RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Just Trains

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator 2017

Re: Just Trains

Сообщение oldman777 » 17 мар 2016, 22:47

pROssO писал(а):Выпущены обновления для паровоза BR 5MT (Advanced) и маршрута U-Bahn Frankfurt. О сути исправлений не уточняется.

BR 5MT (Advanced) Service Pack (17-03-16)
http://www.justtrains.net/support/br-st ... ed/6730813

U-Bahn Frankfurt Update (17-03-16)
http://www.justtrains.net/support/u-bah ... rt/2817c06
oldman777
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 605

Re: Just Trains

Сообщение Cross » 17 мар 2016, 22:49

они бы лучше оптимизировали Ньюкасл - Эдинбург, а то игра вылетает, если загрузить QD на полный маршрут. У них очень много 3D деревьев понапихано вдоль путей и за пределами полотна, движок не резиновый. Тем более, что в QD на всём протяжении генерируется ещё и ПС
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5877
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 420

Re: Just Trains

Сообщение oldman777 » 17 мар 2016, 22:53

Cross
Вроде недавно обновлялся:
http://www.justtrains.net/support/newca ... gh/b2f9242
oldman777
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 605

Re: Just Trains

Сообщение pROssO » 18 мар 2016, 03:18

oldman777, обновлялся, но в описании ни слова о деревьях. Увы, но ситуация с производительностью столь плоха, что я решил игнорировать маршрут (кроме него, разве что GEML, в рейсах на Ливерпуль Стрит). Надеюсь, Western Mainlines всё же смогут оптимизировать, и мне не придётся добавлять его в этот список.
ИзображениеИзображение
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 71

Re: Just Trains

Сообщение oldman777 » 18 мар 2016, 04:06

pROssO
Странно, у меня Ньюкасл - Эдинбург в целом нормально идёт. Место с 3D деревьями:

Изображение
oldman777
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 605

Re: Just Trains

Сообщение aglomero » 18 мар 2016, 08:08

Тоже самое, оба маршрута идут стабильно и на нормальных настройках, вылетов не помню. В квик драйв никогда не пробовал, так как не интересуюсь.
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Just Trains

Сообщение Cross » 18 мар 2016, 09:44

в сценариях проблем может и не будет, потому что на протяжении всего пути мы мало встречаем поезда. С QD ситуация иная, там происходит генерация составов на всём маршруте (если выберем от начала и до конца) и это валит игру. Сколько раз хотел проехать от Эдинбурга до Ньюкасла или наоборот - чуть проехал и словил вылет. Ситуация с деревьями тоже дикая, их слишком много и они неесетсвенно клонированы, что очень бросается в глаза и негативно сказывается на ресурсах
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5877
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 420

Re: Just Trains

Сообщение aglomero » 18 мар 2016, 10:07

Получается, что на сам квикдрайв все ругаются, но это уже к разработчикам симулятора. А по поводу клонированных зд деревьев, местами это так, и выглядит неестественно, но это только местами, и из-за того, что это разные участки, которые делали разные люди и далёко не критично.Как бы его не ругали, маршрут достаточно лёгкий для своего масштаба и не получится привести удачных примеров маршрутов подобного размаха, потому что на этом движке это сделать проблематично.
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Just Trains

Сообщение animalkosmik » 18 мар 2016, 10:36

aglomero писал(а):маршрут достаточно лёгкий для своего масштаба и не получится привести удачных примеров маршрутов подобного размаха, потому что на этом движке это сделать проблематично.

уже много раз говорилось, что километраж карты никак не влияет на производительность, можно и один километр застроить так, что будет сразу вылетать, или просто на пустую карту объект впихнуть какой-нибудь на много-много полигонов!)

и движок не причём, есть маршруты и больше расстоянием в MSTS и TRS, например, такой :)
[+] Trať 321
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 190

Re: Just Trains

Сообщение aglomero » 18 мар 2016, 10:46

Как это так не зависит километраж маршрута, дак все эти километры декораций и подгружаются? :)
Я писал про примеры на движке train simulator 2016, а перетекли в обсуждения длины маршрутов в MSTS
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Just Trains

Сообщение Света » 18 мар 2016, 11:20

Протяженность маршрута сильно сказывается на времени запуска сценария. Также в процессе игры большая длина собранного пути может сказаться на работе сигналки - каждый светофор при пересечении линка рассылает сообщения по пути, остальные получив это сообщение, обрабатывают его и пересылают далише, начинается цепная реакция, поэтому, чем длиннее путь, тем больше светофоров начнут практически одновременно поглощать ресурсы ПК.
Что касается декораций, то они "существуют" только в 9 тайлах - центральный, где находится игрок, и восемь по кругу. И ещё 16 тайлов вокруг (следующее "кольцо") находятся в процессе подгрузки. То есть, движок постоянно обрабатывает чуть больше, чем 25 км^2 площади, независимо от длины маршрута. И то, использование лодирования приводит к тому, что реально обрабатываются только декорации 9 центральных тайлов. Зато информация о пройденных тайлах где-то кешируется (если проехать маршрут в одном направлении, то при возвращении скорость подгрузки будет заметно выше), может кеш на больших расстояниях просто переполняется?

У меня были систематические вылеты из-за подгрузки лофта речки. Не знаю, чем она так не нравилась симу, но при приближении до появления этой речки на горизонте был вылет, с вероятностью 60/40%. После уменьшения ширины этого куска с 70 до 50 метров вылеты прекратились.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 130
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
aglomero, Itzanami, yurinn

Re: Just Trains

Сообщение animalkosmik » 18 мар 2016, 11:59

aglomero писал(а):дак все эти километры декораций и подгружаются?

ну так не все сразу 1000км, а MSTS я привёл в качестве примера километража и движков :wink:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 190

Re: Just Trains

Сообщение AgentOracle » 18 мар 2016, 14:28

UE4 лучше справляется с подгрузкой и ресурсы экономит
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Re: Just Trains

Сообщение aglomero » 18 мар 2016, 22:07

Что касается декораций, то они "существуют" только в 9 тайлах - центральный, где находится игрок, и восемь по кругу. И ещё 16 тайлов вокруг (следующее "кольцо") находятся в процессе подгрузки. То есть, движок постоянно обрабатывает чуть больше, чем 25 км^2 площади, независимо от длины маршрута. И то, использование лодирования приводит к тому, что реально обрабатываются только декорации 9 центральных тайлов. Зато информация о пройденных тайлах где-то кешируется (если проехать маршрут в одном направлении, то при возвращении скорость подгрузки будет заметно выше), может кеш на больших расстояниях просто переполняется?
Спасибо.Очень познавательно.Интересно, как вы узнали про кол-во тайлов подгрузки?
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Just Trains

Сообщение animalkosmik » 18 мар 2016, 23:38

aglomero писал(а):Я писал про примеры на движке train simulator 2016, а перетекли в обсуждения длины маршрутов в MSTS

ой, я забыл про свой любимый LAV Madrid - Valencia, в общем около 750км, максимальная скорость движения 300км/час :wink:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 190

Re: Just Trains

Сообщение Света » 19 мар 2016, 07:50

[+] оффтоп
aglomero писал(а):Интересно, как вы узнали про кол-во тайлов подгрузки?
Там не совсем точно - не тайлы подгрузки, а я даже не знаю, как их правильно назвать :oops: . Эти тайлы одновременно будут подгружаться только при старте сценария, а в процессе игры, картина, конечно же, немного другая:
Изображение
(Красный цвет - тайл, где мы находимся;
Зеленый - соседние тайлы, они уже полностью загружены, так как мы можем быть очень близко к какой-либо границе.
Если двигаться по стрелке:
Бирюзовый - начали подгружаться при въезде в красный тайл;
Желтый - подгрузились раньше, но при боковых смещениях могут загружаться/выгружатся, то есть в "динамическом" состоянии;
Фиолетовый - выгрузятся при выезде из красного тайла.)
В предыдущем посте я пишу именно об этих крайних тайлах - бирюзовом, желтом и фиолетовом. Всего их 16.

Узнать о такой системе загрузки объектов несложно, я в редакторе всегда включаю видимость границ тайлов, поэтому хорошо видно, когда какой тайл грузится :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 130
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
aglomero, Itzanami

Re: Just Trains

Сообщение fighter2012 » 19 мар 2016, 08:57

интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную
Оригинальные подарки для любимого человека scrap23.ru
Ручная работа по индивидуальным заказам.
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 155

Re: Just Trains

Сообщение Света » 19 мар 2016, 09:26

[+] fighter2012
На резкое появление объекта влияет не дальность загрузки, а дальность его прорисовки. Может это связанно с лодами, а может есть ещё какой-нибудь параметр, определяющий дальность прорисовки. Но это не связанно с подгрузкой, так как хотя объект загружается, он может быть невидим на большом расстоянии - например, если рядом поставить лес радиомастера и дефолтные сосны, то сосны будет видно за 1 - 1,5 км, а лес появится только на расстоянии меньше километра (примерно, точно я не знаю), хотя и то, и то грузится одновременно. Из-за этого я на больших расстояниях от полотна ставлю эти сосны.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 130
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
aglomero, fighter2012, Itzanami

Re: Just Trains

Сообщение aglomero » 19 мар 2016, 18:54

[+] оффтоп
fighter2012 писал(а):интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную

В таком случае может ещё поэкспериментировать с ползунком "дальность прорисовки" в настройках.
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Just Trains

Сообщение fighter2012 » 20 мар 2016, 00:06

aglomero писал(а):
[+] оффтоп
fighter2012 писал(а):интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную

В таком случае может ещё поэкспериментировать с ползунком "дальность прорисовки" в настройках.

настройки на максимуме
Оригинальные подарки для любимого человека scrap23.ru
Ручная работа по индивидуальным заказам.
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 155
Пред.След.

Вернуться в Популярные производители дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron