RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator 2017

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 08 сен 2017, 13:23

0n1y
railfreight_grey должен быть в европейском наборе ресурсов, а значит Class 47 Sound Pack (Pro) должен был его заменить на свой. Сейчас не вспомню как там всё разложено и какие файлы используются. Надо проследить, какие файлы меняет патч, чтобы точнее сказать
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 08 сен 2017, 13:37

Cross Да эти вот в нём
Class47\RailFreight_Grey\Engine\class47_rfd.bin
Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\Cab\Class 47 Cab Occlusion.bin
Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\Cab\Class 47 Cab Sound.bin
Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\Cab\Class 47 Horn Sound.bin
Ну и плюс внешние с
Assets\AP\C47P\Audio\RailVehicles\Cab\
Assets\AP\C47P\Audio\RailVehicles\Horn\
Все установлены, а звука нет что-то.

-- добавлено позже в 08 сен 2017, 14:27 --

Разумеется, в сценарии не он, а JT47RESFaded, у того аватар белый, а не красный. 47х аж 58 папок в Kuju\RailSimulator\RailVehicles\Diesel\Class47\
а заменяются только 7, остальные все без звука остались выходит?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 08 сен 2017, 17:40

JT47RESFaded вроде не меняется, не помню уже ничего из той оперы. В какой-то момент AP стали обновлять экстра стоки, так что перекраски из этих 58-ми папок должны были корректно работать со звуками. К тому же, точно знаю, AP многие старые перекраски поудаляли из экстра стоков. Их сейчас не 58. Если всё это добро жалко терять, то надо адаптировать вручную. У меня был патч большой, я тогда очень много изменений привнёс и разных раскрасок накидал, но я отошёл от разработок и сейчас у меня ничего нет из того, что делал
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 08 сен 2017, 18:01

Cross у него кстати папок Cabview и Simulation с Engine файлами своих нет, может откуда-то с подменой АРшных берет у других?

Обнаружил интересное - в редакторе ассетов RW Tools есть даже пункт меню "Update sounds" и один из вариантов "AP Сlass 47". Остальное вагоны и 37, 43. Т.е. это для обнаруженного бага сделано специально? Только что-то ассеты не видно и не выбираются в папках. =)

-- добавлено позже в 08 сен 2017, 18:06 --

Есессно JT47RESFaded берет всё из дефолтного, не распаковывая бин вижу "RailVehicles\Diesel\Class47\Default\CabView\Class 47 Cab camera.xml" cплошные линки на дефолт, его-то папка пустая почти.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Почтовик » 08 сен 2017, 21:01

0n1y
JT47RESFaded - лок из какого то роута от Just Trains. AP для этого 47-го озвучку не делала. В патче исправлений для 47-го от Влада присутствует папка этого JT47RESFaded. Но с ним тебе придётся повозиться, лок ссылается на всё дефолтное ,,навесное,, , кроме кабины. Кабина и анимация тумлеров берётся от 47-го от IHH, которая в свою очередь должна находиться в Kuju\RailSimulatorCore\RailVehicles\Class47\IHHCabView\[00]Cab

-- добавлено позже в 08 сен 2017, 21:14 --

исправлялка на RailFreight_Grey https://yadi.sk/d/nNoItWS03MjAQv
Последний раз редактировалось Почтовик 09 сен 2017, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
Откуда: Сталинград
Баллы репутации: 295

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 09 сен 2017, 05:47

Почтовик а он с Newcastle to York - Modern и идет, оказывается, там всего-т 10 мб. IHHabView-то у меня папки и нету, может из-за этого, а где его брать хотя бы? Файлы заменил, теперь сценарий вне лока начинается, но это ладно, а вот реверсер что-то не хочет на forward переключаться теперь. Звук появился зато.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Почтовик » 09 сен 2017, 09:18

0n1y
я же скинул всё, что нужно для работы JT47RESFaded, в архиве и кабина присутствует, продублирую ссылку https://yadi.sk/d/CeydGH-o3MjZBK

закидывай в игру все папки, которые есть в архиве
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
Откуда: Сталинград
Баллы репутации: 295

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 09 сен 2017, 10:05

Почтовик так я и говорю заменил на них, текстуры сменились, звук появился, а реверсер не переключается. Может функционал сменился и включать теперь что-то нужно? У JT все сразу было - вперед, газ и едет.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Почтовик » 09 сен 2017, 10:11

0n1y
реверсивка не переключается потому, что не установлен Class47_Expert.bin => (RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers\Class47_Expert.bin)
в архиве этот бинарник (Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers\Class47_Expert.bin) есть.
Class47_Expert.bin от 15.07.2015 0:05
проверь его, такой датой у тебя?
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
Откуда: Сталинград
Баллы репутации: 295

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 09 сен 2017, 11:50

дайте 0n1y мой патч целиком, если у кого-то сохранился. Иначе, выкладывая отдельные элементы, велика вероятность глюков
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Sherlok » 09 сен 2017, 13:05

Вот полный патч Кросса: https://yadi.sk/d/Tgz-dFy63MjmYE
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 296
За это сообщение пользователю Sherlok сказали "спасибо":
0n1y

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 09 сен 2017, 14:48

Почтовик ну да, он самый, архив-то я скопировал целиком в ассеты.

После целого патча звуки и реверсер заработали, но начало сценария пишет что-то новенькое
Изображение
Интересно, как это отразится на прохождении. Какой капризный RW, однако, из-за каких-то звуков и патчей то одни ошибки, то сейвы выбрасывает в меню, на МСТС такого не было, хоть кабину и звуки на любые меняй. Плюс все в блокноте делалось без всяких закодированных бинов.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 09 сен 2017, 15:19

LogMate надо смотреть, он покажет суть ошибки. Утилиту запустить перед запуском игры, словить ошибку и свернуть игру. Потом посмотреть ошибку в окне LogMate
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
0n1y

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 09 сен 2017, 15:34

Много Track Rule missing: ////
Ну и Blueprint-ов удаленных, конец лога -
[+]
RunTimeError 15:39:10] ASSERT(mTrackRule != 0);
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
[RunTimeError 15:39:10] Track Rule missing: ////
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] ASSERT(mTrackRule != 0);
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
[RunTimeError 15:39:10] Track Rule missing: ////
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] ASSERT(mTrackRule != 0);
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
[RunTimeError 15:39:10] Track Rule missing: ////
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] ASSERT(mTrackRule != 0);
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()
[RunTimeError 15:39:10]
[RunTimeError 15:39:10] c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
[RunTimeError 15:39:12] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:12]
[RunTimeError 15:39:12] ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
[RunTimeError 15:39:12]
[RunTimeError 15:39:12] cCurveStraight::setTangent()
[RunTimeError 15:39:12]
[RunTimeError 15:39:12] cCurveStraight.cpp : 372
[RunTimeError 15:39:12] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:12]
[RunTimeError 15:39:12] ASSERT(doesIntersectLeft);
[RunTimeError 15:39:12]
[RunTimeError 15:39:12] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:12]
[RunTimeError 15:39:12] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4354
[RunTimeError 15:39:13] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] ASSERT(intersectsTRlgTLr);
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4673
[RunTimeError 15:39:13] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] ASSERT(intersectsTLrgMl);
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4679
[RunTimeError 15:39:13] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] ASSERT(intersectsTLrgTRl);
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4685
[RunTimeError 15:39:13] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] ASSERT(intersectsTLrMl);
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4697
[RunTimeError 15:39:13] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] ASSERT(intersectsTLrTRl);
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4709
[RunTimeError 15:39:13] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] ASSERT(intersectsTLrMlg);
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4715
[RunTimeError 15:39:13] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] ASSERT(leftTurnoutDistance3<=leftTurnoutDistance1);
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
[RunTimeError 15:39:13]
[RunTimeError 15:39:13] cNetworkJunctionBuilder.cpp : 5162
[Content 15:39:22] Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Sample Kuju\RailSimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 166\T_166_EXH_Full.dav has a 'smpl' chunk defined in the wave file but no sample loops defined.
This is not an error, but is it as intended?
[RunTimeError 15:39:26] Assertion failed
[RunTimeError 15:39:26]
[RunTimeError 15:39:26] ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
[RunTimeError 15:39:26]
[RunTimeError 15:39:26] cCurveStraight::setTangent()
[RunTimeError 15:39:26]
[RunTimeError 15:39:26] cCurveStraight.cpp : 372
[Content 15:39:27] Trace cScenarioManager.cpp : 3135 = 1V64 14:03 Low Fell - Plymouth failed to path see pathing tab for more details


[RunTimeError 15:41:31] Assertion failed
[RunTimeError 15:41:31]
[RunTimeError 15:41:31] ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
[RunTimeError 15:41:31]
[RunTimeError 15:41:31] cCurveStraight::setTangent()
[RunTimeError 15:41:31]
[RunTimeError 15:41:31] cCurveStraight.cpp : 372
[Content 15:41:31] Trace cScenarioManager.cpp : 3135 = 1V64 14:03 Low Fell - Plymouth failed to path see pathing tab for more details

Перезапуск сценария выдает это
[RunTimeError 15:41:31] Assertion failed
[RunTimeError 15:41:31]
[RunTimeError 15:41:31] ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
[RunTimeError 15:41:31]
[RunTimeError 15:41:31] cCurveStraight::setTangent()
[RunTimeError 15:41:31]
[RunTimeError 15:41:31] cCurveStraight.cpp : 372
[Content 15:41:31] Trace cScenarioManager.cpp : 3135 = 1V64 14:03 Low Fell - Plymouth failed to path see pathing tab for more details

Вижу, что "стартовая позиция рядом с оригинальной", но сценарий и после файлов Почтовика стал запускаться рядом с локом, а ошибку не выдавало.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 09 сен 2017, 18:05

0n1y
от себя только добавлю - файлы из патча и от Почтовика одинаковые. Делаю ставку на то, что что-то криво встало. Рекомендую всё установить по списку, что требуется для патча и обязательно прочитать инструкцию. Должно помочь
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 09 сен 2017, 18:43

Ну если бы я не сделал как надо, я бы не писал, а сидел разбирался ) Всё из списка допов давно установлено, батник delete в папке ассетов исполнен, файлы поверх переписаны из патча, какие еще могут быть тонкости? Кидаю дефолтную кабину из Европака обратно - всё возвращается, кроме.. свистка и мотора ))
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 09 сен 2017, 21:48

у меня кончились идеи на этот раз)
RW и мне подкидывал много разных сюрпризов, которые я часто решал переустановкой дополнений, а точнее сказать удалением глючных поездов/локомотивов из дополнения с накатом поверх дефолтных версий, вытащенных из оригинальных rwp + поверх свои правки.
Если не удавалось что-то решить, изучал углублённо суть проблемы.
Так вот делаю вывод: либо что-то в конфигах конфликтует, либо очередной сюрприз, который излечится переустановкой всех Class 47.
Что-то более вменяемого сказать не могу :)
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 09 сен 2017, 22:27

Говорю же как-то перемудрили разработчики со структурой сима, в МСТС единственная пара проблем была - нехватка ПС, какие-то текстуры переименовать с умлаутами или ПС сменить в consist, все решалось без дополнительного софта элементарно + блокнот. Ночные-дневные и кабины от других локов подменял как перчатки для сценариев одной строчкой в .eng, а тут такие сложности и глюки от простой замены файлов. Хотя и её назвать простой сложно ) То tracks.bin частенько "не найден" в карьерных фирменных сценариях почему-то, хотя и ставил только рут+пс+сценарии.

Установил JT47RESFaded от JT из рута, теперь не отключается AWS, а пищит, звуки не появились, не въеду в эту систему RW. - Если я вернул оригинальный class47_res.bin и дефолтный 47 из Европака, куда он ссылается, почему и глюк остался и звуки глючат, а дефолтные не вернулись?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 09 сен 2017, 22:57

0n1y
в bin любого локомотива присутствует масса взаимосвязей в виде ссылок на proxy и другие bin файлы, оттого всё мудрёно. Сейчас мы гадаем на кофейной гуще и я ничего конкретного подсказать не могу. После установки JT47RESFaded желательно из патча скопировать эту же папку поверх оригинальной, чтобы применить все правки патча. С оригиналом, понятное дело, будут глюки не только с AWS и звуками (звуки не вернулись из-за того, что в папке audio bin файлы с звуками ссылаются на proxy озвучки от AP, сами bin прописываются в дочерних объектах локомотива. В стандартном и в модификации от AP в дочерних объектах элементы различаются по содержанию)
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Почтовик » 10 сен 2017, 01:45

Ничё не понимаю. Я тупо взял папку JT47RESFaded из патча Cross, засунул в игру, закинул модель из папки Res, зашёл в игру, на тестовом маршруте проверил функционал и звуки JT47RESFaded. Всё работает.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
Откуда: Сталинград
Баллы репутации: 295
Пред.След.

Вернуться в Популярные производители дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1