Дополнения Steam
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Дополнения Steam
InterCity BR Class 370 ‘APT-P’ доступен для покупки в магазине Steam.
Train Simulator: InterCity BR Class 370 ‘APT-P’ Loco Add-On
Train Simulator: InterCity BR Class 370 ‘APT-P’ Loco Add-On
Re: Дополнения Steam
О маршруте Peninsula Corridor 2 (San Franсisco - Gilroy). Трудно подобрать слова... Сырой настолько, что будь бы он рыбой, его можно было бы пустить в речку, и он бы уплыл.
Обкатывал сие творение в течение 20 минут, на большее меня не хватило.
Что не так?
1. Рукоятка тяги на F40PH-2CAT с клавиатуры не управляется. Вообще. При попытке нажать A, выставляет 8 (максимальную) позицию, при отпускании возвращает в 0.
2. Та же проблема, но помягче, с вагоном управления (Nippon Sharyo). Возможно, виноват всё тот же локомотив. При уменьшении тяги, никакого эффекта на локомотив, кроме нулевой позиции. Если при сбросе оборотов снова вернуть в рабочее значение, падающие обороты зафиксируются.
3. Эффект линз с локомотива не убирается. Лупят всегда, даже в хвосте (с выключенными головными фонарями, то есть). Хвостовые огни на тепловозе не горят.
4. На поездах Caltrain (за исключением локомотива MPI MP36PH-3C) номер поезда указан на боковых зеркалах. Продолжать не нужно, да?
5. Сила торможения вызывает сильные сомнения (пневматика в экстренном плюс реостатный на максимуме в реальности вообще пустили бы локомотив в скольжение).
6. Сам маршрут, при отправлении из Гилроя, проследуем скоростную табличку 79/50. Но сим ещё пару миль утверждает, что ограничение скорости по-прежнему 35.
7. Платформа на Сан Мартин: стандартный баг "угадай, где двери откроются" (а, может, вообще не открываются, тогда я и вышел).
Как я и сказал, через 20 минут я психанул и вышел из сценария.
Обкатывал сие творение в течение 20 минут, на большее меня не хватило.
Что не так?
1. Рукоятка тяги на F40PH-2CAT с клавиатуры не управляется. Вообще. При попытке нажать A, выставляет 8 (максимальную) позицию, при отпускании возвращает в 0.
2. Та же проблема, но помягче, с вагоном управления (Nippon Sharyo). Возможно, виноват всё тот же локомотив. При уменьшении тяги, никакого эффекта на локомотив, кроме нулевой позиции. Если при сбросе оборотов снова вернуть в рабочее значение, падающие обороты зафиксируются.
3. Эффект линз с локомотива не убирается. Лупят всегда, даже в хвосте (с выключенными головными фонарями, то есть). Хвостовые огни на тепловозе не горят.
4. На поездах Caltrain (за исключением локомотива MPI MP36PH-3C) номер поезда указан на боковых зеркалах. Продолжать не нужно, да?
5. Сила торможения вызывает сильные сомнения (пневматика в экстренном плюс реостатный на максимуме в реальности вообще пустили бы локомотив в скольжение).
6. Сам маршрут, при отправлении из Гилроя, проследуем скоростную табличку 79/50. Но сим ещё пару миль утверждает, что ограничение скорости по-прежнему 35.
7. Платформа на Сан Мартин: стандартный баг "угадай, где двери откроются" (а, может, вообще не открываются, тогда я и вышел).
Как я и сказал, через 20 минут я психанул и вышел из сценария.
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Re: Дополнения Steam
Главное получить деньги в покупочном бешенстве перед Рождеством. Все остальное имеет нулевой вес.
Вобше успех, что успели сделать больше, чем только картинку в меню
Вобше успех, что успели сделать больше, чем только картинку в меню
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Дополнения Steam
всё норм управляетсяpROssO писал(а):Рукоятка тяги на F40PH-2CAT с клавиатуры не управляется. Вообще. При попытке нажать A, выставляет 8 (максимальную) позицию, при отпускании возвращает в 0.
мог бы и продолжитьpROssO писал(а):На поездах Caltrain (за исключением локомотива MPI MP36PH-3C) номер поезда указан на боковых зеркалах. Продолжать не нужно, да?
pROssO писал(а):Платформа на Сан Мартин: стандартный баг "угадай, где двери откроются" а, может, вообще не открываются
Re: Дополнения Steam
animalkosmik, допускаю (и надеюсь), что к этому времени успел выйти патч. У меня симулятор 60.1b и маршрут по состоянию на день релиза.
По поводу рукояти тяги - проверил, есть баг (доказать скриншотом по понятным причинам не могу). Возможно, случается только после перехода из вагона управления.
Номер поезда отсутствует - по крайней мере, в первом сценарии.
За проблему с платформой готов извиниться - при попытке повторить ситуацию, баг не наблюдался. Возможно, случайный глюк симулятора.
И в качестве "бонуса", эффект линз и отсутствие хвостовых огней (головные огни включены на вагоне управления).
По поводу рукояти тяги - проверил, есть баг (доказать скриншотом по понятным причинам не могу). Возможно, случается только после перехода из вагона управления.
Номер поезда отсутствует - по крайней мере, в первом сценарии.
За проблему с платформой готов извиниться - при попытке повторить ситуацию, баг не наблюдался. Возможно, случайный глюк симулятора.
И в качестве "бонуса", эффект линз и отсутствие хвостовых огней (головные огни включены на вагоне управления).
Дополнения Steam
В одном сценарии проследовал скоростную табличку 50/79. Но ограничение скорости сим так и оставил 50. Опаздывал жутко. Втопил. Сценарий пройден с баллами в -1600000
А так, маршрут мне понравился. Очень америко-атмосферно. Правда с Поездами много косяков. Но некоторые звуки поездов приятно было слышать.
А так, маршрут мне понравился. Очень америко-атмосферно. Правда с Поездами много косяков. Но некоторые звуки поездов приятно было слышать.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Дополнения Steam
Помнится на RWA был человек, который для всех американских DLC делал хорошие патчи, как раз по вышеозвученным проблемам.
Upd: FanRailer его ник, но похоже он отошёл от дел, да и сайт, на котором были всего его пачти, necdevelopment.org, не работает, к сожалению
Upd: FanRailer его ник, но похоже он отошёл от дел, да и сайт, на котором были всего его пачти, necdevelopment.org, не работает, к сожалению
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Дополнения Steam
Опять присоединяют огрызки. Orpington и Tonbridge так и напрашиваются на соединение. Хотя это в будущем может вылезти в отдельный маршрут - South Eastern Main Line.
Я же больше ждал Dartford Metro Lines с новыми Лондонскими вокзалами, и тремя линиями до города Dartford. Хотя 3 параллельных линии TS может не потянуть, это больше подойдет для TSW.
Я же больше ждал Dartford Metro Lines с новыми Лондонскими вокзалами, и тремя линиями до города Dartford. Хотя 3 параллельных линии TS может не потянуть, это больше подойдет для TSW.
Re: Дополнения Steam
Dmitriy392, по поводу Дартфорда, раз Western Mainlines с расширениями тянет, то почему бы и нет - у Дартфордских линий длина мизерная. Единственное реальное ограничение, это объём AI-трафика в сценариях с действительным расписанием, но это скорее проблема для WCML South и маршрутов из Ватерлоо, чем здесь. И TSW, насколько мне известно, на этом тоже хромает.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Дополнения Steam
Western Mainlines - длинная магистраль. Да, есть параллельные линии, но не такие близкие к друг к другу. У маршрута также существуют проблемы, благодаря большому нагромождению объектов в районе Reading-Paddington. Т.е. сценарий на 200+ минут запросто может где-нибудь вылететь. Маршрут надо подчищать, в том числе убирать звуки окружения.
Дартфордские линии я бы сравнил с WCML North в районах Glasgow-Carstairs. Хотя по производительности, там будет, как с London-Brighton и South London Network, если не хуже. Реалистичные сценарии будут запускаться и идти в виде слайд-шоу. А, учитывая, что некоторые маршруты закольцованы, так тем более.
В TSW, как мне кажется до сих пор проблема с HST. Когда он один, ФПС немного проседает. Когда их много, ФПС прилично проседает. Налицо плохая оптимизация. Может надо урезать текстуры, может еще чего-то.
Дартфордские линии я бы сравнил с WCML North в районах Glasgow-Carstairs. Хотя по производительности, там будет, как с London-Brighton и South London Network, если не хуже. Реалистичные сценарии будут запускаться и идти в виде слайд-шоу. А, учитывая, что некоторые маршруты закольцованы, так тем более.
В TSW, как мне кажется до сих пор проблема с HST. Когда он один, ФПС немного проседает. Когда их много, ФПС прилично проседает. Налицо плохая оптимизация. Может надо урезать текстуры, может еще чего-то.
Re: Дополнения Steam
Dmitriy392,
Немного затянул, так как следовал по реальному расписанию: http://www.realtimetrains.co.uk/train/C ... 7/advanced
Практика показывает, что производительность губит не только объём AI-трафика, но и насыщенность маршрута объектами и их оптимизация. 3D-деревья от Just Trains многотонным грузом тянут на дно FPS там, где маршрут должен "летать". Wherry Lines показывают отличный фреймрейт ровно до того момента, пока в кадре не появляется депо Краун Пойнт. А что до удаления звуков окружения - что стоит Ричарду обновить Route Stability Enhancement Pack?
У нас есть с чем сравнивать - South London Network. Линии пролегают так же плотно, но сим адекватно справляется с маршрутом даже в час пик - кроме вокзалов, конечно.
Немного затянул, так как следовал по реальному расписанию: http://www.realtimetrains.co.uk/train/C ... 7/advanced
Практика показывает, что производительность губит не только объём AI-трафика, но и насыщенность маршрута объектами и их оптимизация. 3D-деревья от Just Trains многотонным грузом тянут на дно FPS там, где маршрут должен "летать". Wherry Lines показывают отличный фреймрейт ровно до того момента, пока в кадре не появляется депо Краун Пойнт. А что до удаления звуков окружения - что стоит Ричарду обновить Route Stability Enhancement Pack?
У нас есть с чем сравнивать - South London Network. Линии пролегают так же плотно, но сим адекватно справляется с маршрутом даже в час пик - кроме вокзалов, конечно.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Дополнения Steam
Хорошие новости по поводу нового Британского маршрута.
Дэнни (великий склейщик и расширитель маршрутов), после выхода The Medway Valley Line выпустит расширение, которое свяжет Orpington-Tonbridge, а также Swanley-Sevenoaks-Tonbridge.
Со временем будет выпущен полный маршрут - Chatham Main Line c бесплатным расширением Faversham - Dover Priory.
Дэнни (великий склейщик и расширитель маршрутов), после выхода The Medway Valley Line выпустит расширение, которое свяжет Orpington-Tonbridge, а также Swanley-Sevenoaks-Tonbridge.
Со временем будет выпущен полный маршрут - Chatham Main Line c бесплатным расширением Faversham - Dover Priory.
Re: Дополнения Steam
Новая статья, рассказывает нам о локомотивах и EMU, которые войдут в состав маршрута The Medway Valley Line.
Если коротко, то мы получим Class 59/0, 59/2, 375, 377, 465.
Если коротко, то мы получим Class 59/0, 59/2, 375, 377, 465.
Re: Дополнения Steam
marw1n, если совсем коротко, то из локомотивов - разве что 59/0 (59/2, в той же ливрее, был отдельным дополнением, остальное было в оригинальной Chatham Mainline).
С другой стороны, радует богатая подборка полувагонов и хопперов: здесь JNA, JHA (оба есть у AP), MEA, MFA (оба - в Class 08 EWS/Freightliner и MeshTools Box Wagon Pack) и MXA (вообще ранее не встречался).
С другой стороны, радует богатая подборка полувагонов и хопперов: здесь JNA, JHA (оба есть у AP), MEA, MFA (оба - в Class 08 EWS/Freightliner и MeshTools Box Wagon Pack) и MXA (вообще ранее не встречался).
Re: Дополнения Steam
Анонсирован ремейк старого доброго Вудхеда - Woodhead Electric Railway in Blue. Ожидаем:
> Woodhead Line, выполненная по современным стандартам маршрутостроения, в свои последние годы
> Новая контактная сеть
> Продвинутые модели class 08 и class 76
> Электропоезд class 506 (тоже Pro)
Re: Дополнения Steam
pROssO, опередили немного) Очень интересная новость на самом деле, DTG построили его все же с ноля, ведь вроде как оригинал не является их творением? ПС очень напоминает таковой от IHH, надеюсь модели все же будут немного допилены до более качественного состояния.
Насколько я понимаю из электрического ПС в списке не хватает только Class 77? Или возможно еще были какие то локомотивы и EMU, которые ходили на данном маршруте?
Насколько я понимаю из электрического ПС в списке не хватает только Class 77? Или возможно еще были какие то локомотивы и EMU, которые ходили на данном маршруте?
Re: Дополнения Steam
marw1n
1. Маршрут их же, но сделан в (для Railworks) далёком 2012.
2. Заявлено, что весь ПС будет Pro Line, детали пока неизвестны.
3. До 1984 (переключение оставшейся от маршрута части Манчестер - Хедфилд на переменный ток) использовался также толкач EB1 (из серии электровозов, построенных для NER в 1910-ых), но был списан в 64-ом. Кстати, на востоке остался отрезок от бывшего вокзала Шеффилд Виктория до Дипкара (далее ответвляется на сталелитейный завод в Стоксбридже): однопутный, неэлектрифицированный, минимальное использование грузовыми поездами.
1. Маршрут их же, но сделан в (для Railworks) далёком 2012.
2. Заявлено, что весь ПС будет Pro Line, детали пока неизвестны.
3. До 1984 (переключение оставшейся от маршрута части Манчестер - Хедфилд на переменный ток) использовался также толкач EB1 (из серии электровозов, построенных для NER в 1910-ых), но был списан в 64-ом. Кстати, на востоке остался отрезок от бывшего вокзала Шеффилд Виктория до Дипкара (далее ответвляется на сталелитейный завод в Стоксбридже): однопутный, неэлектрифицированный, минимальное использование грузовыми поездами.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Дополнения Steam
Старый добрый Вудхед, ох как это было давно...
Надеюсь, выпустят действительно хорошее дополнение и без глупых багов
Надеюсь, выпустят действительно хорошее дополнение и без глупых багов