Пожалуй, самое ожидаемое погодное явление - разряд молнии. Однако добиться его реализации было очень тяжело, и чтобы увидеть её, придётся не просто настраивать в каждом сценарии индивидуально, речь о серьёзном скриптовании. AP ещё не решили, будет ли этот момент расписан в мануале (слишком сложная работа), но такая погода будет показана во включённом (одном из?) сценарии, она будет появляться и впредь в новых пакетах.
Так или иначе, AP разрешают "разбирать" этот сценарий и создавать на его основе новые.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 10 дек 2018, 09:58
DmitriSkif
Я бы больше боялся снижения ФПС не из-за текстур неба - просадка ФПС возможна только для 3D неба с объемными же облаками, которые умеют отбрасывать тени на окружение. Самый "тормозной" паттерн погоды. Текстуры скайбокса загружаются в память один раз, при первой отрисовке сцены, и в дальнейшем тормозов не вызывают, так как не перерисовываются. А вот такой густой снежок и дождь могут сильно подпортить картину - частиц стало визуально больше, чем в старых паттернах...
Одному мне кажется, что небо слишком яркое, как и облака? Очень сильный ТРС-стайл.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 дек 2018, 17:09
pROssO
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
319370 уходит в грозу. Восхитительно вышли раскаты грома, не в каждой AAA игре такие можно услышать. А вот с цветом неба заметно какое-то мерцания, хотя скорее всего это будет поправлено. Жалко симуляции выхода из строя сигнализации на маршруте нет, молния вон почти в контактную сеть ударила... хотя, благодаря глючности RW, есть.
Лутон. Здесь погода уже хорошая.
Релиз уже скоро. Есть ответы на вопросы, которые не были раскрыты ранее:
1. 3D погода не используется, так как оказалась "недостаточно гибкой в настройке".
2. Совместимости с Quick Drive добиться удалось.
3. Грозу также будет просто добавить самостоятельно. Достаточно вставить в редактор сценария небольшой скрипт, который будет в комплекте, ну и, конечно, выбрать нужную погоду.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 дек 2018, 17:44
DmitriSkif
3d-погода порядочное фу, так что - невелика потеря. Раз уж облака больше не картонные и имеют достаточно высокое разрешение.
...Но в то же время я уверен, что своими глазами наблюдал еще в 2008-ом году в Railsimulator, как под действием "неведомых сил" имитировалось (на картонном небе, да) набегание на кабину облака - т.е. периодическое затемнение общей освещенности, как в облачный день. Либо меня глючит. Но как бы то ни было, больше я такого уже не видел никогда, кроме как на дико тормозной 3D-погоде с 3D же облаками.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 дек 2018, 14:59
pROssO
Мануал уже пишется.
DmitriSkif писал(а):под действием "неведомых сил" имитировалось (на картонном небе, да) набегание на кабину облака
Простенькие анимированные 3D объекты (вроде таблички), как вариант, но ведь будет "кушать" фреймрейт за счёт больших теней, нет? В идеале были бы спрайты, но RW от них тени вроде бы не проецирует.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 дек 2018, 15:10
DmitriSkif
То то и оно, что я не знаю, как оно работало. Но оно было, а сейчас - нет, и области тени на земле создает только 3D-погода (отчего и тормозит адски - из-за просчета теней от облаков).
Как бы то ни было, мне не очень нравится 3D-погода, поэтому переживу без сожаления. Пак от АР очень красив, только легкая облачность мне не очень нравится - слишком яркая и облака мультяшные. Однако, у меня есть очень красивый паттерн для этого случая, и можно попробовать с близкими настройками собрать "с миру по нитке" собственный пак погоды. Вот солнце - на пятерочку, убедительно.
Мануал уже выложен в свободный доступ, хотя сам пак ещё не готов. Просто ошеломительное количество настроек, которое способно заставить растеряться неопытного составителя сценария, с другой стороны, позволяет детально настроить поведение "небесного купола" и в то же время, при желании, сделать прохождение сценария до определённой степени непредсказуемым.
Увы, с молнией всё-таки не вышло - "не удалось найти такой способ распространения, который гарантировал бы, что данное явление смогут наблюдать лишь пользователи, которые приобрели данное дополнение". Таким образом, в сторонних сценариях можно будет включить грозу, но будут видны только вспышки света, но не разряд молнии. Жаль, конечно, но тут ничего не поделать, будем считать, что молния за спиной.
Есть и другие ограничения, наложенные движком симулятора. Варианты погоды с туманом невозможно использовать ночью, так как движок не затемняет его, и в результате туман выглядит неестественно светлым. Цвет тумана привязан к цвету неба, так что лёгкий туман (mist) имеет голубоватый оттенок. Положение солнца, очевидно, привязано к таковому на широтах южной Англии (скорее всего, район Лондона), что будет вызывать искажения при отдалении на север или юг.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 14 дек 2018, 11:14
DmitriSkif
Ну, на то и Route Template и TimeOfDay, чтобы солнце и широта у каждого были свои. Вот только настраиваются эти блоки через пень-колоду. Kuju идею начали, но закончить не успели.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 14 дек 2018, 21:03
maxvel
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 18 дек 2018, 18:51
pROssO
Вопреки обещаниям, AP обновили ряд (пусть и далеко не все) сценариев для поддержки Sky & Weather Enhancement Pack. Среди них входящие в комплект:
Спойлер
Class 150/1 Enhancement Pack
Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack
Class 158 (Perkins) Enhancement Pack
Class 158/159 (Cummins) Enhancement Pack
Class 168/170/171 Enhancement Pack
Class 175 Enhancement Pack
Class 205 Diesel Electric Multiple Unit Pack
Class 31 Enhancement Pack
Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack
Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1
Class 350 Enhancement Pack
Class 390 Sound Pack
Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack
Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack
Class 43 (VP185)/Mk3 Enhancement Pack
Class 56 Enhancement Pack
Class 66 Enhancement Pack
Class 91/Mk4 Enhancement Pack
Отсутствие данного пакета будет означать, что сценарии откатятся к погоде по умолчанию - обычно, ясное небо.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 янв 2019, 18:42
Dmitriy392
Готовится к релизу пакет то ли улучшений, то ли просто звуковой для Class 68.
Нажмите на картинку для воспроизведения видео
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 14 янв 2019, 19:20
pROssO
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Вид с крыши локомотива.
Дело дошло до создания ливрей. Самая простая, временная окраска DRS. Такую окраску получили локомотивы 68026-032 на заводе, к моменту их постройки уже была запланирована их последующая аренда Transpennine Express.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 19 янв 2019, 12:28
pROssO
Окраска Chiltern Railways.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 19 янв 2019, 14:58
Dmitriy392
Ливрея FTPE
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 20 янв 2019, 22:16
fighter2012
Ребят, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность применить погоду от АР для неанглийских маршрутов? Например, для США и Германии.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 20 янв 2019, 22:39
pROssO
fighter2012, согласно мануалу, достаточно cкоировать папку TimeOfDay из AP\WeatherEP в соответствующий маршрут, и при необходимости содержимое переименовать в соответствии с оригиналом.
Первый скриншот сценария. 68007 'Valiant' идёт в Лоустофт, чтобы оттянуть заглохший там состав в Норвич (операция "Буревестник").
Кстати, точно так и произошло 19.12.2014. Здесь он уже возвращается с составом:
И в симе:
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
3800-сильный Caterpillar C175-16 слушать - одно удовольствие.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 21 янв 2019, 17:37
DmitriSkif
fighter2012, согласно мануалу, достаточно cкоировать папку TimeOfDay из AP\WeatherEP в соответствующий маршрут, и при необходимости содержимое переименовать в соответствии с оригиналом.
А заменится ли скайдом с текстурами неба, облаков и светил? Или только погодные эффекты? Например, в случае с известным небом от Кости "Радиомастера" у меня получилось навесить его небо только через Route Template (при создании из темплейта нового маршрута), у уже созданного маршрута небо не заменилось, осталось то, которое было в темплейте-предке (в моем случае - чешское Denni Doba).
Я в курсе. Мы говорим о разных местах в файловой системе симулятора.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 21 янв 2019, 23:35
pROssO
В самом разгаре Ярмутское авиашоу, и чтобы справляться с потоком посетителей, выделено два состава, в каждом по 2 Class 68 (по локомотиву на сторону), 8 вагонов Mk3 и 1 DVT.
На скриншоте: 68002 ведёт один из таких составов, рейс 2P76 15:50 Норвич - Грейт Ярмут.
Унылый, дождливый день. 68005 заканчивает посадку в Брандалле, рейс 2P29 Грейт Ярмут - Норвич.
Это был последний сценарий. Пакет готовится к релизу.
Moss®' писал(а):Ну страшЕн ! Сам по себе - чудо-юдо, а в этой ливрее и подавно
Спойлер
Субъективно, не нравится мне эта ливрея. Точнее, она отлично смотрится на class 397, неплохо на Mk5A DT, а вот "Коту" (одно из прозвищ class 68) - не идёт. Что характерно, сами британцы думают иначе. На мой взгляд, лучшей ливреей, которую носил этот тепловоз, остаётся "полноценная" ливрея DRS. Нет, по-моему она тоже не раскрыла весь дизайнерский потенциал полностью, она просто лучше остальных.
P.S. "Кот, Большой Кот, Гусеница" - от производителя дизеля (Caterpillar). Кроме того,
"Военный Мусорный Бак" (чего только не придумают! ) (Warskip). Первая часть - имена локомотивов даны в честь кораблей Королевского военно-морского флота, вторая, как и у class 67 - форма кузова напоминает перевёрнутый мусорный контейнер.
"Черепаха" - некоторое сходство формы кузова с панцирем черепахи.