Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

Изображение
Вышло новое дополнение под названием Wagon (Flat) Sound Pack, которое меняет озвучку, у контейнерных вагонов KFA.

Помимо этого обновился ещё и Class 90 (Freightliner) Pack, изменения затрагивают вагоны FWA, идущие в комплекте с электровозом и теперь эти вагоны используют озвучку из Wagon (Flat) Sound Pack
Последний раз редактировалось Cross 06 янв 2018, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Cross, немного не так. На KFA (с контейнерами, гружёнными гипсом) была записана озвучка, а распространяется она на все британские контейнерные платформы. Вот список поддерживаемых дополнений:
DTG BR 266 | DTG Class 86 | DTG European Community Asset Pack | DTG EWS Class 92 | DTG Freightliner Class 66 V2.0 | DTG Freightliner Class 70 | DTG Liverpool to Manchester | DTG Midland Mainline: London to Bedford | DTG Powerhaul Class 66 V2.0 | DTG South Wales Coastal | DTG South Wales Coastal: Bristol to Swansea | DTG West Coast Main Line Over Shap
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение

Wagon (Flat) Sound Pack обновлён. Добавлен нечаянно забытый файл, из-за которого не было слышно звуков.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение

Class 205 DEMU Pack обновлён. Новая озвучка ТЭДов EE507.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

Time to turbocharge the Turbostar!
Неужели дошло дело до Class 170? Судя по фарам мы получим как минимум ещё один вариант "лица" данного поезда. Что ж, это радует :)
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Едва слеза не покатилось. :)
Я ещё могу понять окна на 158-ом, но как Ричарду удалось переделать головные огни? Кудесник, ей-Богу.

Думаю, следует ожидать поддержку сlass 168 (кроме /0), 170 и 171. У 168/0 кабина от Networker'ов, у 172 совершенно другое тяговое оборудование (вплоть до того, что у него механическая трансмиссия, когда у остальных Turbostar'ов - гидравлическая).
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

сама модель поезда не затронута. Головные огни легко сделать с нуля в 3ds max'е и аккуратно наложить их поверх старых огней. Другое дело обстоит с серыми пятнами на жёлтом - по идее это должны быть красные огни, но на данном скрине непонятно, либо они декоративные и не выполняют никаких функций, либо же удалось сделать их полноценной моделью и реализовать их работу. Через пару недель, думаю, узрим первое видео по демонстрации озвучки, а может и раньше
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
А вот и ответ на твой вопрос, Cross.
В сообщении говорится, что в комплекте будет целых 23 ливреи! На скриншоте Midland Mainline, самая первая, которая появилась на Turbostar.
Кроме того, подтверждено название - Class 168/170/171 Enhancement Pack.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

стало быть сделали рабочие красные огни. Обязательно просмотрю модельку в редакторе сценариев (да, так можно сделать), интересно узнать как именно реализовали и разместили её поверх модели вагона. Теперь вопрос о кабине - я знаю, что есть два вида: одна более современная и она же представлена в игре, а есть ещё старый вариант, имеющий незначительные отличия. Будет ли это всё учтено в дополнении?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 »

Изображение

Одна из самых необычных ливрей Class 170 - First Transpennine Express.
Из разрабатываемого Class 168/170/171 Enhancement Pack.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

любопытно теперь узнать как они сделают морду class 168, ведь она отличается от Class 170 довольно ощутимо. Если только не будет вариант вроде этого:
Спойлер
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Cross, чем же она отличается? 168/0 не берём, формально он не относится к Turbostar. 168/1 - тот же 170 со старыми фонарями, 168/2 - со светодиодными, 168/3 - вообще бывшие 170/3 от First Transpennine Express (поезд на скриншоте AP выше сейчас носит номер 168326). Отличия лишь в обородувании ATP варианта Chiltern (не совместима с таковой на Great Western Mainline) и автостопом метро.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

168/0 я и имел в виду, так как его "морда" ближе по дизайну к Class 165, хотя тоже отличается. Остальные 168, как на фото постом выше, те же class 170, только имеют другие фары, а некоторые модификации имеют более заниженный "бампер" :)
Спойлер
Изображение
Обратите внимание ещё на одну деталь: красные огни на представленной ливреи First Transpennine Express как бы слегка утоплены в корпус, но есть варианты, где они наоборот выступают из корпуса. Если AP сделают такую вариативность, это будет здорово.
И скорее всего опционально сделают что-то вроде Realistic branding patch, который добавит реалистичные логотипы на ливреи.
Спойлер
Изображение
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Cross, 168/0 - это Turbostar с кабиной Networker (на момент их постройки новая кабина ещё была в разработке). Оставим ему имя Clubman, которым обычно обозначают все class 168. Именно потому, кстати, первым Turbostar стал 170101, а не 168001, который был построен ранее.
По обеим упомянутым деталям, ответ, увы, нет - вот поезда из крайних скриншотов.
Изображение
https://onthisdaywmuk.wordpress.com/tag/coventry/
Изображение
http://www.docbrown.info/docspics/Archi ... ass170.htm
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Немного class 168.
Изображение
Изображение
Скриншоты рабочие: уже поступили комментарии от пользователей с поправками.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

ну вот и узнал ответ на свой же вопрос :)
из 168-мых будет 2 ливреи и 2 вариации с фарами. Но я надеялся на появление варианта с "юбкой", тем более, что дочерним объектом это вполне можно было реализовать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Cross, мешают детали снизу (мини буферы?). Будут выпирать, если сделать большой кожух.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »


(нажмите на изображение для открытия видео).
Как быстро работают - вот уже и первый сценарий!
Протащившись через медленную "электрическую" линию до Шенфилда, Anglia Railways 170206 наконец нормально разгоняется через Ингейтстон, 08:26 Бейсингстоук - Колчестер.

Тот самый Crosslink, только в чуть сокращённом варианте - полный идёт до Норвича. Звук двигателя очень отдалённо напоминает оригинальный дополнения - насколько же нужен был Turbostar'ам свой звуковой пакет!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

совершенно по-другому звучит теперь! Я думаю, что оригинальная озвучка просто рядом не стояла с тем, что сделали АР. Смотрел кучу роликов на ютубе с Class 170 - теперь в игре будет практически как и в жизни, и это приятный момент. Довольно долго лично я ждал новую озвучку :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
ONE 170205 и 170207 набирают скорость между Ипсуичем и Меннингтри, 06:45 Лоустофт/06:22 Грейт Ярмут - Лондон Ливерпуль Стрит


(нажмите на изображение для открытия видео)
Проносимся через Маркс Тей.

Ещё немного подробностей, из комментариев:
> Внимательный зритель может заметить, что тифон довольно похож на тот, что есть в class 375/377/378 Sound Pack. Никто не халтурил, запись новая, а вот тифоны у class 377 и 170 одинаковые
> Хвостовые фонари (в варианте со старыми фонарями) опущены ниже
> Подтверждено, что "выпирающих" хвостовых ламп не будет
> Разумеется, полная совместимость со 150 и 158 (Perkins) в редакции AP.
> Тоже разумеется, вслед за релизом посыпется ворох обновлений
> Новой кабины, увы, не будет: пакету уже и без того отдано слишком много внимания (с таким набором ливрей, в конце-то концов)
> DVD в функционале присутствует
> Идею создания пакетов сценариев никто не хоронил. "Но для начала нужно создать для них прочную базу".

Если присмотреться, изменения в текстурах кабины есть: кнопка DRA, индикатор фонарей, выключенный экран TMS, подсветка манометров, возможно, в целом новые текстуры (насчёт крайнего не могу сказать наверняка - давно использую патч на улучшение текстур кабины).
Ответить