мстсе. + анимация и может быть даже какой-то скрипт (хотя куда его приложить, не догоняю).
Минус то, что это будет фиксированный объект со своими размерами, а не процедурный.
Таким макаром делали КС в мстсе.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Linx » 11 сен 2018, 20:59

Я чот подумал.... рельсы прозрачные, а по ним лофт с нужными накатами :lol:
Linx
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 43

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Maks_28 » 12 сен 2018, 06:39

Света, это в RW НЕ сделано и врятли вообще кто либо это сможет сделать, скрин не из RW а из метро симулятора собсно рельсы и стрелки хоть похожи.))
Maks_28
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 0

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 12 сен 2018, 08:53

Maks_28, я же объясняю, если стрелка не процедурная, это достаточно просто делается. Создается scenery-объект с анимацией, который накладывается на невидимые в этом месте рельсы. Эта стрелка может управляться либо скриптом, либо (это уже высший пилотаж) может быть прописана как анимация процедурного привода, тогда никакие скрипты не нужны. В таком стрелочном переводе рельсы можно раскрасить как угодно, хоть даже сделать зебра-стайл. То, что это до сих пор не делается, абсолютно не значит, что никто не может это сделать.
Кроме того, учитывая, что уже как минимум с версии TS2015 есть возможность в каждой процедурной стрелке скрывать и отображать её отдельные узлы, вполне вероятно, что можно из двух соединяющихся треков в месте наложения один скрыть, другой показать. Опять же, если этого никто не сделал, означает лишь то, что этого никто не сделал - и не более.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 167

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Maks_28 » 12 сен 2018, 09:12

Света, допустим это реализуемо то вопрос, почему досих пор никто это не сделал ? реалистично бы смотрелось и красиво.
Maks_28
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 0

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Света » 12 сен 2018, 09:49

Maks_28, слово "допустим" неуместно, так как выше описаны 3 способа реализации.
Причин, почему никто не сделал, может быть множество. Первая причина - тот, кто может это сделать, не видит в этом смысла. Вторая - для реализации этого надо владеть моделированием, строить свой маршрут, уметь писать скрипты и понимать принцип создания рельс в TS. Я не знаю таких людей в сообществе (я, например, строю маршрут, умею писать скрипты и понимаю принцип создания рельс, но не владею моделированием). Кроме того, маршрутостроитель должен иметь желание применять такие стрелки. Я, например, такого желания не имею, так как мысль заменить более тысячи процедурных приводов на scenery-стрелки меня, мягко говоря, не привлекает. Даже если не учитывать неизбежные потери производительности.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 167
Пред.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1