Re 460 Локомотив мечты

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.
Ответить
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Re 460 Локомотив мечты

Сообщение Head_Check »

Изображение

Разработка - с 1989 года.
Разработчик - Консорциум SLM/ABB (Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik + Asea Brown Bovery, в просторечье АВВ Ltd)
Заказчик - BLS Lötschbergbahn AG
Предпосылки к проектированию - принятие решения о развитии высокоскоростного движения в Швейцарии
Годы выпуска - 1991 - 1996
Количество - 119 шт.
Номера - Re 460 000 - 118
Формула осей - Bo'Bo'
Ширина колеи - 1.435 мм
Длина по буферам - 18.500 мм
Высота - 4.300 мм
Ширина -3.000 мм
Рабочая масса - 84.0 т
Максимальная скорость - 200 км/ч
Мощность в рабочем режиме - 6.300 КВт
Стартовая тяга - 300 кН
Рабочая тяга - 100 кН
Питание - 15 кВ, 16,7 Гц
Источник - контактная сеть
Модернизация - до 2022 года все локомотивы будут оснащены новыми частотными преобразователями, что позволит ежегодно экономить до 27 ГВт/час электроэнергии.
Экспорт -
Финляндия 46 шт. для VR-Yhtzmä под маркой Sr2
Норвегия для Norges Statsbanen под маркой El 18
Гонконг 2 шт. для Kowloon - Kanton Railways

Вроде бы, ничего особенного в данном локомотиве нет, по сравнению с его немецкими собратьями.
Но! В нем присутствуют неповторимые черты франко-швейцарско-итальянского дизайна.
Это примерно та же порода, что и у Class 390, бегающего по Англии.

Обратите внимание, например, на эргономику рабочего места машиниста:

Изображение

Из-за этого кокпита (по дизайну еще в конце 20-го века соответствующего требованиям к эргономике 21-го века), а также из-за уникальной формы локомотива я хотел бы, чтобы данный локомотив был когда-нибудь реализован в TS.

ЗЫ: В настоящий момент существуют модели в швейцарской, финской и норвежской ливреях, но, не очень хорошего качества и с дефолтной кабиной от BR101 Kuju )Hagen-Siegen.

Добавлено позже:
Подумалось, что приведенное в вышеразмещенной фотографии рабочее место "пилота" абсолютно не соответствует требованиям РЖД/ВНИИЖТ к габаритам кабин тягового и специального подвижного состава.
В РФ все габариты пульта рассчитываются от вертикальной оси кресла машиниста, а точнее от виртуальной точки, находящейся по центру кресла в месте сочленения сидения и спинки.
При рассчете данных габаритов и закреплении их в обязательных для всех нормах сама эргономика в расчет вряд ли принималась, т.к. управлять отечественным пс, как было много лет неудобно, так и будет еще лет 20 неудобно.
А что же принималось в расчет?
В расчет принимались требования к покиданию кабины экипажем (машинист и помощник) за 30 секунд!
Т.е. чтобы при покидании они ни за что не зацепились. Даже дверной проем кабины все обязаны делать высотой 2000 мм, тогда, как в Европе этот параметр не лимитирован и все делают проем под средний рост, обычно - 1850 мм.
Посмотрите на кокпит! Чтобы эвакуироваться из кабины необходимо сдвинуть консоли с рычагами - влево и вправо, там шарниры и гибкие шлейфы, подводящие питание к рычагам. Сложная система? Зато машинисту удобно!
А вот РЖД-шная наука издает свои требования по принципу - "пусть мучиется на дальних плечах, но лишь бы жив остался" =)
Всей остальной Европе - подобный подход к нормированию размеров абсолютно чужд!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Ответить