Страница 168 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 28 июл 2019, 22:49
Dmitriy392
Новая модель Class 156 в сотрудничестве с Master Key Simulations.

Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 10 авг 2019, 23:09
pROssO
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 18 авг 2019, 11:34
pROssO
Изображение
Ex-Northern Rail 156441 прибывает в Ливерпуль Саут Паркуэй, 2F07 19:49 Уоррингтон Сентрал - Ливерпуль Лайм Стрит.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 19 авг 2019, 23:22
pROssO
Вагон новостей по Class 156 за сутки.

(нажмите на изображение для открытия видео)
Поезд Central Trains 156419, слегка боксуя, отправляется из Манчестер Пикадилли, 10:03 Норвич - Ливерпуль Лайм Стрит.
Изображение
А вот он уже потихоньку выбирается из города. Узнаётся перегон Динсгейт - Траффорд Парк.

Немного о вариациях. Нет, ливреи будут чуть позже, здесь речь о различных деталях, меняющихся от поезда к поезду. Они будут настраиваться автоматически в зависимости от окраски и номера поезда, но конечно, можно при желании и вмешаться.
Спойлер
Изображение
Защищённая тамбурная дверь / укреплённая без окна в голове поезда.
Изображение
Модернизация вагона DMSL у установкой туалета для инвалидов
Изображение
Без снежного плуга
Изображение
Укреплённый плуг
Изображение
Замотанная сцепка и наклейка 'no multi' ("не сцеплять") на окне
Изображение
Модернизация тележки с установкой защиты от боксования (WSP)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 авг 2019, 12:04
Damien Thorn
Звук в салоне моторного вагона, чересчур, как по мне. Возвращаться в таком с головной болью, откуда-то, просто настоящая пытка :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 авг 2019, 23:30
pROssO
Damien Thorn, здесь согласен, с громкостью явно переборщили.
Изображение
Arriva Northern 156487 разгоняется, проходя Санки фор Пенкет, 2O97 10:19 Ливерпуль Лайм Стрит - Манчестер Оксфорд Роуд.
Изображение
В ожидании сигнала на отправление. Олтон Брод Норт.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 авг 2019, 00:14
pROssO
Сегодня скудно, только 1 скриншот
Изображение
Арендованный у East Midlands Trains 156415 отправляется из Ридхама, 2C17 16:18 Грейт Ярмут - Норвич.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 авг 2019, 00:33
Ilya99
Сегодня скудно, только 1 скриншот
Зато красивый :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 авг 2019, 23:34
pROssO
Изображение

Внезапно, для правильной работы сценариев для class 156 пришлось немного подправить Wherry Lines.
* Исправлена работа светофоров на платформе 4 Норвича и станционном запасном пути.
* Увеличена длительность и вариативность окружающего шума, ценой требования Railworks 64.

Изображение
Норвич, 2007


(нажмите на изображения для открытия видео)
Поездка по Wherry Lines из пассажирского салона.

Ну и, конечно, настало время для ливрей. 21 штука, не считая вариаций брендов.
Спойлер
Изображение
BR Provincial
Изображение
Regional Railways (North West)
Изображение
Regional Railways (Express)
Изображение
Central Trains
Изображение
East Midlands Trains
Изображение
Northern Spirit
Изображение
First North Western
Изображение
Northern Rail - экспериментальная 1
Изображение
Northern Rail - экспериментальная 2
Изображение
Northern Rail - синяя
Изображение
Northern Rail
Изображение
Arriva Northern
Изображение
one
Изображение
ex-one
Изображение
National Express East Anglia
Изображение
Greater Anglia
Изображение
Strathclyde Transport
Изображение
SPT
Изображение
National Express ScotRail
Изображение
First ScotRail
Изображение
ScotRail Saltire

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 24 авг 2019, 17:10
Damien Thorn
Class 156 Diesel Multiple Unit Pack Released!

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 24 авг 2019, 17:48
Ilya99
Ну что же, теперь есть повод для сравнения с конкурентом от Oovee® Game Studios =)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 24 авг 2019, 18:57
maxvel
class 156 доступен для покупки

Изображение


Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 28 авг 2019, 23:28
pROssO
Изображение
AP ишачат без перерыва. Мне вот однако интересно, где Ричард умудрился записать озвучку на Class 465/0 с оригинальной тяговой системой, ведь все 465/0 и /1 были модернизированы Hitachi в 2009-10, и поездов с оригинальной системой от BREL не осталось.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2019, 10:59
DmitriSkif
Можно и смиксовать при желании. У меня, например, библиотека звуковых семплов (причем - исключительно на тему железной дороги и промышленности в целом вроде лязга дверей и работы электромоторов) на рабочей машине порядка 70 Гб (включая и семплы от АР). Можно найти файлы на любой вкус - тут вопрос в исторической достоверности, если она имеет смысл.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2019, 23:15
maxvel
А может от нового пакета с 365го возьмут какие то материалы.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2019, 23:50
pROssO
DmitriSkif, возможно, но обычно для пакетов улучшений записывается отдельная озвучка, так как требуемое качество выше, чем у любительских нарезок.
maxvel, да, звуки тумблеров в кабине да закрытие дверей. Вот вам оригинальный class 465/0. Не слышу сходства в звуке его двигателей и class 365.


Вот обновлённый поезд. Слышно заметное сходство с class 395 (с чего бы вдруг, ага) на малых скоростях, после по большей части воют уже сами ТЭДы.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 30 авг 2019, 09:53
DmitriSkif
Как ты сам говоришь, "истина где-то рядом".

Есть локомотивы, которых живых давно уже и на свете нет - равно как и людей, которые помнят, как они звучали (и одновременно играющих в требуемый железнодорожный симулятор, чтобы указать на разницу). В таких случаях разумно руководствоваться не тем, насколько аутентично звучит модель, а насколько качественный получился итоговый полный образ и восприятие модели в целом.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 31 авг 2019, 14:22
pROssO

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео).
И так, в ближайшее время AP собираются сделать пакеты улучшений для всех class 465 и 466 за всё время их существования, но при этом, ряд отличий после недавних модернизаций вынуждает разбить их на 2 отдельных пакета.
Первый пакет - все поезда (BREL и Metro-Cammell) до 2010. Второй - Hitachi и Metro-Cammell.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 01 сен 2019, 15:13
pROssO
Всё-таки, получилось.

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Тщательные поиски записей Class 465/0 и /1 с оригинальной тяговой системой от BREL смогли дать достаточно материала, чтобы сделать необходимую озвучку.
В общей сложности, для двигателей она собрана из 54 сэмплов, отредактированных и подогнанных друг к другу.
По признанию AP, в части электродвигателей это оказалась самая сложная в реализации озвучка из всех, когда-либо сделанных.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 03 сен 2019, 00:14
pROssO
Изображение
Сценарии уже пошли.
South Eastern 466030 отправляется из живописной станции Уотерингбёри, рейс 12:00 Струд - Паддок Вуд.