RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator 2017

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 10 сен 2017, 09:16

Cross да я уж патч обратно вернул, проверил только что будет ) А можно его без замены кабины ставить, кстати? Кабина после патча темноватая всё-таки, имхо, солнце совсем не "играет" на поверхностях, старые текстуры не встанут на неё из-за новых моделей рычагов и т.д. или можно вернуть?

Почтовик так сценарий New Castle Modern "West Country Mail" c обновами глючит, во Free Roam этот JT Faded без ошибок.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 10 сен 2017, 10:00

0n1y
нет, кабину вернуть так просто не получится. Придётся переписать все конфиги обратно вместе с анимациями + правки в скрипте. Тут гораздо легче подредактировать текстуры кабины - высветлить, добавить более светлый альфа канал, чтобы были отражения
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 10 сен 2017, 17:00

Cross как раз про это хотел сказать, что может подкрасить проще, чем откатывать. Альфа-канал, фотошоп, сделать иконки знаю, а вот Макса пока не юзал, надо попробовать ))
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 10 сен 2017, 18:03

0n1y
макс не нужен для работы с текстурами кабины. Рекомендую воспользоваться фотошопом с плагином DDS от Nvidia и RSBinTool, который можно взять с railworksamerica.
RSBinTool работает с игровыми текстурами и экспортит их в DDS, ну а про фотошоп и без того всё понятно. Из диффузной текстуры создаётся альфа и кидается в соответствующий слот. Разобраться несложно. Чёрная = нет отражений, белая = есть отражения.
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
0n1y

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 10 сен 2017, 19:58

Cross dds, текстуры-то и прочие нормали понятно еще по Skyrim, LFS, Fallout 3 и т.д., на улучшение которых ушло больше времени, чем на геймплей) Было бы интересно и в моделях разобраться, а то я и в них меши только готовые из SMIM добавлял. Плагины вроде незнакомые, спасибо, только Woody's DDS Texture Viewer запомнился ))
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 10 сен 2017, 20:44

С тех пор как начал делать патчи, то большую часть времени уходило на них, на тесты, только не на саму игру. И стоит сесть в какой-нибудь локомотив, как тут же возникает куча идей по его улучшению :%) =)
Плагин для экспорта моделей к сожалению только под 15-й макс заточен. Ничего сложного там тоже нет. Я не моделер, опыта в этом деле маловато, а вот готовые рипы вытаскивал через ninjaripper, правда утилита делает не одну копию каждого элемента модели и приходится растаскивать эти копии, чтобы добраться до каждого куска. В конце применяешь XForm, чтобы модель не глючила при конверте, а дальше в игре.
Ну да ладно, это уже не в этой теме предлагаю обсуждать, а то развели тут флудильню). Надо переходить в Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
0n1y, AgentOracle

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 11 сен 2017, 19:31

Вот-вот, и так с любыми модификациями, а уж если поддержку сделали - всё время на сборки модов.
И опять оба сигнала не гудят в кабине у Oovee\BRClass57Pack01\railvehicles\diesel\class57-0\advenza\class57_ad.bin =)
Cценарий Scrap Metal для ECML старенького обнаружил.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 11 сен 2017, 23:02

0n1y
а игра создаёт кэш файлы в подкаталогах с дополнениями? Эти файлы имеют расширение .pak
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 12 сен 2017, 09:33

Cross блюпринты которые? Раньше были, батником с форума clean.bat все pak, tgt, cost, bak etc почистились, болье пока не создаются.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross » 12 сен 2017, 10:08

0n1y
странная аномалия со звуками происходит, ну я и подумал, что создаются кэш файлы. Но если сейчас используется SmartSteamLoader, который я в раздачу на рутрекере вложил, то там я прописал ключик, который запрещает игре создавать кэш.
У себя подобный глюк, когда пропадают сигналы, наблюдал тогда, когда в игре приходилось влезать в редактор сценариев несколько раз подряд. После перезапуска всё было в норме
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 12 сен 2017, 14:38

Cross редактор открывал кстати, как раз JT Faded проверить и бесплатные руты со стима катнуть в своём фрирайде, но после этого уж перезапускал пару раз.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y » 16 сен 2017, 12:10

Та-дам, EMU 444 SouthWestTrains - задняя кабина постоянно гудит, камеры на первый и последний лок сбиты на центр, а не начало. ПС тоже с гудком весь ездит, после звуков АР то бишь. Переставил звуки, перезапустил сценарий на [DPS] Portsmouth руте - камеры всталои на место, кабина пока не гудит, а нажимаю Q, E - AWS так и горит, нажимаю в кабине - тоже не отключает, звука нажатия нет. Звуков вообще кроме гудка и реверсера нету почти.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 10 окт 2017, 22:52

"Один из тех, которых вы так сильно ждали" (нажмите на картинку для воспроизведения)
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2340
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Damien Thorn, Dmitriy392, Itzanami, maxvel, Олег, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn » 11 окт 2017, 00:42

Ждали, не то слово. Grid, один из самых любимых британских локомотивов :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 78

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » Вчера, 00:30

Изображение
23.11.2017
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2340
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 75
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Damien Thorn

Пред.

Вернуться в Популярные производители дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 1