IronHorseHouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

PseudoStalker
не во всех его моделях раздельно два тона, если уж на то пошло. Просто в свое время (кажется, еще со времен создания Class 56) по клавише B применялась функция SSC (Slow Speed Control) - система для автоматического поддерживания скорости в пределах 5 миль/час, для погрузки-выгрузки угольных хопперов, не останавливая поезд MGR. Да так рудиментарно, эта функция стала переходить, у IHH, от модели к модели (даже там, где ее и быть не должно). Но на примере Class 52 Western - 2 тона и проблем с резким тормозом не было даже в первой версии.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: IHH Addons

Сообщение PseudoStalker »

Damien Thorn, хм... так это даже не стоп-кран... Я чего-то подумал, что он решил повесить именно его на клавишу B.
Class 107 отличается от Class 105? Или звуки все так же ужасны? С этим непонятным, то ли перестуком, то ли что это за зацикленный звук: видео. При прохождении стыков слышен обычный перестук.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: IHH Addons

Сообщение Cross »

повторюсь ещё раз, ибо молчать об этом не могу. Модели и текстуры у IHH самые классные, но всё остальное просто портит впечатление. Этот товарищ даже не удосуживается посмотреть в той же википедии характеристики локомомотивов, которые он делает. Например Class 27 у него разгоняется аж до 100 миль в час, хотя на деле максимально может до 90. Обороты двигателя максимум 750, у него стоит 850. Казалось бы такие элементарные вещи, но впечатление портят сильно. О динамике разгона/торможения я молчу.
Честно говоря есть желание делать свои патчи, но знаний пока нет, чтобы создать как можно более точную симуляцию
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: IHH Addons

Сообщение PseudoStalker »

А можно подсунуть физику(всю симуляцию) от другого локомотива? Или это невозможно/слишком геморно?
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Re: IHH Addons

Сообщение Vinci »

Я для себя вопрос решил просто - я не пользуюсь дополнениями IHH :)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

В некоторых случаях можно, но параметры в бинарнике симуляции, лучше самому прописать, основываясь на данных. Да хоть из той же Wiki. Мощность, скорость, тяговое усилие. Даже тормозную систему. Вот по тем вопросам, что Cross задавал вчера - там сложнее. Нужно иметь кривые (диаграммы) соотношения, скорость-тяга, скорость-положение контроллера. Хотя, приблизительно можно и это сделать, но насколько это будет отвечать реальности...
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Re: IHH Addons

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

Влад! Ну ты уж очень критичен и категоричен к IHH! В виртуальном пространстве скорости и мощности могут отличаться от заявленных технических характеристик в реальности. Ведь это всего навсего, просто - Игра. По мне чем больше скорости и мощности, тем лучше. Я в авто симуляторах меняю на машине двигатель и ставлю самый мощный из имеющихся. В горах и крутых подъёмах, выигрыш обалденный. Насчёт драйва уже и не говорю.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: IHH Addons

Сообщение supermax »

«Mad Dog» Tannen,
О, да. Делать из симулятора аркаду, лишённую реализма и имеющих мало общего с оригиналами это круто, несомненно =)

P.S. Я могу подсказать где какие характеристики менять, чтобы получить что-то конкретное, ибо раскуриваю это хорошо, но какие значения писать - хрен его знает. Британские локомотивы очень секретные в плане цифр))
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Re: IHH Addons

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

supermax
Спойлер
В Африке Мурзик с родным 360 сильным движком в гору не тянет. Встаёт на подъёме.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: IHH Addons

Сообщение Cross »

«Mad Dog» Tannen
Я за реализм в играх. Мне, да как и другим, интересно кататься на реальных локомотивах с их настоящей физикой. Тем более TS 2013, это симулятор, что говорит само за себя.
supermax Ваша помощь бы мне пригодилась в реализации задуманного. Очень бы хотелось настроить физику локомотива так, чтобы было действительно реалистично. В интернете можно найти некоторые параметры как масса, максимальная скорость, обороты двигателя, мощность. Если бы ещё найти какие-то формулы и по ним, исходя из характеристик локомотива, определить эти самые кривые...
Вот бы в этом всём разобраться
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

Cross
просто хочу заметить - обороты двигателя в файле (bin) симуляции, напрямую связаны со звуками.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: IHH Addons

Сообщение supermax »

Cross писал(а):Очень бы хотелось настроить физику локомотива так, чтобы было действительно реалистично. В интернете можно найти некоторые параметры как масса, максимальная скорость, обороты двигателя, мощность. Если бы ещё найти какие-то формулы и по ним, исходя из характеристик локомотива, определить эти самые кривые...
Вот бы в этом всём разобраться
1. Формально сейчас кроме Class 86 нет ни одного локомотива с реальной тягой (или приближенной к ним). Задавать 1-й кривой, например, 8 позиций контроллера это нереально круто-)
А если пытаться сделать 1-й кривой, то максимальная тяга (max Tractive Effort в wiki) это высшая точка при максимальной скорости, 0 низшая, а между этими значениями каким-то магическим образом вставляют промежуточные точки...Такое можно увидеть чуть ли не в каждом локомотиве, как следствие "мегатяга" аж до максимальной скорости указанной в конфиге...
Как пример в России делают к локомотивам тяговые:
Спойлер
Изображение
Делают ли их в Британии хз, ничего толкового через UKTS найти не смог.
2. Из п.1 вытекающий косячок частично гасится 2 csv файлом: TractiveEffortVsSpeed.csv, т.е. если в другом csv(TractiveEffortVsThrottle.csv) от регулятора пляшем и получаем линейную хрень, то в этом csv пытаемся резать тягу от скорости. Одним словом в РВ предлагается механизм тяги когда всё всё задаётся используя 2 csv файла..это ИМХО бред)
3. DynamicBrakeEffortVsSpeed.csv - этот файл необходим нам, если у нас есть динамический/реостатный тормоз, либо рекуперативное торможение. Принцип схож в 3-х случаях...
csv файл представляет собой мини табличку с разделителем в виде запятой, а переход на новую строчку это новая строка в таблице, т.е.
x,y
x,y
Если интересует подробно, могу оформить в небольшую статейку в doc файле, что да как.

«Mad Dog» Tannen, дык если в гору Мурзик не тянет, почему бы не заменить на Фунтика посильнее? Мб Мурзик не предназначен чтобы тягать такой вес в горы... У каждого локомотива свои предельные нагрузки :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: IHH Addons

Сообщение Cross »

supermax
интересует, только я слабо понимаю графики, в школе по математике была хреновая отметка. И все эти обозначения, что с чем связано, в частности X и Y точки. Одно знаю наверняка, что при увеличении скорости тяга уменьшается, это ещё по физике учили.
Я всё склоняюсь к тому, что тут должны быть общие формулы, опираясь на которые можно более менее приблезительно выставить правильные значения.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Re: IHH Addons

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

supermax
Спойлер
Уточняю! Мурзик это тягач Мерседес из Euro Truck Simulator 2 С грузом по Европе 3Изображение
Влад! Не переживай особо, разброс скорости и мощности в +- 10%, нормальное явление.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: IHH Addons

Сообщение pROssO »

Я вот о кое-чём другом подумал, как можно использовать работы IHH. Как я понимаю, текстуры (в том числе и кабины) достаточно качественны. В то же время, некоторые локомотивы, оставшиеся от Rail Simulator, имеют невыносимо плохую кабину. Кто видел, к примеру, индикатор AWS ("Sunflower") в кабине Class 47, меня поймёт.
Так вот, можно ли, хотя бы теоретически, прикрутить кабину одного и того же локомотива к другому (но с учётом того, что они разных производителей)?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

pROssO
да можно - но желательно модель кабины перемещать от донора к пациенту. :) В связи с этим придется и текстуры тоже. Есть вероятность, что придется дополнительные правки в бинарнике локомотива производить, для корректной работы анимации и вообще привязки. Не так уж просто для не посвященных, короче.
Была у меня недавно мысль, взять кабину от Class 57, того, что проапдейтили в прошлом году, но сняли с продажи в дальнейшем. Да уж больно осовремененная у него кабина - решил от затеи отказаться. 8)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: IHH Addons

Сообщение PseudoStalker »

Так ведь можно к разным раскраскам разные кабины подключать. Или я неправ? У Class 142 кабины отличаются.
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Re: IHH Addons

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

PseudoStalker Это чистая имитация прохождения стыков рельс. Для реалистичности так сказать. В игре, звуки почти все зациклены. ( Поедете в настоящем поезде, но только не в новых вагонах, зайдите в туалет и то что на видео, реально услышите - звук как из ведра )
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: IHH Addons

Сообщение Sherlok »

Цирк с платным обновлениями недоделок IHH продолжается: описание патча для Port Road Green Diesel Chapter -1.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: IHH Addons

Сообщение fighter2012 »

жесть чедовек косячит, а за это должны приплачивать пользователи. я верно понял?
Изображение
Ответить