RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator 2017

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 22 янв 2019, 23:39

Пока пакет всё ещё не вышел, немного подготовимся. Вот запись, сделанная в Кру (депо Грести Бридж) во время "прослушивания" class 68. Что интересно, у локомотива есть особый режим самотестирования, который позволяет, не двигаясь с места, симулировать различную нагрузку на дизель при любых оборотах, в её качестве выступают тормозные резисторы.
На видео локомотив находится как раз в таком режиме, разгоняется с холостых оборотов до максимальных (для чего ему нужно 26 секунд), соответственно, гул - работа тормозных вентиляторов.

(нажмите на изображение для открытия видео)

Ну и для желающих поштудировать манал - пожалуйста
http://www.armstrongpowerhouse.com/free ... Manual.pdf

Изображение
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
maxvel, Гидростроитель, Sherlok

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 » 25 янв 2019, 21:26



Class 68 Enhancement Pack уже как несколько дней доступен для покупки: https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=199

А тем временем AP анонсировали следующее дополнение Class 319 Electric Multiple Unit Pack Volume 2:

Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Ilya99, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 28 янв 2019, 18:32

Что ж, AP начали с окрасок Thameslink в обратной хронологии. Обновлённая окраска, которая просуществовала меньше года (2005-2006).
Изображение
А вот старая, ещё с приватизации. Вариативности за годы появилось немало. Логотипы City Flyer и City Metro, различия в деталях самой окраски в зависимости от подкласса.
Изображение
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Dmitriy392, Ilya99, marw1n, maxvel, Moss®, psaw666, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 30 янв 2019, 00:27

Вариации на тему Network SouthEast.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Damien Thorn, Dmitriy392, psaw666, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 30 янв 2019, 23:58

AP подошли к сценариям масштабно. Уже на первом скриншоте были видны некоторые изменения, теперь они ещё более кардинальны.
Изображение
319216 и 319215, только что отправившиеся (10:50) с рейсом в Лондон из ремонтируемого вокзала Брайтон [1999-2000, реконструкция крыши]. Единственной остановкой в пути будет Ист Кройдон.

Речь не только о лесах в Брайтоне. Среди прочего, пересмотрены ограничения на маршруте, соответственно тому времени. Например, на участке Эрлсвуд - пост Балком Таннел [место схождения скорых и медленных путей] ограничение скорости на скорых путях повышено до 100 миль в час.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Dmitriy392, Ilya99, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 04 фев 2019, 02:15

Мини-буфет на борту одного из 7 оборудованных таким образом 319/2 во время Connex South Central. Собственно, правильнее будет это помещение назвать "салоном отдыха", буфета как-такового не было предусмотрено, только тележка с закусками.
Изображение
А вот одна из рекламных окрасок.
Изображение
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Dmitriy392, Ilya99, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 07 фев 2019, 16:53

Изображение
319004 в окраске Connex South Central (единичный вариант с рекламными наклейками "Gatwick-Watford") стоит на посадке в Клапхэм Джанкшн, рейс 1M40 14:37 Гатвик Эйрпорт - Рагби.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Damien Thorn, Dmitriy392, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 08 фев 2019, 02:16

Изображение
Бедфорд, 1994.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn » 08 фев 2019, 11:38

HST еще с Valenta по идее :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 80

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 09 фев 2019, 00:36

Damien Thorn, решил даже покопать немного информации на эту тему. Локомотив 43059 (насколько я могу видеть номер по скриншоту) получил дизель Paxman VP185 в 2005 году. В 1994 году только один локомотив имел этот дизель - 43170, первый рейс после модернизации - 22 сентября того же года.
[+]
Источники: British Rail Main Line Locomotives Specifications Guide / Pip Dunn, 2013;
http://www.paxmanhistory.org.uk/paxrailt.htm#ic125


Всё не мог дождаться этого скриншота. Старая кабина class 319, ещё до модернизации.
Изображение
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Ilya99, psaw666, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn » 09 фев 2019, 01:42

pROssO, я имел в виду, что в 1994 году этот поезд мог быть оснащен самым первым вариантом двигателей, до модернизации. Paxman Valenta 12RP200L, классика так сказать. Paxman 12VP185, более поздний вариант. Кстати, у AP, изначально было три звуковых пака для HST: Valenta, VP185 и MTU.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 80

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 » 09 фев 2019, 14:13

Еще одна рекламная ливрея для Class 319 - Continetal Airlines. Поезд 1T67 15:27 Bedford - Brighton прибывает на станцию Kings Cross Thameslink.

Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Ilya99, psaw666, Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 09 фев 2019, 23:56

Damien Thorn, примерно то же и я говорю. По состоянию на сентябрь-декабрь 1994, локомотивы Class 43 с дизелями:
Paxman 12VP185 - 1 (43170);
Mirrlees Blackstone MB190 - 3 (43167-43169);
Paxman Valenta 12RP200L - все остальные.

Да, упомянутые звуковые пакеты и ныне существуют в тот же ассортименте, но уже как пакеты улучшений.


...

В крайнем скриншоте интересно, что Ричард достроил станцию Кингс Кросс Теймслинк до рабочего состояния. В оригинальном Лондон-Бедфорд она показана в нынешнем виде - закрыта, оборудование частично демонтировано. В декабре 2007 её закрыли в связи с открытием подземных платформ в расположенном рядом Сент Панкрасе.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO » 12 фев 2019, 02:50

Изображение
Изображение
Сценарии написаны и проверены, осталось лишь упаковать всё и сделать трейлер.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Гидростроитель

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 » 12 фев 2019, 17:24

Значит пора считать денежки :)
Ilya99
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 » 12 фев 2019, 22:37

Class 319 EMU Vol.2 доступен для покупки.

Изображение

Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 2

Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Damien Thorn, Ilya99, Гидростроитель

Пред.

Вернуться в Популярные производители дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2