Страница 1 из 1

Пассажирские перевозки

Добавлено: 24 май 2012, 13:24
lisik60
Я обратил внимание, что на Американских маршрутах очень мало сценариев с пассажирскими перевозками.
Это понятно , что в любой стране львиная доля перевозок приходится на грузы, но и пассажирские перевозки составляют значительную часть.
Интересно, у них что, действительно ж/д , в основном , занимается грузоперевозками, или не хотят делать?

Пассажирские перевозки

Добавлено: 24 май 2012, 13:38
a101z
У них 80 процентов пассажирских перевозок - авиа и автобусы. Есть конечно и ЖД, но в основном экспресс-линии между крупными городами. Есть перевозки и на не электрифицированных линиях, дизель-электрическими локомотивами. Но тут скорее дань памяти, горные пассажирские перевозки например скорее экскурсионные, чем практичные.

В одно и то же время над землей в небе США и Канады находится порядка 50000 авиа-бортов -- большая и малая авиация. Очень развита малая авиация, в США практически в каждой "деревне" есть авиа-полоса (в Канаде так же). У них частный авиатранспорт развит очень хорошо.

По этим и по многим другим причинам основной поток ЖД - грузовой (до 80 процентов всего потока) в Америке. Пассажиры же на дальние расстояния летают, на короткие - автобусы как правило. Так быстрее и дешевле (актуально в наш современный век постоянной спешки).

Почему так? Потому что территория США - огромная. Территория Канады еще больше - вторая по величине страна после России. Для сравнения все европейские страны - довольно маленькие, по сравнению с такими "монстрами" как Россия, США и Канада. Потому в Европе очень развита пассажирская ЖД, скоростная. Всю Британию от севера до юга можно проехать на скоростном поезде за 4-5 часов.

Пассажирские перевозки

Добавлено: 24 май 2012, 16:37
dreamlight777
Наибольший пик пассажирских перевозок в Америке был в 20х годах. Как правильно выше заметил a101z, с развитием авиационного и автомобильного транспорта популярность железных дорог среди пассажиров начала заметно падать. Уже к 1965 году в США использовалось всего 10 тыс. пассажирских вагонов, что на 85% меньше по сравнению с 1929г. Чтобы хоть как то спасти положение и уберечь пассажирские железнодорожные перевозки от полного исчезновения, правительство США в 1971 году создало компанию Amtrak. На данный момент это единственный пасс. оператор Америки, осуществляющий перевозки на дальние расстояния. Компания не обслуживает только четыре штата. Аляску, Вайоминг, Южную Дакоту и Гаваий. На Аляске свой оператор, на Гавайях есть только одна узкоколейка, в Вайоминге и Южной Дакоте пассажирских перевозок нет вообще. Электрифицированных ддорог у Амтрака всего две. Всем нам прекрасно известный Северо-Восточный коридор между Вашингтоном и Бостоном и железная дорога Филадельфия-Гаррисберг в Пенсильвании. Пригородные перевозки помимо Амтрак так же осуществляют и местные компании. Здесь можно посмотреть список пригородных маршрутов. Вот вкратце обстановка с пассажирскими перевозками в Америке)))

Пассажирские перевозки

Добавлено: 24 май 2012, 17:04
a101z
dreamlight777
Нам с тобой (особенно тебе) впору начинать читать лекции :).

Re: Пассажирские перевозки

Добавлено: 07 окт 2013, 09:05
Кармашек
какие типы вагонов сейчас используются в германии? или где почитать об этом?

Re: Пассажирские перевозки

Добавлено: 05 сен 2014, 09:32
yurinn
Мировой поезд "№1":