IronHorseHouse
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: IHH Addons
PseudoStalker
не во всех его моделях раздельно два тона, если уж на то пошло. Просто в свое время (кажется, еще со времен создания Class 56) по клавише B применялась функция SSC (Slow Speed Control) - система для автоматического поддерживания скорости в пределах 5 миль/час, для погрузки-выгрузки угольных хопперов, не останавливая поезд MGR. Да так рудиментарно, эта функция стала переходить, у IHH, от модели к модели (даже там, где ее и быть не должно). Но на примере Class 52 Western - 2 тона и проблем с резким тормозом не было даже в первой версии.
не во всех его моделях раздельно два тона, если уж на то пошло. Просто в свое время (кажется, еще со времен создания Class 56) по клавише B применялась функция SSC (Slow Speed Control) - система для автоматического поддерживания скорости в пределах 5 миль/час, для погрузки-выгрузки угольных хопперов, не останавливая поезд MGR. Да так рудиментарно, эта функция стала переходить, у IHH, от модели к модели (даже там, где ее и быть не должно). Но на примере Class 52 Western - 2 тона и проблем с резким тормозом не было даже в первой версии.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: IHH Addons
Damien Thorn, хм... так это даже не стоп-кран... Я чего-то подумал, что он решил повесить именно его на клавишу B.
Class 107 отличается от Class 105? Или звуки все так же ужасны? С этим непонятным, то ли перестуком, то ли что это за зацикленный звук: видео. При прохождении стыков слышен обычный перестук.
Class 107 отличается от Class 105? Или звуки все так же ужасны? С этим непонятным, то ли перестуком, то ли что это за зацикленный звук: видео. При прохождении стыков слышен обычный перестук.
Re: IHH Addons
повторюсь ещё раз, ибо молчать об этом не могу. Модели и текстуры у IHH самые классные, но всё остальное просто портит впечатление. Этот товарищ даже не удосуживается посмотреть в той же википедии характеристики локомомотивов, которые он делает. Например Class 27 у него разгоняется аж до 100 миль в час, хотя на деле максимально может до 90. Обороты двигателя максимум 750, у него стоит 850. Казалось бы такие элементарные вещи, но впечатление портят сильно. О динамике разгона/торможения я молчу.
Честно говоря есть желание делать свои патчи, но знаний пока нет, чтобы создать как можно более точную симуляцию
Честно говоря есть желание делать свои патчи, но знаний пока нет, чтобы создать как можно более точную симуляцию
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: IHH Addons
А можно подсунуть физику(всю симуляцию) от другого локомотива? Или это невозможно/слишком геморно?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: IHH Addons
В некоторых случаях можно, но параметры в бинарнике симуляции, лучше самому прописать, основываясь на данных. Да хоть из той же Wiki. Мощность, скорость, тяговое усилие. Даже тормозную систему. Вот по тем вопросам, что Cross задавал вчера - там сложнее. Нужно иметь кривые (диаграммы) соотношения, скорость-тяга, скорость-положение контроллера. Хотя, приблизительно можно и это сделать, но насколько это будет отвечать реальности...
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Re: IHH Addons
Влад! Ну ты уж очень критичен и категоричен к IHH! В виртуальном пространстве скорости и мощности могут отличаться от заявленных технических характеристик в реальности. Ведь это всего навсего, просто - Игра. По мне чем больше скорости и мощности, тем лучше. Я в авто симуляторах меняю на машине двигатель и ставлю самый мощный из имеющихся. В горах и крутых подъёмах, выигрыш обалденный. Насчёт драйва уже и не говорю.
Re: IHH Addons
«Mad Dog» Tannen,
О, да. Делать из симулятора аркаду, лишённую реализма и имеющих мало общего с оригиналами это круто, несомненно
P.S. Я могу подсказать где какие характеристики менять, чтобы получить что-то конкретное, ибо раскуриваю это хорошо, но какие значения писать - хрен его знает. Британские локомотивы очень секретные в плане цифр))
О, да. Делать из симулятора аркаду, лишённую реализма и имеющих мало общего с оригиналами это круто, несомненно
P.S. Я могу подсказать где какие характеристики менять, чтобы получить что-то конкретное, ибо раскуриваю это хорошо, но какие значения писать - хрен его знает. Британские локомотивы очень секретные в плане цифр))
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Re: IHH Addons
supermax
Спойлер
В Африке Мурзик с родным 360 сильным движком в гору не тянет. Встаёт на подъёме.
Re: IHH Addons
«Mad Dog» Tannen
Я за реализм в играх. Мне, да как и другим, интересно кататься на реальных локомотивах с их настоящей физикой. Тем более TS 2013, это симулятор, что говорит само за себя.
supermax Ваша помощь бы мне пригодилась в реализации задуманного. Очень бы хотелось настроить физику локомотива так, чтобы было действительно реалистично. В интернете можно найти некоторые параметры как масса, максимальная скорость, обороты двигателя, мощность. Если бы ещё найти какие-то формулы и по ним, исходя из характеристик локомотива, определить эти самые кривые...
Вот бы в этом всём разобраться
Я за реализм в играх. Мне, да как и другим, интересно кататься на реальных локомотивах с их настоящей физикой. Тем более TS 2013, это симулятор, что говорит само за себя.
supermax Ваша помощь бы мне пригодилась в реализации задуманного. Очень бы хотелось настроить физику локомотива так, чтобы было действительно реалистично. В интернете можно найти некоторые параметры как масса, максимальная скорость, обороты двигателя, мощность. Если бы ещё найти какие-то формулы и по ним, исходя из характеристик локомотива, определить эти самые кривые...
Вот бы в этом всём разобраться
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: IHH Addons
Cross
просто хочу заметить - обороты двигателя в файле (bin) симуляции, напрямую связаны со звуками.
просто хочу заметить - обороты двигателя в файле (bin) симуляции, напрямую связаны со звуками.
Re: IHH Addons
1. Формально сейчас кроме Class 86 нет ни одного локомотива с реальной тягой (или приближенной к ним). Задавать 1-й кривой, например, 8 позиций контроллера это нереально круто-)Cross писал(а):Очень бы хотелось настроить физику локомотива так, чтобы было действительно реалистично. В интернете можно найти некоторые параметры как масса, максимальная скорость, обороты двигателя, мощность. Если бы ещё найти какие-то формулы и по ним, исходя из характеристик локомотива, определить эти самые кривые...
Вот бы в этом всём разобраться
А если пытаться сделать 1-й кривой, то максимальная тяга (max Tractive Effort в wiki) это высшая точка при максимальной скорости, 0 низшая, а между этими значениями каким-то магическим образом вставляют промежуточные точки...Такое можно увидеть чуть ли не в каждом локомотиве, как следствие "мегатяга" аж до максимальной скорости указанной в конфиге...
Как пример в России делают к локомотивам тяговые:
Спойлер
2. Из п.1 вытекающий косячок частично гасится 2 csv файлом: TractiveEffortVsSpeed.csv, т.е. если в другом csv(TractiveEffortVsThrottle.csv) от регулятора пляшем и получаем линейную хрень, то в этом csv пытаемся резать тягу от скорости. Одним словом в РВ предлагается механизм тяги когда всё всё задаётся используя 2 csv файла..это ИМХО бред)
3. DynamicBrakeEffortVsSpeed.csv - этот файл необходим нам, если у нас есть динамический/реостатный тормоз, либо рекуперативное торможение. Принцип схож в 3-х случаях...
csv файл представляет собой мини табличку с разделителем в виде запятой, а переход на новую строчку это новая строка в таблице, т.е.
x,y
x,y
Если интересует подробно, могу оформить в небольшую статейку в doc файле, что да как.
«Mad Dog» Tannen, дык если в гору Мурзик не тянет, почему бы не заменить на Фунтика посильнее? Мб Мурзик не предназначен чтобы тягать такой вес в горы... У каждого локомотива свои предельные нагрузки
Re: IHH Addons
supermax
интересует, только я слабо понимаю графики, в школе по математике была хреновая отметка. И все эти обозначения, что с чем связано, в частности X и Y точки. Одно знаю наверняка, что при увеличении скорости тяга уменьшается, это ещё по физике учили.
Я всё склоняюсь к тому, что тут должны быть общие формулы, опираясь на которые можно более менее приблезительно выставить правильные значения.
интересует, только я слабо понимаю графики, в школе по математике была хреновая отметка. И все эти обозначения, что с чем связано, в частности X и Y точки. Одно знаю наверняка, что при увеличении скорости тяга уменьшается, это ещё по физике учили.
Я всё склоняюсь к тому, что тут должны быть общие формулы, опираясь на которые можно более менее приблезительно выставить правильные значения.
*Train Simulator 2018*
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Re: IHH Addons
supermax
Влад! Не переживай особо, разброс скорости и мощности в +- 10%, нормальное явление.
Спойлер
Уточняю! Мурзик это тягач Мерседес из Euro Truck Simulator 2 С грузом по Европе 3
Re: IHH Addons
Я вот о кое-чём другом подумал, как можно использовать работы IHH. Как я понимаю, текстуры (в том числе и кабины) достаточно качественны. В то же время, некоторые локомотивы, оставшиеся от Rail Simulator, имеют невыносимо плохую кабину. Кто видел, к примеру, индикатор AWS ("Sunflower") в кабине Class 47, меня поймёт.
Так вот, можно ли, хотя бы теоретически, прикрутить кабину одного и того же локомотива к другому (но с учётом того, что они разных производителей)?
Так вот, можно ли, хотя бы теоретически, прикрутить кабину одного и того же локомотива к другому (но с учётом того, что они разных производителей)?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: IHH Addons
pROssO
да можно - но желательно модель кабины перемещать от донора к пациенту. В связи с этим придется и текстуры тоже. Есть вероятность, что придется дополнительные правки в бинарнике локомотива производить, для корректной работы анимации и вообще привязки. Не так уж просто для не посвященных, короче.
Была у меня недавно мысль, взять кабину от Class 57, того, что проапдейтили в прошлом году, но сняли с продажи в дальнейшем. Да уж больно осовремененная у него кабина - решил от затеи отказаться.
да можно - но желательно модель кабины перемещать от донора к пациенту. В связи с этим придется и текстуры тоже. Есть вероятность, что придется дополнительные правки в бинарнике локомотива производить, для корректной работы анимации и вообще привязки. Не так уж просто для не посвященных, короче.
Была у меня недавно мысль, взять кабину от Class 57, того, что проапдейтили в прошлом году, но сняли с продажи в дальнейшем. Да уж больно осовремененная у него кабина - решил от затеи отказаться.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: IHH Addons
Так ведь можно к разным раскраскам разные кабины подключать. Или я неправ? У Class 142 кабины отличаются.
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Re: IHH Addons
PseudoStalker Это чистая имитация прохождения стыков рельс. Для реалистичности так сказать. В игре, звуки почти все зациклены. ( Поедете в настоящем поезде, но только не в новых вагонах, зайдите в туалет и то что на видео, реально услышите - звук как из ведра )
Re: IHH Addons
Цирк с платным обновлениями недоделок IHH продолжается: описание патча для Port Road Green Diesel Chapter -1.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329