Страница 163 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 05 окт 2018, 23:00
pROssO
Работа сайта восстановлена. "Дыра", предоставившая возможность взлома, закрыта.
Было установлено, что могли быть украдены данные кредитных карт 4 пользователей, с ними AP связались непосредственно.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 12 окт 2018, 11:03
pROssO
Изображение

Route Stability Enhancement Pack снят с продажи, так как с релизом 64-разрядной Railworks более неактуален. Следующие особенности были "переданы" к Track Enhancement Pack:
- Убран звук скрипа колёс у рельс (он и так включён в озвучку всех поездов).
- Эхо туннелей и мостов подогнано к реалистичному уровню. Касается только тех маршрутов, где оно вообще есть.
Новая фича:
- Уменьшена громкость щелчков рельсов при приближении поезда.
Изображение

AP рады подтвердить, что почти все их дополнения работают в Railworks64, за исключением следующих проблем:
- Отсутствуют текстуры кабины и теней у Class 350 Enhancement Pack. Исправлено - обновите Extra Stock.
- Проблемы с меню TMS и номерными наклейками в кабине у Class 350 и 444/450 Enhancement Packs.
- Не работает автоматическое открытие дверей кондуктором и запрос на проследование запрещающего сигнала (SPAD) через GSM-R у Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack.

Крайние 2 проблемы пока не устранены

В логе обновлений (Update Log) теперь указано, нужно ли обновлять Extra Stock.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 15 окт 2018, 14:37
pROssO
Изображение
Железная дорога наследия Венслидейл. AP туда, конечно же, не фотографировать тепловозы поехали.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 01 ноя 2018, 23:46
pROssO
Изображение
Пусть class 33 подождёт своего пакета улучшений, а сейчас доработана будет другая "коптилка" - Class 31.
Основой будет следующее дополнение -

Подтверждено, что физика разгона будет отличаться в зависимости от того, включено ли электроотопление. А вот новой кабины не будет - AP напоминают, что не планируют делать это обязательной фичей "паектов улучшений" и class 158 был исключением.

P.S. Как, однако, хорошо показан мятый металл - взгляните на жёлтый "нос".

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:50
pROssO
Ричард не перестаёт удивлять. Посмотрим на фичи, которые будут у Class 31.
1. Уже ставшее привычным изменение цвета и объёма выхлопа. С недавних обновлений, как мы помним, его при желании можно менять вручную.
2. Увы, нынешние модели Class 31 не позволяют открыть окна в кабине, но если очень хочется, можно будет включить наружные звуки, как если бы окно было открыто.
3. Пожалуй, самая интересная фича. Теперь громкость тяговых двигателей будет меняться, как и выхлоп. То есть, в начале сценария будет назначено случайное значение по 6-бальной шкале, которое, опять же, при желании можно будет поменять. Таким образом, теперь каждая поездка будет ещё более уникальна.

Ну а пока всё это готовится, предлагаю взглянуть на скриншоты некоторых будущих ливрей.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:40
pROssO
Особое внимание уделено правильной физике локомотива. Во время поездки на железную дорогу Долины Нин, были детально записаны показания скоростемера и амперметра, что впоследствии, благодаря сложным скриптам, было воссоздано и в симуляторе. Так что, по меньшей мере, полную тягу локомотив даст теперь только если повернуть рукоять тяги до упора.
Кроме того, было правильно воссоздано переключение обмоток двигателей на скоростях 29, 41 и 55 миль в час, соответственно. Во время такого переключения, звук двигателей меняется, турбонагнетатель на мгновение разгоняется, и, как следствие, локомотив даёт больше выхлопа, из-за того, что нагрузка на дизель возрастает.
Class 31/4 известны за их малую мощность при включённом электроотоплении (ETH). Это также было принято во внимание, более того, то, насколько упадёт мощность локомотива, будет зависеть от длины состава, иными словами, тяги с 8 вагонами будет заметно меньше, чем с 4. Если дела при движении в горку будут совсем плохи, можно отключить электроотопление и получить в распоряжение всю тягу, но десятку-другому пассажиров за вашей спиной придётся помёрзнуть.

И да, немного доработали текстуры приборов в кабине.
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 10 ноя 2018, 15:42
maxvel
Class 31 Enhancement PackClass 31 Enhancement Pack
Изображение







https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=195

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 ноя 2018, 01:27
pROssO
В разработке Mk2A-C Coach Pack, призванный, вместе с уже выпущенными Mk2D-F и Mk2D DBSO почти полностью закрыть тему вагонов British Rail Mk2 - кроме, собственно, оригинальных Mk2.
Для начала немного скриншотов ливрей (полный альбом ещё будет выпущен).
Изображение
Изображение
Изображение
А теперь, собственно, об отличиях серий A, B и C и включённых фичах. Вагоны Mk2A (на скриншоте ниже слева) отличаются от остальных (например, Mk2B справа) расположением туалетов и видом дверей: простые, а не скруглённые угловые, как у всех более поздних версий:
Изображение
На Mk2C (слева) планировалось установить кондиционер (так и не было сделано) что видно по специальным воздухозаборникам, у Mk2B (справа) обычные трубы.
Изображение
2 вида хвостовых фонарей, ламповые и светодиодные, в зависимости от временного периода окраски:
Изображение
Случайное открывание/закрывание дверей при посадке, как у Class 205. Увы, добавить такое в Mk2D-F не получится, надо сильно лопатить модель:
Изображение
В комплекте будут вагоны типов BFK, BSO, FK и TSO. Ждать, обещает разработчик, осталось не слишком долго.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 ноя 2018, 23:04
pROssO
Изображение

Сценариев в комплекте нет.
Изображение__Изображение

Сценарии AP38 и входящие в комплект Class 40 Locomotive Pack обновлены, вагоны Mk2A-C заменены на аналогичные из нового пакета. Кроме того, AP38 был ранее обновлён для поддержки Class 31 Enhancement Pack.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 30 ноя 2018, 23:07
pROssO
Не в бровь, а в глаз! Встречайте, совместный проект Master Key Simulations и Armstrong Powerhouse, Class 37. [учтите, что разработка в самом разгаре и многие детали ещё не готовы]
Изображение
Изображение
Изображение
Увы, RailRight, которые уже несколько лет работают над собственным Class 37, не при делах. Их релиз будет идти через Vulcan Productions / Just Trains.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 02 дек 2018, 01:14
pROssO
От MKS. Очень необычный вариант кабины Class 37 - после модернизации от Brush.
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 03 дек 2018, 09:39
DmitriSkif
Неплохо, для полного кайфа только машинного недостает.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 03 дек 2018, 17:56
Ilya99
Кабина Class 37 просто шикарная, сразу видно что машина многое повидала на своём веку :super:

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 03 дек 2018, 18:10
DmitriSkif
Сам аппарат по себе классный, есть в нем что-то "авиационное".

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 07 дек 2018, 00:04
pROssO
В разработке замена старичку Lighting Effect Enhancement Pack, под названием Sky & Weather Enhancement Pack.
Он затронет текстуры неба, освещение и погоду. Посмотрим на уже выпущенные скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 07 дек 2018, 18:35
pROssO
Новые скриншоты. Голубое небо, "пушистые" кучевые облака.
Изображение
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 07 дек 2018, 20:34
Ilya99
Не посадит ли всё это великолепие производительность? Вопрос наверно не совсем уместный.... Но всё же.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 07 дек 2018, 21:02
maxvel
Я так понял это просто замена старых эффектов или это коснется и 3д неба?

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 дек 2018, 11:35
pROssO
Ilya99, AP пишут о незначительном снижении фреймрейта либо вообще о его отсутствии, в зависимости от конкретной погоды. Причина в повышенном разрешении текстур неба по сравнению с оригиналом.
maxvel, если говорить конкретно, заменены будут небосвод, погода и освещение. О влиянии на 3D небо пока упоминаний нет.

Пак будет устанавливаться на обширный список маршрутов (наподобие LEE), но также будут предоставлены инструкции, как применить его на другие маршруты. Точно так же, мануал подскажет, как поменять погоду в старых сценариях. Сейчас идут работы над совместимостью с Quick Drive.
Наконец, сообщается, что кроме "статичных", то бишь неизменных, вариантов, будут и "динамические", где погода по мере прохождения сценария меняется. Некоторые динамические варианты потребуют скриптование сценария, что тоже будет расписано в инструкции к пакету.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 дек 2018, 21:01
pROssO

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Ночная зарница.