2 дня назад, после долгого перерыва, AP оживились и начали активно выпускать новости по Class 37. Много фотографий кабины.

Здесь AP акцентируют внимание на пыли, лежащей на лобовом стекле. Благодаря новой технике, теперь она будет светиться на солнце.

Релиз уже скоро, скриншот из первого сценария. 37419 на рейсе 1B96 09:11 Римни - Фишгард Харбор, 2004 год. Очередная суббота выдалась достаточно жаркой, немудрено, что окна и двери распахнуты.


Детали перегородки машинного отделения. Первая кабина (соответственно, первый скриншот) нам неинтересна, там сзади вентилятор двигателя, так что ничего интересного нет.
На второй, напротив, хватает органов управления:
- Переключатель режима тормозов - товарный/пассажирский и вакуумный/пневматический, всего 4 положения.
- Переключатель компрессоров: позволяет выбрать рабочий компрессор при работе в вакуумном режиме. В пневматическом работают оба.
- Тестирование пожарной сигнализации.
- Выключатели двигателей: позволяют отключать каждую из 3 пар тяговых электродвигателей.
- Переключатель служебного режима дизеля - позволяет разгонять его при нейтральном положении реверса.
Разница в кабинах будет и в озвучке - в первой будут слышны вентилятор и компрессоры. Во второй - щелчки в шкафу управления.
(нажмите на изображение для открытия видео)
Пуск дизеля, дизельное депо Кру.

__

Вагоны Mk2 обновлены - недавно AP удалось записать звук тележек B4 на вагоне Mk1. Такие же тележки имеют вагоны Mk2.
Истина где-то рядом...