RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Работа отечественных жд: инфраструктура, кадры и т.п.

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.

Работа отечественных жд: инфраструктура, кадры и т.п.

Сообщение Mihak » 20 янв 2014, 11:43

Ответвление от этой темы: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=17&t=1793

zdravko777 писал(а):В нашей стране обдумано проверено, =) это как минимум смешно.
Сейчас "порожняк" может ходить до 100 км/ч.
Но ведь смысл в том, что всегда в нашей стране хотели меньшим количеством людей сделать большое количество работы, вложив копейку забрать прибыль миллиард. То есть дополнительная нагрузка на локомотивные бригады, путейцев, а зарплату всё урезают и урезают, отбирают и отбирают. Не говоря уже о локомотивах , которые уже давно должны были пойти на гвозди.
В своё время когда в СССР придумали ВЛ-10 на момент самый мощный , французы приехали восхитились его мощностью , и сказали :- "А где условия для локомотивной бригады" ?
А вагоны с осевой нагрузкой 25 тс должны ходить по отдельным путям - специализированным. Во всём цивилизованном мире скоростные пути для пассажирского движения находятся на расстоянии от путей для грузового движения.
В этом году существенно снизится объём капитального ремонта путей и вот будут ходить вагоны с такой нагрузкой , то во что эти пути превратятся , которые и так никакущие !!!

В целом с Вами согласен. Только с этим:
zdravko777 писал(а):В нашей стране обдумано проверено, =) это как минимум смешно.

не согласен. По-моему, наша наука и инженерия может ошибаться, преследовать свои цели и т. п., но чаще проблема в том, что решения у нас принимаются директивно, без обоснования, либо опять же принимаются не в интересах дела, положительного результата.

Кадровая политика - всё так и есть, когда этот процесс остановится? :-(

Когда встречаю отчётность по выполнению кап. ремонтов пути по дорогам - то обычно он везде не выполнен. Где-то чуть-чуть не дожали, а где-то значительное отставание. И так много лет подряд. Потому нечего удивляться состоянию наших путей.
Думаю это часть ответа на вопрос - как в США в эксплуатации такие осевые нагрузки, когда казалось бы рельсы по массе те же - 65 кг/м - и шпалы деревянные (какая их доля не скажу).

Сам не сторонник "простого" перехода на осевую нагрузку 25 т/ось. Писал лишь о том, что уже хватает таких вагонов и никто пока их не запретил. Хотя для крытого вагона осевая нагрузка не столь важна, как для полувагона - полное использование грузоподъёмности крытого вагона нечастая ситуация.
Mihak
 
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Вернуться в Железные дороги мира

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2