Страница 152 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 авг 2017, 19:20
0n1y
Поставил таки все звуки от АP, большинство понравились больше оригинальных, есть очень приятные. Достаточно странно, для популярного и любимого мною Class 70 у них переозвучки нет, зато есть для редких Class 60 и 92 - у меня среди пары тысяч сценариев с ними по 1-2 шт., и то от cамих АР. Эти хоть и не ставь, всё места больше.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 авг 2017, 12:28
XEPMETKOB
У class 70 стандартные звуки вроде вполне приличные

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 авг 2017, 14:38
PseudoStalker
Наверное потому что IRL Class 70 не является популярным локомотивом, и на представленных в игре маршрутах встречается весьма нечасто. В качестве примера можно взять недавний Кардифф - Суонси, куда DTG их впихнуло в нереальном количестве, что не соответствует действительности.
Тот же Class 92, не смотря на свою малочисленность(их все-равно больше чем Class 70), встречается в самых неожиданных местах, к примеру ведущим Caledonian Sleeper.
Class 60 - этот да, выпиливается потихоньку, хотя встречается не особо реже того же 70-го.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 авг 2017, 14:45
Dmitriy392
Как раз таки на Бристоль-Суонси, в реальности чаще можно встретить Class 60, чем Class 70. Но DTG не захотели делать что-то новое и впихнули 70-й, потому как 66-й везде пихать им уже стало стыдно.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 авг 2017, 18:19
0n1y
Кого где больше? У меня с 70-ми - 50 сценариев, с 92 - 5 штук в пыльных углах. До установки новых звуков вообще их не видел. :lol:

У 101 что-то странное с переключателем скоростей стало - теперь надо набивать 4-ю и "понижать" до 1й на максимальной скорости.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 авг 2017, 19:04
PseudoStalker
0n1y писал(а):Кого где больше?
Да в реальности же. 92-ых арифметически больше, чем Class 70.
Почему они непопулярны в сценариях в игре? Да потому что электрифицированных участков, где они катаются, в игре представлено маловато. WCML до Лондона все никак не допилят, ECML официально присутствует в виде малюсенького клочка. 92-ой во Францию катается, а тоннель под Ла-Манш в игру не завезли, равно как и подходы к нему.

А теперь вопрос по теме: только у меня после установки расширений для Class 175 и Class 43(MTU) у них фары не светят? Ну 43-й ладно, они и в реальности особо не стараются ничего освещать, но вот 175-й чего вдруг.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 авг 2017, 20:27
0n1y
Дык это и в МСТС так же - в реальности все локи уже новые, а в игре большинство сценариев под старенькие (и слава богу, в сабже тоже новые не люблю - и обзор чаще всего хуже, как в ракете, и все какое-то "пластмассовое"). Я-то про странный выбор АР по улучшению редкого в игре 92 и пропуск 70-го. Так-то и у 101-117-121 и прочих Class 150-153-156 дефолтные звуки вполне, ан сделали замену.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 27 авг 2017, 09:35
PseudoStalker
Но ведь 70-й - новый лок, он до сих пор в производстве, емнип. Да и на самом деле он редкий(их всего 37 штук на всю Британию). То есть можно конечно пилить в игру сценарии, где игрок будет водить этого американца, но встреча с ним в качестве трафика будет весьма нечастым событием. Я говорю о реалистичных сценариях с достоверным трафиком.
Почему АР не записали на него саунд-пак? А кто его знает... Может 70-е не стоят без дела в депо, может не удается договориться с FL или CRF, может просто он им неинтересен или в версии от DTG уже использовались звуки от АР. Помнится релиз дополнения откладывался и в итоге мы получили вполне приятный лок, а не очередной рельсовый генератор багов и нелогичностей.
А вот насчет дефолтных звуков 101-117-121 - это был просто ужас. Без пака от АР я ненавидел данное семейство DMU просто из-за того, что они насиловали уши.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 27 авг 2017, 11:43
Sherlok
PseudoStalker писал(а):А вот насчет дефолтных звуков 101-117-121 - это был просто ужас. Без пака от АР я ненавидел данное семейство DMU просто из-за того, что они насиловали уши.
Ещё у старого 101-го долгое время передачи переключались только в головном вагоне, а остальные всё время выли на первой передаче, это вообще был ужас.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 27 авг 2017, 20:33
0n1y
У 444 что-то гудки в кабине не слышно, наружи работают.
У грузовых вагонов не пойму - раньше были у встречных в кабине слышны или нет, сейчас как-то не слышно их стало.
А вот стук на Брайтоне в кабине убран хорошо, т.е. у 365го кажется, раньше не особо замечал на дефолте, а пытался на него откатить - ужас. Еще появляется вместе с шипением, как магнитофонная пленка. Новые шикарны, конечно - гул электричества и т.д., сразу такая рабочая и реальная атмосфера в кабине, вот бы такое в МСТС на наши локи.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2017, 00:26
0n1y
Да, действительно, у 360_380_444_450 не слышно гудки в кабине, только снаружи. С гудками вообще что-то странное - то пропадают, то вообще весь звук в игре отрубается как их понажимаешь, как будто какой-то буфер переполняется. И сделаны странно - если дефолтные начинают гудеть и затухают плавно даже при коротком нажатии, то у АР чтобы услышать полноценный гудок надо кнопку удерживать, иначе звучит какой-то отрывок из середины звучания.

У 158 нет звука тумблера Cab light, фарный щёлкает. Что ж это они за деньги и поправить это всё не удосуживаются, когда полно бесплатных дополнений от энтузиастов для всех МСТС, ЕТС 2, АТС добротно сделанных без глюков.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2017, 17:41
Почтовик
Хм, странно. У 360, 380, 444, 450 звуки все работают (гудят и снаружи и в кабине), проверял:
Спойлер
RSC\BrightonMainLine\RailVehicles\Electric\Class450
RSC\Class444Pack01\RailVehicles\Electric\Class444
RSC\GEML\RailVehicles\Electric\Class360
RSC\GuildfordDistrict\RailVehicles\Electric\Class450
TotalizeMedia\Class380Pack01\RailVehicles\Electric\Сlass380
проверил и 158-е , звуки тумблера вкл\выкл освещения кабины работают
Спойлер
S9BL\Class158Pack\RailVehicles\Diesel\Class158
RSC\SettleCarlisle\RailVehicles\Diesel\Class158
RSC\LiverpoolManchester\RailVehicles\Diesel\Class159
RSC\Class159Pack01\RailVehicles\Diesel\Class159
Может озвучка установлена коряво?
Я сперва ставил АР озвучку(только вручную), затем сверху накатывал патчи от Cross, всё изумительно звучит и работает.

-- добавлено позже в 29 авг 2017, 17:51 --

Sherlok
старый 101-й исправлен, хвостовая бошка больше не рычит. Но это только для обладателей купленного в своё время Class 101 DMU Pack (щас на нём защита стоит). Можно перетащить звуки, скрипты и конфиги из новой версии в старую, вписать китайскую правку капель дождя, удалить с конфига салоны и усё, работет 101-й как часики, правда стёкла в старой модели ужасны, но ничё, съедобно. Я так и сделал

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 авг 2017, 23:15
0n1y
В каком-то 360 гудки в кабине есть, в 444 нет. Ну это и ладно, у меня для него 1 сценарий.
У 158 Regional тумблер cab light щелкает, у DMU Northertn не щёлкает, тоже не критично.
Может это всё патчи исправляют? Пока их особо не ставил, т.к. они сохраненные сценарии выкидывают в меню, оказалось так же и переозвучка влияет, так что буду изучать и накатывать тоже.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 30 авг 2017, 20:11
PseudoStalker
Разобрался с фарами. Честно говоря, фича спорная. Фары начинают светить с 21:00(летом, в другие времена года не проверял). Возможно, это вызовет неприятные моменты на маршрутах без поддержки AP LEE(все мы знаем как DTG конифиги погоды штампуют). И лично мне не нравится, что в тоннелях ничерта не видно теперь, так как фарам все-равно на уровень освещенности, они на часы смотрят.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 31 авг 2017, 09:21
Cross
PseudoStalker
АР решили фары привязать к общему циклу зажигания огней, который в разное время года отличается по времени (не помню точные цифры). По крайней мере фишка хороша тем, что днём не видно свет от фар, это же выглядит неестественно. А вот с тоннелями, пожалуй, сами КЫС, да и другие разработчики спустя рукава поступили - дело в том, что в движке есть функция, которая позволяет на скриптах реализовать освещение и в тоннелях, но для этого тоннель в редакторе мира должен быть выделен именно как тоннель, а на карте маршрута такие места как бы показываются в квадратных скобках. На деле во многих маршрутах этого просто нет, отсюда и применить функцию невозможно

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 02 сен 2017, 03:08
0n1y
Касательно звуков - имхо в некоторых локах уж больно громко то гудок, то sunflower у AWS пищит на порядок громче остального. Если так даже в реальности, есть же игровые условности и упрощения для повышения реалистичности типа шума мотора, которого может в реале и не слышно, ведь ускорения в симе на себе игрок не испытывает, чтобы чувствовать изменения скорости и т.п., как и слышать открывание дверей в игре удобней.

Хочется сделать потише некоторые пищания AWS и гудки, пока нашел файлы в Cab у АР типа
AP_321_Cab_AWS_Clear.dav
AP_321_Cab_AWS_Sunflower.dav
AP_321_Cab_AWS_Warn.dav
Чую - надо в них что-то менять, но как?

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 03 сен 2017, 15:42
Cross
0n1y
в proxyxml можно громкость поменять. Найти в поиске строки, где прописаны конкретные dav файлы и выставить значения BaseVolume по вкусу. Там всё очень просто. Рекомендую через NotePad++ делать, он подсветит синтаксис и будет удобно ориентироваться

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 сен 2017, 01:27
0n1y
Cross cпасибо, это же еще проще, теперь всё настрою ) 1 - это максимальное значение, насколько понял, на котором AWS Alarm у них и стоит.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 сен 2017, 20:18
Cross
0n1y
единица, это условное значение. Практика показывает, что здесь нужно ориентироваться на слух и на сам звук, потому как звук сам по себе может быть и очень тихим, и чтобы его услышать, иногда приходится поднимать значение выше единицы. Лично я в патчах ставил значения от 5 до 10

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 07 сен 2017, 18:19
0n1y
Вот опять, сценарий West Country Mail для NC - York Modern, лок один из 47х (на аватаре красный, в сценарии темный, редкий такой - Kuju\RailSimulator\railvehicles\diesel\class47\railfreight_grey\engine\class47_rfd.bin), звука двигла и свистка в кабине нет вообще, остальные от АР заменились. Переставил пак - всё равно. Всякие Triple Grey популярные пашут. В Settle Carlisle звука не было, так там патчик от АР для него всё включил, может и для Yorka пропустил?

Cross тогда еще круче, спасибо.