Страница 66 из 75

Re: Just Trains

Добавлено: 17 мар 2016, 22:47
oldman777
pROssO писал(а):Выпущены обновления для паровоза BR 5MT (Advanced) и маршрута U-Bahn Frankfurt. О сути исправлений не уточняется.
BR 5MT (Advanced) Service Pack (17-03-16)
http://www.justtrains.net/support/br-st ... ed/6730813

U-Bahn Frankfurt Update (17-03-16)
http://www.justtrains.net/support/u-bah ... rt/2817c06

Re: Just Trains

Добавлено: 17 мар 2016, 22:49
Cross
они бы лучше оптимизировали Ньюкасл - Эдинбург, а то игра вылетает, если загрузить QD на полный маршрут. У них очень много 3D деревьев понапихано вдоль путей и за пределами полотна, движок не резиновый. Тем более, что в QD на всём протяжении генерируется ещё и ПС

Re: Just Trains

Добавлено: 17 мар 2016, 22:53
oldman777
Cross
Вроде недавно обновлялся:
http://www.justtrains.net/support/newca ... gh/b2f9242

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 03:18
pROssO
oldman777, обновлялся, но в описании ни слова о деревьях. Увы, но ситуация с производительностью столь плоха, что я решил игнорировать маршрут (кроме него, разве что GEML, в рейсах на Ливерпуль Стрит). Надеюсь, Western Mainlines всё же смогут оптимизировать, и мне не придётся добавлять его в этот список.

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 04:06
oldman777
pROssO
Странно, у меня Ньюкасл - Эдинбург в целом нормально идёт. Место с 3D деревьями:

Изображение

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 08:08
aglomero
Тоже самое, оба маршрута идут стабильно и на нормальных настройках, вылетов не помню. В квик драйв никогда не пробовал, так как не интересуюсь.

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 09:44
Cross
в сценариях проблем может и не будет, потому что на протяжении всего пути мы мало встречаем поезда. С QD ситуация иная, там происходит генерация составов на всём маршруте (если выберем от начала и до конца) и это валит игру. Сколько раз хотел проехать от Эдинбурга до Ньюкасла или наоборот - чуть проехал и словил вылет. Ситуация с деревьями тоже дикая, их слишком много и они неесетсвенно клонированы, что очень бросается в глаза и негативно сказывается на ресурсах

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 10:07
aglomero
Получается, что на сам квикдрайв все ругаются, но это уже к разработчикам симулятора. А по поводу клонированных зд деревьев, местами это так, и выглядит неестественно, но это только местами, и из-за того, что это разные участки, которые делали разные люди и далёко не критично.Как бы его не ругали, маршрут достаточно лёгкий для своего масштаба и не получится привести удачных примеров маршрутов подобного размаха, потому что на этом движке это сделать проблематично.

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 10:36
animalkosmik
aglomero писал(а):маршрут достаточно лёгкий для своего масштаба и не получится привести удачных примеров маршрутов подобного размаха, потому что на этом движке это сделать проблематично.
уже много раз говорилось, что километраж карты никак не влияет на производительность, можно и один километр застроить так, что будет сразу вылетать, или просто на пустую карту объект впихнуть какой-нибудь на много-много полигонов!)

и движок не причём, есть маршруты и больше расстоянием в MSTS и TRS, например, такой :)
Спойлер
Изображение

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 10:46
aglomero
Как это так не зависит километраж маршрута, дак все эти километры декораций и подгружаются? :)
Я писал про примеры на движке train simulator 2016, а перетекли в обсуждения длины маршрутов в MSTS

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 11:20
Света
Протяженность маршрута сильно сказывается на времени запуска сценария. Также в процессе игры большая длина собранного пути может сказаться на работе сигналки - каждый светофор при пересечении линка рассылает сообщения по пути, остальные получив это сообщение, обрабатывают его и пересылают далише, начинается цепная реакция, поэтому, чем длиннее путь, тем больше светофоров начнут практически одновременно поглощать ресурсы ПК.
Что касается декораций, то они "существуют" только в 9 тайлах - центральный, где находится игрок, и восемь по кругу. И ещё 16 тайлов вокруг (следующее "кольцо") находятся в процессе подгрузки. То есть, движок постоянно обрабатывает чуть больше, чем 25 км^2 площади, независимо от длины маршрута. И то, использование лодирования приводит к тому, что реально обрабатываются только декорации 9 центральных тайлов. Зато информация о пройденных тайлах где-то кешируется (если проехать маршрут в одном направлении, то при возвращении скорость подгрузки будет заметно выше), может кеш на больших расстояниях просто переполняется?

У меня были систематические вылеты из-за подгрузки лофта речки. Не знаю, чем она так не нравилась симу, но при приближении до появления этой речки на горизонте был вылет, с вероятностью 60/40%. После уменьшения ширины этого куска с 70 до 50 метров вылеты прекратились.

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 11:59
animalkosmik
aglomero писал(а):дак все эти километры декораций и подгружаются?
ну так не все сразу 1000км, а MSTS я привёл в качестве примера километража и движков :wink:

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 14:28
AgentOracle
UE4 лучше справляется с подгрузкой и ресурсы экономит

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 22:07
aglomero
Что касается декораций, то они "существуют" только в 9 тайлах - центральный, где находится игрок, и восемь по кругу. И ещё 16 тайлов вокруг (следующее "кольцо") находятся в процессе подгрузки. То есть, движок постоянно обрабатывает чуть больше, чем 25 км^2 площади, независимо от длины маршрута. И то, использование лодирования приводит к тому, что реально обрабатываются только декорации 9 центральных тайлов. Зато информация о пройденных тайлах где-то кешируется (если проехать маршрут в одном направлении, то при возвращении скорость подгрузки будет заметно выше), может кеш на больших расстояниях просто переполняется?
Спасибо.Очень познавательно.Интересно, как вы узнали про кол-во тайлов подгрузки?

Re: Just Trains

Добавлено: 18 мар 2016, 23:38
animalkosmik
aglomero писал(а):Я писал про примеры на движке train simulator 2016, а перетекли в обсуждения длины маршрутов в MSTS
ой, я забыл про свой любимый LAV Madrid - Valencia, в общем около 750км, максимальная скорость движения 300км/час :wink:

Re: Just Trains

Добавлено: 19 мар 2016, 07:50
Света
Спойлер
aglomero писал(а):Интересно, как вы узнали про кол-во тайлов подгрузки?
Там не совсем точно - не тайлы подгрузки, а я даже не знаю, как их правильно назвать :oops: . Эти тайлы одновременно будут подгружаться только при старте сценария, а в процессе игры, картина, конечно же, немного другая:
Изображение
(Красный цвет - тайл, где мы находимся;
Зеленый - соседние тайлы, они уже полностью загружены, так как мы можем быть очень близко к какой-либо границе.
Если двигаться по стрелке:
Бирюзовый - начали подгружаться при въезде в красный тайл;
Желтый - подгрузились раньше, но при боковых смещениях могут загружаться/выгружатся, то есть в "динамическом" состоянии;
Фиолетовый - выгрузятся при выезде из красного тайла.)
В предыдущем посте я пишу именно об этих крайних тайлах - бирюзовом, желтом и фиолетовом. Всего их 16.

Узнать о такой системе загрузки объектов несложно, я в редакторе всегда включаю видимость границ тайлов, поэтому хорошо видно, когда какой тайл грузится :)

Re: Just Trains

Добавлено: 19 мар 2016, 08:57
fighter2012
интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную

Re: Just Trains

Добавлено: 19 мар 2016, 09:26
Света
Спойлер
На резкое появление объекта влияет не дальность загрузки, а дальность его прорисовки. Может это связанно с лодами, а может есть ещё какой-нибудь параметр, определяющий дальность прорисовки. Но это не связанно с подгрузкой, так как хотя объект загружается, он может быть невидим на большом расстоянии - например, если рядом поставить лес радиомастера и дефолтные сосны, то сосны будет видно за 1 - 1,5 км, а лес появится только на расстоянии меньше километра (примерно, точно я не знаю), хотя и то, и то грузится одновременно. Из-за этого я на больших расстояниях от полотна ставлю эти сосны.

Re: Just Trains

Добавлено: 19 мар 2016, 18:54
aglomero
Спойлер
fighter2012 писал(а):интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную
В таком случае может ещё поэкспериментировать с ползунком "дальность прорисовки" в настройках.

Re: Just Trains

Добавлено: 20 мар 2016, 00:06
fighter2012
aglomero писал(а):
Спойлер
fighter2012 писал(а):интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную
В таком случае может ещё поэкспериментировать с ползунком "дальность прорисовки" в настройках.
настройки на максимуме