ES44

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.
Ответить
Аватара пользователя
ashlee
Активный
Активный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: IST/LED
Репутация: 12

ES44

Сообщение ashlee »

Поискал немного в Интернете, но толком не нашел ответа. На американских локомотивах серии GE Evolution под контроллером реостатного тормоза есть табличка с надписью: "save fuel center reverse handle when idling". Собственно в этом и вопрос. Каким образом данная манипуляция помогает в экономии топлива?
Изображение
Иисус умер не за тебя.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: ES44

Сообщение Витя »

"Для экономии топляка, реверсор в центр, если накатом". Предположительно: чтобы с генератора не утекало лишнего и он тем самым не грузил дизель.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: ES44

Сообщение pROssO »

Нашёл на http://www.railroad.net/articles/columns/hottimes/hottimes_20020827.php
One of the first offerings was low idle. This was a relatively simple idea. Whenever the reverser on the controlling locomotive is centered (placed in the center position between forward and reverse), the locomotive's prime mover reduces from its regular idle RPMs to a lower RPM setting. This can be a reduction of 50 to 75 revolutions per minute. While it does not sound like much, it is. As the RPMs are reduced, the amount of fuel required to keep the prime mover running is also reduced. Any and all units in the locomotive consist equipped with the low idle feature will also drop to low idle when the reverser is centered on the controlling locomotive.
"Одним из первых предложений стали малые обороты на холостом ходу. Это относительно простая идея. Когда реверс на ведущем локомотиве установлен в в среднюю позицию (между "вперёд и "назад"), дизель уменьшает свои обороты холостого хода с обычных на уменьшенные. Уменьшение может составлять 50-75 оборотов в минуту. Даже несмотря на то, что это не кажется большим числом, экономия существенна. Поскольку обороты снижены, снижается и количество топлива для работы дизеля. Все остальные локомотивы состава, поддерживающие уменьшение оборотов холостого хода, также будут идти на сниженных оборотах, пока реверс ведущего локомотива находится в средней позиции."
Также в статье указано, что этой особенностью обладают все локомотивы GM EMD с середины 70-х, и GE с начала 80-х. Старые тепловозы также стали оснащаться специальным устройством. В игре это можно увидеть у британцев : Voyadger'ов (Class 220 и Class 221) со звуковым пакетом от АР и Class 70. Однако реализовано это лишь звуком, расчёт оборотов игра не изменяет.
Витя, у американцев как и у нас : перевод рукоятки тяги в нулевую позицию размыкает цепь.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: ES44

Сообщение Витя »

pROssO писал(а):дизель уменьшает свои обороты холостого хода с обычных на уменьшенные
Понятки. Проще говоря: добавка оборотов реверсором, интересно какую пользу они в этом усмотрели? Видимо "увести дизель от затухания - пред тем как газовать"...
Ответить