Страница 162 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 21 июл 2018, 15:42
Cross
но всё же на некоторых маршрутах тип шпал отличается от представленного на скринах. Будут ли учтена эта разница? Что-то мне подсказывает, что нет. Полотно добротно проработано, но ощущается в нём что-то немецкое всё же

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 июл 2018, 21:28
pROssO
Изображение

Вышел. Итак, что нам предлагают за £6.99?
> Высококачественное псевдо-3D полотно.
> Высококачественный 3D третий рельс.
> Балласт в текстуре земли и балласт в полотне максимально подогнаны друг к другу (за исключением мостов, виадуков и т.п.).
> Минимальная разница между текстурами полотна в стрелках и на остальных участках.
Спойлер
DTG Chatham Main Line: London - Gillingham
DTG Chatham Main & Medway Valley Lines
DTG East Coast Main Line: London - Peterborough
DTG Great Eastern Main Line: London - Ipswich
DTG Hamburg - Hanover
DTG LGV: Marseille - Avignon
DTG Liverpool - Manchester
DTG London - Brighton
DTG London - Faversham High Speed
DTG Midland Main Line: London - Bedford
DTG Mittenwaldbahn: Garmisch-Partenkirchen - Innsbruck
DTG Munich - Augsburg
DTG Munich - Garmisch-Partenkirchen
DTG North London Line
DTG North London & Goblin Lines
DTG North Wales Coastal
DTG Portsmouth Direct Line: London Waterloo - Portsmouth
DTG Riviera Line: Exeter - Paignton
DTG Semmeringbahn: Mürzzuschlag to Gloggnitz
DTG Settle - Carlisle
DTG South London Network
DTG South Wales Coastal
DTG South Wales Coastal: Bristol - Swansea
DTG West Coast Main Line North
DTG West Coast Main Line Over Shap
DTG West Rhine: Köln - Koblenz
Just Trains Bristol - Exeter
P.S. Мне кажется, стоило уделить больше внимания британским маршрутам и меньше остальным. Целевая аудитория всё-таки на островах. Например, можно было бы глянуть на маршруты JT, чьё полотно, как правило, оценивается негативно.

Вот, кстати, скриншоты до/после от самих AP, на примере горловины Лондон Виктория.
Изображение
Изображение

Cross, судя по файлам пакета, включено 3 типа шпал (2 бетонных и деревянные), помноженных на 2-4 варианта рельсов (стандарт, туннель, ржавый, "без шпал"). Плюс варианты текстур балласта, довольно пёстро, если вспомнить, что сами DTG укладывают всё сплошной серой массой (даже не удосуживаясь подогнать его под текстуры земли, что хорошо видно по South Wales Coastal).

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 24 июл 2018, 00:10
pROssO
Кстати, аналогичные патчи были ранее выпущены Крисом Хорсфилдом бесплатно (правда, он просто заменил полотно, без третьего рельса и балласта). Но он затронул некоторые маршруты, которые AP обошли стороной, это Edinburgh to Glasgow (Thomson Interactive) и Scottish ECML (Mullysoft/Just Trains). Можно найти с другими патчам здесь:
http://www.chscenarios.co.uk/436597113
Помните, что для этих патчей, в отличие от пака от AP, оригинальный Konstanz - Villingen нужен.
Более старая версия включала также East Coast Modern (Peterborough to York, Creative Rail). Выложу эту часть патча здесь, буду надеяться, автор не против.
https://yadi.sk/d/U_ifqnwl3ZVa7M

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 авг 2018, 22:03
pROssO
Изображение

Пожалуй, самое массовое обновление за всю историю AP. Симуляция доплеровского эффекта полностью изменена, теперь, в частности:
- Высокочастотные звуки теряют громкость быстрее, чем низкочастотные при удалении от источника звука. Тем самым симулируется замедление звуковой волны в воздухе, благодаря чему звуки находящихся вдали поездов теперь слышатся более правдоподобно. В частности, в реальности HST с дизелем Valenta изначально выдаёт низкий гул, но по мере приближения, свист турбонагнетателя выделяется сильнее. Это и удалось воссздать.

(нажмите на изображение для открытия видео)

- Заметно лучше воспроизводится звук на стереосистемах.

- Изменены расстояния гашения звуков, чтобы можно было более точно определить расстояние до источника звука на слух.

Затронуты все пакеты, содержащие звуки. Подвижной состав, звуковые пакеты, пакеты улучшений. Вообще всё.
Изображение

Route Stability Enhancement Pack обновлён, чтобы устранить проблемы с эффектами эха из-за общего обновления озвучки. Также, теперь поддерживает новый Portsmouth Direct Line.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 24 авг 2018, 00:46
pROssO
Изображение

29 августа 2008 года, основанная незадолго до этого Ричардом Армстронгом Armstrong Powerhouse выпустила своё дебютное дополнение - Class 43 (VP185) Sound Pack. Это, без недели, 10 лет назад.
В честь своего первого юбилея, AP предлагают приобрести всю свою коллекцию дополнений (каждое из находящихся ныне в продаже) за полцены. Спешите, акция действует до 23:59 (по Гринвичу) 29.08.18.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 авг 2018, 00:16
pROssO
Изображение_Изображение

Class 43 (Valenta) и (VP185) Enhancement Packs обновлены: правильная модель хвостовых и головных фонарей у мидлендских HST (3 пары вместо 2).

Изображение
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2018, 20:25
Dmitriy392
Анонсирован Class 444/450 Enhancement Pack

Нажмите на картинку для воспроизведения видео

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2018, 23:49
pROssO
Множество обновлений в честь юбилея за крайние дни.
Изображение_Изображение

Нужно больше копоти!

(нажмите на изображение для открытия видео)

Изображение
Изображение
Спойлер
Всё равно не ТЭ10. =)
Изображение
https://www.drive2.ru/b/1222529/
Изображение_Изображение__Изображение__Изображение

Теперь на самых "чумазых" локомотивах, из тех, которые имеют свой пакет улучшений, уровень "копчения" можно менять вручную - Shift+C / Ctrl+C
Изображение

Переходы между звуками разгона/приглушения двигателя теперь более плавные - теперь используется новая скриптовая система, впервые введённая на пакетах улучшений для Class 43.
Изображение

Class 158/159 (Cummins) Enhancement Pack теперь включает две ливреи SWR ex-SWT (соответственно, вторая и третья ливреи SWT с логотипом SWR).

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 19 сен 2018, 13:23
pROssO
Изображение
Первый сценарий для Class 444/450 Enhancement Pack готов. Ватерлоо в час пик... пожалуй, лучше подождать TS 2019, прежде чем пытаться это запустить. :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 19 сен 2018, 22:58
pROssO

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Включение кабины, вид на экран TMS. Из малых фич - TPWS Mk4, слышно голосовое уведомление о результате самотестирования (TPWS and AWS Operational).

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 сен 2018, 15:20
Dmitriy392


Обещают сегодня выпустить в релиз.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 сен 2018, 19:37
Damien Thorn
Мне кажется. что AP снова выходят на новый уровень качества и приближения к реальности. Понравилась озвучка. Обратил внимание, на совершенно новые звуки движения, как снаружи, так и изнутри. Именно они дают возможность ощутить скорость движения.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 сен 2018, 23:45
pROssO
Довольно детально проработана TMS ("поездная система управления" - по сути бортовой компьютер). Как насчёт, например, возможности включить аварийное освещение салона? Или выполнить полную или сокращённую проверку тормозной системы?
Ну и процедура подготовки состава к рейсу в депо, с включением высокоскоростных разъединителей (HSCB) и прочими шалостями. Кстати, как пишут AP, полный "холодный запуск" не симулирован, так как на настоящих Desiro полное выключение производится исключительно редко, обычно просто отключают питание.

Ну и оптимизация текстур, за это перед Ричардом, как говорится, снимаю шляпу.

Если описать в двух словах этот пак, то AP дали этим поездам всё то, что не дали MKS, сделав их одним из самых блестящих дополнений к Railworks.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 23 сен 2018, 08:44
Барс
Наконец то сделали набор улучшений и озвучку для class 444/450. :Yahoo!: Очень долго это ждал! :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 сен 2018, 16:45
pROssO
DAS IST FANTASTISCH!
Так бы я вкратце охарактеризовал новый Class 444/450 Enhancement Pack.

Мы уже видели, что бывает, когда AP и MKS по-хорошему соперничают в плане качества своих моделей. С одной стороны - Class 319, с другой - Class 460. Я даже не посмею пытаться выделить из них лучшего - оба по-своему блестящи.

А что, если "объединить их в заочную команду"?

Class 444 и 450 для нового Portsmouth Direct Line разрабатывались при участии Master Key Simulations, к несчастью, их работа ограничилась лишь визуальной моделью. Благодаря этому, имеем, на мой взгляд, самую реалистичную пластиковую кабину, из когда-либо созданных.
Увы, остальные детали до уровня "визуалки" не дотягивают, они из разных миров совершенно.
Тут в дело и вступают Ричард Армстронг вместе с Николасом Шичаном.

Благодаря крайнему, имеем досконально воссозданный борткомпьютер TMS. Впрочем, о нём я уже писал ранее, поэтому вернёмся к звукам.
После недавних работ AP я бы не осмелился сказать, что возможно сделать это ещё лучше. Я не знаю как, но у него это опять получилось! Я закрываю глаза, и слышу вид из камеры трейнспоттера или из кэбрайда. Открываю - сим. Немыслимо.

Давайте сравним со старым Class 360/444/450 Sound Pack (Pro). Там уже были и тот самый вой тяговых преобразователей, прозванный "НЛО" ('UFO'), и тот же шум тележек на скорости, и кондиционер кабины в качестве её фона, и тифон. Но тем не менее, новая озвучка на уровень превосходит предыдущую. За счёт чего это достигается?
В первую очередь, во время выпуска Pro-пакетов, Ричард почему-то игнорировал звуки ТЭДов, а точнее, неправильно их балансировал по отношению к другим. Это особенно хорошо заметно по HST, а в данном случае, на малых скоростях, особенно в кабине.
Затем, работа системы охлаждения. Становится ясно, что это не "рельсолёт" со спаренными ионными двигателями, а вполне приземлённый электропоезд, которому для реализации хорошей динамики разгона пусть и не при самой большой массе нужны достаточно мощные электродвигатели, система питания которых выделяет немало тепла.
В-третьих, а может, стоило бы указать это самым первым, все те посторонние шумы, трески, стуки, которые показывают, что это не "лабораторные образцы", а "настоящие" железная дорога и поезд, где каждый винт, болт и костыль закручены и забиты не идеально, а в пределах определённого допуска.
Наконец, после релиза нового PDL возникла парадоксальная ситуация, когда один из элементов озвучки - скрип колёс в кривых, оказался в "чистом" дополнении лучше, чем в дорабатывающем его пакете. Этот элемент озвучки, чего греха таить, кочует от пакета к пакету, и лишь не так давно, AP начали уходить от варианта, впервые введённом ещё на старичке Class 142. Но и этого оказалось мало. Новые скрипы как никогда раньше близки к идеалу, и вкупе с правдоподобным перестуком заставляет наслаждаться наружной озвучкой (да и внутренней тоже) при прохождении поезда станционных горловин.

Таким образом, этот пакет улучшений в очередной раз показывает нам, что пакеты улучшений, в том числе в части озвучки не "рекламный трюк", они действительно представляют собой новый этап развития дополнений AP, так же, как когда-то звуковые пакеты линейки Pro установили качественно новый уровень в отношении обычных пакетов.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 сен 2018, 23:47
pROssO
Понравился улучшенный Class 450? А как насчёт того, чтобы подключить его к проводам? :)
Изображение
Остаётся только спросить, это Class 450 с "дорисованным" полупантографом или, как у нас говорят "нешта ў лесе здохла", и Thomson дали вольную на пакет для их 350 (в конце концов, DTG ведь разрешили катать Class 390 на своём WCML TV). Я склоняюсь ко второму.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 30 сен 2018, 20:48
Dmitriy392
Арендованный состав 350373 у компании London Midland (для обеспечения дополнительной пропускной способности во время Игр Содружеств в 2014 году) в сплотке с 350402 (First Transpennine Express) движется на юг (WCML - перегон Карлайл-Пенрит) по маршруту 17:06 Глазго Центральный - Аэропорт Манчестера.

Из разрабатываемого пакета улучшений - Class 350 Enhancement Pack.
Изображение
Пакет улучшений использует Class 450 из нового маршрута Portsmouth Direct Line с добавленным пантографом.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 01 окт 2018, 19:29
Dmitriy392
Изображение
Transpennine Express 350408 takes on the hills north of Oxenholme with 1S35 07:00 Manchester Airport - Glasgow Central.
Изображение

Нажмите на картинку для воспроизведения видео:

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 02 окт 2018, 19:21
Dmitriy392
Class 350 Enhancement Pack выпущен.

Изображение

Class 350 Enhancement Pack


Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 окт 2018, 11:11
pROssO
Работа сайта AP вчера была остановлена до последующего уведомления - он был взломан хакерами.

AP предупреждают, что если вчера вы пытались что-либо приобрести и получили ошибку, данные вашей кредитной карты могли быть украдены.