Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Дополнения Steam

Сообщение Moss® »

Class 08 взбесил на Вудхеде конкретно. Своими тормозами, их 3-мя видами, и все не тормозят толком.
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

Re: Дополнения Steam

Сообщение kolobok66rus »

Moss® писал(а):Надеюсь сегодня уже кто-нибудь подарит нам долгожданный Вудхед. А то на Чатам Мидвей я уже все рельсы истёр.
Подарок через Кроса ждите в четверг ...
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Дополнения Steam

Сообщение Cross »

да я как-то уже... :oops:
*Train Simulator 2018*
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Дополнения Steam

Сообщение Moss® »

Cross
Это ты как-то поторопился :)
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

Re: Раздача дополнений из STEAM

Сообщение Олег »

Доброго времени суток! Не подскажите (кто прокатился), как разогнать class 76? :%) Средняя скорость у меня была 35 миль/час. Опаздывал в сценарии на 5-10 минут на остановках. :cry: Спасибо :)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

Пока DTG продолжают делать грубые косяки в своих дополнениях, сообщество их исправляет своими силами.
Фикс для Chatham Mainline (в т.ч. с расширением Medway Valley Line), от Waggonz - DVD (контроль бдительности) на class 375 и 465 теперь можно услышать.
https://yadi.sk/d/Cnoesj2r3SqjTj
(перевыложено с UKTS - http://uktrainsim.com/filelib-info.php? ... leid=37674 )
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

Re: Раздача дополнений из STEAM

Сообщение kolobok66rus »

Олег писал(а):Доброго времени суток! Не подскажите (кто прокатился), как разогнать class 76? :%) Средняя скорость у меня была 35 миль/час. Опаздывал в сценарии на 5-10 минут на остановках. :cry: Спасибо :)
В инструкции по этому поводу написано :

Once at Full Field move the Combination Lever into Parallel and reduce the Power
Handle into notch 1. After about 1 second, you will hear the loco go from Series to
Parallel. You will also see this on the Field and Armature gauges
Аватара пользователя
igoreha
Знаток
Знаток
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 июл 2011
Откуда: Харьков
Репутация: 122

Re: Раздача дополнений из STEAM

Сообщение igoreha »

Какие то траблы с картой, на Манчестере в режиме быстрой загрузки выкидывает с логом
Спойлер
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(doesIntersectLeft);

Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()

cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4354
Assertion failed

ASSERT(intersectsTLrMl);

Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()

cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4697
Assertion failed

ASSERT(leftTurnoutDistance3<=leftTurnoutDistance1);

Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()

cNetworkJunctionBuilder.cpp : 5162
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Track Rule missing: ////

ASSERT(mTrackRule != 0);

Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()

c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

Немного новостей от Bossman Games

(нажмите на изображение для открытия видео
45407 и 45147 заканчивают подъём у Лланвиханджела, выполняя туристический рейс по линии Валлийской Марки.
Изображение
А здесь, 45407 стилизирован под 45157 'The Glasgow Highlander' (сам 45157 уже давно порезан).
Изображение

(нажмите на изображение для открытия видео)
Всё тот же 45407 отправляется из Честера. Обратите внимание на первый вагон - это обслуживающий вагон, перестроенный из Mk2 BSO. Обслуживающий вагон (support coach)- это своеобразная "мастерская на колёсах", предназначенная для мелкого ремонта и прочих работ на паровозе при его работе на магистрали. В наше время, из-за того, что персонала и оборудования для работы с паровозами на станциях нет, приходится тягать такие вагоны, чтобы оперативно решать проблемы в пути.
Изображение
Паровоз отправлен DTG на тестирование в конце прошлой недели.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Дополнения Steam

Сообщение Почтовик »

pROssO писал(а):Пока DTG продолжают делать грубые косяки в своих дополнениях, сообщество их исправляет своими силами.
Фикс для Chatham Mainline (в т.ч. с расширением Medway Valley Line), от Waggonz - DVD (контроль бдительности) на class 375 и 465 теперь можно услышать.
(для справки)
с установленным AP Class 375-377 Sound Pack этот патч, именно для 375го, не действует
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

Почтовик, прискорбно. Сам 375 с патчем пока не обкатывал.
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Re: Дополнения Steam

Сообщение Andrey-MSK »

Я не понимаю чего ТАК может тормозить в этом новом Woodhead... В Railfun, который в городе, 18FPS. Клонировал, посмотрел чего там, да там НЕТ НИЧЕГО... Такое ощущение что в модельках домиков 100500 полигонов и текстуры по 4096х4096... Или текстуры земли такие, кароче я ХЗ че там может тормозить :)
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Дополнения Steam

Сообщение Почтовик »

Class 506 очень тяжёлый (18Мгб одна секция + текстура на 16 с лишним), остальное вроде всё в пределах нормы. Но маршрут, мне показался, хуже прежнего, ещё больше ,,огалили,,.

-- добавлено позже в 28 фев 2018, 19:57 --

мда, маршрут Woodhead BR Blue Era не порадовал (по ходу зря прикупил). Флора ужасная (менять на флору от Hekl), у 506го нет наружных камер, стук колёс на 506м это что то ... (можно поменять на стук из пака от SSS, для такого типа телег самое то), ну на пасс. и грузовых вагонах естественно звуки от АР необходимы, оклюзия под мостами не везде, линзы АРшные воткнуть. Если хотя бы это подправить, тогда маршрутик и ничё станет, наверное.
Кстати, на UKTS написали, что квики для Woodhead BR Blue Era испорчены, ждут исправления от DTG.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Дополнения Steam

Сообщение Cross »

сам толком не катал новый Вудхед, только лишь немного попробовал Class 76. Да, детализация отменная, но если одна текстура весит 16 мегабайт, то это не гуд. Армстронги в своих дополнениях за год успели оптимизировать текстуры, уменьшив их по размеру и удалив "мипы", однако детализация от этого весьма НЕ сильно пострадала.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Дополнения Steam

Сообщение Moss® »

Woodhead BR Blue Era
Чрезвычайно ХАЛТУРНО сделанный маршрут :bad:
Как у нас говорится "на отъ....ись".
Касается практически всего, что видно глазами: ландшафт, природа, расстановка объектов, контактная сеть, ПС, билборды
У 79-го в местах соприкосновения понтографа с проводом, точнее не в местах, а просто по середине, зажигаются 2-е лампочки :) :bad:
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Дополнения Steam

Сообщение Cross »

что ж, маршрут, как по мне вышел очень быстро и это не пошло ему на пользу. Для релизного продукта слишком много косяков, так что остаётся ждать патчи, если разрабы соизволят что-то исправить
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

Однако самое интересное, что это дополнение по большей части сделано не DTG.
Маршрут строил Стюарт Галбрейт, модель class 506 - Master Key Simulations, 76 - RePPo, скриптовали, озвучивали, и подгоняли физику для всего ПС MeshTools.

Сейчас, глядя на одни скриншоты (пока не устанавливал), на мой взгляд, очень важное, пусть и косвенное, упущение кроется в его цветовой гамме. Новый Вудхед выглядит сочно, ярко, что никак не вяжется с последними годами маршрута. В то же время, одно из главных преимуществ старого маршрута, как бы странно это не звучало - в его серости, блеклости. Именно таким представляешь себе индустриальный Мидленд - задыхающийся от смога и промышленной пыли, и DTG в этом плане тогда очень точно воссоздали его атмосферу.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Re: Дополнения Steam

Сообщение Mentor_Alex »

pROssO писал(а):Однако самое интересное, что это дополнение по большей части сделано не DTG.
Маршрут строил Стюарт Галбрейт, модель class 506 - Master Key Simulations, 76 - RePPo, скриптовали, озвучивали, и подгоняли физику для всего ПС MeshTools.

Сейчас, глядя на одни скриншоты (пока не устанавливал), на мой взгляд, очень важное, пусть и косвенное, упущение кроется в его цветовой гамме. Новый Вудхед выглядит сочно, ярко, что никак не вяжется с последними годами маршрута. В то же время, одно из главных преимуществ старого маршрута, как бы странно это не звучало - в его серости, блеклости. Именно таким представляешь себе индустриальный Мидленд - задыхающийся от смога и промышленной пыли, и DTG в этом плане тогда очень точно воссоздали его атмосферу.
Ну так ведь все правильно: времена изменились, индустриальный Мидленд уходит в прошлое, а на его месте зарождается постиндустриальное общество. И в новом маршруте это хорошо передано: угледобывающая промышленность уходит в прошлое вместе со смогом и грязью, количество фабрик и заводов уменьшается вместе с количеством железнодорожных путей и веток, а на их месте растут бетонные и стеклянные предвестники нового времени. Новых объектов в маршруте много; контактная сеть выглядит гораздо лучше, чем раньше; придорожной растительности больше в разы - я маршрутом доволен. Осталось дождаться исправления багов.
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Re: Дополнения Steam

Сообщение Andrey-MSK »

Здоровская тенденция у DTG пошла. Первый тормозной маршрут WCML TV - клонировал, посмотрел, там везде пусто - что тормозит ваще не ясно (хотя не DTG, но все равно). Второй Ривьера 50-х - тормоза страшные, что тормозит тоже не ясно. Третий - сеть Бирмингема для паровозов, тоже пустой а FPS на ноле. И четвертый этот... Что там может тормозить? Меня вот это волнует. Как можно самому делать маршрут, видеть что он лагает и ничего с этим не сделать? Зачем пихать неоптимизированные объекты?
Вопчем пора переходить на бесплатные маршруты или переделывать старые, а от DTG брать только ПС, но и тут можно налететь :)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Дополнения Steam

Сообщение Moss® »

Andrey-MSK
TV я играл еще на 560 н-видиа. Тормозов вообще не было. Что-то ты наворочил с настройками графики, видимо. И зачем ты их клонируешь то? Смысл?
Ответить