Страница 165 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 янв 2019, 23:39
pROssO
Пока пакет всё ещё не вышел, немного подготовимся. Вот запись, сделанная в Кру (депо Грести Бридж) во время "прослушивания" class 68. Что интересно, у локомотива есть особый режим самотестирования, который позволяет, не двигаясь с места, симулировать различную нагрузку на дизель при любых оборотах, в её качестве выступают тормозные резисторы.
На видео локомотив находится как раз в таком режиме, разгоняется с холостых оборотов до максимальных (для чего ему нужно 26 секунд), соответственно, гул - работа тормозных вентиляторов.

(нажмите на изображение для открытия видео)

Ну и для желающих поштудировать манал - пожалуйста
http://www.armstrongpowerhouse.com/free ... Manual.pdf
Изображение


Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 янв 2019, 21:26
Dmitriy392


Class 68 Enhancement Pack уже как несколько дней доступен для покупки: https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=199

А тем временем AP анонсировали следующее дополнение Class 319 Electric Multiple Unit Pack Volume 2:

Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 28 янв 2019, 18:32
pROssO
Что ж, AP начали с окрасок Thameslink в обратной хронологии. Обновлённая окраска, которая просуществовала меньше года (2005-2006).
Изображение
А вот старая, ещё с приватизации. Вариативности за годы появилось немало. Логотипы City Flyer и City Metro, различия в деталях самой окраски в зависимости от подкласса.
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 30 янв 2019, 00:27
pROssO
Вариации на тему Network SouthEast.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 30 янв 2019, 23:58
pROssO
AP подошли к сценариям масштабно. Уже на первом скриншоте были видны некоторые изменения, теперь они ещё более кардинальны.
Изображение
319216 и 319215, только что отправившиеся (10:50) с рейсом в Лондон из ремонтируемого вокзала Брайтон [1999-2000, реконструкция крыши]. Единственной остановкой в пути будет Ист Кройдон.

Речь не только о лесах в Брайтоне. Среди прочего, пересмотрены ограничения на маршруте, соответственно тому времени. Например, на участке Эрлсвуд - пост Балком Таннел [место схождения скорых и медленных путей] ограничение скорости на скорых путях повышено до 100 миль в час.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 фев 2019, 02:15
pROssO
Мини-буфет на борту одного из 7 оборудованных таким образом 319/2 во время Connex South Central. Собственно, правильнее будет это помещение назвать "салоном отдыха", буфета как-такового не было предусмотрено, только тележка с закусками.
Изображение
А вот одна из рекламных окрасок.
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 07 фев 2019, 16:53
pROssO
Изображение
319004 в окраске Connex South Central (единичный вариант с рекламными наклейками "Gatwick-Watford") стоит на посадке в Клапхэм Джанкшн, рейс 1M40 14:37 Гатвик Эйрпорт - Рагби.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 фев 2019, 02:16
pROssO
Изображение
Бедфорд, 1994.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 фев 2019, 11:38
Damien Thorn
HST еще с Valenta по идее :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 09 фев 2019, 00:36
pROssO
Damien Thorn, решил даже покопать немного информации на эту тему. Локомотив 43059 (насколько я могу видеть номер по скриншоту) получил дизель Paxman VP185 в 2005 году. В 1994 году только один локомотив имел этот дизель - 43170, первый рейс после модернизации - 22 сентября того же года.
Спойлер
Источники: British Rail Main Line Locomotives Specifications Guide / Pip Dunn, 2013;
http://www.paxmanhistory.org.uk/paxrailt.htm#ic125
Всё не мог дождаться этого скриншота. Старая кабина class 319, ещё до модернизации.
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 09 фев 2019, 01:42
Damien Thorn
pROssO, я имел в виду, что в 1994 году этот поезд мог быть оснащен самым первым вариантом двигателей, до модернизации. Paxman Valenta 12RP200L, классика так сказать. Paxman 12VP185, более поздний вариант. Кстати, у AP, изначально было три звуковых пака для HST: Valenta, VP185 и MTU.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 09 фев 2019, 14:13
Dmitriy392
Еще одна рекламная ливрея для Class 319 - Continetal Airlines. Поезд 1T67 15:27 Bedford - Brighton прибывает на станцию Kings Cross Thameslink.

Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 09 фев 2019, 23:56
pROssO
Damien Thorn, примерно то же и я говорю. По состоянию на сентябрь-декабрь 1994, локомотивы Class 43 с дизелями:
Paxman 12VP185 - 1 (43170);
Mirrlees Blackstone MB190 - 3 (43167-43169);
Paxman Valenta 12RP200L - все остальные.

Да, упомянутые звуковые пакеты и ныне существуют в тот же ассортименте, но уже как пакеты улучшений.


...

В крайнем скриншоте интересно, что Ричард достроил станцию Кингс Кросс Теймслинк до рабочего состояния. В оригинальном Лондон-Бедфорд она показана в нынешнем виде - закрыта, оборудование частично демонтировано. В декабре 2007 её закрыли в связи с открытием подземных платформ в расположенном рядом Сент Панкрасе.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 12 фев 2019, 02:50
pROssO
Изображение
Изображение
Сценарии написаны и проверены, осталось лишь упаковать всё и сделать трейлер.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 12 фев 2019, 17:24
Ilya99
Значит пора считать денежки :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 12 фев 2019, 22:37
Dmitriy392
Class 319 EMU Vol.2 доступен для покупки.

Изображение

Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 2


Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 11 мар 2019, 00:04
pROssO
Скриншот коптящего "Трактора" от AP. Нет, не МТЗ-80. =)
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 11 мар 2019, 09:27
Damien Thorn
pROssO, сценка похожа на Уэльс конца 80-х. Очень напомнило любительские ролики VHS, снятые в те годы. :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 11 мар 2019, 13:14
pROssO
Damien Thorn, да так и есть. На скриншоте явно Ньюпорт.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 11 мар 2019, 16:57
Ilya99
До советских "коптилок" всё же далековато :)