Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Скоро обещают выпустить в стиме Hudson Line - новый маршрут для Train Simulator. Примерно 60 миль. Обещают New York Penn Station и Grand Central Terminal, а также инфраструктуру Metro-North, CSX и Amtrak. Где точно будет пролегать маршрут я не понял, может кто объяснит.

Из ПС будет представлен электропоезд M-7A, локомотив P32AC-DM "GENESIS", грузовые локомотивы CSX SD40-2 и 3GS-21B "GenSet"

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... the-hudson
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Re: Дополнения Steam

Сообщение yurinn »

Вот бы пришла очередь и для создания состава "20th Century Limited"!
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

И так выглядит недурно. TS упорно не сдает позиции, и это хорошо. Есть еще что выжать из этой игрушки.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Re: Дополнения Steam

Сообщение Ilya99 »

Есть еще что выжать из этой игрушки.
За 10 лет в итоге полностью потенциал и не раскрыли. А могли бы....
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Мне кажется, если можно было что-то выжать в плане графики, то уже выжали
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Локомотив EMD SD60E в раскраске оператора Norfolk Southern появится в Train Simulator в качестве нового дополнения. Разработчик - LocoShop.

В комплекте с локомотивом также будет доступен вагон для перевозки угля “Top Gon” и 4 сценария для маршрута Norfolk Southern Coal District
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... cab-cometh
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

В рамках TS Marketplace начались продажи пакета сценариев North Wales Coastal Scenario Pack 01 для маршрута The North Wales Coastal.
Разработчик - Foxtrot Sierra Scenarios.

В дополнении представлено 10 сценариев, которые перенесут игрока в атмосферу середины 90-ых, когда совсем немного времени остается до приватизации государственной British Rail. Сценарии предлагают как пассажирские, так и грузовые операции, и созданы на основе реальных графиков движения поездов того времени. Обещают, что на прохождение всех сценариев потребуется более 11 часов.

ССЫЛКА В МАГАЗИН >>>
Спойлер
  • North Wales Coastal Route Add-On
  • European Loco & Asset Pack
  • BR Class 31 Freight Loco Add-On
  • BR Sectors Class 56 Loco Add-On
  • Class 158 DMU Add-On
  • Class 156 Loco Add-On
  • BR Blue Pack Loco Add-On
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

XEPMETKOB писал(а):Мне кажется, если можно было что-то выжать в плане графики, то уже выжали
Вовсе нет - достаточно скачать RW Enhancer, немного покрутить настройки и увидеть, что еще есть где сделать "вау". Например, переписать шейдеры ландшафта, чтобы поддерживали HD-карты. Да хотя бы 1024х1024 на 8-метровую сетку, черт побери... 256х256 в 21 веке - это позор, этот грунт всю малину с красивой графикой окружения поганит на корню.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

DmitriSkif, без нового движка много не накрутишь. Это примерно как тюнинговать "девятку", как бы вы её не внешне не дорабатывали, как бы не улучшали аэродинамику, ездить как Lamborghini она не будет.
Нынешний движок попросту не справляется с количеством плюшек, которые на него повесили. Давайте посмотрим на конкретном примере.
Railworks x64 + RW Enhancer, максимальные настройки (сглаживание - 2x3 SSAA), вокзал Лондон Ватерлоо (новый Portsmouth Direct Line) в одном из сценариев из Class 444/450 Enhancement Pack от AP. Минутная выдержка.
Изображение
Не верьте счётчику фреймов, он нагло лжёт (по факту "14"<=14)! Фактически, игровую минуту (сильно не совпадавшую с настоящей) я наблюдал слайд-шоу.
Как себя в это время чувствовала система?
Изображение
Как мы видим, фактически все расчёты на центральном процессоре ведут ядра 0 и 1, остальные на подхвате. Даже у работающей пары запас мощности солидный. Графический процессор загружен где-то на 30%, память так совсем пустая. Справедливости ради, эта же система с успехом "тянет" Battlefield V на максимальных настройках, даже со включённой трассировкой лучей (притом, что у GTX 1070 Ti нет ядер RT, она выполняет эти расчёты за счёт обычных CUDA), правда, из-за малого разрешения монитора (1280x1024).

Очевидно, что "захлёбывается" игровой движок. Иначе как объяснить, что я могу с комфортом играть в любую недавно вышедшую игру, но не в симулятор с движком 8-летней (по факту - даже больше) давности?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

У меня те же результаты примерно. Факт в том, что TSW "тащит" более тяжелые, чем TS сцены, с более высокими частотами, в придачу поддерживая вертикальную синхронизацию и ограничение максимального ФПС.Движок определенно стар и немощен, и вовсе не оптимизирован под те компьютеры, которые сегодня из разряда топовых перешли в середнячки, как в свое время случилось с "Фермой" на Giants engine и ETS на Prism3D. Откройте truck simulator - да он летает на современных машинах, и еще и имеет резервы дальнейшего улучшения графики (через масштабирование кадра для большего сглаживания). А ведь даже не DX11.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Re: Дополнения Steam

Сообщение Ilya99 »

Это примерно как тюнинговать "девятку"
pROssO, вот вы провели пример с тюнингом, но тюнинг в автоиндустрии - вещь радикальная т.к. автомобиль на финальном этапе становится далеко не таким, каким он был раньше.

Я же хочу провести пример с поэтапной "эволюцией", ведь даже автомобили после начала массового производства дорабатываются со временем. Одним из таких способов доработки является фейслифтинг.

Игре был нужен именно фейслифтинг, особенно игровому движку. За примером далеко идти не надо, вся серия игр Hard Truck 18 Wheels of Steel от SCS Software - это сплошной фейслифтинг :)
Вспомните хотя бы ETS 2 в далёком 2013-м, а какая она сейчас.... Хочется даже привести пример игры не являющиеся симулятором, например с серией S.T.A.L.K.E.R. и его движком X-Ray, который тоже дорабатывался (хоть и не идеально), и при этом - везде с производительностью более-менее хорошо. А сами игры уже довольно в почётном для себя возрасте.
Так что те вещи, о которых говорил DmitriSkif вполне могут быть в игре, могли бы быть....
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

Ilya99, я считаю, что на данный момент лопатить "индусский код" TSX уже нецелесообразно. Проще написать новый движок или подогнать готовый. Что и было сделано в TSW.

Но я решительно не согласен с тем, что для этого нужно было делать новый симулятор, можно было подогнать его для нужд старого. В игровой индустрии хватает примеров, когда старые игры адаптировались под новые движки, показывая графику совершенно другого уровня, не меняя сути. Безусловно, это кропотливый труд, но разве создание нового симулятора много проще? Я не вижу логического объяснения такому решению, кроме возможности 2 раза продать одно и то же.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Дополнения Steam

Сообщение animalkosmik »

Ilya99 писал(а):Вспомните хотя бы ETS 2 в далёком 2013-м, а какая она сейчас
такой же, как и в 2012 :%)
pROssO писал(а):Но я решительно не согласен с тем, что для этого нужно было делать новый симулятор, можно было подогнать его для нужд старого
это невозможно, совсем разная архитектура игровых движков, при этом DTG даже пришлось создавать новые инструменты для UE EDITOR, чтобы подогнать возможности под ж/д сим :wink:
pROssO писал(а):Я не вижу логического объяснения такому решению, кроме возможности 2 раза продать одно и то же
они не продают одно и то же 2 раза, это всё равно, что говорить, как Rockstar продали два раза GTA IV и GTA V, при том, что обе игры сделаны на одном движке, или продажа всех симуляторов от SCS на разных версиях Prism3D :)

у DTG правильная политика: симуляторы обновляются бесплатно, доход за счёт DLC!) такой же политики начали придерживаться и SCS Software!)
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

pROssO писал(а):Ilya99, я считаю, что на данный момент лопатить "индусский код" TSX уже нецелесообразно. Проще написать новый движок или подогнать готовый. Что и было сделано в TSW.

Но я решительно не согласен с тем, что для этого нужно было делать новый симулятор, можно было подогнать его для нужд старого. В игровой индустрии хватает примеров, когда старые игры адаптировались под новые движки, показывая графику совершенно другого уровня, не меняя сути. Безусловно, это кропотливый труд, но разве создание нового симулятора много проще? Я не вижу логического объяснения такому решению, кроме возможности 2 раза продать одно и то же.
Объяснение очень простое, бро.

Исходный код TS, когда он еще был Railsimulator-ом, написан не DTG - они купили этот код у остатков команды Kuju после того, как Microsoft сократила проект MSTS-2. Я не помню подробностей, но кажется, никто из старой команды в DTG не вошел. Они тупо НЕ ЗНАЮТ как работает ядро игры, поэтому и портировать ее полноценно на любой движок неспособны. Да и выбранный ими движок слишком уж радикально отличается по принципам работы основных механик - просто так не портируешь. Проще начать с нуля, заодно избавившись от застарелых багов.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

DmitriSkif писал(а):Вовсе нет - достаточно скачать RW Enhancer, немного покрутить настройки и увидеть, что еще есть где сделать "вау". Например, переписать шейдеры ландшафта, чтобы поддерживали HD-карты.
ну вау там все равно не сделаешь, а если что-то переписывать, то реально нужно переписать всю игру, чтобы добиться какого-то хорошего эффекта в плане соотношения качества/производительности. По сему ковыряться в TS, все равно что мертвого пинать
DmitriSkif писал(а):Я не помню подробностей, но кажется, никто из старой команды в DTG не вошел
насколько я помню Паша Джексон выкупил права на Rail Simulator и основал RSDL вместе с основным костяком разработчиков. Неизвестно остались ли они все еще в команде, но говорить о том, что они не знают, как работает ядро игры - неправильно
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Маршрут Hudson Line: New York – Croton-Harmon уже доступен в Стиме



20% скидка на дополнение в течение недели

Видео:
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Дополнения Steam

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а):Исходный код TS, когда он еще был Railsimulator-ом, написан не DTG - они купили этот код у остатков команды Kuju после того, как Microsoft сократила проект MSTS-2. Я не помню подробностей, но кажется, никто из старой команды в DTG не вошел. Они тупо НЕ ЗНАЮТ как работает ядро игры
ты как-то говорил, что TS никогда не переведут на 64-bit по этой же причине, но ты просто не в курсах, что это одни и те же люди =)

а теперь инфа для справки:
-RailSimTeam, которая входила в KUJU Entertainment, разработала MSTS в 2001 году, потом после апдейта MSTS, они начали разработку MSTS2, но вскоре в 2003 передали свои разработки Aces Studio (Microsoft Game Studios), но в 2004 Aces Studio останавливает разработку MSTS2, так как все силы были брошены на Microsoft Flight Simulator

-в январе 2007 года Aces Studio анонсирует начало разработки MSTS2 на движке от Microsoft Flight Simulator

-в октябре 2007 года KUJU выпускает Rail Simulator, и расформировывает RailSimTeam

-зная потенциал RailSim Engine, разработчики из RailSimTeam, при поддержке Fund4Games, создают новую компанию Rail Simulator Developments Ltd (RSDL), которая выпускает два апдейта (Upgrade Mk1 и Mk2) для Rail Simulator, а также занимается созданием своих и сторонних DLC

-в январе 2009 года Microsoft объявила о закрытии Aces Studio, разработка MSTS2 была прекращена

-в апреле 2009 года великий любитель железной дороги Paul Jackson (основатель британского офиса Electronic Arts, издатель Rail Simulator), вместе с RSDL создают новую компанию RailSimulator.com Ltd (RSC), при этом Paul Jackson выкупил права на исходный код Rail Simulator, которые перешли в единоличное владение RSC

-в июне 2009 года релиз RailWorks

-в декабре 2013 года RailSimulator.com Ltd (RSC) меняет название на Dovetail Games (DTG), так как началась разработка и других симуляторов
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

Справедливости ради, такой "переход" на 64 бита, как состоялся, ничего радикально в движке и не изменил - включая загрузку ресурсов машины, что выше указал Prosso. Для подобного перехода и код практически менять не нужно - лишь бы собрался проект под новой архитектурой.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Стрим по новому маршруту Hudson Line: New York – Croton-Harmon:
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Маршрут Frankfurt U-Bahn для Train Simulator уже доступен для покупки!

В дополнении полностью воссоздан Метрополитен Франкфурта-на-Майне (U-Bahn Frankfurt) - 9 линий, 65 километров путей, 87 станций, 27 из которых располагаются под землей, подвижной состав и 24 сценария.

- 725 руб.

Видео:

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить