Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Работа сайта восстановлена. "Дыра", предоставившая возможность взлома, закрыта.
Было установлено, что могли быть украдены данные кредитных карт 4 пользователей, с ними AP связались непосредственно.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение

Route Stability Enhancement Pack снят с продажи, так как с релизом 64-разрядной Railworks более неактуален. Следующие особенности были "переданы" к Track Enhancement Pack:
- Убран звук скрипа колёс у рельс (он и так включён в озвучку всех поездов).
- Эхо туннелей и мостов подогнано к реалистичному уровню. Касается только тех маршрутов, где оно вообще есть.
Новая фича:
- Уменьшена громкость щелчков рельсов при приближении поезда.
Изображение

AP рады подтвердить, что почти все их дополнения работают в Railworks64, за исключением следующих проблем:
- Отсутствуют текстуры кабины и теней у Class 350 Enhancement Pack. Исправлено - обновите Extra Stock.
- Проблемы с меню TMS и номерными наклейками в кабине у Class 350 и 444/450 Enhancement Packs.
- Не работает автоматическое открытие дверей кондуктором и запрос на проследование запрещающего сигнала (SPAD) через GSM-R у Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack.

Крайние 2 проблемы пока не устранены

В логе обновлений (Update Log) теперь указано, нужно ли обновлять Extra Stock.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Железная дорога наследия Венслидейл. AP туда, конечно же, не фотографировать тепловозы поехали.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Пусть class 33 подождёт своего пакета улучшений, а сейчас доработана будет другая "коптилка" - Class 31.
Основой будет следующее дополнение -

Подтверждено, что физика разгона будет отличаться в зависимости от того, включено ли электроотопление. А вот новой кабины не будет - AP напоминают, что не планируют делать это обязательной фичей "паектов улучшений" и class 158 был исключением.

P.S. Как, однако, хорошо показан мятый металл - взгляните на жёлтый "нос".
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Ричард не перестаёт удивлять. Посмотрим на фичи, которые будут у Class 31.
1. Уже ставшее привычным изменение цвета и объёма выхлопа. С недавних обновлений, как мы помним, его при желании можно менять вручную.
2. Увы, нынешние модели Class 31 не позволяют открыть окна в кабине, но если очень хочется, можно будет включить наружные звуки, как если бы окно было открыто.
3. Пожалуй, самая интересная фича. Теперь громкость тяговых двигателей будет меняться, как и выхлоп. То есть, в начале сценария будет назначено случайное значение по 6-бальной шкале, которое, опять же, при желании можно будет поменять. Таким образом, теперь каждая поездка будет ещё более уникальна.

Ну а пока всё это готовится, предлагаю взглянуть на скриншоты некоторых будущих ливрей.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Особое внимание уделено правильной физике локомотива. Во время поездки на железную дорогу Долины Нин, были детально записаны показания скоростемера и амперметра, что впоследствии, благодаря сложным скриптам, было воссоздано и в симуляторе. Так что, по меньшей мере, полную тягу локомотив даст теперь только если повернуть рукоять тяги до упора.
Кроме того, было правильно воссоздано переключение обмоток двигателей на скоростях 29, 41 и 55 миль в час, соответственно. Во время такого переключения, звук двигателей меняется, турбонагнетатель на мгновение разгоняется, и, как следствие, локомотив даёт больше выхлопа, из-за того, что нагрузка на дизель возрастает.
Class 31/4 известны за их малую мощность при включённом электроотоплении (ETH). Это также было принято во внимание, более того, то, насколько упадёт мощность локомотива, будет зависеть от длины состава, иными словами, тяги с 8 вагонами будет заметно меньше, чем с 4. Если дела при движении в горку будут совсем плохи, можно отключить электроотопление и получить в распоряжение всю тягу, но десятку-другому пассажиров за вашей спиной придётся помёрзнуть.

И да, немного доработали текстуры приборов в кабине.
Изображение
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

Class 31 Enhancement PackClass 31 Enhancement Pack
Изображение







https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=195
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

В разработке Mk2A-C Coach Pack, призванный, вместе с уже выпущенными Mk2D-F и Mk2D DBSO почти полностью закрыть тему вагонов British Rail Mk2 - кроме, собственно, оригинальных Mk2.
Для начала немного скриншотов ливрей (полный альбом ещё будет выпущен).
Изображение
Изображение
Изображение
А теперь, собственно, об отличиях серий A, B и C и включённых фичах. Вагоны Mk2A (на скриншоте ниже слева) отличаются от остальных (например, Mk2B справа) расположением туалетов и видом дверей: простые, а не скруглённые угловые, как у всех более поздних версий:
Изображение
На Mk2C (слева) планировалось установить кондиционер (так и не было сделано) что видно по специальным воздухозаборникам, у Mk2B (справа) обычные трубы.
Изображение
2 вида хвостовых фонарей, ламповые и светодиодные, в зависимости от временного периода окраски:
Изображение
Случайное открывание/закрывание дверей при посадке, как у Class 205. Увы, добавить такое в Mk2D-F не получится, надо сильно лопатить модель:
Изображение
В комплекте будут вагоны типов BFK, BSO, FK и TSO. Ждать, обещает разработчик, осталось не слишком долго.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение

Сценариев в комплекте нет.
Изображение__Изображение

Сценарии AP38 и входящие в комплект Class 40 Locomotive Pack обновлены, вагоны Mk2A-C заменены на аналогичные из нового пакета. Кроме того, AP38 был ранее обновлён для поддержки Class 31 Enhancement Pack.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Не в бровь, а в глаз! Встречайте, совместный проект Master Key Simulations и Armstrong Powerhouse, Class 37. [учтите, что разработка в самом разгаре и многие детали ещё не готовы]
Изображение
Изображение
Изображение
Увы, RailRight, которые уже несколько лет работают над собственным Class 37, не при делах. Их релиз будет идти через Vulcan Productions / Just Trains.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

От MKS. Очень необычный вариант кабины Class 37 - после модернизации от Brush.
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение DmitriSkif »

Неплохо, для полного кайфа только машинного недостает.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

Кабина Class 37 просто шикарная, сразу видно что машина многое повидала на своём веку :super:
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение DmitriSkif »

Сам аппарат по себе классный, есть в нем что-то "авиационное".
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

В разработке замена старичку Lighting Effect Enhancement Pack, под названием Sky & Weather Enhancement Pack.
Он затронет текстуры неба, освещение и погоду. Посмотрим на уже выпущенные скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Новые скриншоты. Голубое небо, "пушистые" кучевые облака.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

Не посадит ли всё это великолепие производительность? Вопрос наверно не совсем уместный.... Но всё же.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

Я так понял это просто замена старых эффектов или это коснется и 3д неба?
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Ilya99, AP пишут о незначительном снижении фреймрейта либо вообще о его отсутствии, в зависимости от конкретной погоды. Причина в повышенном разрешении текстур неба по сравнению с оригиналом.
maxvel, если говорить конкретно, заменены будут небосвод, погода и освещение. О влиянии на 3D небо пока упоминаний нет.

Пак будет устанавливаться на обширный список маршрутов (наподобие LEE), но также будут предоставлены инструкции, как применить его на другие маршруты. Точно так же, мануал подскажет, как поменять погоду в старых сценариях. Сейчас идут работы над совместимостью с Quick Drive.
Наконец, сообщается, что кроме "статичных", то бишь неизменных, вариантов, будут и "динамические", где погода по мере прохождения сценария меняется. Некоторые динамические варианты потребуют скриптование сценария, что тоже будет расписано в инструкции к пакету.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »


(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Ночная зарница.
Ответить