RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Victory Works

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator 2017

Victory Works

Сообщение pROssO » 03 окт 2015, 20:02

Изображение


Одно из самых обсуждаемых отличий паровозов от всех прочих локомотивов, это наличие у них "чувств" и "настроения". Незаметные нюансы в их вождении, подстраивание бригадами под усвоенные навыки, отличия в работе, которые отделяют различные серии куда серьёзнее, чем колёсная формула или сухие цифры тяговых кривых.
По мере работы над ними, мы в Victory Works всегда стараемся определить ощущения от паровоза, понять, каково это было управлять этими превосходными машинами, которые практически можно назвать живыми. Порой сделать это проще, если локомотив работает в запасе, хотя впечатления в итоге могут оказаться искажёнными - 6 оборотов с парочкой полупустых вагонов по восьмикилометровому полотну 3 раза в неделю на 40 километрах в час не всегда можно сравнить с работой локомотива в его звёздный час, когда он проезжал сотни километров в неделю, преодолевал самые разные уклоны, следуя по строгому расписанию с бригадой, работавшей по 10 часов подряд. Это не значит, что мы хотим подвергнуть идею сохранения паровозов критике - мы её обожаем, в частности, за последние 5 недель мы посетили 6 железных дорог просто, чтобы насладиться видом работающих и выставленных на демонстрацию паровозов - но для воссоздания истории, их недостаточно.
Чтобы постигнуть эти ощущения, нужно поговорить с паровозными бригадами, которые были в их будках в период их расцвета, мойщиками, которые знают знают каждый болтик и каждый уголок локомотива, а если это не получится - прочесть замечательные истории "из будки", где (хорошие авторы) вам расскажут о крохотных странностях, и зачастую - о смешных случаях и о фактическом процессе вождения. Мы в Victory Works поступаем так в отношении каждого создаваемого нами локомотива, эти истории и обрывки сведений из рабочей жизни не покидают нашего сознания в процессе разработки. Они становятся ещё важнее при переходе к созданию и пониманию обстановки в будке и добавлению скриптами дополнительных особенностей, с той целью, чтобы сделать процесс вождения виртуального локомотива так близко к реальному, как это можно сделать на компьютере.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы лично поблагодарить каждого, кто приобретает наши дополнения, чем позволяет погружаться в процесс созидания. Мы считаем, что создание любого паровоза, как именитого, так и всеми забытой "рабочей лошадки" требует больше, чем просто создание модели со сходной формой, оно должно охватывать всё, что делало их столь особенными для своих бригад, благодаря чему человек и машина становились практически едины. Чтобы это было возможно, мы обещаем, что и впредь будем отдавать на каждый свой локомотив все необходимые для этого усилия и воплощать всю свою любовь к ним.

- Питер Гиллам, Victory Works

Блог: victoryworksts.blogspot.com
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/Victory-Works- ... 9/?fref=nf
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Гидростроитель

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 03 окт 2015, 20:19

Релиз-план на 2016 год.

Вчера Victory Works анонсировали свои дальнейшие планы в пределах следующего года. Последним релизом на этот год станет USATC S160, ну а затем нас ждут:

GWR Saint 4-6-0 с функционирующим вагоном TPO (Travelling Post Office, "почтамт на колёсах").
[+] 2 + видео
Изображение
Изображение
Функционал TPO должен будет выглядеть следующим образом:

LNER J21 0-6-0
[+]
Изображение

GWR 42xx 2-8-0T
[+]
Изображение

LB&SCR A1 Terrier 0-6-0T
[+]
Изображение

Кроме того, разработчик предлагает каждому принять участие в крохотном опросе, чтобы решить вопрос о релизе его дополнений: будут ли они по-прежнему продаваться через Steam, или стоит воспользоваться услугами иных посредников.
http://www.polljunkie.com/poll/grsqtp/v ... stribution
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Itzanami, who, yurinn, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 30 окт 2015, 19:37

Изображение
Peppercorn K1 обновлён. В комплект добавлено 3 новых сценария:
Bricks Without Straw
April Showers
West Durham Rail Tour
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 15 апр 2016, 17:05

GWR Saint и TPO: Начнём // GWR Saint and TPO: Let's get started // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... arted.html

Когда S160 уже отправлен в тестирование и после ободряющего перерыва, мы собрали чемоданы в наше новое путешествие в мир созидания. На этот раз, что-то более известное, серия локомотив брюнельской Великой Западной железной дороги - GWR 29xx Saint.
Серия 29xx была создана из 3 последовательных прототипов в начале 20-го века в количестве 77 штук в 4 различных вариантах - Scotts, Ladies, Saints and Courts. Начальная партия была построена как 4-4-2, но к 1913 они были изменены (а последующие строились такими изначально) к 4-6-0. Дизайн также изменился от квадратных рам к фигурным к моменту выпуска Saints и Courts, многие ранние локомотивы были опять-же переделаны. Наружные паровые трубы стали ещё одной модификацией, которая коснулась некоторых локомотивов начиная с 1930-го.
Имея колёса диаметра 6 футов 8 1⁄2 дюйма [почти 2 м 4,5 см] "29-ки" (как их прозвали бригады) были созданы для пассажирских экспрессов и весьма преуспели в такой работе в эпоху расцвета паровой тяги, тогда как к вождению грузовых поездов они были приспособлены плохо. Впрочем, когда Чарльзу Коллетту была поставлена задача построить универсальный локомотив, он решил, что неплохим вариантом станет оснащение серии Saint меньшими колёсами и установил на локомотив 2925 Saint Martin 6-футовые [1.83 м] спаренные колёса, который стал прототипом исключительно удачной серии Hall. Следует отметить, что серия 2900 станет шаблоном для всех последующих 2-цилиндровых серий локомотивов GWR с колёсной формулой 4-6-0, это в том числе серии Manor, Grange и County.
И хотя ни один Saint не был сохранён, один сейчас строится в Дидкоте на основе Maindy Hall, вы можете прочитать об этой замечальной работе на сайте Lady of Legend.

Мы в Victory Works намереваемся смоделировать все локомотивы серии 29xx, кроме прототипов (в общей сложности 74) конфигурации 4-6-0 и с квадратной, и с фигурной рамой, где применимо, с котлом GWR Standard No. 1, с которым большинство локомотивов проработали большую часть своей жизни.

Обычно мы в VW начинаем с колёс, но в этот раз решили первым сделать котёл.
[+]
Изображение

Затем, добавляем большие колёса, получив несбалансированный агрегат наподобие пушки.
[+]
Изображение

Тележка довольно сложная, но нужно показать её детально, пусть даже большую её часть скроют цилиндры и рама.
[+]
Изображение

Коль уж упомянули цилиндры, было бы неплохо добавить их, чтобы не перепутать с масштабами других деталей и убедиться, что внешне всё верно.
[+]
Изображение

Цилиндры готовы, квадратная рама обретает форму, и вот она [локомотив] уже выглядит как Saint.
[+]
Изображение

Мы будем регулярно публиковать новые записи о ходе разработки серии 29xx.

Одновременно, и пока мы ждём заказанных книг, мы также захотели испытать идею TPO - "почтамта на колёсах". Для тех, кто не знает, как работает система, железнодорожные компании в Британии использовали вагоны с рычагами и сетями и путевые объекты той же конструкции чтобы можно было загружать/разгружать корреспонденцию без остановки поезда.
В видео ниже, снятым в Дидкоте, продемонстрировано как это работает.

Перед тем, как начать делать вагоны, мы должны были убедиться, что Train Simulator может воссоздать подобные действия. Я хотел создать рабочий TPO ещё со времён 56xx ещё 2010 и мне пришлось опробовать пол-десятка вариантов того, как это можно сделать, каждый из которых оказался в той или иной степени неудачным из-за нехватки скриптовых вызовов или отсутствия способа связи между игровыми объектами.
Однако, 9 месяцев назад я нашёл ещё одно решение, и, рад сказать, что оно работает как надо.

В первом видео проверяется, можно ли вообще сделать загрузку/разгрузку на ходу
Замечание: эти видео - доказательства концепции - K1 заменяет ещё не построенный Saint, вагон выглядит как брусок, коробки показаны как красные кубики. Анимации довольно грубые и созданы лишь для демонстрации. Конечно же, окончательная версия будет соответствовать нашим стандартам, а анимации будут созданы с учётом реального веса посылок - это лишь техническая проверка того, можно ли вообще сделать передачу.

Вскоре после испытания мы получили исходный материал и после его анализа стало очевидно, что передача происходит не одновременно. Сбрасывают посылки из одной из 2 дверей (с любой стороны), ловят посылки сетью в хвосте вагона.

По мере того, как мы углублялись в материал стало очевидно, что количество разгрузок и загрузок в разных местах разное. От 0 до 4 разгрузок (2 двери с 2 передаточными рычагами) и от 0 до 3 загрузок от путевых устройств, и мы рассчитываем дать возможность указать точное число настройкой в устройстве.
Путевое оборудование будет размещаться в сценарии, что означает, что не потребуется изменять маршрут, позволяя поставить их где угодно.
Сценарии в комплекте планируются для маршрута "Riviera Line In the Fifties", где стоит как минимум 5 путевых устройств TPO, а в инструкции к дополнению будет подробно расписано, как его настроить так как нужно, чтобы использовать в сторонних сценариях.

На этом и закончим на этой неделе. По мере того, как работа продолжается, появится ещё много новых скриншотов.
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
animalkosmik, Anton_07RUS, Itzanami, marw1n, who, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 22 апр 2016, 17:52

GWR Saint: Создание модели, отчёт 1 // GWR Saint: Modelling Progress 1 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... ess-1.html

Разработка модели для Saint идёт полным ходом, так что вот парочка новостей.

Добавляем дымовую трубу и грязевые щитки и вот локомотив приобретает свою форму. Труба обычна для GWR, такую же можно увидеть на Stars, Saints, Halls, Counties и Granges.
Говоря о Stars и Counties, в ходе поиска материала для Saint мы нашли много чего и по этим локомотивам, так что было бы вполне разумным включить их в релиз-план когда-нибудь в будущем.
[+]
Изображение

Затем, добавим шатуны, ползун, а с правой стороны - паровоздушный насос, его рычаг и шток.
[+]
Изображение

Своё место заняли спарники, а затем всё, что движется, было связано в одну анимацию, в том числе внутренние рычаги и кулачки, увидеть которые можно только сквозь раму под котлом. Далее для данной квадратной рамы появляются защитный кожух и трубы боковых инжекторов, а также базовая модель будки.
[+]
Изображение

Парораспределительный механизм есть, так что можно ехать, но теперь нужно добавить тормоза, чтобы можно было остановиться! Кроме того, следует прикрепить именную табличку на средний грязевой щиток.
[+]
Изображение

Добавление заклёпок - наша любимая работа, ведь именно они подчёркивают форму локомотива. Таже, немало усилий потрачено на создание и детализацию буферов, тормозных шлангов, швов дымовой коробки и коробки переднего лубрикатора, ну и продувных клапанов на нижней стороне цилиндров.
[+]
Изображение

На следующей неделе мы обратим особое внимание на правую сторону, где размещаются реверс и инжектор мятого пара, и проработаем сцепной блок и ступеньки в хвостовой стороне локомотива.
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Itzanami, marw1n, max1mco, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 29 апр 2016, 18:07

GWR Saint: Создание модели, отчёт 2 // GWR Saint: Modelling Progress 2 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... ess-2.html

Коротенькая запись об успехах в работе над Saint

Добавляем заклёпки и поручень вдоль котла, а также устройства, специфичные для правой стороны: труба подвода пара на инжектор мятого пара, паровоздушный насос и его рычаг, и тягу реверса (в данном случае, для рычажного реверса). [Странно, о насосе уже была речь в прошлой записи - pROssO]
[+]
Изображение

Добавляем стяжной ящик и ступеньки на будку и на этом базовая модель для паровоза с квадратной рамой окончена.
[+]
Изображение

Затем, мы возвращаемся к общим деталям и начинаем строить вариант с фигурной рамой. Боюсь, мы забыли сделать рабочие скриншоты в процессе создания модели, так что предлагаем взглянуть на почти готовую базу, с новой рамой и будкой.
[+]
Изображение

Ступеньки в будку ещё предстоит добавить, равно как и паровыпускные трубы.
На следующей неделе мы закончим работу над ними и начнём создавать тендер.
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Andrey-MSK, Itzanami, marw1n, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 08 май 2016, 01:05

GWR Saint: Создание модели, отчёт 3, и благодарность вам // GWR Saint: Modelling Progress 3, and a thank you // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... 3-and.html

За эту неделю создание внешнего вида паровоза Saint завершено, это касается и варианта с угловатой рамой...
[+] 2
Изображение
Изображение

...и с фигурной.
[+] 2
Изображение
Изображение


Кроме того, мы создали дополнительные детали для версий British Railways, и т.д.
[+] 2
ИзображениеИзображение


-- Ниже автор приводит слова благодарности, адресованные всем пользователям, знакомым с его работами. Я считаю, что им самое место в головном сообщении этой темы.
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Itzanami, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 18 май 2016, 15:33

GWR Saint: Создание модели, отчёт 4.
http://victoryworksts.blogspot.ru/2016/ ... ess-4.html

Сейчас идёт работа над созданием табличек для 75 локомотивов.

3500 гал. тендер готов и будет представлен в многочисленных версиях GWR, а также в обычной BR.
[+]
Изображение


Тендер вместе с локомотивом
[+] 2
Изображение
Изображение


На следующей неделе - кабина.
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
Andrey-MSK, marw1n, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 30 май 2016, 15:59

GWR Saint: Создание модели, отчёт 5.

Прогресс по кабине http://victoryworksts.blogspot.ru/2016/ ... ess-5.html

Изображение
[+] 4
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
Andrey-MSK, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 23 июн 2016, 14:44

GWR Saint, почтовый вагон (как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=HX5hhr-FLIY оно есть выше, в этой теме)
Главная фишка - в игре будет реализована передача почты на ходу (захват почты вагоном и сброс почты из вагона, причём одновременно, если я правильно понял)
Изображение
Изображение
[+] 6
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
marw1n, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 25 июн 2016, 15:47

GWR Saint (он же GWR 2900) уже с текстурами http://victoryworksts.blogspot.ru/2016/ ... -game.html

Ливреи четырёх эр GWR (1905-26, 1926-34, 1934-42, 1942-47). Варианты с угловой и изогнутой рамой. Будут представлены все 74 представителя класса (Scotts, Ladies, Saints, Courts), а так же один из трёх прототипов, "Albion".
Различные варианты тендеров (с заклёпками и гладкие, если верно перевёл из статьи), 6 ливрей. Возможность пополнения водой на ходу.
Касаемо фич - всё на уровне K1 и S160. Плюс теперь можно класть уголь на лопату.

Lady Disdain (угловая рама) в ранней ливрее
[+]
Изображение
Изображение
Изображение

Lalla Rookh (угловая рама) Cornish Riviera Express
[+]
Изображение

Lady of the Lake угловая рама) в 1934-42 ливрее
[+]
Изображение

Bride of Lammermoor (угловая рама) в 1942-47 ливрее
[+]
Изображение

Saint Andrew (изогнутая рама)
[+]
Изображение

Hampton Court (изогнутая рама)
[+]
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
marw1n, max1mco, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 08 июл 2016, 17:14

Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
Damien Thorn, XEPMETKOB, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 09 авг 2016, 19:45

После выхода GWR Saint and TPO в Marketplace будет выпущен GWR Saint and TPO: BR Add-on Pack.

GWR 2900 Saint class in BR Lined Green - Square and Curved frame variants
[+]
Изображение
Изображение


GWR 2900 Saint class in BR Lined Black - Square and Curved frame variants
[+]
Изображение
Изображение


Travelling Post Office sorting van and baggage van (with working exchange equipment) in BR Maroon livery
[+]
Изображение
Изображение

Travelling Post Office sorting van and baggage van (with working exchange equipment) in Mail red livery
[+]
Изображение
Изображение


And although they never ran in this livery with the Saint we wanted to provide BR blue versions of the TPO coaches for those who favour a later era.
[+]
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
marw1n, yurinn, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 13 сен 2016, 09:10

Изображение
Victory Works анонсировали свой следующий паровоз: GWR 4200/5205 2-8-0T. На этот раз, релиз–площадкой станет не магазин Steam, а Steam Sounds Supreme. Если этот эксперимент окажется удачным, не исключено, что разработчик будет пользоваться услугами этого издателя и впредь.
Следить за разработкой можно здесь:
https://facebook.com/Victory-Works-508015739311109/
https://facebook.com/SteamSoundsSupreme/
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Itzanami, marw1n, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Mentor_Alex » 05 ноя 2016, 19:29

А паровоз тем временем пошел в релиз:
http://steamsoundssupreme.com/gwr-42005205-2-8-0t.html
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 04 дек 2016, 13:40

Следующей разработкой будет паровоз LB&SCR A1/A1X Terriers. Будут сделаны все 50 экземпляров + возможность варьировать различные детали, как в дополнении у S160.

Изображение

Вот различные модификации А1 и более поздняя А1Х
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
Гидростроитель, Витя

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami » 17 янв 2017, 20:47

Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
who, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 28 июн 2017, 08:30

[+]
// Очень жаль, что пришлось забросить эту тему, но не так уж просто освещать события, находясь в армии. И не совсем законно...

Victory Works огласили планы на следующие 12 месяцев.
Начнем с печального. Работы над LNER J21 были свернуты в связи с тем, что не удалось собрать достаточный объем исходного материала.
Теперь о хорошем. Первым в очереди, основываясь на успехе GWR Small Prairies, будут Large Prairies.
Изображение
Следует ожидать все локомотивы GWR 3100 (оригинальное обозначение серии 5100), 5100, 5101, 6100 и 8100. Кроме того, тормозные вагоны с функцией Active Guard (управление свистком паровоза), впервые использованную в дополнении GWR 4200/5200 и 7200.
Наконец, будет применена новая технология текстурирования, что должно заметно улучшить внешний вид.
Изображение
Пойдем немного севернее. Здесь нас ждет NER T2/LNER Q6
Изображение
Наконец, после GWR Saint, вполне естественно будет сделать GWR County (серия 1000).
Изображение
В заключении автор благодарит всех, кто хотя бы однажды приобрел его дополнения, что позволяет ему двигаться дальше и надеется, что новые работы придутся нам по душе.
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Гидростроитель, XEPMETKOB, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 11 июл 2017, 20:19

GWR Large Prairies: Первые скриншоты // GWR Large Prairies: First Pictures // https://victoryworksts.blogspot.is/2017 ... tures.html

Прежде всего, примите наши извинения за то, что эта запись добавлена не в пятницу, как обычно; дело в том, что мы забыли о предстоящей поездке на летний праздник у железной дороги Мид Хантс! Несмотря на страшную жару, он выдался отличным, мы побывали на отличной выставке паровозов Southern и прогулялись по достопримечательностям.
Что ж, от SR к GWR...
Ниже представлены наброски по Large Prairie - пока речь идет о вариантах со скругленной рамой, то есть о сериях 5101, 6100 и 8100 но мы сделаем и более ранние 3100 (позже переклассифицированы как серия 5100) с прямоугольной рамой.
По традиции, начнем с ведущих колес. На скриншоте представлен диаметр 5'8", но также придется сделать вариант с 5'6" для серии 8100. На 8100, кроме того, и остальные колеса меньше - 3' вместо 3'8", что выглядит немного необычно сзади.
Изображение
Локомотив начинает приобретать свою форму.
Изображение
Добавляем детали в виде труд, песочницы и дверцы дымовой коробки.
Изображение
Свои места заняли шатуны (уже создана детальная анимация), опора котла варианта со скругленной рамой, дымовая труба, и наша модель больше похоже на то, что может ездить.
Изображение
Напоследок, добавим еще деталей, в том числе крышу.
Изображение
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Itzanami, Витя

Re: Victory Works

Сообщение pROssO » 21 июл 2017, 19:49

GWR Large Prairies: Заметка о прогрессе 2 //GWR Large Prairies: Work in Progress Update 2 // https://victoryworksts.blogspot.is/2017 ... gress.html
Сегодня лишь небольшой фотоотчет по работе над Large Prairie.
Изображение
Изображение
Изображение
На следующей неделе мы заглянем в будку и, благодаря неоценимой помощи паровозных бригад GWR, немного поговорим о совершенно новой, подробной симуляции тормозов, которая станет новой особенностью Продвинутого режима.
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
a101z, Itzanami, marw1n, Витя

След.

Вернуться в Популярные производители дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1