RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение aglomero » 12 авг 2017, 13:54

pROssO, Хочу попробовать сделать объявления станций по проезду маркера. Мне кажется звуковой маркер подходит для этого намного лучше чем, если делать как звук окружения "ambient sound".
update: Всё заработало после того как создал подпапку с названием RU и поместил все звуковые файлы туда. Ещё раз спасибо за рабочий маркер
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 3

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sergey1507 » 09 окт 2017, 22:03

Здравствуйте, уважаемые собеседники!

Будучи загруженным работой, а после работы своими домашними делами и прочим времяпровождением, в своей "виртуальной кузнице" я потихоньку наклепал новых деталей, из которых будет собираться узкоколейный тепловоз.


Мизерная деталей часть показана на скриншотах ниже.

ИТАК:
Изображение
Скриншот 1

На скриншоте 1 показана окантовка рамы тепловоза с подножками, под рамой имеются рамы тележек (пока без опор). К рамам тележек прилинкованы колесные пары (всего 4 шт.). Среди рам тележек и окантовки рамы тепловоза можно разглядеть бруски (1 розовый, 2 желтых. всего 3 шт.)
На окантовку рамы тепловоза и на рамы тележек одета общая текстура, которая изначально использовалась для деталей-имитаторов. Четыре цилиндра имитировали колесные пары, а три бруска - карданные валы. С помощью деталей-имитаторов сделана анимация для будущей карданной передачи. Но сразу скажу, что в модели предполагается упрощенная симуляция карданной передачи, а именно, карданы подходящие к тележкам (в имитации это брусок между тележками, ясно виден на скриншоте 1) не буду менять угол относительно продольной оси тепловоза при повороте тележек. В противном случае анимация получится очень сложной, а возможно и нереализуемой (отдельный эксперимент пока не ставил, хотя попробовать стоит).

Изображение
Скриншот 2

На скриншоте 2 показаны более крупно две колесные пары, рама тележки, бруски.

Изображение
Скриншот 3

На скриншоте 3 также показаны две колесные пары, рама тележки, бруски.

Изображение
Скриншот 4

На скриншоте 4 добавлена пружина. Пружина сделана по технологии, когда на цилиндр накладеваются две текстуры. 1-я текстура - развертка пружины с альфа-каналом (сейчас это просто белая канва с альфа-каналом), 2-я текстура - карта нормалей.

Изображение
Скриншот 5

Скриншот 5 по информативности аналогичен скриншоту 1 + пока еще "левитирующие" сцепки.


Продолжение следует.
Sergey1507
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован:
Откуда: Калининград (МО)
Баллы репутации: 12
За это сообщение пользователю Sergey1507 сказали "спасибо":
Света, le Sandro, XEPMETKOB

Пред.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1